Страница 8 из 18
Greg_Burkoff
И огромное спасибо всем, кто откликнулся и предложил варианты решения этой проблемы! Я очень надеюсь, что мы вместе разберёмся и этот опыт кому-нибудь пригодиться. Smile
Деревянный
Много читал и сделал свои выводы. Хочу убедится.
Итак мои симптомы. С недавнего времени при газовании на холодную, следует провал как будто карбовая машина. раньше такого небыло.
Далее после прогрева и газования такого не происходит. Однако при езде, например при ускорениях и трогании, машина что называется "не едет" обороты растут вяло, не тянет может и заглохнуть (при трогании например со светофора). Вообще ияга пропала на низах, причём на всех передачах. Особенно заметно при ускорениях как держит что, педаль нажимаешь а оборотов нет. Бывает что возникает какой-то звон. Детонация это или от дергания движка звенит что, не понятно. Звон не такой какой я слышал на своей карбовой семёре. Хотя не факт что это не детонация...
Двигатель 2111 8 клопов 1.5. ДД "старого" образца (бочёнок), мозги BOSH 1.5.4. ДМРВ на холостом (и прогретом двигателе) показывает около 12-13 кг (знаю что полудохлый).
Прочитав данную тему и несколько смежных, пришел к выводу что здох БН (последний раз проверял его на предмет давления год назад). Хотя есть подозрения и на МЗ. Да и ещё, при газовании на прогретом, как я уже говорил провалов нет, однако при отпускании газа стрелка таха как-бы зависает на полсекунды на оборотах около 2 т, т.е. спадает не плавно и равномерно.
так что у меня всётаки приключилось? cry
Яровой Антон Павлович
псто ужас какой то сегодня встал на улице 18 градусов завелась и все нормально. Может правда от темп. окруж. среды зависит.
nnnddd
у нас вроде только два датчика измеряющего температуру на вентилятор и на приборку, может ещё где то есть?
mws
Не нашел ответа по форуму, поэтому начал новую тему...

Машина ВАЗ-21110 2003 г.в. 8 клап. пробег 120 тыс.км.
Съездил на рыбалку (может это важно - непосредственно перед выездом заменил ремень привода ГРМ) по грунтовке (причем 400 км и трясло неслабо) и пару раз хорошо попадал в грязь, приходилось второй машиной дергать, так вот когда вернулся в город заметил следующее:
1. Когда запускаю двигатель по привычке выжимаю сцепление, сбрасываю передачу, нажимаю тормоз, кручу стартер и ... машина заводится, педаль тормоза плавно уходит под давлением ноги и одновременно с этим же обороты падают и движок глохнет. Пробовал несколько раз - тенденция однако! Даже педалью тормоза получалось поиграть так, чтоб движок не заглох, т.е. вовремя успевал отпустить педаль. Если педаль тормоза не трогать - все в норме!
2. При движении, когда полностью останавливаюсь (например, на светофоре) при нажатии педали тормоза появляется вибрация в движке и немного падают обороты, но машина не глохнет. Отпускаешь педаль - все нормализуется.
3. Ход педали тормоза как бы разделился на 2 части: выпуск какого-то воздуха (как поршнем выдавливаю, причем и звук соответствующий) и только потом торможение. Уровень тормозухи в бачке не изменился, тормозит машина нормально, что "шипит"?
4. Даже на холостых кажется что движок стал работать шумнее (возможно из-за тряски со звукоизоляцией проблемы), хотя снаружи вроде все по-старому.
5. Когда глушу двигатель и при этом нажата педаль тормоза - педаль сама поднимается, ногу отодвигает как поршнем и при этом все то же шипение...

Понимаю, что не стоило так насиловать машину, но что же теперь делать...

Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, с чего начать?
Pikasso
Это у тебя Вакуумник гавкнул, такая же фигня была, на той неделе заменил только
Sanek k
Расскажу свою историю (проблема решена навсегда)!!!
Заметил ещё такое, что когда на улице температура ниже +10 прим., то она не глохнет. Что я только не делал. Дабы есть возможность попробовать разные дмрв, то с некоторыми (все 037) машина не глохнет. Не знаю почему,
но с такими на горячую при сбросе газа в движении (например на нейтраль) обороты падают прим. до 500 и неохотно поднимаются.
Вылечилось заменой контроллера!!! Авто не узнать. Просто старая программа, в новом контроллере была последняя программа для 1,5 16V. Мотор после замены в режиме прогрева стал работать стабильнее. Намёка на то чтобы заглохнуть нет!!! (с любыми дмрв). Вобщем советую просто записать последнюю версию штатной прошивки в свой контроллер (у кого бош поменять на январь) и всё будет в порядке. Можно просто у знакомого взять и помотреть как всё изменится.
antipinoman
исчо для начала попробуй подтянуть ленточный хомут на ресивере который держит шланг вакуумника, правда лучше его поменять на нормальный нормовский
у меня было подобное, обороты проседали при нажатии на тормоз, поменял хомут, затянул его хорошенько - и всё прошло.
nnnddd
слишком координально. 4 года было нормально и на тебе, явно какая то комплектующая мозг парит
Pikasso
-son-, не поможет, у него воздух в салон давит когда на педаль нажимает, а это скорее всего диафрагме ВУТа пипец пришол, была такая же фигня, разобрал ВУТ - пипец диафрагме.
Sanek k
nnnddd писал(а):

слишком координально. 4 года было нормально и на тебе, явно какая то комплектующая мозг парит



Ну тогда всё по плану, промыть, почистить, поменять.

Начать с очистки дросселя и форсунок, замены дмрв. Это точно не дпдз и регулятор хх! Свечи не красные?

Проверь давление в рампе, а лучше перед пуском сними шланг с регулятора и заглуши его и поробуй заведи!!!
WG
Ситуация аналогичная. Иногда периодами не проявляется. Сейчас имею такую неприятность, когда начинает глохнуть - жму на газ и все ок. Бывает и две попытки заглохнуть- еще газку.
Fridrich
Sanek k писал(а):

Расскажу свою историю (проблема решена навсегда)!!!
Заметил ещё такое, что когда на улице температура ниже +10 прим., то она не глохнет. Что я только не делал. Дабы есть возможность попробовать разные дмрв, то с некоторыми (все 037) машина не глохнет. Не знаю почему,
но с такими на горячую при сбросе газа в движении (например на нейтраль) обороты падают прим. до 500 и неохотно поднимаются.
Вылечилось заменой контроллера!!! Авто не узнать. Просто старая программа, в новом контроллере была последняя программа для 1,5 16V. Мотор после замены в режиме прогрева стал работать стабильнее. Намёка на то чтобы заглохнуть нет!!! (с любыми дмрв). Вобщем советую просто записать последнюю версию штатной прошивки в свой контроллер (у кого бош поменять на январь) и всё будет в порядке. Можно просто у знакомого взять и помотреть как всё изменится.


Была подобная проблема.
После долгих многочисленных экспериментов с заменой (спасибо знакомым магазинам) "всего и вся" окончательно победил заглохание, как я теперь понимаю, двумя решительными действиями:
1. Заменой контроллера (или прошивки - результат одинаковый) на заводской без какого-либо вмешательства тюнеров (мне втихаря вшили чего-то в Ростокине - можно проверить по БК прошивку и сравнить ее с надписью на самом контроллере).
2. Заменой ДУ в сборе. Надоело его мыть и менять РХХ и ДПДЗ. По логике: заслонка стирается по краям и со временем неплотно закрывает патрубок на ХХ, что дает неверную инфу для контроллера (ДПДЗ+ДМРВ=открытие форсунок, что давало неверную смесь).

Если контроллер "чиста заводской" и проблема появилась позже, самое, на мой взгляд, мудрое - полностью заменить ДУ (дроссельный узел-патрубок).

...А у меня теперь есть в запасе новые: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, Январь 5.1...
mws
Ну что ж, вакуумник, значит вакуумник, спасибо!
Verbludov
да..ВУТ....баян
nnnddd
Может про ДУ и правда так. У меня заводилась со второго раза, а когда промыл ДУ вообще беда стала. При заводке на холодную обороты взлетают более 2000 и медленно падают, при этом на первый раз точно заглохнет. И на горячую теперь вместо спокойного подхватывания обороты взлетают к 1500, медленно опускаются и рабочие холостые около 1000 - 1100. Проверить бы сначала, чтоб не покупать лишнего.
Borjomy
У меня такое началось, когда машина простояла дней 20. Аккумулятор подсел сильно, сигналка орала при запуске. И после первого запуска она глохла. После второго - пришлось подыгрывать газом. На зарядившемся - всё в порядке.
D_Diesel
Вакуумный усилитель тормозов, а именно подсос воздуха через него. Когда при работающей двигателе на тормоз нажимаешь воздух не свистит в районе педали?
mws
D_Diesel писал(а):

Вакуумный усилитель тормозов, а именно подсос воздуха через него. Когда при работающей двигателе на тормоз нажимаешь воздух не свистит в районе педали?



Свистит пока жмешь педаль, при этом, естественно, и усилие прикладываю большее...
Taksun
green7799 писал(а):

. иногда трогаясь с места движок может заглохнуть, или когда нагретая (в пробке постоишь) и вентилятор работает, чтобы тронуться с места гораздо больше надо нажимать на газ.


Столкнулся с аналогичной проблемой..педаль газа надо чуть больше давить при трогании на нагретом двигле.. частенько глохну из-за этого! Кто сталкивался с данной проблемой и как вылечил?????
svd
Вообщем заменой РХХ не вылечилось.Да и РХХ бракованный попался(не двигался) отнес назад в магазин.
Когда на дачу отъеду то буду мастерить приспособление для замера давления топлива при запуске.Мне кажется,что проблема где то там кроется в падении давления.
Olegosan
поменял РХХ толку никакого нет.....
Fridrich
Borjomy
Речь не идет о единичном случае, речь - о постоянном повторном пуске при холодном двигле.

svd
Я менял и насос с фильтром, и регулятор давления, и даже адсорбер в сборе... Токо еслиб они не работали, то двигун глох бы на больших оборотах, а не на малых...

Olegosan писал(а):

поменял РХХ толку никакого нет.....


Чужой опыт не в счет? Smile Я поменял много чего...
Идея-то в том, что все эти датчики, насосы и регуляторы прекрасно себя ведут при теплом двигателе и при повторном пуске, а вот "первый холодный" - глохнет! И здесь, как оказалось, либо вина "тюненой" прошивки, созданной буйными головами недоученных в школе слесарей, либо бедной смеси (а может - богатой? Теоретики меня поправят...) при холодном пуске, которую "помогает" замесить именно подтертая заслонка ДУ... Все остальное - участия в этом "глюке" практически не принимает... Да, надеюсь, что хомуты затянуты и воздух не подсасывается в обход ДМРВ.

Впрочем...
"О, сколько нам открытий чудных
готовят просвещенья дух
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений, парадоксов друг,
и случай, бог изобретатель."

А.С.Пушкин
Escander
"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
Да, 1,5 16V 2001г. Январь 5.1, сеточку бензонасоса менял(как и многое другое), пока не прочитал или здесь или на окте несколько лет назад Павел (Паулюс) писал, что происходит из-за того, что на этом этапе прогрева двигателя происходит срыв.
После этого забил и не гружусь, чего и вам желаю.
Olegosan
Escander писал(а):

"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.


я переживаю за то как она зимой будет себя вести... то есть если ниже +15 то всё будет норм???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы