Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
И ещё один вопрос от меня.
Скажите, а как проверить вакуумник трамблёра?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сделан в СССР писал(а):Скажите, а как проверить вакуумник трамблёра?
Завёл, снял шланг с карба, соснул... Обороты вырасли, рабочий... Если не вырасли, снова соснул, языком прикрыл, если прилип, значит вакуум держит, мембрана жива, но механизм поклинен...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Spej писал(а):на 92, даже при -2 градусах, звенит, при полном газе на любых передачах, куда еще позднее то.
Позднее нЕкуда.
Плоскость ГБЦ не была фрезирована?
Spej писал(а):А как проверить трамблер
По аналогии с классикой :
http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
Spej писал(а): может новый купить?
Это проще.
Spej
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: 2108
т808
Трамблер проверил, в смысле мембрана не дырявая, обороты поднимаются. По поводу фрезировки не знаю, вполне может быть, автомобиль мне достался не от самого хозяина, поэтому получить какую либо информацию я не смог. Единственное, что сказал парень, который продавал, что поршня якобы стоят от пятерки с проточками.
И это, спасибо большое, что помогаете
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Spej писал(а):спасибо большое, что помогаете
Не за что.Наш форум для того и служит.
Spej писал(а):поршня якобы стоят от пятерки
Ну,милый !!!
Что же ты хочешь?
У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.
Тогда или топливо не ниже 95-го,или на газ переходить.
Spej
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: 2108
т808 писал(а):У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.
да вот со стопроцентной уверенностью сказать нельзя, что они 79, может просто с проточками стоят, он (продавец) как то невнятно все это сказал, что я если честно до сих пор не знаю есть там проточки вообще или нет. А вот компрессию действительно померить нужно, постараюсь на днях заделать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Spej писал(а):со стопроцентной уверенностью сказать нельзя, что они 79, может просто с проточками стоят, он (продавец) как то невнятно все это сказал
Проточки (цековки) были только на поршнях 2105,а они на 79 мм.
Spej писал(а):компрессию действительно померить нужно
Необходимо!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):У тебя еще и блок расточен с 76-ти до 79-ти под поршни 2105?!
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая.
Я такой конфиг уже встречал и компрессия у него была 15.5-16. Многовато как бы. И то же детонация есть.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
торантино
А какой смысл в таком конфиге? Тупо отсутствие запчастей под 1.3?
Spej
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: 2108
помню, что после покупки авто, разбирался в багажнике, нашел сумку с инструментом, и там коробочка была с переключателем газ-бензин, тогда еще подумал, может газ стоял на ней до этого, но карбюратор не дырявый, хотя видел приблуду сверху карбюратора ставят, чтобы не сверлить.
В любом случае компрессию мерить, а там уже смотреть.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
.kkursor писал(а):А какой смысл в таком конфиге? Тупо отсутствие запчастей под 1.3?
Даже не знаю. Возможно тогда это типа тюнинг такой был.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А как взаимосвязаны компрессия и детонация?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):А как взаимосвязаны компрессия и детонация?
У дизелей она 19-23. Опять туплю. Степень сжатия имел ввиду. Компрессия гораздо больше.
Последний раз редактировалось: торантино (12 Января 2014 20:36), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А как взаимосвязаны компрессия и детонация?
Чем выше степень сжатия, тем больше отдаваемая мощность, независимо от октанового числа бенза... Но чем выше октан, тем выше детонационная стойкость бензига... Газ не детонирует вообще...
Делай выводы...
Компрессия при прочих равных выше там, где больше степень сжатия... (меньше камера сгорания)...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А какой смысл в таком конфиге?
Смысл в необходимости кататься,а 76-е поршни даже второго ремонта уже болтаются,или вылезший палец борозду продрал,вот и растачивают до 79-ти под пятерочные.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):парильщик писал(а):
вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс
Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.
Здравия, мужики (и с наступающим ст. Нов. г.)
Сегодня проверил совпадения меток ГРМ на распредвале и на маховике, метка шестерни ГРМ оказалась на два зуба выше...
Поэтому стучали пальцы, при выставленном зажигании 3-4гр. ? ТАК???
Звонил мастеру, который менял мне летом поршневую, говорит, что маховик не правильно воткнуть невозможно, так ли это? Или он оправдывается?
И говорит , чтобы совместить все метки с маховиком, т. е. поставить правильно маховик, надо разбирать двигатель... ТАК???
Если так , то попал я на бабки
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):маховик не правильно воткнуть невозможно, так ли это? Или он оправдывается?
Маховик можно воткнуть только правильно и перевернув на 180гр., но тогда метка будев в ВМТ 2 и 3 котлов... Ремешок у тебя перескочил.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Yurik 999 писал(а): Ремешок у тебя перескочил.
Значит, перестановкой ремня все решается ..., так?
Это радует
А отчего он может перескакивать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):Значит, перестановкой ремня все решается ..., так?
Да.
парильщик писал(а):А отчего он может перескакивать?
При прогазовке, когда сильно прослаблен.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):метка шестерни ГРМ оказалась на два зуба выше..
Вот про то и речь была!
Выкручивай 1-ю свечу,подводи метку на маховике в 0,
в отверстие вместо свечи вставь отвертку,вращая маховик отверткой за зубы туда/сюда уточни,что отвертка в ВМТ а метка на маховике в нуле.
А вот после этого перекинешь ремень на те самые два зуба и ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИШЬ совпадение меток.
После перестановки ремня естественно придется сильно трамблер сдвинуть и потом по стробоскопу уточнить УОЗ.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Выкручивай 1-ю свечу,подводи метку на маховике в 0,
в отверстие вместо свечи вставь отвертку,вращая маховик отверткой за зубы туда/сюда уточни,что отвертка в ВМТ а метка в нуле.
А вот после этого перекинешь ремень на те самые два зуба и ЕЩЁ РАЗ ПРОВЕРИШЬ совпадение меток.
После перестановки ремня естественно придется сильно трамблер сдвинуть и потом по стробоскопу уточнить УОЗ.
Толково
Понял
("Вот она почему не стреляла, - не заряжена была..."
)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
парильщик писал(а):Толково
Только смотри чтобы отвертку при подъеме поршня не "закусило".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):смотри чтобы отвертку при подъеме поршня не "закусило".
Её нужно все время левой рукой держать по возможности ближе к вертикали,тогда и не закусит,и ощутишь перемещение поршня.
парильщик писал(а):Толково
Обяъснял,чтобы и дилетант понял - я же не знаю уровня твоей подготовки.
Но в принципе всего этого можно не делать.
Как правильно написАл -
Yurik 999 писал(а):Маховик можно воткнуть только правильно и перевернув на 180гр.
Поэтому если видишь риску на маховике а метка на шкиве РВ всего на 1-2 зуба смещена,то маховик установлен ПРАВИЛЬНО.
А вот ремень перескочил!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):нужно все время левой рукой держать по возможности ближе к вертикали
Да я то знаю
, это
парильщику.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
парильщик писал(а):А отчего он может перескакивать?
Зубья на нём проверь, могут срезанные быть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы