Страница 8 из 8
Adaptechnic™
STAS152005 писал(а):

Цена батареи около 4000 дол


wwow wwow wwow Где такие продают?? Отсыпьте и мне парочку!
Это наверно батарейка к гибриду. На э-мобиль цена в десять раз дороже.
wraithik
Serge! писал(а):

С ростом оборотов растет мощность вдвое, вдвое растет и расход топлива.


ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ МОЩНОСТЬ?????

кВт*ч - это работа, физику дуй учить.
1 кВт*ч = 3,6 МДж.
STAS152005 писал(а):

И пока что супротив безина Ни что не катит...


+много.
Serge!
wraithik писал(а):

Serge! писал(а):

С ростом оборотов растет мощность вдвое, вдвое растет и расход топлива.


ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ МОЩНОСТЬ?????

кВт*ч - это работа, физику дуй учить.
1 кВт*ч = 3,6 МДж.


Блин, запарил ты тупить. Что происходит с двигателем при увеличении оборотов по-твоему??? Увеличивается работа? Так, а что при этом мешает возрасти мощности? Что причина, а что следствие??? Ты их путаешь. Возрасла мощность - возрасла и работа. Кури графики мощности движка, все станет ясно.
STAS152005
Adaptechnic писал(а):

Где такие продают?? Отсыпьте и мне парочку!
Это наверно батарейка к гибриду. На э-мобиль цена в десять раз дороже


Да к гибриду...скока длячисто электро я боюсь называть...

Скучные вы! cry ...Я думал меня сейчас зашугают по электромобилям ..
Виктор-Вишня
Adaptechnic
Во! про такие покрышки я и говорил!
wraithik
Serge! писал(а):

Блин, запарил ты тупить. Что происходит с двигателем при увеличении оборотов по-твоему??? Увеличивается работа? Так, а что при этом мешает возрасти мощности? Что причина, а что следствие??? Ты их путаешь. Возрасла мощность - возрасла и работа. Кури графики мощности движка, все станет ясно.


Учи физику, учи математику, учись читать.
Когда научишься побеседуем. дальше расжевывать прописные истины смысла нет.
Пока что куйню нес только ты один.
STAS152005 писал(а):


Да к гибриду...скока длячисто электро я боюсь называть...


Вроде для теслы 30куе выходит. Короче доКУЕ она стоит.

STAS152005 писал(а):

Скучные вы! cry ...Я думал меня сейчас зашугают по электромобилям ..


А че надо? Ну это к Serge!, он не верит в очевидное, и доказывает что-то свое.
Виктор-Вишня
Да,еще по поводу электромобилей, и трудностей связанных с тем,что на морозе емкость аккума падает....
Я давненько(еще в универские годы) покупал себе мобильник, "Алкатель какой-то там......-с синенькой подсветкой) так вот мне продавец телефонов в уши ссал-мол какой это заипательский телефон!-у него акум литиево-полимерный, и он не боится мороза!
Ну пох...
В итоге заметил,что реально по этому телефону разговариваешь на морозе-он нормально держит зарядку...
А на сименсе или нокии,где литиево-ионные акумы-на морозе сразу зарядка падает...
Это я все к чему..-а почему не делают электромобили на таких же акумах? и вообще почему в обычные тачки не ставят полимерные акумы?
К вопросу о цене-я хз-насколько дороже(дешевле)такие акумы,но телефон стоил как говориться столько же сколько и одноклассники....
Или это все просто ссанье в уши и полимерные акумы один х на морозе дохнут?так не дох вроде....
rezident
Обычный свинцово-кислотный аккумулятор что совсем никуда не годится?
KyZZMI4
Виктор-Вишня
Ты цены сравни, одно дело 700мА в мобиле, другое дело 60А в тачке, ну и хз как они к разряду большим током относятся... Да и система заряда у них сложная очень, им неьзя просто подать ток, надо следить обязательно, не превышать напругу, вобщем убить их очень легко. И мороз они переносят очень плохо, температура ниже -5 губительна, ниже -20 смертельно опасна. Смертельно опасен глубокий разряд, и перезаряд...
Виктор-Вишня
KyZZMI4

Так я про цены и говорю-стоит-то столько же как и обычный телефон..... Pardon
насчет мороз плохо переносят-ну так переносил-то лучше чем нокиевский или сименсовский акум!
насчет системы заряда-я думаю это решаемые трудности-то!-стабилизацию какую-нить замутить...
Это только рассуждения, так то что не пинайте особо!
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

Так я про цены и говорю-стоит-то столько же как и обычный телефон.....
насчет мороз плохо переносят-ну так переносил-то лучше чем нокиевский или сименсовский акум!
насчет системы заряда-я думаю это решаемые трудности-то!-стабилизацию какую-нить замутить...
Это только рассуждения, так то что не пинайте особо!


Про аккамуляторы вопрос не простой....
Очень важен срок службы который измеряется в полных циклах "разрядки-зарядки" цифра в 300 циклов считается не плохой...
Adaptechnic™
STAS152005 писал(а):

цифра в 300 циклов считается не плохой...


батарейка на год? Smile При такой-то цене?
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Про аккамуляторы вопрос не простой....
Очень важен срок службы который измеряется в полных циклах "разрядки-зарядки" цифра в 300 циклов считается не плохой...



Ну в телефоне-то он тоже докуя раз заряжается и разряжается....года4 телефон работал с этим аккумом, да и сейчас бы работал, да я разбил его случайно(телефон) а аккум-пашет!-т.е телефон глючит,а зарядку держит!
Adaptechnic™
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/20/210700.html?wire=mainsection Вот тема именно про аккумуляторы, именно про литиевые батарейки идентичные сотовым. Здесь ответы на все вопросы поднятые в этой теме по этой теме Smile
Виктор-Вишня
Adaptechnic


Там литиево-ионные акумы-они боятся мороза!
Я же говорю про литиево-полимерные!
Adaptechnic™
Да какая разница!!? Что в лоб что по`лбу! Вопрос всё равно в цене. Ну зафигачат туда
Цитата:

литиево-полимерные

, и что, дешевле будет? Сильно дольше прослужат?
Adaptechnic™
За батареями нет перспективы. Ну если только в каждом доме будет стоять какой-нить реактор холодного синтеза, эл-ва сколько надо. А так перспектива - это топливные элементы на каком-нить жидком топливе, бензин ли это будет, спирт, или другое синтетическое возобновляемое топливо.
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

Да какая разница!!? Что в лоб что по`лбу! Вопрос всё равно в цене. Ну зафигачат туда Цитата:
литиево-полимерные
, и что, дешевле будет? Сильно дольше прослужат?



Млядь-одни боятся мороза, а другие нет!
Разница...-один ипет,другой дразница!
есть ли разработки, чтоб вместо свинцовых акумов в авто ставить именно литиево-полимерные акумы?-и пох тогда морозы, крутить будет стартер почти как летом!
по поводу цены-опять же-если массово начать выпускать,то ценник упадет и будет приемлем!
просто интересно вообще исследуется это направление или пох на него?
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

если массово начать выпускать,то ценник упадет и будет приемлем!


Да не будет. Материалы дорогие.
Adaptechnic писал(а):

За батареями нет перспективы. Ну если только в каждом доме будет стоять какой-нить реактор холодного синтеза, эл-ва сколько надо. А так перспектива - это топливные элементы на каком-нить жидком топливе, бензин ли это будет, спирт, или другое синтетическое возобновляемое топливо.

KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

одни боятся мороза, а другие нет!


Все они боятся, почитай статьи, чисто полимерные аккумы очень привиредливы к температуре и работают в узком диапозоне, около 70-100 градусов кажется. А то что называют полимерными в народе, является литий-ионные, с добалением полимера. Вобщем там всё сложно и хитро... Я уже не помню. Поищи...
Да и про ток разряда есть вопросы, сможет ли он отдавать ток, раз в 10 превышающий его ёмкость?
Serge!
wraithik писал(а):

Serge! писал(а):

Блин, запарил ты тупить. Что происходит с двигателем при увеличении оборотов по-твоему??? Увеличивается работа? Так, а что при этом мешает возрасти мощности? Что причина, а что следствие??? Ты их путаешь. Возрасла мощность - возрасла и работа. Кури графики мощности движка, все станет ясно.


Учи физику, учи математику, учись читать.
Когда научишься побеседуем. дальше расжевывать прописные истины смысла нет.
Пока что куйню нес только ты один.



Проведи прямые (уж это ты способен сделать?) на 2500 и на 4500 для понравившегося тебе движка (не ЗМЗ конечно, а первое что попалось. Но не суть.) и посмотри на циферки справа. Далее подели бОльшую из них на меньшу и посмотри во сколько возрасла мощность и почему с ростом оборотов возрастает расход топлива. Думаю это даже ты сможешь понять.
З.Ы. Ах да! По оси ор... Вернее справа мощность в лошадаях если чо (хотя абсолютно не принципиально), снизу - обормоты двигателя.
KyZZMI4
Я так понимаю, что проблема не в том, что на 2000 и на 5000 двигатель потребляет разное количество топлива. Вопрос в другом, на каких оборотах он потребляет его максимально эффективно?
Serge!
KyZZMI4 писал(а):

Я так понимаю, что проблема не в том, что на 2000 и на 5000 двигатель потребляет разное количество топлива. Вопрос в другом, на каких оборотах он потребляет его максимально эффективно?


Несомненно и скорее всего это в районе макс. кр. момента. Но тут возникает вопрос - насколько разнИца расход топлива на определенных оборотах. Вот wraithik утверждает, что на 4500 удельный (!) расход в два раза больше (сам наверное придумал), а соотв. КПД в два раза ниже на этих оборотах. Я же утверждаю, что кпд к 4000-м тыщам изменится незначительно и расход будет больше не намного. Возрастает общий расход (а вовсе не удельный) за счет того, что мощность возрасла приблизительно вдвое...Но он и этому не верит и представить не может куда девается топливо и откуда берется работа.
wraithik
Adaptechnic писал(а):

или другое синтетическое возобновляемое топливо.


Вот мня всегда интересовал вопрос возобновляемости. Походу
Serge! писал(а):

Вот wraithik утверждает, что на 4500 удельный (!) расход в два раза больше (сам наверное придумал),


На сайт ЗМЗ залезь. Они на свои моторы на ВСХ приводят не только мощность и момент, но еще и удельный расход .
То что я тебе отписал в расжеваном виде выглядит так:
на 2000 двигатель сожрет 1кг бензина и сделает работу в 1кВт*ч, при этом его мощность пусть будет 10кВт, т.е. он будет жрать 10кг/ч бензина.
на 4000 он сожрет 2кг для создания работы в 1кВт*ч, при жтом его мощность пусть будет 20кВт, а жрать он будет 40кг/ч.
Графики мощности и момента коррелируют с графиком удельного расхода, но не совпадают. Так что можешь их больше не приводить.
Serge!
wraithik
Ну и ты и графики привел - фик чо видно! "q" там что? Удельный расход? Вот он и возрастает с 300 на 2500 обм до 340 на 4500. Итого расход возрос в 1.13 раза. Это близко к двум???
З.Ы. А графики я приводил исключительно для того, чтобы ты понял, что с ростом оборотов растет МОЩНОСТЬ! А то ты ведь даже такую прописную истину принять отказывался и отрицал очевидное!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы