Страница 8 из 15
Наблюдатель
mikal писал(а):


Наблюдатель писал(а):

Откуда Вы взяли разгон,его разве тестируют тут


А откуда тогда эти данные то? Ну, если я не прав, то объясните. Только не надо говорить, что это ТТХ. Это ни фига не они. Вот я беру свой прошлый Мондюк и вижу цифры 8.8.
http://www.fastestlaps.com/index.php?page_id=compare&car1=45ca33902b803&car2=48beb38fe2010
Объясните толком, откуда они взялись? По ТТХ у него было 9.5. Максималка по ТТХ 215 у меня стояла, тут 211 намеряли, что больше похоже на правду. Так откуда эти цифры?
Наблюдатель писал(а):

Ну разумеется вес разный не в счет.


Почему не в счёт то? В счёт, но он покрывается большей мощностью. Я не пойму о чём вообще спор, если там прямо в таблице написано отдельной строкой соотношение мощность/вес, у одного 0.06 у другого 0.07, чего же боле Pardon
Наблюдатель писал(а):

Ну если один бувает только механике,а другой только с автоматом,то какой вывод можно сделать о коробке


Всё верно, при условии, что цифры замеров не их. Пока я не вижу причин согласиться, что это так. И я, не смотря на свою просьбу, пока не увидел вашего уточнения где именно сказано какая коробка стоит. Pardon
Наблюдатель писал(а):

шины стоковые,это есть на форуме


Есть. Но указания размера и марки я не увидел. На тот же Фрил на разные комплектации и размеры разная идёт. Про Мицу не в курсе, просто уточнил усреднённо.
Наблюдатель писал(а):

Ну раз непонятно очевидное и просчитываемое ,то и вправду можно дальше не обсуждать.


Блин.. Ну вот чего в эмоции впадать? Такое ощущение, что я вас в каком то смертном грехе уличил Pardon Мне интересно спокойно обсудить замеченные несуразности, а не дерьмом кидаться.

Там написано ,что там цифры из спецификации,ну ладно что они с потолка,вообще-то чтобы понять это можно на этом же сайте посмотреть на разгонные тесты,но паркетников там нет.Если не было в продаже других вариаций с коробками в Европе(только с этой весны появились разные комплектации с дизелями и появился бензин),то откуда они возьмуться,и эта разница с лихвой перекрывает разницу шин в комплектациях .
Уж ,ладно согласились про вес,а клиренс одного 167,а другого 188,тоже в расчет не берете.И заодно пересчитайте Вами названые 0,07,удивитесь почти абсолютному паритету.Надо понимать,что их мало интересуют заявленные хар-ки разгона,там есть ляпы,еще два года назад отмечал про них,там только база по треку и чуть тестов по разгону.
Применениие выражений "кидаться к..." не говорит о спокойствии собеседника,скорее о его раздражении и повышеных эмоциях,в чем проще огульно обвинить собеседника

Давайте вернемся к более жесткому обману (по Вашему) на этих тестах это Колеос более лекгий и более мощный уступает Фрилу более тяжелому и мощному,это же вообще нонсенс.Учитывая оф.разгон из оф. спецификации у Колеоса назван правильно,а вот у Фрила нет, 11,7механика,11,2 автомат.
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

О каких 700к можно говорить, не знаю. 1.6 разве что...


читай раньше, 2,4 мкп 775 тыр., наверно их уже нет, значит разошлись за неделю * полторы
oleg_21093i
по поводу управляемости, вроде никто не говорил, что сгв одинаково с пыжом, речь о том что не разительно хуже. скажем так, поворот, который 99% пыжеводов пройдет на скорости 90 км/ч, я также без напряга смогу пройти в теже 90, хотя ясно если смотреть и сравнивать при езде на пределе, особенно на треке, сгв ессно сольет, но в гражданской езде это не нужно и не используется. что то я не очень наблюдаю людей на улицах мск дрифтующих в поворотах, я сам ручник дергаю токо зимой и токо в пустыннх дворах или пустых загородных дорогах, а уж проходить поворот газ-тормоз одновременно смысла нет. т.е. еще раз при обычной езде разницы нет ни в рулежке ни в динамике. но на сгв я получаю полноценный полный привод, повышенный клиренс и лучшую проходимость, которые мне уже неоднократно требовались в том числе в городе и загородом.
из последнего примера, попал в жуткую пробку на односторонней дороге, которая упиралась в т-образный перекресток, там была полная Ж, авария, все лезли на красный и друг друга позапирали, вообщем как обычно. через полянку метров 100 шириной паралелльно моей дороге шла тоже односторонняя уже пустая, половина тех у кого были хотя бы паркетники залезли на бордюр, проехали по этой полянке слезли на ту одностороннюю и другим путем объехали эту Ж. итог как минимум полтора часа экономии времени, именно столько я там потерял.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

по поводу управляемости, вроде никто не говорил, что сгв одинаково с пыжом, речь о том что не разительно хуже. скажем так, поворот, который 99% пыжеводов пройдет на скорости 90 км/ч, я также без напряга смогу пройти в теже 90, хотя ясно если смотреть и сравнивать при езде на пределе, особенно на треке, сгв ессно сольет, но в гражданской езде это не нужно и не используется. что то я не очень наблюдаю людей на улицах мск дрифтующих в поворотах, я сам ручник дергаю токо зимой и токо в пустыннх дворах или пустых загородных дорогах, а уж проходить поворот газ-тормоз одновременно смысла нет. т.е. еще раз при обычной езде разницы нет ни в рулежке ни в динамике. но на сгв я получаю полноценный полный привод, повышенный клиренс и лучшую проходимость, которые мне уже неоднократно требовались в том числе в городе и загородом.
из последнего примера, попал в жуткую пробку на односторонней дороге, которая упиралась в т-образный перекресток, там была полная Ж, авария, все лезли на красный и друг друга позапирали, вообщем как обычно. через полянку метров 100 шириной паралелльно моей дороге шла тоже односторонняя уже пустая, половина тех у кого были хотя бы паркетники залезли на бордюр, проехали по этой полянке слезли на ту одностороннюю и другим путем объехали эту Ж. итог как минимум полтора часа экономии времени, именно столько я там потерял.

При очень спокойной манере езды,разумеется разницы не заметишь.
Перестал лазать так в объезд заторов,уж больно дорого обошлись две последние попытки,раньше дпсники к этому были совсем равнодушны Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

две последние попытки,раньше дпсники к этому были совсем равнодушны


чего инкриминировали, если там нет тротуара?
Наблюдатель писал(а):

При очень спокойной манере езды,разумеется разницы не заметишь


я не тест драйве на 3,2 не совсем спокойно поездил Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

Там написано ,что там цифры из спецификации


Из какой? В какой спецификации у Мондюка 8.8? Я такой не знаю Pardon Ну, хрен с ним, пусть это спецификация Мицу, так что он для одной модели даёт точную инфу, а для другой врёт внаглую?
Наблюдатель писал(а):

Если не было в продаже других вариаций с коробками в Европе


Понятно.
Наблюдатель писал(а):

Уж ,ладно согласились про вес,а клиренс одного 167,а другого 188,тоже в расчет не берете


Судя по времени бензинового, ему эта разница ничем не помешала. Pardon
Наблюдатель писал(а):

не говорит о спокойствии собеседника,скорее о его раздражении и повышеных эмоциях,в чем проще огульно обвинить собеседника


Действительно hehe
Наблюдатель писал(а):

Давайте вернемся к более жесткому обману (по Вашему) на этих тестах это Колеос более лекгий и более мощный уступает Фрилу более тяжелому и мощному,это же вообще нонсенс.Учитывая оф.разгон из оф. спецификации у Колеоса назван правильно,а вот у Фрила нет, 11,7механика,11,2 автомат.


Давайте. Т.е. из вашего поста следует мысль, что ребята занимаются жёсткой заказухой и верить им нельзя, так? Тогда зачем вы этот сайт в виде примера приводите, если сами ему не верите?? Значит там и любые другие цифры также легко могут быть искажены Pardon
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Там написано ,что там цифры из спецификации


Из какой? В какой спецификации у Мондюка 8.8? Я такой не знаю Pardon Ну, хрен с ним, пусть это спецификация Мицу, так что он для одной модели даёт точную инфу, а для другой врёт внаглую?
Наблюдатель писал(а):

Если не было в продаже других вариаций с коробками в Европе


Понятно.
Наблюдатель писал(а):

Уж ,ладно согласились про вес,а клиренс одного 167,а другого 188,тоже в расчет не берете


Судя по времени бензинового, ему эта разница ничем не помешала. Pardon
Наблюдатель писал(а):

не говорит о спокойствии собеседника,скорее о его раздражении и повышеных эмоциях,в чем проще огульно обвинить собеседника


Действительно hehe
Наблюдатель писал(а):

Давайте вернемся к более жесткому обману (по Вашему) на этих тестах это Колеос более лекгий и более мощный уступает Фрилу более тяжелому и мощному,это же вообще нонсенс.Учитывая оф.разгон из оф. спецификации у Колеоса назван правильно,а вот у Фрила нет, 11,7механика,11,2 автомат.


Давайте. Т.е. из вашего поста следует мысль, что ребята занимаются жёсткой заказухой и верить им нельзя, так? Тогда зачем вы этот сайт в виде примера приводите, если сами ему не верите?? Значит там и любые другие цифры также легко могут быть искажены Pardon

По моему уже несколько раз говорил,что у них по спецификации динамические хар-ки частенько взяты с потолка,уж сами можете понять по Фрилу.
У всех модификаций разные амортизаторы,оба дизеля значительно мягче,хотя и у них отличаюся между собой.Это Вы заявили о несогласии с их результатами и выразили сомнения,а не я ,с этого и началось,уж не сочтите за труд посмотреть.Я сайту в данных тестах верю,поэтому и попытался Вам объяснить по тем моментам,которые у Вас вызвали сомнения,но не ожидал столь поверхостной реакции.Поэтому и стараюсь не давать здесь ссылки наподобные сайты .

Рад что признали Вашу эмоциональность в нашем обсуждении.

Так что же по Колеосу и Фрилу,а так старательно уходите от этого. Wink
mikal
Наблюдатель писал(а):

что у них по спецификации динамические хар-ки частенько взяты с потолка


Сорри, но это каким то бредом попахивает. nea Люди откатывают на пределе круги, что весьма затратно и не просто, сводят в статистику, а разгон с потолка берут? Не верю.
Наблюдатель писал(а):

.Это Вы заявили о несогласии с их результатами и выразили сомнения,а не я ,с этого и началось,уж не сочтите за труд посмотреть


Я думаю, вам стоит внимательнее перечитать ЧТО я говорил и каков был основной вывод.
mikal писал(а):

покопавшись понимаешь как же много всё-таки от внешних никак не учтённых условий зависит..


Не вижу каким образом я этой фразой заявил несогласие с их результатами. Я просто сделал для себя вывод и его озвучил
mikal писал(а):

Т.е. от 1.5 до 2 секунд результат одной и той же машины может плавать в зависимости от температуры, покрышек и т.п. Собсно это и имел ввиду.


Наблюдатель писал(а):

Рад что признали Вашу эмоциональность в нашем обсуждении.


Конечно признал. Мне так часто пеняют, что я постоянно перехожу на личности, что я сразу понял - и тут я спровоцировал cry
Наблюдатель писал(а):

Так что же по Колеосу и Фрилу, а так старательно уходите от этого.


От чего я ухожу? Я что где-то доказывал, что один быстрее другого? Мне просто трудно что-то сказать по этому поводу Pardon На Колеосе я не ездил, поэтому рулёжку сравнить не могу, какая коробка стоит на его дизеле - не знаю, какая мощность тоже. Так что я должен комментировать? Вижу результат сравнения. Судя по цифрам мощность/масса Колеос должен быть быстрее. Почему это не так у меня версий нет, кроме того, что подвеска у него заточена под трек ещё меньше, чем у Фрила. Pardon Вот вы говорите, что этот результат враньё. Так вам и аргументировать почему.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

что у них по спецификации динамические хар-ки частенько взяты с потолка


Сорри, но это каким то бредом попахивает. nea Люди откатывают на пределе круги, что весьма затратно и не просто, сводят в статистику, а разгон с потолка берут? Не верю.
Наблюдатель писал(а):

.Это Вы заявили о несогласии с их результатами и выразили сомнения,а не я ,с этого и началось,уж не сочтите за труд посмотреть


Я думаю, вам стоит внимательнее перечитать ЧТО я говорил и каков был основной вывод.
mikal писал(а):

покопавшись понимаешь как же много всё-таки от внешних никак не учтённых условий зависит..


Не вижу каким образом я этой фразой заявил несогласие с их результатами. Я просто сделал для себя вывод и его озвучил
mikal писал(а):

Т.е. от 1.5 до 2 секунд результат одной и той же машины может плавать в зависимости от температуры, покрышек и т.п. Собсно это и имел ввиду.


Наблюдатель писал(а):

Рад что признали Вашу эмоциональность в нашем обсуждении.


Конечно признал. Мне так часто пеняют, что я постоянно перехожу на личности, что я сразу понял - и тут я спровоцировал cry
Наблюдатель писал(а):

Так что же по Колеосу и Фрилу, а так старательно уходите от этого.


От чего я ухожу? Я что где-то доказывал, что один быстрее другого? Мне просто трудно что-то сказать по этому поводу Pardon На Колеосе я не ездил, поэтому рулёжку сравнить не могу, какая коробка стоит на его дизеле - не знаю, какая мощность тоже. Так что я должен комментировать? Вижу результат сравнения. Судя по цифрам мощность/масса Колеос должен быть быстрее. Почему это не так у меня версий нет, кроме того, что подвеска у него заточена под трек ещё меньше, чем у Фрила. Pardon Вот вы говорите, что этот результат враньё. Так вам и аргументировать почему.

Берут также как и у нас с первого попавшего источника,зачем им это. Дайте ссылку где я говорил вранье,это же с Ваших слов.Напомните с чего это началось,не с того что вы усомнились в результате.Разве не Ваше
Ибо вот такие вещи веселят откровенно
На Колеосе вариатор и на Фриле автомат,но только без сравнения стоковых шин на сухом треке.Разумеется,на Колеосе Вы не ездили ,с Фрилом не можете сравнить,но спокойно сравниваете с две другие машины,которых нет в России в априори Wink
Не находите это наивным,такой уход от вопроса.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Берут также как и у нас с первого попавшего источника,зачем им это.


У нас, да и за рубежом любое более-менее серьёзное издание публикуя данные указывает, что это либо данные производителя, либо результаты собственных измерений. Что такое "с потолка" мне совершенно не понятно. Pardon
Наблюдатель писал(а):

Дайте ссылку где я говорил вранье,это же с Ваших слов.


Пожалуйста.
Наблюдатель писал(а):

Давайте вернемся к более жесткому обману


Наблюдатель писал(а):

Разве не Ваше
Ибо вот такие вещи веселят откровенно


Моё. К чему я это написал уже пояснил 2 раза.. Могу третий. У меня нет сомнений в том, что именно такое время оба этих авто и показали. Но! Я уверен, что если бы замер производился в одно время, в одном месте, одним испытателем, то результат очного спора был бы иным. 2.2 выиграл бы, при условии что прочие данные таблицы верны. Если и так не понятно, то я не знаю как ещё донести свою мысль Pardon
Наблюдатель писал(а):

спокойно сравниваете с две другие машины,которых нет в России в априори


Я сравниваю одну и ту же модель, но с разной энерговооружённостью. И это касается любой марки. Просто кроме Мицу не вижу, что бы у кого-нибудь из паркетников ещё были даны цифры на время с разными движками.
Andy_NN
mikal писал(а):

Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся Pardon О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.


Тоже чет сомневаюсь в цифирьках, на свой Тур глянул - 5 баллов в "On the Road ", у Кайена 4, у Ку7 -тож 4, хотя у Тура из этой тройки управляемость д.б. ниже.
http://www.channel4.com/4car/rt/volkswagen/touareg/431/2
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/1422/2
http://www.channel4.com/4car/rt/audi/q7/31/2
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

mikal писал(а):

Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся Pardon О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.


Тоже чет сомневаюсь в цифирьках, на свой Тур глянул - 5 баллов в "On the Road ", у Кайена 4, у Ку7 -тож 4, хотя у Тура из этой тройки управляемость д.б. ниже.
http://www.channel4.com/4car/rt/volkswagen/touareg/431/2
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/1422/2
http://www.channel4.com/4car/rt/audi/q7/31/2

Это гид покупателя и надо смотреть и учитывать рестайлинг,т.е смотреть по годам.В Вашем примере просто можно понять ,что вся линейка базы почему-то потеряла в этом показателе при рестайлинге.
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/578/2
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/1422/2 и аналогично по остальным.
Не знаю что там изменилось,кроме клиренса,электроники,и углов съезда,въезда,рампы,но это ударило по этому показателю.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

mikal писал(а):

Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся Pardon О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.


Тоже чет сомневаюсь в цифирьках, на свой Тур глянул - 5 баллов в "On the Road ", у Кайена 4, у Ку7 -тож 4, хотя у Тура из этой тройки управляемость д.б. ниже.
http://www.channel4.com/4car/rt/volkswagen/touareg/431/2
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/1422/2
http://www.channel4.com/4car/rt/audi/q7/31/2

Это гид покупателя и надо смотреть и учитывать рестайлинг,т.е смотреть по годам.В Вашем примере просто можно понять ,что вся линейка базы почему-то потеряла в этом показателе при рестайлинге.
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/578/2
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/1422/2 и аналогично по остальным.
Не знаю что там изменилось,кроме клиренса,электроники,и углов съезда,въезда,рампы,но это ударило по этому показателю.


Вполне возможно что и так, потому как у рестайлинга изменился показатель "Comfort", был 3.5 стал 4.5, наверняка это и повлияло на управляемость.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

mikal писал(а):

Хорошая штука, но сильно подозреваю, что баллы начисляются в зависимости от класса, а не в абсолюте, а то вон у того же Порше ЖТ тоже 4.5, дык не одинаково же они с Мондюком и Х3 рулятся Pardon О, глянул на свой Фрил - тоже 4,5 звезды, дык точно только по классам сравнить можно, не рулится он как Мондюк даже близко. Больше всего на С-Макс похож со стандартной настройкой усилка и по рулёжке и по кренам.


Тоже чет сомневаюсь в цифирьках, на свой Тур глянул - 5 баллов в "On the Road ", у Кайена 4, у Ку7 -тож 4, хотя у Тура из этой тройки управляемость д.б. ниже.
http://www.channel4.com/4car/rt/volkswagen/touareg/431/2
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/1422/2
http://www.channel4.com/4car/rt/audi/q7/31/2

Это гид покупателя и надо смотреть и учитывать рестайлинг,т.е смотреть по годам.В Вашем примере просто можно понять ,что вся линейка базы почему-то потеряла в этом показателе при рестайлинге.
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/578/2
http://www.channel4.com/4car/rt/porsche/cayenne/1422/2 и аналогично по остальным.
Не знаю что там изменилось,кроме клиренса,электроники,и углов съезда,въезда,рампы,но это ударило по этому показателю.


Вполне возможно что и так, потому как у рестайлинга изменился показатель "Comfort", был 3.5 стал 4.5, наверняка это и повлияло на управляемость.

Плюс рестайлинга для Вашей комплектации, по тестам машина стала динамичнее.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Судя по цифрам мощность/масса Колеос должен быть быстрее.


Порвет он ФРила в одни ворота... hehe
mikal
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Судя по цифрам мощность/масса Колеос должен быть быстрее.


Порвет он ФРила в одни ворота... hehe


Да пофиг, ты с бензиновым потягайся hehe
oleg_21093i
а тем временем я оплатил вчера по безналу остаток и завтра должен забрать авто
кстати глянул на сайт и уже такая комплектуха 825 тыр., так что можно сказать, что 50 штук поднял за 2 недели Smile
mikal
oleg_21093i
Поздравляю! Drinks or Beer
Bossman
Я так понял ты СГВ берёшь?
Хорошая мащина по нормальной цене.
oleg_21093i
Bossman писал(а):

Я так понял ты СГВ берёшь?


да именно её, сегодня забрал и получил номера. Good
парни тут можно долго рассуждать о мнении узколобых специалистов на треках, но факт остается фактом, сегодня на минской трассе до голицино и обратно, я не то что уверенно держался и маневрировал в потоке, я вообще был впереди планеты всей, на сгв 2,4 все-таки не дутый, а самый натуральный. да и по обочине, объезжая аварию уверенно проскакал, на которую токо две машины рискнули съехать.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

а тем временем я оплатил вчера по безналу остаток и завтра должен забрать авто
кстати глянул на сайт и уже такая комплектуха 825 тыр., так что можно сказать, что 50 штук поднял за 2 недели Smile

Поздравляю. Good
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

да именно её, сегодня забрал и получил номера.


От всей души поздравляю! Очень достойный авто! Рад за тебя!
oleg_21093i
всем спасибо за поздравления, когда первый восторг пройдет, выложу краткий имхо-отчет по плюсам и минусам
Муса Джалиль
Поздравляю! gpn
Makc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы