Страница 8 из 8
ГМП
Анджей писал(а):

Обычно эти составы используют при препродажной подготовке. Мой сосед барыга именно так продает Мерсы в 123 кузове, Фольксы 3 и прочий хлам. Просто после продажи след машины теряется, и нет возможности узнать дальнейшую судьбу агрегата, обработанного РВС-составами.


Так эффект оказывается все-таки есть.
Машины обрабатываются, успешно продаются, а то, что их дальнейшая судьба неизвестна, не факт, что энти машинки умирают, выехав за ворота авторынка. Аргументы в студию.
Aнджей
ГМП писал(а):

не факт, что энти машинки умирают, выехав за ворота авторынка. Аргументы в студию.


А я и не говорю, что они умирают сразу. Неизвестно сколько они потом живут и насколько потом сложно производить ремонт.
А как следует из моих предыдущих постов, то арументы я бы и сам послушал по этим вопросам.
Ludvig
Насчет "этих" машин не знаю, но на своей попробывал некоторые. Да, действиельно, в парах трения наращивается слой, люфт уменьшается. Если раньше распредвал, например, болтался и его приходилось успокаивать натяжением цепи, то по прошествии 2-3х тк при разборке на предмет "а не выкинуть ли" люфта не было вообще. за 300 км пробега давление масла выросло почти на кг. Только на износ поршня ничего не повлияло. Памятуя о проблемах своих друзей, применявших снадобья, обработку поводил на особо тщательно промытом двигателе. ИМХО обработку надо проводить до того, как начнутся шумовые эффекты, а не через некоторое время после. И машина должна эксплуатироваться в режиме обкатки и ещё легче. Вот тогда и положительные эффекты наступят, а не замусоревание агрегата отлепившимся продуктом.
lolhunter
moonchild писал(а):

N2O писал(а):

moonchild писал(а):

....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора

пожалуйста-пожалуйста! Very Happy
Цитата:

а потом и обсудим...

нет. я думаю не стОит. что-то мне подсказывает, что ничего конструктивного у нас не получится.
Цитата:

С уважением....

...с наиглубочайшим! Wink



...ну до тех пор, пока ты будешь бездумно охаивать фсе и фся поголовно, приводя такие веские доводы, как....
Цитата:

это пипец!!! валерьянки мне! и подгузник!

...[i][color=darkblue]конструктивного точно ничего не получицца...кроме эмоций - никаких численно-вещественных подтверждений своих постов...ну это так, к слову...

...по делу...ты уверен, что ДВС без масла работать не может...ладно, на станции "МИР" стояло 4 гироскопа (что это такое, наверное, объяснять не стОит)....период службы можешь посчитать сам...маховик вращается со скоростью ~80000 об/мин...масло в космосе - гыыыыы..*)))..попробуй загнать его в пару трения!!!....вот догадайся с одного раза, что за подшипники используются...

ммм попробую угадать? Скорее всего магнитоэлектрический подвес.. На крайний случай вибро подвес. Вообще в гироскопах крайне редко используют классические шариковые подшипники ибо обороты большие.
Юрий72
Все присадки - это обман. Покупайте только Анамегаторы- лучше никто и никогда не придумает.В России должны тоже продаваться.
Юрий72
В парах трения должен быть ионный слой создающий качение.
Ludvig
Юрий72 писал(а):

В парах трения должен быть ионный слой создающий качение.


Много разного пишут на форуме. НО такое достойно шнобелевсой премии и ордена сутулова.
Sensas
в парах трения должны быть наномолекулы 63
Юрий72
Неужели в Росии способны разводить автовладельцев только ER SMT2 и ХАДО. Пора бы начать пользоваться качественной продукцией. Зайдите на сайт компании ADIOZ и почитайте что такое анамегаторы для моторных и трансмиссионных масел.
Юрий72
в РВС насыпали серпентиновый асбест - а это самый дешевый материал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы