Страница 8 из 11
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

так про них и говорят"...подтягиваются к европейцам...". опыта еще маловато. если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"


Ничем, с точки зрения инженерии корейцы явно не отличаюся, а вот с точки зрения салона изрядно уступают "матёрым европейцам" навроде Гольфа или Пежо 308. Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

если же рассматривать авто с исключительно с потребительской точки зрения, то конкретно сид ни в чем не уступает "европейцу"


Это, я так понимаю, мысли опытного европеевладельца, пересевшего в корею? Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.
Andre2115 писал(а):

а у кого в классе бюджетных авто он оцинкован?


У Альбеи? Pardon
Цифра
SMF писал(а):

Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.


Расскажи подробнее, интересно. Забавно, что Браву в которой легче перечислить, что не ломалось и которую ты безуспешно пытаешься вернуть обратно в магазин, ты все равно ставишь выше Кореи.
Oll
SMF писал(а):

Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.


Колись, мне тоже интересно. "Чертовски мягкая пластмасса" или что-то серьезнее?
не Шумахер
Oll писал(а):

SMF писал(а):

Я вижу четкую разницу между корейским Колеосом и европейской Бравое не в пользу первого.


Колись, мне тоже интересно. "Чертовски мягкая пластмасса" или что-то серьезнее?


он наверняка имею в виду общую продуманность "интерфейса", всякие мелкие мелочи, которые радуют и до которых корейцы допереть не могут
Oll
не Шумахер писал(а):

он наверняка имею в виду общую продуманность "интерфейса", всякие мелкие мелочи, которые радуют и до которых корейцы допереть не могут


Помнится, SMF сообщал, что Колеос забит под завязку всяческими крайне полезными мелочами и вообще очень продуман...
Vazkiler
Фиат супер тачка, а его Долбо верх дизайна. Джуджаро и Пининфарина равняйтесь на фиат долбо (добло) gpn
-=GaLaN=-
не Шумахер писал(а):

сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей


В лаче с приятными мелочами тоже всё в порядке - в том числе и по почти всем перечисленным пунктам. Они просто, возможно, другого плана, нежели в пунте. Pardon Просто ты со своим подходом почему дальше не пошёл по удешевлению и не взял 3d?

не Шумахер писал(а):

Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает


А вот это вроде как аккурат вписывается в твою идеологию - экономить на штатной лажовой музыке и поставить свою нормальную. Ну а то, что ставили тебе криворукие - твоя вина, надо было обращаться к пряморуким или делать самому. Я себе в рамках установки carpc буду и музыку делать вместо штатной гордой 6 динамиков. hehe Ибо мультимедия, устраивающего меня, в принципе не существует в машинах дешевле полторахи-пары мулей... да и там нарекания будут. Pardon
-=GaLaN=-
SMF писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А если серьёзно, то иди-ка ты нахрен сам.


Ты чего? Шуток не понимаешь? Сам начал задирать, сам и обиделся... ты эта, перестань... Smile


Всё пучком, замяли! Drinks or Beer
-=GaLaN=-
не Шумахер писал(а):

Кстати, если уж комфорт задних пассажиров приоритетен, то надо брать не С класс, а вэн-за те же примерно деньги, или напрягаться на Д-класс.


Он не то, чтобы приоритетен. Но раз уж иногда надо их возить, то хочется, чтобы всем было хорошо. Особенно на дальняк. А понимание приходит постепенно. В лаче в принципе на задних сиденьях места много, эсп, нет потолка в 5 мм над макушкой... но вот ехала как девчонка на заднем и мёрзла, хотя мне было нормально - и я понял, что нужен мультизонный климат, причём не 2х, а 3-4х... ну или хотя бы 2 зоны + печка сзади. И следующую машину буду подбирать уже с этой фичей.

И так далее. Мне как раз внешний лоск со всякими литыми катками и чётким гламурным обвесом не так важен. Но комфорт внутри очень важен и я готов за него платить по максимуму, избегая пустых комплектаций и дальше. Pardon
-=GaLaN=-
Oll писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

...И если бы мановением волшебной палочки у тебя бы бесплатно вдруг оказались эсп, а не вёсла - уверен на 100%, ты бы согласился на этот взмах.

Веришь, нет, я бы хотел, чтобы на задних стеклах вообще не было никаких стеклоподъемниках. В моей машине их никогда и никто не открывает.


Это уже совершенно другой вопрос. Для тебя, в случае задних стёкол отсутствие или присутствие эсп лучше, чем вёсла, не так ли? ROFL

А я ничего страшного в удобной функции не вижу. Авто для меня совсем не фетиш. Если заднему пассажиру надо что-то кому-то подать или сказать на улице, то лучше пусть он эсп воспользуется, чем дверь будет открывать.
Dant
А почему Астру не посмотреть.Вот с сайта Опеля:

Модель: Opel Astra Sedan
с двигателем 1.6, в комплектации Enjoy
Стоимость по программе
GM Finance: 567 000 рублей
В стоимость входят:

* Окраска металлик
* Климат-контроль
* Аудиосистема с MP3
* Противоугонная сигнализация
* Подогрев сидений
* 4 подушки безопасности
* Системы активной безопасности (ABS, EBD, Brake Assist)
* Датчик света и датчик дождя
* Круиз-контроль
* А также…

* Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
* Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением магнитолой.
* Бортовой компьютер
* Полноразмерное запасное колесо
* Стальные колесные диски 16”
* Лампы для чтения и плафоны освещения в салоне
* Пакет курильщика
* Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях
* Подлокотник сиденья водителя
* Передние электростеклоподъемники
-=GaLaN=-
Сан-Саныч писал(а):

С асфальта съезжать нельзя. Клиренс всего 145 мм


Да ладно, ездил в хорошие такие говны. И на дачу езжу без проблем. Пару раз встревал, но в целом башку надо на плечах иметь и руки кривые. Не жып конечно, но нормально.

А жып я хочу, да-да. hehe

Сан-Саныч писал(а):

Кстати Лачетти не оцинкована..Это так, к сведению. Там где откололась краска, ржавчина через 2 дня даже летом.


Это правда. Да у всех бюджеток ржавчина будет при сколе до металла, особенно с царапанием его. Нижняя часть кузова, кстати, похоже цинковалась, у меня порог не гнил со сколом год, пока руки не дошли пофикситься.
-=GaLaN=-
не Шумахер писал(а):

Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.


Как правило слегка похуже. С другой стороны, у япошек шумка ещё хуже.

Oll писал(а):

Помнится, SMF сообщал, что Колеос забит под завязку всяческими крайне полезными мелочами и вообще очень продуман...


Вот-вот, пусть расскажет, чё там в калосе плохо-то, я тоже помню тему, где калеос всех порвал по удобству и прочим рулезам. Good
-=GaLaN=-
Dant писал(а):

Модель: Opel Astra Sedan


О нет, астра только не зидан! Какая-то левая доработка хетчбека ей-богу. ROFL
MilleniumD
ProYuri
Цитата:

Фокус, Октавия, Лача.. может быть Сид



Не знаю как Лачеттику, но Фокусу и Сиду Октавия по салону и в подъметки не годится! Это же машина 1996г.!!! Это же как разный класс! По-моему Октавия здесь не в тему!

Цитата:

Про б/у разговор отдельный, но на 450-500-550 тыс из б/у уже много чего можно выбрать



Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!
Oll
-=GaLaN=- писал(а):

Для тебя, в случае задних стёкол отсутствие или присутствие эсп лучше, чем вёсла, не так ли?


У меня весла, но ЭСП для меня лучше. Я бы заблокировал эти ЭСП и все. К сожалению, Фьюжны все с веслами сзади.
-=GaLaN=-
MilleniumD писал(а):

Не знаю как Лачеттику


У лачи салон - унылый наглухо. Функциональный по сравнению с одноценниками це класса, но унылый шопесец.
ProYuri
-=GaLaN=- спасибо за информацию)

MilleniumD ну про б/у я для примера, конечно смотрю и думаю про новьё))) Астра.. да думал, но она по верхнему бюджету, да еще седан.. я подумал и сейчас больше хочу хэтч))) по этой же причине Меган2 пока выпал из рассмотрения.

Про Октавию Тур.. да, салон там не самый интересный, мягко говоря, скучноват, но вполне качественный и довольно удобный кстати Smile Октавия заинтересовала оцинковкой, большим багажником, строгим дизайном и возможностью существенно увеличить клиренс за доплату (оценил в нынешние снегопады) Wink Хотя опции дорогие, движка слабая за эти $ (Фокус можно мощнее взять и Сид тоже) + цена официалов..
не Шумахер
-=GaLaN=- писал(а):

не Шумахер писал(а):

сидушка хотя бы с тремя регулировками, автомаьтический вверх-вниз стеклоподъёмник, весьма продвинутый комп,та самая двойная регулировка руля, автоматическое включение заднего дворника, автоматическая блокировка замков и ещё пяток столь же мелких, но приятных мелочей


В лаче с приятными мелочами тоже всё в порядке - в том числе и по почти всем перечисленным пунктам. Они просто, возможно, другого плана, нежели в пунте. Pardon Просто ты со своим подходом почему дальше не пошёл по удешевлению и не взял 3d?

не Шумахер писал(а):

Единственное, что меня впоследствии расстроило(о том, что движок слабый я знал и так)-это отсутствие штатной музыки.Творчество косоруких, поставивших мне оную, меня напрягает


А вот это вроде как аккурат вписывается в твою идеологию - экономить на штатной лажовой музыке и поставить свою нормальную. Ну а то, что ставили тебе криворукие - твоя вина, надо было обращаться к пряморуким или делать самому.


С удовольствием взял бы 3d (хотя у ГП, насколько я помню, они не дешевле)-мне эстетически трёхдверки больше нравятся, но, когда я брал своего трёхдверки были всего две-одна оранжевая, с доплатой за цвет 15000руб, а вторая в полном фарше, за немыслимые бабки
Касаемо музыки-я не меломан и сторонник штатной: она по-уму поставлена и с руля "рулится", но, опять же штатная шла в пакете с кучей приблуд на 50 тыс дороже-((
А ставил я у дилера, кои все косорукие по природе своей.Надо было, конечно искать пряморуких, но не хотел с гарантией заморачиваться
Vazkiler писал(а):

Фиат супер тачка, а его Долбо верх дизайна. Джуджаро и Пилокарпина равняйтесь на фиат долбо (добло) gpn


самое смешное, это то, что Джуджаро в своё время Добло и рисовал-)))
Кстати, для "каблука",Добло, иМХО, выглядит вполне!
Johann Halter
MilleniumD писал(а):

Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!


63 гениально, оказывается все в деньги упирается...
-=GaLaN=-
не Шумахер писал(а):

Касаемо музыки-я не меломан и сторонник штатной: она по-уму поставлена и с руля "рулится", но, опять же штатная шла в пакете с кучей приблуд на 50 тыс дороже-((


Да, у меня штатная как раз с руля управляется, буду ставить carpc - сохраню и расширю этот функционал - мегаудобно. Good

А полтинник за штатную музыку на пунте - ты прав, это дохрена. cry

Иван_aka_Gaiver писал(а):

гениально, оказывается все в деньги упирается...


Иван, да оно всегда всё в деньги упирается. Имея возможность потратить именно на авто 10 миллионов, разве ж ты стал связываться с Б/У? Pardon
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Ничем, с точки зрения инженерии корейцы явно не отличаюся, а вот с точки зрения салона изрядно уступают "матёрым европейцам" навроде Гольфа или Пежо 308. Подозреваю, что и с шумоизоляцией у них похуже.


сидел в новом гольфе. материалы конечно лучше. но они также лучше того же фокуса. а по мне так и фокус по качеству проигрывает мазде3. по шумке: фокус ничем не лучше (а то и похуже) нашей старой цераты Pardon
SMF писал(а):

Это, я так понимаю, мысли опытного европеевладельца, пересевшего в корею?


совершенно не обязательно являться владельцем авто чтобы делать о нем выводы. мне достаточно того, что я регулярно, 3-4 раза в неделю езжу на фокусе, а его владелец - мой коллега. так что о потребительских качествах я могу судить. кстати, что мы будем подразумевать под оными?
MilleniumD
Иван_aka_Gaiver писал(а):

MilleniumD писал(а):

Не связывайся с бу, зачем тебе это нужно при наличии денег на новую!!!


63 гениально, оказывается все в деньги упирается...



ДА!!! Все упирается в деньги и только!!! БУ есть бу, а новье это ж НОВЬЕ!!!
Johann Halter
-=GaLaN=- писал(а):

Иван, да оно всегда всё в деньги упирается. Имея возможность потратить именно на авто 10 миллионов, разве ж ты стал связываться с Б/У?


щас понтанусь: имею возможность потраить 3-4милиона на авто - нахрена оно надо? supercool

MilleniumD писал(а):

ДА!!! Все упирается в деньги и только!!! БУ есть бу, а новье это ж НОВЬЕ!!!

новая классика за 150к - ваш выбор. онож новое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы