я про европу спрашивал...
так вот именно про это и говориться: с какого это, собственно, у ТАЗа особположение?
Ключевые слова это крупнейший и системообразующий в отличие от вагоностр.
Что касается европы, то именно за поддержку автопрома ес наезжал на францию. Что касается денег, то автовазу пока дали только 25 млрд.
В нормальные годы Автоваз столько в казну отдавал в год, если не больше, опять же это займ. Серьезная часть обещанных денег предназначена для создания рабочих мест и содержания социалки городу и области.
Для справки ВЭБу для санации банка глобэкс дали 80 млрд и никто в ту сторону не плюет.
Для тех, кто понабрался у американцев выражений типа мои деньги налогоплательщика идут, напоминаю, что ваши деньги в виде подоходного налога с белой зарплаты и налогов на имущество в основном в ваших местных бюджетах и остаются, а бюджет государства в основном формируется совсем из других источников.
...но ВАЗ не единственное предприятие в этом плане.
Я разделяю твою боль за ТВЗ, но Автоваз крупнейший работодатель в стране после Сбера, Тольятти крупнейший в стране моногород, а 850 поставщиков автоваза по стране являются представителями практически всех отраслей народного хозяйства. Что касается углеводородов, так спроси государство, почему в нашей стране невозможно взять кредит было на 3-5 лет под 3-5 процентов годовых? Ни одно одна автомобильная компания мира не развивается исключительно за счет собственных средств или кредитов на год два под 11-12 процентов и не содержит 800 тысячные города.
Я разделяю твою боль за ТВЗ, но Автоваз крупнейший работодатель в стране после Сбера, Тольятти крупнейший в стране моногород, а 850 поставщиков автоваза по стране являются представителями практически всех отраслей народного хозяйства.
и получается, что ВСЮ Россию практически ВЫНУЖДАЮТ покупать определённую продукцию... и пусть бы хоть продукция была достойной... а ведь именно ТАК воспринимается среднестатистическим россиянином то, что происходит... и что от этого среднестатистического россиянина ждать? понимания проблем какого то завода в каком то Тольятти? Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали), он мечтал-копил на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов... а в итоге? вот так то...
на десятилетнюю иномарку за пару тыщь долларов
Да у него у самого в городе половина фабрик стоит (а могла бы работать, если бы их так же поддерживали)
Уважаемый "Лисовски"!
Конечно ,я не отождествляю "москвичей,приближенных к Юрию (Долгоруко-Батурину) и большинство москвичей честно трудящихся на благо России. Просто у меня ироничный склад ума, пишу эпиграммы, если Вы знаете из других сообщений ФОРУМА. Вот на тему одной "москвички":
" Развивает свой бизнес Батурина,
Там ,где власть ощущается Юрина..."
или " Борцам с коррупцией вручаются медали
От имени..." КОРРУПЦИОННОЙ ВЕРТИКАЛИ".
Вас я чуток подкольнул потому, что Вы ,как мне кажется, отождествляете всех вазовцев с бездарными руководителями ,с прогульщиками и разгильдяями ,которые естественно есть на ВАЗе и % этих людей в среднем одикаков по всей стране.
Вам от моей подколки стало "некомфортно". Так Вы, пожалуйста , подумайте и о тех, кто на ВАЗе трудится честно и квалифицированно.
Вот я читаю некоторые сообщения "МИМа" "СБОРЩИКА" и др., которых знаю заочно или в лицо. Они реагируют болезненно на посты, в которых сквозит "НЕЗНАНИЕ ОЧЕВИДНОГО для вазовцев", а суждения "почерпнутые из забытых газет, времен Очаковских и покоренья Крыма"( извините за перефразировку Александра Сергеевича Грибоедова) уводят в "дрязговые споры".
Ваши мысли весьма близки к рассуждениям вазовцев по проблеме России ,АВТОПРОМА и НЕКОМПЕТЕНТНОГО РУКОВОДСТВА на самом верху. Мы тут тоже кое-что понимаем, даже не имея московской прописки. К москвичам отношусь с любовью. У меня старший брат в Москве. Племянница нарожала в Москве пять детей. Двое из них танцуют в ансамбле им.Локтева. Один занял 1-е место на математической олимпиаде а Москве. Дети от 15 лет до 2 лет. Все развитые,спортсмены , трудятся ,как пчелки. Ну ,как не любить москвичей. Куча родственников в Москве и по другим ветвям родства. Мног друзей и товарищей. Среди ФОРУМЧАН тоже есть родственные души. Мне кажется ,что и ВЫ близкий по духу человек. Только надо поосторожней "обличать" вазовцев. Их за время существования ВАЗа насчитывается около миллиона человек. В разные периоды численность ВАЗа была от 125тыс. до 96 тыс сегодня. При текучести средней 5% в год за 40 лет даже 2 млн.человек.
Так что рекомендую "ругать лимон за толстокожесть апельсина, потому ,что оба цитрусовые". Вашу критику принимаю полностью, в том числе и по "МОСКВИЧАМ".
Про качество автомобилей потом. Всего Вам доброго.
Там сложная
То есть в приницпе Вы понимаете в каких условиях приходится работать прошлой и нынешней командам управленцев ВАЗа? Особенно нынешней, в силу ее, как я считаю, не особо сильной компетентности последних топов в области производственных вопросов и всего, что с ними связано.
Потому что ВАЗ и так тянет за собой довольно приличную часть промышленности, что осталась в России, и его возможности тоже не беспредельны, особенно если гос-ву главное всегда было нефть качать, а не принимать новые техрегламенты и законы, подталкивающие производителей к производству качественного товарав целом по стране.
ВАЗ всегда работал и работает с поставщиками в вопросах качества. Но оглядываясь на реалии российской действительности. Ибо нельзя требовать невозможного (хотя иногда дело доходит и до этого)). И чаще главную роль играет, к сожалению, цена. Ибо основное требование потребителя к ВАЗу это все-таки стоимость (имеется в виду потребитель в нише, где продаются ВАЗы).
Потому что ВАЗ и так тянет за собой довольно приличную часть промышленности, что осталась в России, и его возможности тоже не беспредельны, особенно если гос-ву главное всегда было нефть качать, а не принимать новые техрегламенты и законы, подталкивающие производителей к производству качественного товарав целом по стране.
ВАЗ всегда работал и работает с поставщиками в вопросах качества. Но оглядываясь на реалии российской действительности. Ибо нельзя требовать невозможного (хотя иногда дело доходит и до этого)). И чаще главную роль играет, к сожалению, цена. Ибо основное требование потребителя к ВАЗу это все-таки стоимость (имеется в виду потребитель в нише, где продаются ВАЗы).
"Маленький бес,
Под кобылку подлез..."
А они подлезли?
а не принимались, разве? увольте, ну и по цене... ну вот опять... ну почему ДРУГИМ удаётся нормально функционировать? КАК!?
...
И кто это другие, которые нормально функионируют в вашем понимании?
...
lavrentev
Непосредственно в России инопроизводители только сваривают, окрашивают и собирают. Цены выше вазовских. Либо нижняя линейка поддерживается в относительно низкой ценовой нише ( но чаще все равно более высокая чем у ваза) за счет более дорогих моделей. Главное удержаться на рынке.
До 2009 г никаких непосредственных вливаний в завод не было.
Я с КПК пишу, мне гуглить сложно. Сами ссылочки поищите.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы