Страница 8 из 18
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

крузак сотка рулит полюбому, хоть и коровистый... но надежный как сволочь...


Это точно. У шефа машине уже 6-ой год (брал новой) - и вообще ничего, хотя мы на ней на рыбалку в говна часто выезжаем...
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

крузак сотка рулит полюбому, хоть и коровистый... но надежный как сволочь...


Это точно. У шефа машине уже 6-ой год (брал новой) - и вообще ничего, хотя мы на ней на рыбалку в говна часто выезжаем...


я за 6 лет на одной только каске сэкономлю на пол туарега, а уж если бензус посчитать (у меня 12 кушает в среднем, соляра щас дешевле 92-экто), так хватит и на ремонты "усталой 6-летки" ROFL . при всем при этом ездишь как на легковушке и в говна можно туда же, куда и 100-ка ездит, в жесткий офф-роуд на свежей 100-ке тоже никто не поедет, хоть она в теории и даст фору туарегу. вобщем, мораль у каждого своя. имхо - 100-ка это машина для контор, там возможно это и оправдано частично, т.к. водила ездит "как хочет", а обслуга в затраты идет.
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

я за 6 лет на одной только каске сэкономлю на пол туарега, а уж если бензус посчитать


Думаю, шефа эта экономия не сильно напрягает Smile
Andy_NN писал(а):

при всем при этом ездишь как на легковушке и в говна можно туда же, куда и 100-ка ездит, в жесткий офф-роуд на свежей 100-ке тоже никто не поедет, хоть она в теории и даст фору туарегу. вобщем, мораль у каждого своя. имхо - 100-ка это машина для контор, там возможно это и оправдано частично, т.к. водила ездит "как хочет", а обслуга в затраты идет.


Я, кстати, против Туарега ничего не имею, мне он очень нравится, но я все же считаю (это не более, чем мое мнение), что Крузак все же надежнее и беспроблемней Туарега. Впрочем и цены отличаются... Но тебе по-любому хватит твоего нового Туарега надолго и без поломок. Лишь бы соляра нормальная была.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

...Крузак все же надежнее и беспроблемней Туарега...

даже спорить не буду, однозначно ! но - есть несколько но, крузак по езде как грузовичек, тур как легковушка раз, салон бюджетный два, мне это важно, здоровый - мне это не нужно совершенно, мне и этот великоват (езжу 80% один) три, каско как на космолет и бензин, четыре. может еще что-то не помню уже, когда выбирал. все имхо Drinks or Beer
ЗЫ да и вообще их не нужно пытаться сравнивать, кроме слова Жип у них нет общего Smile
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Очень неумно дотошно считать маленькие расходы м пренебрегать большими.


Ты абсолютно прав, поэтому я считал не дотошно 63 Остальное же всё довольно индивидуально. Бензин - расходы зависят от места проживания, читай пробок, и манеры езды, резина - на одну и ту же машину можно взять дешёвую, а можно и в 2-3 раза дороже. Сигналка - соответственно. Осаго и то от возраста, стажа и безаварийности зависит. Есть ещё желание поумничать? supercool



Есть желание посчитать. Там выше писали, что владение хапять обходится в 30К в мес. Это 360К в год, по сегодняшнему курсу где-то $11000. Владение машиной С-класса типа фокус-лансер-мазда обойдется примерно в $2000-3000 в год. Разница - примерно $8000. На эти деньги можно два раза в год просто в шикарные путешествия ездить, от которых намного больше воспоминаний и удовольствия останется, чем от перемещения своей жопы и вылетевшего в трубу бензина....

Где же логика? supercool


А если еще посчитать утерю стоимости машины в год... Бюджетненькая машина, ничего не скажешь. Антикризисный вариант... supercool
SeaRunner
Rivet писал(а):

SeaRunner Да ты за мое здоровье не переживай...
Давай лучше я за твое, особливо психическое коньячку дерну, может за одно терпение появиться, на твои же собственные вопросы ответы читать - надеюсь ты сильно не против, или твои правила исключительно брагу да пиво позволяют???
Пива извини нет, лень было по пути из гаража в магазин заворачивать, но 50 коньячку для тебя не пожалею Wink
Ты только не обижайся, что я не по правилам, ок!!!



Да мне в общем-то пофиг. Это эмпирическое правило не я придумал, но с ним в общем-то согласен. Я вот только понять не могу. У нас в стране машину берут по двум основным причинам:
1. Жопу возить
2. Повыепываться

В первом случае берут как правило бюджетные машины, обращая внимание на стоимость машины и цену ее обслуживания. Хапять в эту категорию никак не попадает.

Что касается второй категории - то старая поюзанная машина выглядит довольно бледно на фоне обновленных Х5/Х6. Сразу понятно, что владелец сэкономить пытался. И понты в общем-то дешевые получаются...

Селяви supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

наверное, кстати могу спокойно купить таких е30 еще штук 40.. а ты можешь купить 40 элентр?



Ганс - не только мазохист, но и по ходу дела идиот. Зачем 40 машин в городе, когда с каждым годом целесообразность владения ОДНОЙ машиной становится все более и более сомнительной? На такси ездить тупо удобнее и дешевле. И пиво пить можно по дороге... Wink Если бы за город не катался - давно бы уже машину продал вообще, она не нужна в Москве.


Поэтому на данный момент, как говорил тут один товарищ: "на данный момент меня вполне устраивает моя машина, стоимость содержания, бензожор" И косяка с кондеем нет, работает. Начнет машина сыпаться - поменяю не особо напрягаясь... Wink

Ферштейн?
Johann Halter
Цитата:

она не нужна в Москве.

мне нужна и что? дело не в целесоорбразности 40 авто, а в возможности....

Цитата:

Да мне в общем-то пофиг. Это эмпирическое правило не я придумал, но с ним в общем-то согласен. Я вот только понять не могу. У нас в стране машину берут по двум основным причинам:
1. Жопу возить
2. Повыепываться

В первом случае берут как правило бюджетные машины, обращая внимание на стоимость машины и цену ее обслуживания. Хапять в эту категорию никак не попадает.

Что касается второй категории - то старая поюзанная машина выглядит довольно бледно на фоне обновленных Х5/Х6. Сразу понятно, что владелец сэкономить пытался. И понты в общем-то дешевые получаются...

оптять все плоско и чернобело..
XTC
SeaRunner писал(а):

Я вот только понять не могу. У нас в стране машину берут по двум основным причинам:
1. Жопу возить
2. Повыепываться



Ну а типа 3. Удовольствие от вождения?
mikal
SeaRunner писал(а):

Где же логика?


Так тоже нельзя считать. Кому то хватает и на обслугу и на путешествия. У кого-то даже при равном доходе нет кучи доп. трат, например находящейся на иждивении семьи. Владелец С-класса может вваливать кучу бабла на хобби, а для владельца того же подержанного бумера езда на нём, собсно, таковым и являться, ну любит человек вваливать, за что и готов платить. Да и представления об отдыхе у всех разные. Если бы не жена, мне бы на загранку было бы покласть. Я люблю Карелию, куда и езжу пару раз в год компанией человек по 15, и ещё 1-2 сам. У меня там катамаран парусный, озеро 18 км в поперечнике, снегоход, волейбол, футбол, настольный теннис и сам себе хозяин. Если говна какого не приключится планирую на следующий год гидрик купить, водные лыжи валяются, всё хотим освоить, ну и нафиг мне эта загранка?
SeaRunner писал(а):

Это эмпирическое правило не я придумал, но с ним в общем-то согласен.


В принципе, я тоже. Но это правило действует только если машина инструмент. Если же она для души, почему нет? Pardon
SeaRunner
XTC писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я вот только понять не могу. У нас в стране машину берут по двум основным причинам:
1. Жопу возить
2. Повыепываться



Ну а типа 3. Удовольствие от вождения?



По пробкам? По разбитым дорогам? supercool

Вы уверены - что это УДОВОЛЬСТВИЕ???.... А не очередной грамотный слоган маркетологов? gpn

Вот на картах - да, там удовольствие в чистом виде. Good
И для этого совершенно необязательно вбухивать кучу денег в Жип.
SeaRunner
mikal писал(а):

Если же она для души, почему нет? Pardon



Потому что странный очень выбор. supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

она не нужна в Москве.

мне нужна и что? дело не в целесоорбразности 40 авто, а в возможности....

Цитата:

Да мне в общем-то пофиг. Это эмпирическое правило не я придумал, но с ним в общем-то согласен. Я вот только понять не могу. У нас в стране машину берут по двум основным причинам:
1. Жопу возить
2. Повыепываться

В первом случае берут как правило бюджетные машины, обращая внимание на стоимость машины и цену ее обслуживания. Хапять в эту категорию никак не попадает.

Что касается второй категории - то старая поюзанная машина выглядит довольно бледно на фоне обновленных Х5/Х6. Сразу понятно, что владелец сэкономить пытался. И понты в общем-то дешевые получаются...

оптять все плоско и чернобело..



Малыш, возьми раскраску, фломастеры, покрась и сложи объемную картинку. Все в твоих руках. supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

По пробкам? По разбитым дорогам?



Вы уверены - что это УДОВОЛЬСТВИЕ???.... А не очередной грамотный слоган маркетологов?



Вот на картах - да, там удовольствие в чистом виде.

И для этого совершенно необязательно вбухивать кучу денег в Жип.


Ты просто не ездил на таких машинах. Вот тот же Субарик Аутбэк чем хорош, зараза, что позволяет на обычной среднеубитой Российской дороге получить почти столько же удовольствия, как от бэшки на ровной. А уж зимой так ваще Good Фрил, какого то большого кайфа именно от управляемости не даёт, но на те же направления ему вообще пофиг. То что на Мондео воспринималось ямами и неровностями просто шлёпает где-то внизу и всё.. И скорость при этом держишь на 30-40 км/ч больше. Картинг - вещь конечно, но, имхо, всё таки игрушка, порезвился пол часа и ладно.
SeaRunner писал(а):

Потому что странный очень выбор.


Странный с точки зрения рациональности, а когда речь идёт про "нравится" тут логика не уместна. Та же Карелия по содержанию мне в год встаёт примерно в те же суммы, что ты описал. И точно так же многие спрашивают, на буя тебе это? Валялся бы в загранке на пляже и не парился. А мне просто там нравится больше и всё тут. Я там бываю с большой компанией друзей-приятелей которую собрать загранкой невозможно, поскольку многие просто финансово не потянут. И всё таки побывав несколько раз давно для себя сделал вывод, что ни один самый зашибенский отель и сервис и близко не в состоянии соперничать с хорошо подобранной спетой компанией по качеству отдыха, пусть даже в гораздо менее комфортных условиях.
Rivet
Роман-НН писал(а):


Rivet писал(а):

Собственно отчитываюсь...


Чего-то я пропустил.... Ты на что Санту сменил? Smile



Нет, сменили барышне, вместо С 4, я тут про него периодически рассказывал.
Согласись - нет смысла менять авто которое выполняет роль Газели для перевозки строй.материалов на дачу, офисной оргтехники и всего прочего необходимого по работе на Х5.
Так что Санта по прежнему выполняет задачи для которых куплена Smile

SeaRunner
Я так понимаю, твой образ жизни - машина исходя из собственно придуманных правил, отдых на диване... зачем платить за перелет барыгам из тур.агенства, а уж тем более закапывать деньги в землю на даче, трудно предположить чем ты питаешься, собственно все одно - канализация!

Почему ты все время пытаешься считать чужие деньги и учить как ими распоряжаться???

Зачем тебе Элантра, если надо стоять в пробках и ездить по разбитым дорогам? Где логика?
Johann Halter
Rivet
он не ответит, он умеет только хамить в ответ. ибо он обычный неудачник,Ю у которого в 30 с лишним лет кроме долгов за хату нет ничего - ни семьи ни детей ни дачи ни машины нормальной.... вот он и изливает... bboyan
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Rivet
он не ответит, он умеет только хамить в ответ. ибо он обычный неудачник,Ю у которого в 30 с лишним лет кроме долгов за хату нет ничего - ни семьи ни детей ни дачи ни машины нормальной.... вот он и изливает... bboyan



Малыш, иди погуляй, пока взрослые дяди разговаривают. И книжку-раскраску с собой захвати. supercool
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

По пробкам? По разбитым дорогам?

Вы уверены - что это УДОВОЛЬСТВИЕ???.... А не очередной грамотный слоган маркетологов?

Вот на картах - да, там удовольствие в чистом виде.



Ты просто не ездил на таких машинах. Вот тот же Субарик Аутбэк чем хорош, зараза, что позволяет на обычной среднеубитой Российской дороге получить почти столько же удовольствия, как от бэшки на ровной. А уж зимой так ваще Good Фрил, какого то большого кайфа именно от управляемости не даёт, но на те же направления ему вообще пофиг. То что на Мондео воспринималось ямами и неровностями просто шлёпает где-то внизу и всё.. И скорость при этом держишь на 30-40 км/ч больше.




Ну да, держат.

И держат.

supercool




mikal писал(а):

Картинг - вещь конечно, но, имхо, всё таки игрушка, порезвился пол часа и ладно.



Что характерно, машины равные по возможностям, и победить можно только при условии лучшего мастерства в вождении.
И, стоит отметить, без последствий по ссылкам выше. Эмоций больше чем от осваивания разбитого российского полудорожья на любом авто...

;о)




mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Потому что странный очень выбор.


Странный с точки зрения рациональности, а когда речь идёт про "нравится" тут логика не уместна.



Все понятно. Про это и раньше говорил - если есть деньги, покупают машину, которая нравится. Причем, как правило, НОВУЮ. Логика тут отключается навсегда, обсуждать нечего.

Но напоминаю вопрос в теме: "Насколько дорого на Х5 кататься?". Этот вопрос имеет прямое отношение к логике выбора автомобиля. И покупка авто с пробегом в 120 тыс. - это выбор из непонятно какой категории.

supercool
SeaRunner
Rivet писал(а):


SeaRunner
Я так понимаю, твой образ жизни - машина исходя из собственно придуманных правил...



Каждый живет по своим правилам. И у многих людей они совпадают. В общем случае машина не должна сильно обеременять бюджет и не должна сильно и#@ть мозг поломками. С этим не будут спорить большинство автолюбителей.


Если вы так нервно реагируете на комментарии по поводу смены С4 на Х5, то, наверное, и у самого были сомнения в целесообразности такой покупки... supercool


Rivet писал(а):

зачем платить за перелет барыгам из тур.агенства, а уж тем более закапывать деньги в землю на даче, трудно предположить чем ты питаешься, собственно все одно - канализация!



Вы невнимательно читаете - мне собственно говоря было непонятно, зачем выкидывать деньги в бензиновую трубу на Х5, когда их можно употребить на барыг из турагенства... supercool



Rivet писал(а):

Почему ты все время пытаешься считать чужие деньги и учить как ими распоряжаться???



Потому что Вы прочитали то, чего не было напиcано. Дышите глубже. supercool



Rivet писал(а):

Зачем тебе Элантра, если надо стоять в пробках и ездить по разбитым дорогам? Где логика?



В соседней теме писал - Несколько лет назад поменял машину на новую, чтобы не возиться с ремонтом старой. Сейчас, в общем-то незачем. В Москве смысла от владения авто нет никакого. Мне машина нужна, чтобы периодически ездить за город + в магазин за продуктами. Поскольку сейчас в принципе развит сервис предоставления авто в прокат, то я просчитаю такой вариант - во сколько мне обойдется аренда прокатной машины. Возможно, в собственность покупать не буду авто вообще. Прямо сейчас авто продавать тоже смысла нет - оно пока в отличном состоянии, а рынок сейчас колом встал.

supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

Ну да, держат.



И держат.


И чего? Перебрав любую машину уберёшь. Речь то - при прочих равных.
SeaRunner писал(а):

Что характерно, машины равные по возможностям, и победить можно только при условии лучшего мастерства в вождении.


Хрен там. Слишком мощность мала. Вкатавшийся ребёнок весом 50-55 кг легко убирает взрослого с весом 100, даже если тот рулит лучше. Тупо отрывается на каждом выходе из шпильки. Если только не сделает серьёзную ошибку - хрен пройдёшь.
SeaRunner писал(а):

Эмоций больше чем от осваивания разбитого российского полудорожья на любом авто...


Не всегда. Как раз безопасность отчасти убивает адреналин. Когда вкатываешься уже не так прёт. Да и дрифтуя где-нибудь на зимнем озере кайфа не меньше. Когда боком скользишь на скорости 70-80 км/ч эмоций тоже полно.
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Rivet
он не ответит, он умеет только хамить в ответ. ибо он обычный неудачник,Ю у которого в 30 с лишним лет кроме долгов за хату нет ничего - ни семьи ни детей ни дачи ни машины нормальной.... вот он и изливает... bboyan



Малыш, иди погуляй, пока взрослые дяди разговаривают. И книжку-раскраску с собой захвати. supercool

твои плоские мысли раскрашивать? не надо завидовать людям котороые без просчитывания копеек могут купить себе то что им ХОЧЕТСЯ. хочется каен - купил, покатался - надоел - продал.. как же сдорово называть их дураками просчитывая целесообразность брать машину в прокат. а то ведь может на выплаты за хату не хватить...
Johann Halter
Цитата:

Вы невнимательно читаете - мне собственно говоря было непонятно, зачем выкидывать деньги в бензиновую трубу на Х5, когда их можно употребить на барыг из турагенства...

так бывает что денег у людей хватает на бенз трубу и барыг, и еще остается... но это явно не твой вариант...
SeaRunner
mikal писал(а):

И чего? Перебрав любую машину уберёшь. Речь то - при прочих равных.




Я с завидной регулярностью наблюдаю водятлов, летающих с существенным превышением скорости по расхераченным дорогам. И с не менее завидной регулярностью наблюдаю, как из кюветов по обочинам этих дорог вытаскивают машины - полный ассортимент того, что у нас продается - бэхи, ниссаны, мерседесы, японцы в ассортименте и т.д. и т.п. Причем нередко там оказываются довольно новые машины. Точной статистики, естественно, не вел, но такие ДТП наблюдаю практически каждую вторую поездку за город. На этом фоне аргумент "можно ехать на 40 км/час быстрее" как-то не очень... supercool



mikal писал(а):


SeaRunner писал(а):

Что характерно, машины равные по возможностям, и победить можно только при условии лучшего мастерства в вождении.


Хрен там. Слишком мощность мала. Вкатавшийся ребёнок весом 50-55 кг легко убирает взрослого с весом 100, даже если тот рулит лучше. Тупо отрывается на каждом выходе из шпильки. Если только не сделает серьёзную ошибку - хрен пройдёшь.




Значит, при прочих равных, ребенок научился ездить лучше... supercool
А неопытного индейца можно обогнать и на 5-сильном карте, если он на 9-сильном плохо рулит... Wink


mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Эмоций больше чем от осваивания разбитого российского полудорожья на любом авто...



Не всегда. Как раз безопасность отчасти убивает адреналин. Когда вкатываешься уже не так прёт. Да и дрифтуя где-нибудь на зимнем озере кайфа не меньше. Когда боком скользишь на скорости 70-80 км/ч эмоций тоже полно.



И какое отношение озеро имеет к езде по дорогам? supercool
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Вы невнимательно читаете - мне собственно говоря было непонятно, зачем выкидывать деньги в бензиновую трубу на Х5, когда их можно употребить на барыг из турагенства...

так бывает что денег у людей хватает на бенз трубу и барыг, и еще остается... но это явно не твой вариант...




Малыш, иди гуляй, погода хорошая, хоть и дождичек. Жаль, что ты так поздно рассказал, что тебя в детстве по ушам табуреткой били, я бы с тобой вообьще не спорил. Бедненький мальчик.
Johann Halter
SeaRunner писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Вы невнимательно читаете - мне собственно говоря было непонятно, зачем выкидывать деньги в бензиновую трубу на Х5, когда их можно употребить на барыг из турагенства...

так бывает что денег у людей хватает на бенз трубу и барыг, и еще остается... но это явно не твой вариант...




Малыш, иди гуляй, погода хорошая, хоть и дождичек. Жаль, что ты так поздно рассказал, что тебя в детстве по ушам табуреткой били, я бы с тобой вообьще не спорил. Бедненький мальчик.

учитывая что читать тебя все таки научили в школе средней, то ты прекрасно понял из мною написанного КОГО и ЗА ЧТО били НОЖКОЙ от табуртки, не надо себя выставлять еще большим доблоебом чем ты есть на самом деле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы