а через наружный корпус опоры жестко упирается в кузов.
Про подделки знаю из первоисточников и фотки оттуда
не охота что-то доказывать, а то реально пиаром выглядит
и что это негатив??
В жигулях пружина опирается в кузов, так же в задней подвеске самар упирается в кузов. И все ок. Так что не аргумент.
После того как один гуру подвесок на одном форуме подробно разжевал так, что и первоклассник понял бы, принцип работы той или иной конструкции опор, вопрос о покупке СС-20 отпал сразу же.
Какой то гуру, где то там, что то там разжевал - вывод СС говно.
Железобетонная аргументация.
Попробую ответить покороче, если подлинее, то вам надо будет иметь под рукой их рекламный буклет хотя бы версии8.4. И так слышал я от одного человека, что Опоры ss-20: дорого, украден ход штока на сжатие,установлен"дубовый" потентованный отбойник, который положение только усугубил. Горловина стойки при сжатии проходит во внутрь опоры и тем самым края опоры отрубают пыльник восьмой стойки или гнет металлическое кольцо пыльника десятой стойки, А уж их вариант установки перевернутого заднего пыльника это смех и грех, этот пыльник не может там удержаться и двух недель, а зимой его стаскивает как штаны.Исключен резиновый демпфер для опоры пружины, пружина упирается через смехотворный шумоизолятор непосретственно в корпус. Демпфер( резиновая обойма между внутренней втулкой и наружной обоймой) помимо того является и звукоизоляцией- проигрываем в звукоизоляции. случаев обрыва резинового демпфера пока не было, но при старенииего также не безопасно из-за того ,что шток может вылезти в капот. Если кто то хочет сослаться на калину и приору, то простите завод таких пуков не допускает, там опоры сделаны совсем по другому.
Без коментариев.SS-20 МЫ СОЗДАЕМ ТИШИНУ Версия 8.4
Все это название рекламного буклета, который выпускается SS-20 НПП ООО «Система технологий»
Несомненно, прочитав все, что написано в буклете, хочется воскликнуть: «Вот это да!». Как рядовой потребитель, наверное, я в праве порассуждать о том, что здесь нам предлагают. Плюс первый: Очень удачно выбрано название SS20. Буквы то латинские, по нынешним временам на такое название некоторый процент молодых людей сбегутся, если даже до конца не поймут о чем разговор. Возможно, будут требовать недостающих двух ломаных стрел третьего рейха. Для людей более старшего поколения, SS-20 это название(в американском варианте) стратегических ракет. Эти изделия отличались приличным качеством. И во времена рассмотрения договора ОСВ-2(ограничение стратегических вооружений), только ленивый не знал, что у нас есть такие ракеты. А значит, SS-20 это еще и качество изготовления и надежность. К сожалению заметно, что НПП к этим изделиям отношения не имеет. Плюс второй: если мы не будем пробовать пытаться что-то делать, то не будет и развития, совершенствования. Пусть ошибочно, пусть не все правильно, но попытки стоят того. Плюс третий: есть продукция и достойная тоже. Попробуем проанализировать, что можно использовать из продукции НПП ООО «Система Технологий». Сначала почитаем теоретизацию, а потом как показала себя продукция в эксплуатации. Будем придерживаться рекламного буклета, версии 8.4 (версии между собой больших различий не имеют). Итак, теоретизация: Основная продукция (стр. 2). Опора SS-20,одним из достоинств является «эффективное поглощение шумов подвески (в пять раз лучше, чем на штатной опоре)». Смутно представляется методика замера уровня шума. Где? Чем? Зачем? Чем руководствовались? Научите, как вы это делаете… Представьте себе, например, с 10-ти dВ снизить до 2 dВ, это очень много. Скромнее надо быть.Далее читаем: «точное и четкое управление автомобилем…» Словарь Ожегова: «четкий – это ясный, точный, вразумительный». Вернемся, получается: «точное и точное управление автомобилем».
Это одно и тоже, что спланировать план, спрогнозировать прогноз, к примеру например.
Да …?!«5- ти кратный запас прочности всех элементов…» Которых? О чем мы говорим? Может быть, о прочности шариков в подшипниках, или о резине в опорах, или прочности на разрыв крепежных шпилек опоры? Почему опять в пять раз? Может быть в шесть? Какая-то патологическая влюбленность в цифру пять. На стр.46, представляя сайлентблоки указанно, что они имеют «высокую долговечность (в пять раз выше резиновых). Опять пять. Чушь.
Поршень SS-20, «стабильно работает в интервале температур от -60С до +120 С». Не совсем понятно, для чего дается такой диапазон температур. Скорее это, наверное, обозначает, что материал поршневой ленты выдерживает эти температуры? Далее читать про поршень не будем, ниже еще круче.
Сальник сохраняет эластичность до -30С, а стабильность работы поршня до -60С, что сальник не дотягивает? А как же со стабильностью работы? (Ах да, я совсем забыл, что эти сальники как раз и не используются в стойках SS-20, а жаль. Сами делаем, а использовать не можем).
С трудом, но дошли до стр.3. Коническая пружина нижнего клапана просто умиляет и вышибает слезу тем, что она устраняет 10 – 15% шумов. Мне кажется, что если сложить все проценты, то стойка уже должна поглощать возникающие шумы, а не издавать их.
Шток SS-20. Хорош шток. Только не стоило упоминать о высокой точности изготовления. Ограничительное кольцо на этих штоках долгое время имело форму и размеры ограничительного кольца для бесплунжерной системы, а приварена была для плунжерной. Вследствие этого, кольцо не могло пройти через кернение цилиндра патрона стойки
рекламный буклет на сс-20, версия 8.6Давайте рассмотрим те преимущества , которые они обещают:"1.При повороте руля поворачивается стойка вместе со штоком( как в штатной стойке)..."Только недавно у них это считалось большим недостатком, а теперь уже преимущество Далее"это полностью исключает нарушение работы регулируемых стоек."Да у нас из регулируемых то одно наименование и то по космическим ценам и бестолковой регулировкой.2."за счет спец. разработанной формы и материала демпфера обеспечивается улучшенное поглощение звуков и вибраций от подвески, более мягкое восприятие ударов, приходящих от неровностей дорожного полотна"Повнимательнее посмотрите, вся пружина без демпфера опирается на стальной подшипник и сразу бездемпферно в кузов 3Увеличена жесткость корпуса опоры(о это сладкое слово для российских водителей-ЖЕСТКОСТЬ,как стекляшки для попуасов), а далее есть такой рисунок, что аж не описать, посмотрите сами
Конечно купив это барахло за 2500 рублей поздно будет говорить о чем либо, такой кусок металла не может стоить таких денег, не будьте лохами, за эти деньги можно купить6 штукприличных опор. Только не надо говорить, что конструкторы сс-20 умнее заводских.С точки зрения констирукторских идей полная лабуда
Кстать, один я не могу на форум ССовский попасть, или они его отключили ?
Дабы не быть голословным, процитирую малую часть первоисточника:
Попробую ответить покороче, если подлинее, то вам надо будет иметь под рукой их рекламный буклет хотя бы версии8.4. И так слышал я от одного человека, что Опоры ss-20: дорого, украден ход штока на сжатие,установлен"дубовый" потентованный отбойник, который положение только усугубил. Горловина стойки при сжатии проходит во внутрь опоры и тем самым края опоры отрубают пыльник восьмой стойки или гнет металлическое кольцо пыльника десятой стойки, А уж их вариант установки перевернутого заднего пыльника это смех и грех, этот пыльник не может там удержаться и двух недель, а зимой его стаскивает как штаны.Исключен резиновый демпфер для опоры пружины, пружина упирается через смехотворный шумоизолятор непосретственно в корпус. Демпфер( резиновая обойма между внутренней втулкой и наружной обоймой) помимо того является и звукоизоляцией- проигрываем в звукоизоляции. случаев обрыва резинового демпфера пока не было, но при старенииего также не безопасно из-за того ,что шток может вылезти в капот. Если кто то хочет сослаться на калину и приору, то простите завод таких пуков не допускает, там опоры сделаны совсем по другому.
Без коментариев.SS-20 МЫ СОЗДАЕМ ТИШИНУ Версия 8.4
Все это название рекламного буклета, который выпускается SS-20 НПП ООО «Система технологий»
Несомненно, прочитав все, что написано в буклете, хочется воскликнуть: «Вот это да!». Как рядовой потребитель, наверное, я в праве порассуждать о том, что здесь нам предлагают. Плюс первый: Очень удачно выбрано название SS20. Буквы то латинские, по нынешним временам на такое название некоторый процент молодых людей сбегутся, если даже до конца не поймут о чем разговор. Возможно, будут требовать недостающих двух ломаных стрел третьего рейха. Для людей более старшего поколения, SS-20 это название(в американском варианте) стратегических ракет. Эти изделия отличались приличным качеством. И во времена рассмотрения договора ОСВ-2(ограничение стратегических вооружений), только ленивый не знал, что у нас есть такие ракеты. А значит, SS-20 это еще и качество изготовления и надежность. К сожалению заметно, что НПП к этим изделиям отношения не имеет. Плюс второй: если мы не будем пробовать пытаться что-то делать, то не будет и развития, совершенствования. Пусть ошибочно, пусть не все правильно, но попытки стоят того. Плюс третий: есть продукция и достойная тоже. Попробуем проанализировать, что можно использовать из продукции НПП ООО «Система Технологий». Сначала почитаем теоретизацию, а потом как показала себя продукция в эксплуатации. Будем придерживаться рекламного буклета, версии 8.4 (версии между собой больших различий не имеют). Итак, теоретизация: Основная продукция (стр. 2). Опора SS-20,одним из достоинств является «эффективное поглощение шумов подвески (в пять раз лучше, чем на штатной опоре)». Смутно представляется методика замера уровня шума. Где? Чем? Зачем? Чем руководствовались? Научите, как вы это делаете… Представьте себе, например, с 10-ти dВ снизить до 2 dВ, это очень много. Скромнее надо быть.Далее читаем: «точное и четкое управление автомобилем…» Словарь Ожегова: «четкий – это ясный, точный, вразумительный». Вернемся, получается: «точное и точное управление автомобилем».
Это одно и тоже, что спланировать план, спрогнозировать прогноз, к примеру например.
Да …?!«5- ти кратный запас прочности всех элементов…» Которых? О чем мы говорим? Может быть, о прочности шариков в подшипниках, или о резине в опорах, или прочности на разрыв крепежных шпилек опоры? Почему опять в пять раз? Может быть в шесть? Какая-то патологическая влюбленность в цифру пять. На стр.46, представляя сайлентблоки указанно, что они имеют «высокую долговечность (в пять раз выше резиновых). Опять пять. Чушь.
Поршень SS-20, «стабильно работает в интервале температур от -60С до +120 С». Не совсем понятно, для чего дается такой диапазон температур. Скорее это, наверное, обозначает, что материал поршневой ленты выдерживает эти температуры? Далее читать про поршень не будем, ниже еще круче.
Сальник сохраняет эластичность до -30С, а стабильность работы поршня до -60С, что сальник не дотягивает? А как же со стабильностью работы? (Ах да, я совсем забыл, что эти сальники как раз и не используются в стойках SS-20, а жаль. Сами делаем, а использовать не можем).
С трудом, но дошли до стр.3. Коническая пружина нижнего клапана просто умиляет и вышибает слезу тем, что она устраняет 10 – 15% шумов. Мне кажется, что если сложить все проценты, то стойка уже должна поглощать возникающие шумы, а не издавать их.
Шток SS-20. Хорош шток. Только не стоило упоминать о высокой точности изготовления. Ограничительное кольцо на этих штоках долгое время имело форму и размеры ограничительного кольца для бесплунжерной системы, а приварена была для плунжерной. Вследствие этого, кольцо не могло пройти через кернение цилиндра патрона стойки
рекламный буклет на сс-20, версия 8.6Давайте рассмотрим те преимущества , которые они обещают:"1.При повороте руля поворачивается стойка вместе со штоком( как в штатной стойке)..."Только недавно у них это считалось большим недостатком, а теперь уже преимущество Далее"это полностью исключает нарушение работы регулируемых стоек."Да у нас из регулируемых то одно наименование и то по космическим ценам и бестолковой регулировкой.2."за счет спец. разработанной формы и материала демпфера обеспечивается улучшенное поглощение звуков и вибраций от подвески, более мягкое восприятие ударов, приходящих от неровностей дорожного полотна"Повнимательнее посмотрите, вся пружина без демпфера опирается на стальной подшипник и сразу бездемпферно в кузов 3Увеличена жесткость корпуса опоры(о это сладкое слово для российских водителей-ЖЕСТКОСТЬ,как стекляшки для попуасов), а далее есть такой рисунок, что аж не описать, посмотрите сами
Конечно купив это барахло за 2500 рублей поздно будет говорить о чем либо, такой кусок металла не может стоить таких денег, не будьте лохами, за эти деньги можно купить6 штукприличных опор. Только не надо говорить, что конструкторы сс-20 умнее заводских.С точки зрения констирукторских идей полная лабуда
(с) отсюда
Там еще много-много страниц. А так же рекомендую почитать форум оффсайта СС-20 там аргументов на всех наберется.
А так же рекомендую почитать форум оффсайта СС-20
их форум приказал долго жить, прикрыли его...
каяба масло
Я так понял вы продаете SS?
Наверно, поэтому вы так рьяно SS-ки защищаете
Можно балладу SSкам спеть, бабло то все равно в карман
Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа
Расскажу прикол, 2 друга взяли опоры, один - сс другой сэви, после сс-ок через год кузов пошел трещинами по стыкам железа
Я так понял вы продаете SS?
Наверно, поэтому вы так рьяно SS-ки защищаете
Можно балладу SSкам спеть, бабло то все равно в карман
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы