Страница 8 из 12
Сделан в СССР
И ещё один вопрос от меня.
Скажите, а как проверить вакуумник трамблёра?
kazak1102
Сделан в СССР писал(а):

Скажите, а как проверить вакуумник трамблёра?


Завёл, снял шланг с карба, соснул... Обороты вырасли, рабочий... Если не вырасли, снова соснул, языком прикрыл, если прилип, значит вакуум держит, мембрана жива, но механизм поклинен...
т808
Spej писал(а):

на 92, даже при -2 градусах, звенит, при полном газе на любых передачах, куда еще позднее то.


Позднее нЕкуда.
Плоскость ГБЦ не была фрезирована?
Spej писал(а):

А как проверить трамблер


По аналогии с классикой :
http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
Spej писал(а):

может новый купить?


Это проще.
Spej
т808

Трамблер проверил, в смысле мембрана не дырявая, обороты поднимаются. По поводу фрезировки не знаю, вполне может быть, автомобиль мне достался не от самого хозяина, поэтому получить какую либо информацию я не смог. Единственное, что сказал парень, который продавал, что поршня якобы стоят от пятерки с проточками.
И это, спасибо большое, что помогаете Drinks or Beer
т808
Spej писал(а):

спасибо большое, что помогаете


Не за что.Наш форум для того и служит. Good
Spej писал(а):

поршня якобы стоят от пятерки


Ну,милый !!!
Что же ты хочешь?
У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?! wwow
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.
Тогда или топливо не ниже 95-го,или на газ переходить.
Spej
т808 писал(а):

У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.



да вот со стопроцентной уверенностью сказать нельзя, что они 79, может просто с проточками стоят, он (продавец) как то невнятно все это сказал, что я если честно до сих пор не знаю есть там проточки вообще или нет. А вот компрессию действительно померить нужно, постараюсь на днях заделать Smile
т808
Spej писал(а):

со стопроцентной уверенностью сказать нельзя, что они 79, может просто с проточками стоят, он (продавец) как то невнятно все это сказал


Проточки (цековки) были только на поршнях 2105,а они на 79 мм.
Spej писал(а):

компрессию действительно померить нужно


Необходимо!
торантино
т808 писал(а):

У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.


Я такой конфиг уже встречал и компрессия у него была 15.5-16. Многовато как бы. И то же детонация есть.
.kkursor
торантино
А какой смысл в таком конфиге? Тупо отсутствие запчастей под 1.3?
Spej
помню, что после покупки авто, разбирался в багажнике, нашел сумку с инструментом, и там коробочка была с переключателем газ-бензин, тогда еще подумал, может газ стоял на ней до этого, но карбюратор не дырявый, хотя видел приблуду сверху карбюратора ставят, чтобы не сверлить.
В любом случае компрессию мерить, а там уже смотреть.
торантино
.kkursor писал(а):

А какой смысл в таком конфиге? Тупо отсутствие запчастей под 1.3?


Даже не знаю. Возможно тогда это типа тюнинг такой был.
Garik36
А как взаимосвязаны компрессия и детонация?
торантино
Garik36 писал(а):

А как взаимосвязаны компрессия и детонация?


У дизелей она 19-23. Опять туплю. Степень сжатия имел ввиду. Компрессия гораздо больше.

Последний раз редактировалось: торантино (12 Января 2014 20:36), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Garik36 писал(а):

А как взаимосвязаны компрессия и детонация?


Чем выше степень сжатия, тем больше отдаваемая мощность, независимо от октанового числа бенза... Но чем выше октан, тем выше детонационная стойкость бензига... Газ не детонирует вообще... supercool
Делай выводы...
Компрессия при прочих равных выше там, где больше степень сжатия... (меньше камера сгорания)...
т808
.kkursor писал(а):

А какой смысл в таком конфиге?


Смысл в необходимости кататься,а 76-е поршни даже второго ремонта уже болтаются,или вылезший палец борозду продрал,вот и растачивают до 79-ти под пятерочные.
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс

Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.


Здравия, мужики (и с наступающим ст. Нов. г.)
Сегодня проверил совпадения меток ГРМ на распредвале и на маховике, метка шестерни ГРМ оказалась на два зуба выше... facepalm
Поэтому стучали пальцы, при выставленном зажигании 3-4гр. ? ТАК???
Звонил мастеру, который менял мне летом поршневую, говорит, что маховик не правильно воткнуть невозможно, так ли это? Или он оправдывается?
И говорит , чтобы совместить все метки с маховиком, т. е. поставить правильно маховик, надо разбирать двигатель... ТАК???
Если так , то попал я на бабки lol1
Yurik 999
парильщик писал(а):

маховик не правильно воткнуть невозможно, так ли это? Или он оправдывается?


Маховик можно воткнуть только правильно и перевернув на 180гр., но тогда метка будев в ВМТ 2 и 3 котлов... Ремешок у тебя перескочил.
парильщик
Yurik 999 писал(а):

Ремешок у тебя перескочил.


Значит, перестановкой ремня все решается ..., так?
Это радует Drinks or Beer
А отчего он может перескакивать?
Yurik 999
парильщик писал(а):

Значит, перестановкой ремня все решается ..., так?


Да.
парильщик писал(а):

А отчего он может перескакивать?


При прогазовке, когда сильно прослаблен.
т808
парильщик писал(а):

метка шестерни ГРМ оказалась на два зуба выше..


Вот про то и речь была!
Выкручивай 1-ю свечу,подводи метку на маховике в 0,
в отверстие вместо свечи вставь отвертку,вращая маховик отверткой за зубы туда/сюда уточни,что отвертка в ВМТ а метка на маховике в нуле.
А вот после этого перекинешь ремень на те самые два зуба и ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИШЬ совпадение меток.
После перестановки ремня естественно придется сильно трамблер сдвинуть и потом по стробоскопу уточнить УОЗ.
парильщик
т808 писал(а):

Выкручивай 1-ю свечу,подводи метку на маховике в 0,
в отверстие вместо свечи вставь отвертку,вращая маховик отверткой за зубы туда/сюда уточни,что отвертка в ВМТ а метка в нуле.
А вот после этого перекинешь ремень на те самые два зуба и ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИШЬ совпадение меток.
После перестановки ремня естественно придется сильно трамблер сдвинуть и потом по стробоскопу уточнить УОЗ.


Толково Good
Понял Drinks or Beer
("Вот она почему не стреляла, - не заряжена была..." hehe )
Yurik 999
парильщик писал(а):

Толково


Только смотри чтобы отвертку при подъеме поршня не "закусило".
т808
Yurik 999 писал(а):

смотри чтобы отвертку при подъеме поршня не "закусило".


Её нужно все время левой рукой держать по возможности ближе к вертикали,тогда и не закусит,и ощутишь перемещение поршня.
парильщик писал(а):

Толково


Обяъснял,чтобы и дилетант понял - я же не знаю уровня твоей подготовки.
Но в принципе всего этого можно не делать.
Как правильно написАл -
Yurik 999 писал(а):

Маховик можно воткнуть только правильно и перевернув на 180гр.


Поэтому если видишь риску на маховике а метка на шкиве РВ всего на 1-2 зуба смещена,то маховик установлен ПРАВИЛЬНО. Good
А вот ремень перескочил!
Yurik 999
т808 писал(а):

нужно все время левой рукой держать по возможности ближе к вертикали


Да я то знаю Wink , это парильщику.
торантино
парильщик писал(а):

А отчего он может перескакивать?


Зубья на нём проверь, могут срезанные быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы