коньяк московский?
Треугольные рычаги - это да, без них любая машина г..о!
почти такой же анахронизм, как рессоры в легковом афто.
ну вот ты и слился, как до конкретики дошло
чудак человек! сам сказал лажу про комплектующие, а когда его к стенке припёрли, попросили сказать - что же за такая магическая "часть" которую производит ВАЗ и о которой так нервно мечтают иностранцы - убежал в кусты с криками "ну если тебе лень узнавать"
то есть по факту что выходит - ты и сам не знал, но настойчиво про это говорил.
К сожалению по всей номенклатуре не знаю, по крупному движки и коробки (в том числе собственное литье), кузовщину (за исключением мелочевки), крупную пластмассу, хомуты, штампованные диски, элементы подвески и т.д. и т.п.
то есть по факту что выходит - ты и сам не знал, но настойчиво про это говорил.
подсказать, как это называется?
чудак человек! сам сказал лажу про комплектующие, а когда его к стенке припёрли, попросили сказать - что же за такая магическая "часть" которую производит ВАЗ и о которой так нервно мечтают иностранцы - убежал в кусты с криками "ну если тебе лень узнавать"
то есть по факту что выходит - ты и сам не знал, но настойчиво про это говорил.
К сожалению по всей номенклатуре не знаю, по крупному движки и коробки (в том числе собственное литье), кузовщину (за исключением мелочевки), крупную пластмассу, хомуты, штампованные диски, элементы подвески и т.д. и т.п.
хомуты,
штампованные диски
ну и что ты кому доказал в плане себестоимости?
и о которой так нервно мечтают иностранцы
Ты хоть сам то-то производишь, критик? Попробуй сам что-нибудь сделать. Ты в своей машине-то ничего не хотел делать, ездил и ездил на "помойке", а других критикуешь, трудяжка.
На помойке ты ездишь до сих пор!
Я ничего не произвожу!-я инженер!-я головою работаю, а не руками!
ну и что ты кому доказал в плане себестоимости?
и о которой так нервно мечтают иностранцы
Запуск, ремонт и техобслуживание!
Ну а чего же сам ничего не производишь - а только критикуешь, подсказываешь, как надо? Покажи пример!
Ну а чего же сам ничего не производишь - а только критикуешь
ну вот и выяснили - по комлектующим у западных компаний никакого преимущества нет и быть не может, в германии bosch намного более дорогой чем дааз в совке
оборудование на калине современное
себестоимость на ВАЗе (по кр. мере на калине) потенциально можно сделать намного дешевле, чем на фольцвагене за счёт совковой зарплаты
современного оборудования
однако один завод просто п*здит госбабло
и штампует старую технику на новом оборудовании
А чего ты не занимаешься выращиванием пшеницы?
А почему ты не шьешь одежду?
Каждый должен заниматься своим делом-видать зря ты 2 высших-то получал-мозг так и не начал работать!
Если на том же тазе встанет конвеер, то позвонят мне-и попросят приехать и разобраться в проблемме, но я же в это время буду производить!-и таз со своими бракоделами загнется нафиг!-т.к. конвеер стоит и разобраться с проблемой некому!
а вот таз загнулся.
Ну а что же БОШ массово у нас заводы по производству комплектующих НА МИРОВОЙ РЫНОК, а не на поставку российским заводам, не строит - за счет дешевой рабочей-то силы в России?
Только на сборке и штамповке, сварке/окраске кузова. К этому у покупателей особых претензий нет. А что по остальным комплектующим? Каких годов оборудование?
Какова доля зарплаты в себестоиости машины?
современное оборудование только на сборке и штамповке, сварке/окраске кузова "Калины". Каково это в процентах от себестоимости машины? А остальное из 70-х годов - по старым технологиям и на устаревшем оборудовании.
Ссылки в студию на реальные факты того, что бабло ДАЛИ, а не ПООБЕЩАЛИ! Нечего попусту брехать.
Ну по техрешениям "Калина" вполне на уровне своих конкурентов по цене - "Логана" и "Альбеа"
Слава, есть потребитель и есть товар. По твоей логике, бабку-пенсионерку, которой всучили в магазе тухлые яйца или скисшее молоко, с ее претензиями можно аж дважды послать нахрен- 1ое- она ничего не производит, 2ое- за всю жизнь она не подоила ни одной коровы и не вырастила ни одной курицы.
Нужно сначала ликвидировать технологический разрыв, а уж потом требовать честной конкуренции.
SLAVA 932 писал(а):Ну а что же БОШ массово у нас заводы по производству комплектующих НА МИРОВОЙ РЫНОК, а не на поставку российским заводам, не строит - за счет дешевой рабочей-то силы в России?
ну наверное опасается за качество - глядя на тазы и др. продукцию совка
а что по остальным комплектующим? кто-то мешает закупать не г@$но?
в совке в среднем менее 1%, у буржуев - больше 10-ти
ты походу только языком молотить специалист, а в производстве вообще ничего не шаришь
"остальное" это что? и почему 70-х?
SLAVA 932 писал(а):
Ссылки в студию на реальные факты того, что бабло ДАЛИ, а не ПООБЕЩАЛИ! Нечего попусту брехать.
Попусту тут брешишь это ты, а Путин уже транш подписал
однако один завод просто п*здит госбабло
слава яйцам- нап*здив кучу бабла,
в то время как технологии ино улетают от ВАЗа просто в космос
сляпанными для стран 3-го мира.
Как это можно было оценить, что вот так легко можно конкурировать с мировыми брендами, которые производят современную продукцию, если сам не работаешь в этой сфере, если не участвуешь в производстве автомобилей, если сам не пробовал вырабатывать дневную норму деталей на 1 рабочего завода того же VW с требуемым на VW качеством на оборудовании 70-х годов ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы