так про них и говорят"...подтягиваются к европейцам...". опыта еще маловато. если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"
если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"
а у кого в классе бюджетных авто он оцинкован?
Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
он наверняка имею в виду общую продуманность "интерфейса", всякие мелкие мелочи, которые радуют и до которых корейцы допереть не могут
сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей
Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает
А если серьёзно, то иди-ка ты нахрен сам.
Кстати, если уж комфорт задних пассажиров приоритетен, то надо брать не С класс, а вэн-за те же примерно деньги, или напрягаться на Д-класс.
...И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.
С асфальта съезжать нельзя. Клиренс всего 145 мм
Кстати Лачетти не оцинкована..Это так, к сведению. Там где откололась краска, ржавчина через 2 дня даже летом.
Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.
Помнится, SMF сообщал, что Колеос забит под завязку всяческими крайне полезными мелочами и вообще очень продуман...
Модель: Opel Astra Sedan
Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид
Про б/у разговор отдельный, но на 450-500-550 тыс из б/у уже много чего можно выбрать
Для тебя, в случае задних стёкол отсутствие или присутствие эсп лучше, чем вёсла, не так ли?
Не знаю как Лачеттику
сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей
Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает
Фиат супер тачка, а его Долбо верх дизайна. Джуджаро и Пилокарпина равняйтесь на фиат долбо (добло)
Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!
Касаемо музыки-я не меломан и сторонник штатной: она по-уму поставлена и с руля "рулится", но, опять же штатная шла в пакете с кучей приблуд на 50 тыс дороже-((
гениально, оказывается все в деньги упирается...
Ничем, с точки зрения инженерии корейцы явно не отличаюся, а вот с точки зрения салона изрядно уступают "матёрым европейцам" навроде Гольфа или Пежо 308. Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.
Это, я так понимаю, мысли опытного европеевладельца, пересевшего в корею?
Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!
Иван, да оно всегда всё в деньги упирается. Имея возможность потратить именно на авто 10 миллионов, разве ж ты стал связываться с Б/У?
ДА!!! Все упирается в деньги и только!!! БУ есть бу, а новье это ж НОВЬЕ!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы