Страница 8 из 8
mikal
alexandro70 писал(а):

ты?


Ну суть была та же самая, только на льду и пусто. Что б быть так в себе увереннымм, как на ролике, мне срать и срать. А поскольку годы уже, то никогда и не высру. И слава богу. Мне вот это нравится
http://www.youtube.com/watch?v=buZ5407L718
grehov
mikal писал(а):

. Мне вот это нравится
http://www.youtube.com/watch?v=buZ5407L718


класс!! gpn
Moggucci
alexandro70 писал(а):

Moggucci
Ты сможешь сделать тоже самое на переднем или заднем приводе?
http://www.youtube.com/watch?v=hUlHc6v27mM


да ,забыл...за рулем Я -лузер gpn ,все отключил(DSC)...если не отключать,то при попытке уйти в занос,машина просто тормозит.....



Что конкретно меня должно было впечатлить? Ниачем вообще.
Moggucci
adav писал(а):

Moggucci писал(а):

adav, что ты мне про развал и кастор рассказываешь, у меня сзади -2,5 градуса, спереди -1 градус и кастор 2 градуса...


на твоей машине - это бесполезные сракерские понты, НЕ БОЛЕЕ.
чтобы правильно "развалить" колёса, нужно их соответственно свести.
плюс - обеспечить независимость друг от дружки. ну эт всё слишком
сложно, так что пока забей hehe катайся с "домиком" и понтуйся.
на скорость не влияет, зато дефкам нравицца - что тоже плюс (не подъёпка!)! Smile


Че то тебя понесло, полную хрень пишешь.
Муса Джалиль
alexandro70 писал(а):

Moggucci
Ты сможешь сделать тоже самое на переднем или заднем приводе?


http://www.youtube.com/watch?v=Uae0I_KKaI0&feature=fvw
Parus
Moggucci писал(а):

Parus писал(а):

Moggucci
Ты на полноприводных легковых авто вообще когда-нибудь ездил?
Или ты чисто теоретик?


А этот наезд по какому поводу?



Это не наезд, а вопрос.
Т.к. судя по твоим сообщениям с эксплуатаций авто с 4х4 ты знаком весьма условно.
Moggucci
Parus, не надо мне приписывать того что я не говорил.
Однозначно 4х4 лучше трогается и лучше проходит повороты. Но тормозит также как и монопривод. Отсюда я делаю вывод, что гонять по снежной каше на 4х4 не следует.
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

Parus, не надо мне приписывать того что я не говорил.
Однозначно 4х4 лучше трогается и лучше проходит повороты. Но тормозит также как и монопривод. Отсюда я делаю вывод, что гонять по снежной каше на 4х4 не следует.


+100
на разгоне у полноприводников гребёт в 2 раза больше колёс, отчего
у многих из их водятлов сносит башню и они счасливо забывают, что
придётся ещё и тормозить, а вот тут колёс уже столько же сколько и у всех hehe
Parus
Moggucci писал(а):

Parus, не надо мне приписывать того что я не говорил.
Однозначно 4х4 лучше трогается и лучше проходит повороты. Но тормозит также как и монопривод. Отсюда я делаю вывод, что гонять по снежной каше на 4х4 не следует.



А с этим никто и не спорил! Smile
А вообще, по твоей логике, так лучше вообще ездить с 70-м профилем 40 км/ч. supercool
Зубов бояться - в рот не давать. supercool
Везде должна быть мера. И 4х4 на легковых авто дарит не только иллюзию, но и реальность блестящей управляемости, НО только вкупе с низкопрофильной резиной и низким центром тяжести. ИМХО, основанное на личном опыте эксплуатации.
Parus
Moggucci
И ещё. Если уж ты начал сравнивать управляемость Приоры (что является полным нон-сенсом) и Сивика, хотя он далеко не эталон управляемости в своём классе, то эта, как ты выражаешься, минимальная разница, в экстремальной ситуации, например, при объезде ямы или внезапно возникшего препятствия, может сыграть решающую роль. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы