Страница 8 из 19
Быдло
Чемезов перекинулся на авиацию... Значит ли это, что ВАЗ уже "выдоен" до нитки? Ну, а то, что "Аэрофлоту" теперь каюк через пару лет, пожалуй, очевидно.
...С критикой министра финансов Алексея Кудрина в адрес госкорпораций за то, что в них большие зарплаты, Чемезов не согласился: "У нас зарплаты рыночные. Поверьте, они намного ниже, чем у топ-менеджеров банковских и топливных структур. Кстати, их нам утверждает наблюдательный совет, членами которого являются в том числе и министры российского правительства. При этом не стоит забывать, что я отвечаю за деятельность около 500 предприятий. Деньги я зарабатываю честно, и, поверьте, мне не стыдно смотреть людям в глаза"...
Пипец.
Rainbuzzz
Две правды одного завода

Рабочие АВТОВАЗа считают, что предприятием плохо управляют, менеджмент уверен, что хорошо, и все с одинаковым нетерпением ждут Путина
На днях на АВТОВАЗе прошла конференция по итогам выполнения коллективного договора за первое полугодие 2009 года. Встреча высшего менеджмента, руководителей вазовского профсоюза с представителями заводского коллектива, уставшего от полугодовой лихорадки завода и туманных перспектив будущего, была непростой. Неудивительно, что и оценка прошедшей конференции у обеих сторон совершенно различная.
Так, делегаты рассказывают о том, как много критики и обвинений прозвучало на конференции в адрес нынешнего вазовского руководства, в том числе и присутствовавшего на конференции Бориса Алешина, за развал одного из крупнейших российских производств. Руководителя официального заводского профкома Николая Карагина, по словам делегатов, обвиняли в том, что профсоюз давно защищает интересы не столько рабочих, сколько заводского менеджмента.
По словам же самого Николая Карагина, особое внимание на встрече было уделено вопросу активизации спроса на вазовскую продукцию во всех регионах страны. Профсоюзный лидер рассказал, что перед конференцией по всем российским городам и весям отправились представители предприятия, которые должны были проанализировать ситуацию и понять, отчего падают продажи вазовских машин. «Проблемы, о которых так много говорилось в СМИ, такие, как недостаток машин определенных цветов, комплектаций или некоторых моделей, практически нигде не выявлены. Некоторые сложности возникают с передачей ПТС. Документы запаздывают где-то на 2-3 дня, максимум на неделю. Делегаты побывали более чем 20 городах и сделали главный вывод: снижение продаж произошло отнюдь не из-за слабой маркетинговой политики завода, а от банальной нехватки денег у населения», — рассказал Николай Карагин.( ROFL ...извините...не мог удержаться... ) По его словам, статистика вазовских дилеров неутешительна: из 100 желающих приобрести «Ладу» или «Калину» в кредит, заемные деньги даже по льготной государственной программе получают приблизительно 30%.
Впрочем, дилеры, с которыми беседовали журналисты «ПС», в том числе и иногородние, уверены, что с маркетинговой политикой завода как раз не все в порядке. «Сложности с передачей ПТС», по их словам, затягиваются порой на месяцы, а люди с наличными деньгами не могут дождаться «Приоры» нужного цвета.
По словам мэра Тольятти Анатолия Пушкова, разговор между участниками конференции, посвященной коллективному договору ОАО «АВТОВАЗ», оказался конструктивным. Сам Пушков критическим нынешнее положение дел на заводе не считает. По его мнению, тот факт, что предприятие продолжает работать над новыми моделями автомобилей, вселяет надежду на то, что АВТОВАЗ обязательно возобновит работу в обычном режиме. Подспорьем в этом для завода, по мнению тольяттинского мэра, могла бы стать дополнительная государственная поддержка автогиганта. Получить ее, по словам Пушкова, станет возможно после того, как представители аппарата Президента РФ, побывавшие в Тольятти на прошлой неделе, доложат Дмитрию Медведеву о проблемах, с которыми столкнулось градообразующее предприятие. Учитывая, что АВТОВАЗ играет знаковую роль в жизни не только города и области, но и всей страны, Пушков надеется: на федеральном уровне поймут, что терять такой актив недопустимо, а потому рассмотрят возможность предоставления заводу дополнительной государственной поддержки.
Обычные горожане чиновникам, пусть даже высоким, пусть даже из самой администрации Президента, не сильно верят. Гораздо большие надежды они возлагают на новый приезд в Тольятти Владимира Путина, который, по неофициальным данным, ожидается в конце сентября.

Автор: Юлия РОМАНЕНКО

Источник: Газета "Площадь Свободы"


http://www.ps.avtograd.ru/Show.asp?ID=55974

Пушков, если кто не знает, бывший главный инженер завода. Его топ-москвичи посадили на пост мэра города, предаврительно старого мэра посадили в тюрьму. ВАЗ уже изгрызли за полученные 25 млрд., а Пушкова снова потянул за язык про новую помощь. И ведь он не вазовский руководитель... и так ненавязчиво подставил завод. supercool
Andrey38
Rainbuzzz писал(а):

[i]Две правды одного завода
«Проблемы, о которых так много говорилось в СМИ, такие, как недостаток машин определенных цветов, комплектаций или некоторых моделей, практически нигде не выявлены. Некоторые сложности возникают с передачей ПТС. Документы запаздывают где-то на 2-3 дня, максимум на неделю. Делегаты побывали более чем 20 городах и сделали главный вывод: снижение продаж произошло отнюдь не из-за слабой маркетинговой политики завода, а от банальной нехватки денег у населения», — рассказал Николай Карагин:supercool



Всем привет! Все еще переливаете из пустого в порожнее? Smile Вот вам ответ от любимого ВАЗА. На ВАЗе все окей! Во всем виновато тупорылое население которое не может заработать денег на замечательный ВАЗомобиль! И вообще дайте нам еще бабла, а то предыдущее мы уже все распилили Razz Я просто офигеваю от наглого вранья вазовских представителей. Ну что с ними обсуждать то после этого? lol1
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

На ВАЗе все окей! Во всем виновато тупорылое население которое не может заработать денег на замечательный ВАЗомобиль!



Кстати, и на РЕНОмобиль, и на ФОРДомобиль оно не может заработать еще больше. Поймите правильно, не хочу сказать, что у ВАЗа нет проблем с качеством, маркетингом, модельным рядом, но все же не надо забывать, что не только ВАЗ, но и весь российский и мировой автопром сейчас в ж...е, и не стесняется брать субсидии у государства.
Rainbuzzz
Andrey38 писал(а):

И вообще дайте нам еще бабла, а то предыдущее мы уже все распилили


И кто сказал, что Пушков ( кстати напомню, что в данный момент он не вазовское руководство, а мэр города) не мог предвидеть, как народ отреагирует на его слова? Чисто провокатор... ИМХО кто-то его попросиил сказать именно это и именно для такой реакции...
Rainbuzzz
Кстати пилотноя программа по приему старых машин (по 50 тыр на покупку новой) в след году по идее должна запуститься в наших любимых столицах... Wink
Andrey38
Rainbuzzz писал(а):

Andrey38 писал(а):

И вообще дайте нам еще бабла, а то предыдущее мы уже все распилили


И кто сказал, что Пушков ( кстати напомню, что в данный момент он не вазовское руководство, а мэр города) не мог предвидеть, как народ отреагирует на его слова? Чисто провокатор... ИМХО кто-то его попросиил сказать именно это и именно для такой реакции...



Вы реально верите что Пушков который кормится с руки вазовской верхушки говорит не то что нужно ВАЗУ? Я плакаль! Просто Алешину самому сказать это вроде как неудобно пока вот и пустил вперед шестерку. hehe
Kuzmich2
Был сегодня у Карагина Николая Михайловича в кабинете.Разговор тяжелый шел около 40 минут. Признает отдельные недостатки,но считает,что у дилеров автомобили есть нужных цветов и комплектаций.
Сразу вспомнил фразу про дипломатов:"Дипломат-честный человек,вынужденный врать в интересах своего государства"

Из достоверных источников есть сведения о НЕДОСТАЧАХ на заводских складах.В этом году цифра перевалила за 7тысяч автомобилей. Никаких уголовных дел пока не нет, а может и есть,но руководство об этом молчит. Пресса тоже. "Рособоронэкспорт" размещает рекламу во всех центральных СМИ и те молчат "в тряпочку".

На "Автоцентре -Тольятти-ВАЗ" размещен склад завода(Сызранское УРП), а почему не сам "АТВ" владеет складом завода непонятно.
Какие-то мутные схемы хранения автомобилей. На других площадках УРП есть автомобили "арестованные" банками, так как дилеры не возвратили кредиты,а кредиты брали под залог автомобилей.
Дилерская сеть ДИСТРОФИК и ПОЛУ-ПАРАЛИТИК. Цены на автомобили ВАЗ растут,спрос есть, а торговли почти нет.Внутрикорпоративная коррупция захлестывает дилеров и губит дилерскую сеть. Махинаторы борзеют все сильнее.
Пытаюсь прорваться на самый верх к руководству АВТОВАЗа. Но Алешин второй день никаких решений не принимает,может готовится к уходу с ВАЗа??? Если к зиме торговля не пойдет на поправку,то в городе будет не скучно,но тяжко.

На ВАЗе еще есть здоровые силы,только их блокируют. Французы накладыват "вето" на все разработки "НИВЫ-3",на продолжение постановки на производство полноприводной "КАЛИНЫ"-великолепная разработка вазовских конструкторов.
СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" продолжает получать сборочные комплекты по \цене приносящей ВАЗу убытки.
Продолжается перелив денег фирме "КАТЕ" на мифическую автоматическую КПП. Более миллиарда уже истратили, а коробка только одна и некачественная.
Много еще можно перечислять...
Правда ,затеплилась новая надежда в связи с действиями и.о.президента Комарова И.А. Несколько жестких решений он принял, в том числе с ВАЗа "делают ноги" кумовья, племянники, друзья родственников топ-менеджеров Чемезовского набора.
Nazdar
Я тоже слышал про недостачу автомобилей (украли?)

Но цифра была поменьше: 4,5 тысячи...
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

Andrey38 писал(а):

А что у нас в Германии


Вот Вы и "спалились" hehe
[



Ну я в принципе не отказался бы от Германии ! Но пока морально не дозрел. Будем над этим работать. ROFL

На счет всего остального.

Ниасилил. Много букав. Wink
Тупо поставьте условие чтобы субсидия шла ТОЛЬКО на авто произведенные на территории России и все. В чем проблема-то? Зато какой возможен мультипликативный эффект от вовлечения бабла населения? У меня вот четверка старая валяется я бы ее сдал и жене че-нибудь прикупил учиться водить. Ту же Калину например. Расхреначит так хоть не жалко будет. supercool
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Тупо поставьте условие чтобы субсидия шла ТОЛЬКО на авто произведенные на территории России и все.



Ну можно и так. Все равно девальвация неизбежна.

Только вот проблема, что правительству это НЕ НУЖНО. Не хочет оно поддерживать производителя. Кого поддержали незамедлительно (в течение недели) осенью прошлого года? Правильно, БАНКИ! Кому выгоден в первую очередь госкредит с субсидированием ставки рефинансирования? опять же, банкам - их проценты те же, а оборот выше - привлекаются новые клиенты. А теперь сравните, как шли обещанные 25 млрд. рублей до АвтоВАЗа - обещанные в марте деньги пришли в июне (на собаках по тундре, видать, везли). Wink И что у нас является "реальным сектором экономики"?
VM
Kuzmich2 писал(а):

На ВАЗе еще есть здоровые силы,только их блокируют. Французы накладыват "вето" на все разработки "НИВЫ-3",на продолжение постановки на производство полноприводной "КАЛИНЫ"-великолепная разработка вазовских конструкторов.
СП "ДжиЭм-АВТОВАЗ" продолжает получать сборочные комплекты по \цене приносящей ВАЗу убытки.
Продолжается перелив денег фирме "КАТЕ" на мифическую автоматическую КПП. Более миллиарда уже истратили, а коробка только одна и некачественная.
Много еще можно перечислять...



Почитаешь все это и грустно становится.
Вспоминается сразу давнишняя фраза, родом из 1998 г.
"Лучший путь выхода из кризиса - Шереметьево2".
В области развалили все что только можно в производственной сфере!
АвтоВАЗ последний из могикан.
Юрий Кузьмич, спасибо что Вы еще боретесь, ходите по кабинетам.
А то что делает РОЭ предательство в чистом виде!
SLAVA 932
VM писал(а):

А то что делает РОЭ предательство в чистом виде!



То же самое делает правительство России в куда большем масштабе Wink
И пожаловаться на РОЭ некому cry
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):


Только вот проблема, что правительству это НЕ НУЖНО.



Вот с этого и стоит начать. Что нормальная работа ВАЗА никому не нужна! Ни правительству(которому придется работать и что-то придумывать вместо тупого распиливания и раздачи стабфонда). Ни руководству ВАЗА (которому сподручнее получить бабло прямо на счет, а не пытаться продавать продукцию нормально, зачем лишние хлопоты). НИКОМУ кроме населения, ну а на население всем давно плевать. cry
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Только вот проблема, что правительству это НЕ НУЖНО.



Вот с этого и стоит начать. Что нормальная работа ВАЗА никому не нужна! Ни правительству(которому придется работать и что-то придумывать вместо тупого распиливания и раздачи стабфонда). Ни руководству ВАЗА (которому сподручнее получить бабло прямо на счет, а не пытаться продавать продукцию нормально, зачем лишние хлопоты). НИКОМУ кроме населения, ну а на население всем давно плевать.


+1. Good
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Кого поддержали незамедлительно (в течение недели) осенью прошлого года? Правильно, БАНКИ!


Если бы рухнула банковская система то в России коллапс бы случился представлете огромные массы народа которые потеряли свои вклады поверьте, никому бы и дела до раельного сектора не было.

Косяк только в одном. если внимательно посмотерть что это за такие банки поддержали - то четко видно что это государственные банки.

Частные банки практически не получили господдержки (во всяком случае объемы были мизерные).

Зато госбанки прекрасно спекульнули на валютном рынке деньгами которые в принципе были выданы на поддержание (кредитование) реального сектора, а барыги их зажали в своих спекульоперациях vfac .

А этой осенью скорее всего пойдет "обратка" от реального сектора в виде невыплат кредитов . Так что осенью имхо надоть готовится к очередной волне , но теперь она пойдет уже из реального сектора , а не из банковского.


З,Ы. Моя глубочайшая ИМХА - бабки надо давать не производителю, а гражданам и строго на определенные цели
например - каждому кто купит отечественное авто единовременная государственная безвозмездная субсидия в размере 30% стоимости авто например и + льготное кредиотвание и банки целы и реальный сектор работает - проблема с "неликвиднстью товара" тут же уйдет.
SLAVA 932
komatoz писал(а):

З,Ы. Моя глубочайшая ИМХА - бабки надо давать не производителю, а гражданам и строго на определенные цели



И давать их надо было вовремя - в начале года, а не когда предприятия уже на ладан дышат благодаря тем же "Сбербанку" и ВТБ
Rainbuzzz
Andrey38 писал(а):

Вы реально верите что Пушков который кормится с руки вазовской верхушки говорит не то что нужно ВАЗУ?


Угу... Только не ВАЗу, а его топам, а это похоже разные вещи. Карагин и Пушков говорят то, что им положено по московскому сценарию. А вот финал этого сценария известен только режиссеру... хотя и ему тоже наверное неизвестен, наверняка есть несколько концовок Smile
А у Алешина, я думаю, есть иные выходы на верх, кроме как озвучивать свои пожелания через Пушкова.
Andrey38
Rainbuzzz писал(а):


А у Алешина, я думаю, есть иные выходы на верх, кроме как озвучивать свои пожелания через Пушкова.



Так это вовсе не для Путина с Медведеым спич. Им эта газетенка нафиг не сболела да и все тольяттинские митинги тоже Smile Это так сказать начало информационной прокачки мозгов для дорогих россиян pst Шоб типа не расслаблялись а в едином порыве выступили за очередную поддержку родного автопрома. hehe
Rainbuzzz
Вот и я об этом же. С*ач еще тот поднимется. hh
Быдло
«АвтоВАЗ» и «Камаз» объединят в автомобилестроительную корпорацию

Ведомости 19:18 21.08.2009

26 августа на Московском международном автосалоне генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов должен объявить о создании автомобилестроительной корпорации, в которую будут переданы принадлежащие «Ростехнологиям» пакеты акций «АвтоВАЗа» (25%) и «Камаза» (37,8 ), сообщило агентство Reuters со ссылкой на неназванный источник, близкий к «АвтоВАЗу» и одному из его акционеров.

В холдинг также должны быть переданы пакеты других автомобилестроительных компаний, которые находятся у «Ростехнологий», включая 30% акций ярославского «Автодизеля» (контролируется группой ГАЗ) и контрольные пакеты нескольких производителей автокомпонентов, уточняет агентство.

Представители «Камаза» и «Ростехнологий» от комментариев отказались, с представителем «АвтоВАЗа» связаться не удалось. Однако источник «Ведомостей» в руководстве предприятия подтвердил, что такие планы существуют.

Объявление планов по созданию холдинга может быть перенесено на середину сентября, отметил один из источников Reuters, поскольку не решены вопросы объединения с иностранными акционерами российских автозаводов — Renault (владеет 25% акций «АвтоВАЗа») и Daimler (10% акций «Камаза»). Представители компаний не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

О планах по созданию автомобилестроительного холдинга Сергей Чемезов рассказывал в интервью «Ведомостям» в мае этого года. Предполагалось, что холдинг будет организовывать производственную деятельность входящих в него предприятий и контролировать их финансовые потоки.

...И контролировать их финансовые потоки...
Rainbuzzz
АВТОВАЗ обсуждает с министерствами "потребности финансирования"
18.08.09
Новость прочитали 1381 раз

Завод не сможет выйти на операционную рентабельность до конца года Как пишет сегодня газета "Ведомости", АВТОВАЗ потратил все 25 млрд руб. господдержки, и не исключено, что ему придется просить еще.
«Мы обсуждаем с профильными министерствами различные аспекты деятельности “АвтоВАЗа”, в том числе и потребности в финансировании», — сообщил газете вице-президент АВТОВАЗа по экономике и финансам Олег Лобанов.

Официальных заявок от компании не было, сказали представители Минпромторга и правительства.

Предприятие собирается искать деньги и в коммерческих банках — на запуск в производство новых моделей, говорит Лобанов, но если в каких-то мерах поддержки будет отказано, завод справится сам.

«АвтоВАЗу» вряд ли удастся выйти на операционную рентабельность до конца года, признает Лобанов. Если бы не вынужденные простои, во время которых нужно платить персоналу 2/3 зарплаты, это было бы выполнимо, утверждает он.


http://www.zr.ru/news/164145

... ну про то сколько тратится на содержание топов уже разговор не идет... Это святое и неприкосновенное. Вот выплаты персоналу- это да...персонал вечно мешает "выйти на операционную рентабельность" supercool
Вячеслав Л
Афигеть!
Просрать, пардон, хотел сказать "потратить" 25 миллиардов...
И не стесняясь опять выпрашивать!
И ведь опять дадут.
Опять просрут, пардон, потратят.
И опять поросят....
А результат?
Ценовая политика АвтоВАЗа, которую невозможно понять.
Где логика, наконец выпустить Приору-Универсал и задрать на нее максимальные цены!
А ведь "Универсал" - по сути машина-грузовичок для тех кому нужнен большой багажник, а не машина для понтов.
Surbet
Вячеслав Л

Отчетность вся доступна для любого желающего, исходя из закона об открытых акционерных обществах, на том же СКРИН: http://www.skrin.ru/issuers/avaz/reports/reports/?isdocs=1. Для понимания ценовой политики у Вас банально Н Е Т данных ни по рынку, ни по поставщикам, ни по рабочей силе, ни по рабочим, ни по оборудованию, ни по диллерам, вообще ни по чему! Так нет же, надо сказать.
Максимальные по сравнению с чем вообще? О чем речь? При чем здесь какие-то понты? Вот уж в вашем посте логике не наблюдается.
Вячеслав Л
1. Насколько я понимаю, что производя ту или иную продукцию, производитель выпускает ее не для собственого удовльствия, а для того чтобы ее оплачивал покупатель из опредленного сегмента рынка, верно? И поэтому любой производитель делает только то, что может продать.

И почему тогда АвтоВАЗ выпускает, но не может распродать свою продукцию?
Почему коммерческая организация АвтоВАЗ может позволить себе работать "на склад"?
Ведь верно, что АвтоВАЗ коммерческая организация?
Вроде бы в уставе любого ЗАО написано, что эта организация создана в первую очередь "для извлечения прибыли".
Так почему же эта самая коммерческая организация выпрашивает деньги из казны для того, чтобы обеспечить себе прибыль!

2. На какой сегмент рынка расчитана модель Приора-Универсал? И почему на нее установлена цена выше, чем на Седан или Хетч. Только не надо говорить про более высокую себестоимость.

3. Отчетность выложена? Да неужели? А Вы ей верите? Ради интереса откройте 25 главу Налогового кодекса или Положение о бухгалтерском учете №18 (ПБУ18). Насладитесь сим чтивом.
Грамотный аудитор выведет Вам в Вашей отчетности те цЫфири, которые выгоднее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы