Страница 8 из 24
rg-45
семa
а вот интересно,на встрече-слёте в день города
Код:

А не побьють

Цитата:

За что? За то, что вы будете восстановитель емкости по цене 10% от стоимости нового аккума предлагать???

точно никто непобьёт? hehe
    а теперь мысли в слух немножко.судя повсему порошочек этот чудодейственный продаётся в любом хозмаге по цене рупь за килограмм.и сколько эффект продержится одному богу известно.это как с маслянной компрессией и прочими предпродажными чудесами.
supercool
семa
Цитата:

судя повсему порошочек этот чудодейственный продаётся в любом хозмаге по цене рупь за килограмм.

Ну тык покупайте!
Цитата:

сколько эффект продержится одному богу известно


У тестовой партии аккумуляторов, обработанных "РеАктором", устойчивый эффект держится с начала декабря месяца 2008 года. Признаков "усталости" батареи не проявляют. Эксплуатируются "на износ". Тесты проводились при отрицательных температурах до минус 25-ти градусов цельсия.
rg-45
KyZZMI4
rg-45 писал(а):

судя повсему порошочек этот чудодейственный продаётся в любом хозмаге по цене рупь за килограмм


Какой если не секрет?
Proteus
семa писал(а):

Извините, а как этоЦитата:Мертвому припарки не помогут.

увязать с этим Цитата:ассиметричный ток -- штука работающая

че-та нелагична каг-то...


Уважаемый, когда приводите цитаты, приводите их в первозданном виде, а не отрывками, теряющими первоначальный смысл. supercool
В данном случае припарки -- это те самые супер-пупер-порошки.

семa, если Вам так хочется рекламировать свое зелье, то договоритесь с администрацией форума о рекламе в цивилизованной форме, а то уже надоело читать о Вашем гербалайфе
kentavr
Proteus писал(а):

уже надоело читать о Вашем гербалайфе


Good
rg-45
KyZZMI4 писал(а):

Какой


зналбы прикуп,жилбы в сочи.
семa
Насколько я вижу - основной поток грязи исходит от тех, кто НИКОГДА, что называется, в глаза не видел мой порошок и НИ РАЗУ им не пользовался!

Удачи, господа! В заочном обхаивании всего и вся...
семa
Языком трепать - не мешки ворочать...
LEKSEY
Я работал 2 года акумуляторщиком и сколько не бился с умершими акумуляторами, чудо не произошло! Хотя всякого рода тренировочной аппаратуры было много. Считаю,что при нормально работающей электросистеме- выпрямителя,ареометра и дистилированой воды вполне предостаточно для надлежащего ухода за батареей! Грабовой,- тоже всё пытался ВОСКРЕСИТЬ!
kentavr
Скопировано с http://pe-aktor.narod.ru/chto.html :
Как открыть представительство в своем городе:
Для начала скачайте и распечатайте рекламные постеры «РеАктора» на любом цветном принтере (лучше лазерном т.к. его тонер не смывается дождями). Расклейте их по гаражам, рынкам, местам парковок таксистов и возле автомастерских (автобаз) в своем городе, указав свой номер телефона.
Соберите 10 заказов и отправьте нам заявку на 10 пакетов "РеАктора" по 200 рублей за пакет.
Затем вы можете предложить заказчикам «РеАктор» по 300 руб. за пакет.
Это выгодно и Вам, и покупателям, т.к. цена доставки одной посылки с 10-ю пакетами обходится в 200 рублей, согласно тарифам почты РФ.
Цена доставки одной посылки с ОДНИМ пакетом - 150 рублей, в соответствии с тарифами той-же почты РФ.
Т.е. покупая «РеАктор» у Вас, КАЖДЫЙ заказчик экономит 100 рублей, поскольку заказав на сайте один пакет в розницу за 250 руб. человек вынужден будет еще 150 рублей оплатить за доставку. (В итоге 400 руб за пакет).
А Вы сможете заработать 80 рублей с каждого проданного пакета, т.к. доставка Вам обойдется в 20 руб. за пакет. (200 - за десяток, соответственно 20 - за один).
Себестоимость каждого пакета составит для Вас 200 рублей, поскольку именно такая цена установлена на оптовую партию от 10-ти штук.
Так что дерзайте, удача любит смелых!
Образцы рекламных постеров, визиток и просто объявлений можно скачать по ссылкам вверху страницы.

Как уже достали все эти разводы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что такое РЕАКТОР (настоящий) я знаю.
Proteus
Кстати, что за школьник делал сайт реактора? 63
семa
Блин, ребята, хоть кто-нибудь из вас пробовал эту химию?
Так чего-же хаете?

Цитата:

Хотя всякого рода тренировочной аппаратуры было много


Я уже говорил здесь, что сульфатация лечится двумя способами - электронным и химическим.
Первый позволяет продлить агонию умирающей батарейки.
Второй - практически "воскрешает" акк, растворяя нафиг сульфаты и прочую ересь, которой зарастают пластины. Емкость при этом восстанавливается до 90% от паспортной.

Цитата:

Кстати, что за школьник делал сайт реактора?


Сделай лучше, дорогой. Я, в отличие от тебя, занимаюсь ПРАКТИКОЙ. А не тупо просиживаю штаны в офисе, нажимая на кнопочки.

Цитата:

Как уже достали все эти разводы!!

Где Вы, уважаемый, видите здесь развод? Я работаю сам и даю заработать другим, производя вполне реальный товар.
А не занимаюсь "коммерцией" по перекупке китайского барахла!
Proteus
семa писал(а):

Сделай лучше, дорогой. Я, в отличие от тебя, занимаюсь ПРАКТИКОЙ. А не тупо просиживаю штаны в офисе, нажимая на кнопочки.


Хочешь мне сайт заказать? Smile
семa
Вопрос в цене.
LEKSEY
В те далёкие и не очень далёкие 80 годы, когда акумы были разборными, я тоже был любителем покопаться в акумуляторах.Благо на работе их было немерено. Одежды я тогда сжег....кучу! Сам паял пластины,перемычки,заливал верх мастикой,готовил электролит. Только замена пластин, на абсолютно новые -дали 100% результат! Сейчас акумы другие не разборные,но "чудаков" не убавилось! Может это и к лучшему...Так вот тогда попался мне на глаза труд одного ученого(сейчас не вспомнить кто это был). Так вот он настоятельно рекомендует снижать плотность заливаемого электролита,аж до 1.22! Таких кординальных мер,я конечно побоялся(батареи были казенные,ну как замёрзнут?) ,но эксперемент манил и я остановился на плотности 1.24, а не 1.27. Итог срок службы почти вдвое,замерзаний не случалось. Вот так.
Helg-001
Я наверное читал в свое время нечто аналогичное и тоже во всех батареях (не использую 100% необслуживаемые, в которые без сверла не попадешь) сразу после покупки снижаю плотность примерно до 1.24 - 1.25, срок службы возрастает заметно. Зимой до -35, проблем не возникало. В батареях для летней техники, вообще 1.21 – 1.22, все нормально, причем и в -25 крутит отлично.
roadster
svd писал(а):

Хачам наверно свинец на пули для автоматов в чечне необходим вот по стольнику и покупают.
На заводе аккумуляторы кажись по полтиннику берут и то от грузовика.


Не, в автоматах пули не свинцовые...
А вот в поясах шахидских как раз шарики... Smile
roadster
OverDrive писал(а):

Лежат в гараже несколько дохлых батареек, на помойку не айс выкидывать, кто знает куда сдать в Москве? желательно на Севере.


Переплавить на грузилы для закидушек... supercool
семa
Helg-001 писал(а):

Я наверное читал в свое время нечто аналогичное и тоже во всех батареях (не использую 100% необслуживаемые, в которые без сверла не попадешь) сразу после покупки снижаю плотность примерно до 1.24 - 1.25, срок службы возрастает заметно. Зимой до -35, проблем не возникало. В батареях для летней техники, вообще 1.21 – 1.22, все нормально, причем и в -25 крутит отлично.


Вобщем-то логично. Снижая плотность вы снижаете концентрацию кислоты, а следовательно - степень воздействия ее на свинец. В итоге замедляется сульфатация.
Кстати, при плотности электролита в 1.25 я тоже не заметил никаких проблем с "зимним запуском" в мороз до минус 25-ти.

Цитата:

А вот в поясах шахидских как раз шарики...

Обрезки болтов, гвоздей и гаек усиливают поражающий фактор при применении бризантных ВВ на небольшом участке площади. (Наносят рваные, тяжелые раны). Шарики используются для максимального разлета по площади поражения из-за более устойчивой траектории полета. В поясах шахидов применяются редко.
Короче говоря, эксперимент с восстановлением провел.

Вроде получилось. Smile

Как только полностью все доделаю, сразу напишу здесь отчет.
roadster
семa писал(а):

Обрезки болтов, гвоздей и гаек усиливают поражающий фактор при применении бризантных ВВ на небольшом участке площади. (Наносят рваные, тяжелые раны). Шарики используются для максимального разлета по площади поражения из-за более устойчивой траектории полета. В поясах шахидов применяются редко.


Ну значит, они из ентого свинца делают болты и гайки...
семa
Да можно и предварительные результаты выложить.
Насколько я понял из личной переписки - несмотря на ГРУБОЕ нарушение инструкции при восстановлении, Ваш аккумулятор, который ранее зажигал 20-ти ваттную лампочку в течении 10-ти минут, сейчас, после обработки "РеАктором" дает пусковой ток, достаточный для того, чтобы прокрутить стартер и завести двигатель, так?
Да все так!

Сегодня или завтра выложу предварительный отчет.

Ну а в выходные (если будет нормальная погода) проведу точные замеры.
Итак, обещанная часть отчета.

Вобщем, имелся аккумулятор емкостью 62 АЧ. Аккумулятор заряжался вроде как бы нормально, но совершенно не держал заряд под нагрузкой. Т.е. цепляешь лампочку повторителя поворота (12в 21Вт) и напряжение просаживается до 9в. А уж прокрутить стартер - это вобще не реально.

Саморазряда не было. Неделю стоит заряженный - напряжение какое было такое и есть.

Предполагаю что причиной всему этому были постоянные глубокие разряды плюс ко всему аккумулятор в полузаряженном состоянии простоял зиму в гараже. После этого он как раз и умер.

Короче говоря, решил обработать РеАктором. Но в процессе сильно ступил, и чуть не запорол эксперимент, грубо нарушив инструкцию.
Точнее: нужно было слить старый электролит, промыть батарею, залить РеАктор, слить его, промыть батарею, залить электролит и поставить на зарядку.

Я же после обработки РеАктором и промывки батареи, залил электролит спустя сутки (т.е. аккумулятор был "сухой" все это время.) Электролита у меня в гараже не было. Поэтому так получилось.

Но несмотря на все это, вроде все получилось. После зарядки батареи поставил ее сразу на машину. Езжу короче говоря пока 3-й день. Полет пока нормальный. Специально уходил и оставлял включенными противотуманки. Тем не менее все ОК, стартер крутит нормально.

Вот собсна немного фоток начала эксперимента. Фоток мало, ибо делал все один, и фоткать было не совсем сподручно....

Общий вид АКБ






Напряжение на клеммах АКБ на "холостую"


Подключаем лампочку 12в 21Вт


Напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой в виде лампы накаливания мощностью 21Вт


Препарат РеАктор




Промывка АКБ перед использованием препарата


РеАктор в действии.


Вот видео. Замер напряжения на АКБ перед обработкой РеАктором:
http://photofile.ru/users/eugen-kgn/video/u127061944de/view/


Замечу то, что обработку РеАктором нужно делать лучше на улице. Ибо во время реакции находиться даже на открытом воздухе в радиусе 3 метров от АКБ невозможно. Вонища пипец.... bbbee

И еще: мужики, хотите верьте, хотите нет, но эта штука работает. Я сам не верил (да и сейчас не верится), но тем не менее аккумулятор ЖИВОЙ. С семa у нас никакого сговора не было. Он мне выслал порошок и все. Никакой выгоды я с этого не поимел (за исключением восстановленного аккумулятора). Так что хотите верьте, а хотите - нет. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы