Страница 8 из 11
Oll
Glan писал(а):

при покачивании авто, особенно при имитации "стиральной доски" (насколько это возможно вручную) корректор вообшще начинает плясать в противофазу. так что даже не надейтесь что он успевает отрабатывать кочки.

По убитой дороге я не езжу быстро, поэтому не так опасаюсь ослепления.
Гораздо хуже, когда едешь на скорости за сотню и тебя слепит очередной колхозник, накопивший три штуки денег на китайский супер-ксенон. Или вкрячивший кривые китайские лампочки в полтора-два раза повышенной мощности.
ZelDol
Не видел здесь еще - найдено на просторах инета - распоряжение Минниханова:
http://www.ljplus.ru/img4/t/h/the_merzavets/xenon1.png
http://www.ljplus.ru/img4/t/h/the_merzavets/xenon2.png
Otto Frija
Народ, ну как будто мы ночами не ездим, а? Переломы дороги идут часто, и никакие корректоры тут ничего не сделают.
Матреха
Я так понял надо маркировку на фаре сделать DS и пусть докажут что она под галоген...
Moggucci
SMF писал(а):

Moggucci писал(а):

Ну это до первого прецедента. Как только мусоров вы..бут за эту вакханалию, они перестанут так неосмотрительно действовать.


Бахаха... сам то понял что сказал? hehe За тонировку снимали и продолжают снимать номера, также за перду, белые габариты и далее по списку, очнись дружище... supercool



Ты не в себе? Или из этих, дрожащих?
Муса Джалиль
Moggucci писал(а):

Ты не в себе? Или из этих, дрожащих?


Да я из дрожащих... hehe
Glan
Oll писал(а):

По убитой дороге я не езжу быстро, поэтому не так опасаюсь ослепления.


ты не вкуриваешь? он не отрабатывает кочки! его коррекция работает при загрузке, плюс при разгоне - торможении когда машина соответственно присаживается на корму или наоборот "клюет носом"
Матреха писал(а):

Я так понял надо маркировку на фаре сделать DS и пусть докажут что она под галоген...


если на корпусе будет такая маркировка и будет установлен автокорректор и ксенон будет не колхозного синего цвета, а 4300, то придраться вообще не к чему
Oll
Glan писал(а):

Oll писал(а):

По убитой дороге я не езжу быстро, поэтому не так опасаюсь ослепления.


ты не вкуриваешь? он не отрабатывает кочки! его коррекция работает при загрузке, плюс при разгоне - торможении когда машина соответственно присаживается на корму или наоборот "клюет носом"

Еще раз: мне не так важно, как работает автокорректор на дороге с резкой болтанкой. Я еду медленно по таким дорогам, особенно ночью, и могу в любой момент остановиться. Это неприятно, но не смертельно.
Мне важно, чтобы меня не слепили на трассе, когда болтанка плавная. По такой дороге я еду ночью на скорости за сотню и при ослеплении, не успев остановиться, имею шанс выехать на встречку или улететь на обочину.

Вкурил?
Sany_Omsk
damiru2006
Так тебе и надо. Evil or Very Mad Когда уже в нашей области возьмуться за ксенончиков хреновых светящих в глаза. ful
Glan
Oll писал(а):

Мне важно, чтобы меня не слепили на трассе, когда болтанка плавная. По такой дороге я еду ночью на скорости за сотню и при ослеплении, не успев остановиться, имею шанс выехать на встречку или улететь на обочину.



Вкурил?


канещ вкурил. Вот это:
Oll писал(а):

Все вышеизложенное - ИМХО и может являться бредом



supercool
Gloom
баян или как?

Цитата:

Активное обсуждение проблемы законности установки, преимуществ и недостатков газоразрядных источников света в фарах головного света автомобилей, обусловлено совсем не техническими аспектами. Они, как раз, - понятны. С точки зрения приверженцев тюнинга отечественных машин, «ксенон» - это шаг вперед по пути технического прогресса, кроме того, - это модно, ярко, а значит – безопасно. Разве же это плохо, когда вместо болезненно желтых фонарей, подслеповато высвечивающих пятачок перед самым капотом, путь осеняет на сотни метров вперед мощный голубовато-белый «ксенон». Да в его магических лучах не то, что пешеходов - собак и мышей на тротуарах и обочинах видно. Это же – безопасность!

Аргументы - убедительные, с точки зрения сидящих в салоне. А с точки зрения идущих и едущих навстречу? А с точки зрения специалистов по светотехнике?

Комментарий заведующего отделом перспективных световых приборов ФГУП НИИАЭ кандидата технических наук Л.Новаковского:

«По сравнению с лампами накаливания, газоразрядные источники света (ксеноновые) имеют большую долю паразитной засветки».
Специалисты компании «Филипс»: «Нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаз».

Что же в состоянии поставить окончательную точку в «страстях по ксенону»?

Закон! Он, как известно – суров, но справедлив. Но прежде, приведем две цитаты из ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который так активно, но опрометчиво, свидетельствуя против себя, ссылаются поборники модернизации светотехники исконно российских автомобилей.

Раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке.

Пункт 4.3.1. «Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС (автотранспортных средств) фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается».

Пункт 4.3.2.3. «…установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается».

Существенное замечание, которые борцы за права «ксенона» предусмотрительно игнорируют: ГОСТ – это документ для эксплуатационников! А вот права и обязанности участников дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. И только ими одними! Ответственность же за нарушения ПДД предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Проследим взаимосвязь ГОСТ Р 51709-2001, Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и статей 12.4, 12.5 КоАП РФ.

«Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей,…, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001…»

Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей - прямое нарушение п.3.4 Перечня: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».
Кстати, определить соответствие не сложно – на рассеивателях нанесена заводская маркировка:
CR – двухрежимные лампы накаливания,
HCR – галогеновые источники света,
DCR – фары с газоразрядными источниками света.

Заменить всю фару в сборе запрещает п.3.1 Перечня: «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства».

Еще более категоричен пункт 7.18 Перечня: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

И, наконец, последнее звено цепочки - КоАП РФ.

Частью 1 статьи 12.4 определено: «…установка световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа: на граждан – 2500 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
- на должностных лиц – 15000 – 20000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений;
- на юридических лиц – 400000 – 500000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений.

Частью 3 статьи 12.5 определено: «…управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску…, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений».

Таким образом, очевидно, что Закон, как ему и подобает, не допускает произвола ни в собственной трактовке, ни в требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации.

И еще одно замечание: административный штраф в размере 100 рублей, предусмотренный частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, может быть наложен на владельцев автомобилей, конструкцией которых предусмотрена установка фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы), но регулировка их не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001 или фары загрязнены.

Вот собственно и все, что можно и нужно принимать во внимание, отвечая самому себе на вопрос: «Да, ксенону, или – нет?» Получается, что - нет.

Рауль Тинчурин
для "АвтоКазань.Ru"
24.04.2009

ЕвгеничЪ
вчера ночью носился в казань... это мне повезло или реально ксенонщигоф больше нэма?
Колобок
ЕвгеничЪ
мало очень, и в основном ино))))
ZelDol
Gloom
Баян. Эт во-первых.

Во-вторых. Все притянуто за уши. Категорично и однозначно нигде запрета не указано. Только методом домысливания и сведения домыслов в кучу.

В-третьих. Забудьте и закройте эту тему. Факт свершился - борьба с ксеноном идет. Народ ксеноны поснимал. Подобные статьи - это традиционно запоздалое оправдание действий нашего головотяпского правительства.

В-четвертых. Никто из бывших или нынешних владельцев ксенона никогда не поверит ни одной подобной статье с ужастями отслоения сетчаток, ибо только редкий дебил полезет таращиться на разжигающийся ксенон вплотную к лампе.
Но не в этом суть. Те кто ставил ксенон точно знают, что светит гораздо лучше, а ослепление от встречных колхозников актуально только в одном случае - когда едешь с галогеном - тогда да, встречная вспышка вызывает ослепление, потому как света фар перед собой явно не хватает и водитель просто теряется в пространстве.

З.Ы. Да я из бывших ксенонщиков. Постоянно езжу по Росии в командировки. Не хватало видимости в дождь. Поставил в ближний 4300К. Отрегулировал как положено. Встречные не моргали. Был счастлив. Полгода. Неделю назад снял, т.к. не могу без машины, и лишние дрязги мне с ДПС ни к чему.
Cobusca
Вот не понимаю,Татарстан это что отдельное гоударство? Почему там за один месяц навели порядок,а у нас даже никто и не чешется? Когда и на остальной части России займутся ипанутыми колхозниками с "ксиноном"?
Ведь сложного-то ничего нет,знай останавливай да штрафуй на 2500 руб. или в карман себе клади пятихаточку одну-другую...
Johann Halter
ксенон вколохозить чтоли? друган подгоняет по 2500. один х*р на даче занятся нечем...
Andy_AVC
Gloom писал(а):

баян или как?

Цитата:
Активное обсуждение проблемы законности установки, преимуществ и недостатков газоразрядных источников света в фарах головного света автомобилей, обусловлено совсем не техническими аспектами. Они, как раз, - понятны. С точки зрения приверженцев тюнинга отечественных машин, «ксенон» - это шаг вперед по пути технического прогресса, кроме того, - это модно, ярко, а значит – безопасно. Разве же это плохо, когда вместо болезненно желтых фонарей, подслеповато высвечивающих пятачок перед самым капотом, путь осеняет на сотни метров вперед мощный голубовато-белый «ксенон». Да в его магических лучах не то, что пешеходов - собак и мышей на тротуарах и обочинах видно. Это же – безопасность!

Аргументы - убедительные, с точки зрения сидящих в салоне. А с точки зрения идущих и едущих навстречу? А с точки зрения специалистов по светотехнике?

Комментарий заведующего отделом перспективных световых приборов ФГУП НИИАЭ кандидата технических наук Л.Новаковского:

«По сравнению с лампами накаливания, газоразрядные источники света (ксеноновые) имеют большую долю паразитной засветки».
Специалисты компании «Филипс»: «Нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаз».

Что же в состоянии поставить окончательную точку в «страстях по ксенону»?

Закон! Он, как известно – суров, но справедлив. Но прежде, приведем две цитаты из ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», на который так активно, но опрометчиво, свидетельствуя против себя, ссылаются поборники модернизации светотехники исконно российских автомобилей.

Раздел 4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке.

Пункт 4.3.1. «Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС (автотранспортных средств) фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается».

Пункт 4.3.2.3. «…установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается».

Существенное замечание, которые борцы за права «ксенона» предусмотрительно игнорируют: ГОСТ – это документ для эксплуатационников! А вот права и обязанности участников дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. И только ими одними! Ответственность же за нарушения ПДД предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Проследим взаимосвязь ГОСТ Р 51709-2001, Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и статей 12.4, 12.5 КоАП РФ.

«Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей,…, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТ Р 51709-2001…»

Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей - прямое нарушение п.3.4 Перечня: «На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».
Кстати, определить соответствие не сложно – на рассеивателях нанесена заводская маркировка:
CR – двухрежимные лампы накаливания,
HCR – галогеновые источники света,
DCR – фары с газоразрядными источниками света.

Заменить всю фару в сборе запрещает п.3.1 Перечня: «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства».

Еще более категоричен пункт 7.18 Перечня: «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

И, наконец, последнее звено цепочки - КоАП РФ.

Частью 1 статьи 12.4 определено: «…установка световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа: на граждан – 2500 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений;
- на должностных лиц – 15000 – 20000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений;
- на юридических лиц – 400000 – 500000 рублей с конфискацией приборов и приспособлений.

Частью 3 статьи 12.5 определено: «…управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску…, влечет лишение права управления на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией данных приборов и приспособлений».

Таким образом, очевидно, что Закон, как ему и подобает, не допускает произвола ни в собственной трактовке, ни в требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации.

И еще одно замечание: административный штраф в размере 100 рублей, предусмотренный частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ, может быть наложен на владельцев автомобилей, конструкцией которых предусмотрена установка фар с газоразрядными источниками света (ксеноновые лампы), но регулировка их не соответствует требованиям ГОСТ Р 51709-2001 или фары загрязнены.

Вот собственно и все, что можно и нужно принимать во внимание, отвечая самому себе на вопрос: «Да, ксенону, или – нет?» Получается, что - нет.

Рауль Тинчурин
для "АвтоКазань.Ru"
24.04.2009



Все правильно написано, полностью согласен.
Особенно неприятен китайский ксенон установленный на классику, светит не пойми куда. Завод изготовитель ведь не ставит ксенон на новые машины, тамстоят обычные галогенки и это правильно!!!!
Johann Halter
и еще в туманки обязательно.. rlzz
603
ZelDol писал(а):

KIA Spectra 2007 г.в.


ZelDol писал(а):

Да я из бывших ксенонщиков. Постоянно езжу по Росии в командировки. Не хватало видимости в дождь.


ZelDol писал(а):

Те кто ставил ксенон точно знают, что светит гораздо лучше, а ослепление от встречных колхозников актуально только в одном случае - когда едешь с галогеном - тогда да, встречная вспышка вызывает ослепление,



от она правда ксенонщикофф - пацан-пацана не ослепит - ксенон слепит только лохов с галогеном....

кстати про видимость в дождь ZelDol у тя тонировочка наверняка имеется, правильно?
ZelDol
603 писал(а):


от она правда ксенонщикофф - пацан-пацана не ослепит - ксенон слепит только лохов с галогеном....


Напрасно ты так нехорошо... Виртуально заклеймил. Попробуй сам - убедишься, что я не оправдываюсь.
603 писал(а):


кстати про видимость в дождь ZelDol у тя тонировочка наверняка имеется, правильно?


Нет у меня тонировки вообще никакой. Нигде. Принципиально.
Сергей Т
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и еще в туманки обязательно..


+ в задние стопаки
Victkh
В задний ход - самое рульное, реально понтово!
И сзади при заднем ходе все видно, и можно включить, если кто там подпирает! pst
Lednik
ZelDol писал(а):

Те кто ставил ксенон точно знают, что светит гораздо лучше, а ослепление от встречных колхозников актуально только в одном случае - когда едешь с галогеном - тогда да, встречная вспышка вызывает ослепление, потому как света фар перед собой явно не хватает и водитель просто теряется в пространстве.


ЭТАПЯТЬ!!! 63
ZelDol
Lednik
ЭТАШЕСТЬ! Закрой тему пжалста - ниачом ибо...
Sipe
ZelDol писал(а):

603 писал(а):

вот она правда ксенонщикофф - пацан-пацана не ослепит - ксенон слепит только лохов с галогеном....


Напрасно ты так нехорошо... Виртуально заклеймил. Попробуй сам - убедишься, что я не оправдываюсь.

так включи просто дальний и езди - видно будет еще лучше lol1
плюс даже три рубля на хач-ксенон-комплект тратить не придется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы