Страница 8 из 21

За какую цену Вы бы купили Калину с автоматом?

  • Красная цена в базарный день не больше 200 тыс.[ 42 ]31%
  • Автомат, Калина... Мммм... Ну тыс. за 300 взял бы[ 40 ]30%
  • Не куплю ни за какие деньги - не верю, что с автоматом не будет проблем[ 50 ]37%
Всего голосов: 132
Серго К.
Смотрим на то как гниёт Нива;)

Дочка даже окрестила машину так - Гнивка;)

Задняя дверь



Сквозная коррозия! Дырочку всем видно?Wink



Водительская дверь



Около бензобака



Подсветка номерного знака

Surbet
Серго К.
9 лет машине? Хотя Нива одна из самых известных на Западе машин. Но при чем тут Нива и тема

Последний раз редактировалось: Surbet (22 Ноября 2009 20:10), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Surbet
мой дядя германии ездит на таком же бумере ка у меня - 8 лет машине - никакого особого пресса налогов не чувствует. так же в германии ДОКУИЩА машин конца 80-х начала 90-х... и ничего, спокойно ездиют люди. supercool
Surbet
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Surbet
мой дядя германии ездит на таком же бумере ка у меня - 8 лет машине - никакого особого пресса налогов не чувствует. так же в германии ДОКУИЩА машин конца 80-х начала 90-х... и ничего, спокойно ездиют люди. supercool



Германия хорошая страна, но именно этот вопрос в ней для меня покрыт мраком: специально не читал, может быть просто з\п позволяет?
Серго К.
Surbet писал(а):

Серго К.
9 лет машине? Хотя Нива одна из самых известных на Западе машин. Но при чем тут Нива и тема



Моему Опелю Синтре в этом году было 12 лет - продал весной вообще БЕЗ коррозии....

Нива и Калина - с одного "поля" "ягоды"Wink

Разве нет???
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver лукавит твой дядя, со старой машиной там гемору хватает. у меня тетя Smile по причине как раз всех этих вещей 15-ти летнюю опель омегу продали или утилизировали, ну короче ее убить проще было, чем прокормить
Olegan-TLT
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/smi.pl?id=30&id_article=182146&prev=1
Цитата:

Российская марка Lada показала в марте наибольший рост на автомобильном рынке Германии. Продажи вазовских автомобилей в этой стране по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года выросли в четыре раза до 653 единиц. А по итогам I квартала рост реализации Lada Deutschland GmbH (официальный импортер АВТОВАЗа в Германии) составил 154% с показателем 1397 машин.

Благодаря высокой положительной динамике Lada продолжает подниматься в рейтинге самых продаваемых в Германии автомобильных марок. Напомним, в январе российский бренд переместился с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab, в феврале – еще на строчку выше, опередив Lancia. В марте же Lada обошла Land Rover и заняла 29-е место. Росту спроса на российские автомобили во многом способствует введение «премии за утилизацию», фактически «удешевившей» Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро. Как отмечается в обзоре немецкого авторынка за март, на руку «Ладе» сыграло и оживление покупательской активности в восточных землях Германии, где у марки сохранились поклонники еще со времен ГДР.


это за первый квартал этого года вроде... и это в обеспеченной германии. и продали там как видите не десяток калин Smile
Surbet
Серго К. писал(а):



Моему Опелю Синтре в этом году было 12 лет - продал весной вообще БЕЗ коррозии....

Нива и Калина - с одного "поля" "ягоды"Wink

Разве нет???



Ценовой диапазон изначально разный: у Синтры и Нивы, поэтому их сравнивать нельзя. Нет, не одного, насколько помню у Калины мало общего с Нивой, что-то унифицировано, могу допустить, но очень-очень мало. Кузов свой, покраска своя, качество стойкости выше, чем у любой машины в ценовом диапазоне.
Почитайте вот тут: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

Сравнение: Калина

И Логан

и Фиат Албеа, в ценовой диапазон не вписывается вообще, но:

ну и китаец
[/img]

Последний раз редактировалось: Surbet (22 Ноября 2009 20:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Серго К.
Surbet писал(а):

Нет, не одного, насколько помню у Калины мало общего с Нивой, что-то унифицировано, могу допустить, но очень-очень мало.



ПРОИЗВОДИТЕЛЬ один и тот же;)

Не может завод лепить из одного и того же листа разного качества машины;)

Посмотрим лет через 5 на коррозионную устойчивость Калины с оцинковкой;)
Olegan-TLT
нива классическая по кузову та же гниющая классика... страшнее то, что при аварии наприимер колесо запасное со своего подкапотного места срывается и улетает в салон, убивая все живое.... так что сгнивший за 9 лет на ниве кузов никакого удивления не вызывает. кстати калина-то тут при чем? у нее (как и у шевроле-нивы) кузов вообще вечный, он много лучше гораздо более дорогих машин по окраске, стойкости к коррозии. я на шниве два почти года ездил с приличным сколом до металла на кромке крыла (бампером при аварии терануло) - и ничего..
Olegan-TLT
Серго К. лепят ниву классическую и калиновский кузов из совершенно разных листов...
Surbet
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Нет, не одного, насколько помню у Калины мало общего с Нивой, что-то унифицировано, могу допустить, но очень-очень мало.



ПРОИЗВОДИТЕЛЬ один и тот же;)

Не может завод лепить из одного и того же листа разного качества машины;)

Посмотрим лет через 5 на коррозионную устойчивость Калины с оцинковкой;)



У Калины современная сборка\сварка, и металл другой, и техника покраски, общего у них нет совсем ничего. Никто не жаловался еще на ее стойкость к коррозии -))
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

Серго К. лепят ниву классическую и калиновский кузов из совершенно разных листов...



Точно??? Или Вам очень хочется в это ВЕРИТЬ?Wink

Повторяю для всех, кто до сих пор не понял - цены на автомобили в России сильно завышены...
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver лукавит твой дядя, со старой машиной там гемору хватает. у меня тетя Smile по причине как раз всех этих вещей 15-ти летнюю опель омегу продали или утилизировали, ну короче ее убить проще было, чем прокормить

если не лукавить то у него ДВЕ бмв. туринг 525 2002 года. работает обычным челом, старший в бригаде в аэропорту.

может тете и сложно, так и тут есть полно людей котрые при словосочетании "БУ ИНО" закатывают глаза и падают в обморок.
Surbet
Серго К. писал(а):

Повторяю для всех, кто до сих пор не понял - цены на автомобили в России сильно завышены...


Вы обоснуйте, возьмите отчетность ВАЗа, и на его примере докажите, где и в каких пунктах растраты, и после пошлите, скажем Рахманову, он примет меры. Вот только если это будет клевета не завидую...
5Zigen
Surbet писал(а):

Вы обоснуйте, возьмите отчетность ВАЗа, и на его примере докажите, где и в каких пунктах растраты, и после пошлите, скажем Рахманову, он примет меры. Вот только если это будет клевета не завидую...



объясни тогда
почему в сша или в Японии или где то в другом месте
где энергоносители дороже, где зп работников выше они могут производить машины по такой же стоимости и еще и эти машины занимают первые места по надежности
Johann Halter
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Повторяю для всех, кто до сих пор не понял - цены на автомобили в России сильно завышены...


Вы обоснуйте, возьмите отчетность ВАЗа, и на его примере докажите, где и в каких пунктах растраты, и после пошлите, скажем Рахманову, он примет меры. Вот только если это будет клевета не завидую...

аналогичный 10ке авто в сша марки "сатурн" с 2 литрами акпп кондеем стоит 8 000 долларов.
Olegan-TLT
Серго К. писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Серго К. лепят ниву классическую и калиновский кузов из совершенно разных листов...



Точно??? Или Вам очень хочется в это ВЕРИТЬ?Wink

Повторяю для всех, кто до сих пор не понял - цены на автомобили в России сильно завышены...


ты реально болен... во что верить хочется? у меня мама сейчас пенсионерка, а на заводе работала как раз технологом по металлам. я тут перечень приводил и даже параметры оцинкованных листов на калину идущих. на ниву такие материалы не идут, там другая штамповка, сварка, окраска. в двух словах - очень устарелая. и нива собственно устарелая машина, если по трансмиссии можно назвать "классика и она не стареет", то кузовщина - старющая
Olegan-TLT
а давайте посмотрим, сколько сантафе новая в штатах стоит.

и почему Серго К. как лох последний купил здесь такую машину втридорога Smile
Surbet
5Zigen писал(а):

Surbet писал(а):

Вы обоснуйте, возьмите отчетность ВАЗа, и на его примере докажите, где и в каких пунктах растраты, и после пошлите, скажем Рахманову, он примет меры. Вот только если это будет клевета не завидую...



объясни тогда
почему в сша или в Японии или где то в другом месте
где энергоносители дороже, где зп работников выше они могут производить машины по такой же стоимости и еще и эти машины занимают первые места по надежности



Лекция получится очень большой, если вкратце: потому же, почему США является крупнейшим финансовым центром и живет взаймы со всего мира. Машины (комплектующие), производят там, где это выгодно, например в Китае, это дешевле и выгоднее, чем производить в США, или Японии. Там остается сборка-покраска. СССР был закрыт для внешней экономики, чтобы все перестроить нужно время, десятилетия. В 90-е было не до того.
Surbet
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Повторяю для всех, кто до сих пор не понял - цены на автомобили в России сильно завышены...


Вы обоснуйте, возьмите отчетность ВАЗа, и на его примере докажите, где и в каких пунктах растраты, и после пошлите, скажем Рахманову, он примет меры. Вот только если это будет клевета не завидую...

аналогичный 10ке авто в сша марки "сатурн" с 2 литрами акпп кондеем стоит 8 000 долларов.



Давайте с ссылками, со всеми сборами-налогами, у нас так сравнений не получится. 10-ки не выпускают уже, Приоры все же не то.
Johann Halter
Surbet писал(а):

чтобы все перестроить нужно время, десятилетия


сколько лет заняла индустриализация в 30-х годах? supercool
Surbet
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Surbet писал(а):

чтобы все перестроить нужно время, десятилетия


сколько лет заняла индустриализация в 30-х годах? supercool


Строить с нуля и перестраивать разные вещи, не так ли?
Серго К.
Surbet писал(а):

У Калины современная сборка\сварка, и металл другой, и техника покраски, общего у них нет совсем ничего. Никто не жаловался еще на ее стойкость к коррозии -))




Да, да... Я это уже слышал - и про современную технологию, и про сварку, и про другое качество металла...

Особенно прикольно слышать Ваши слова и видеть это своими глазами;)





Так что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать;)

Сколько Вы не говорите - калина сладкая ягода, я лучше поверю своим глазам....
Surbet
Серго К. писал(а):

Да, да... Я это уже слышал - и про современную технологию, и про сварку, и про другое качество металла...

Особенно прикольно слышать Ваши слова и видеть это своими глазами;)
Так что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать;)

Сколько Вы не говорите - калина сладкая ягода, я лучше поверю своим глазам....



Что это за картинки непонятно откуда взятые? -)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы