Страница 8 из 83
Дюжина
oleg_21093i писал(а):

откуда столько теток на них, им зачем всё это


А жене просто нравится СГВ. Вот нравится и всё. Были бы "лишние" деньги, обязательно прикупила бы.
wega
Вот читайте Шнива с опелевским движком 630000р http://www.gemir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=74

Если дустер будет дороже Шнивы...нафиг он тогда сдался...
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

СГВ уверенно обойдет все паркетники на бездорожье


Смотря какое бездорожье и все ли чувствуют ту грань, где один паркет сядет, а СГВ пройдет. И все ли покупают СГВ, чтобы реально ловить эти "кантаты"??? Короче я не могу смоделировать ситуацию, где к примеру проеду на Колеосе, а на СГВ не проеду, ибо я в такую попу не полезу ни на Колеосе, ни на СГВ, ни на Шниве.
Наблюдатель писал(а):

Это нереально,при каких-никаких навыках


Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй и с удовольствием поучаствовал в подобных экспериментах.
oleg_21093i писал(а):

даже если садится на защиту как на лыжу всё равно ползет


За счет чего?
mikal
SMF писал(а):

Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй


+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить. В принципе видел отчёт где Фори с Фрилом по полигону лазили. В принципе Фрил пролез везде, где и Форь, а на перегибах даже лучше выглядел.
oleg_21093i
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй

+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить


парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться? Smile

SMF писал(а):


За счет чего?


за счет ровной защиты и зубастых колесьев, блокируется дифф и ползет внатяг, трекшен стрекочет и не дает колесьям в букс срываться вот и ползет пока впереди сугроб не нагребет. ну и ползти можно без боязни что о перегреть и остаться на моноприводе. единственно согласно мануала, трекшен может отключится при долгом срабатывании, тоже типа защиты от перегрева тормозов
mikal
oleg_21093i писал(а):

парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться?


Да почему меряться то? Просто интересно Pardon
oleg_21093i
mikal писал(а):

Да почему меряться то? Просто интересно


ладно приду домой и накидаю, с работы ютуб заблокирован Smile
oleg_21093i
на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба Smile
http://www.youtube.com/watch?v=mqImoQJxeM8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=My2RbPS-1fQ
http://www.youtube.com/watch?v=OUoaW4T_Tfs
Дюжина
mikal писал(а):

Фори с Фрилом по полигону лазили.


Форь - форестер?
Лицезрел недавно, как товарищ на предыдущем форестере пытался его внедорожные качества проверить. В среднеглубоком тяжёлом/отсыревшем снегу не впечатлило ниразу. Единственное, вылез назад без посторонней помощи. Ну так и залез всего на корпус.
Проводя аналогии с Нивой, которой когда-то владел, я бы на ней дальше залез, но без лопаты не вылез бы. nea Думаю и Витара - аналогично. Smile
mikal
Дюжина писал(а):

Форь - форестер?

Лицезрел недавно, как товарищ на предыдущем форестере пытался его внедорожные качества проверить. В среднеглубоком тяжёлом/отсыревшем снегу не впечатлило ниразу


Ага. Тяжёлый снег, имхо, одно из самых трудных испытаний. Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара. Там вроде и самоблок задний встречается.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Проводя аналогии с Нивой, которой когда-то владел, я бы на ней дальше залез, но без лопаты не вылез бы.


Может он вовремя остановил эксперименты? hehe
oleg_21093i писал(а):

парни Вы предлагаете ссылками из ютуба меряться?


Ну почему? Встретиться летом где-нибудь и покушать чего нибудь с грязью... Wink
mikal
oleg_21093i писал(а):

на другом форуме выкладывал полгода назад, не помню что там, но 3 какие то ссылки с ютуба


Глянул. Зачётно Витарка прёт, но ничего там реально тяжёлого нет.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Глянул. Зачётно Витарка прёт, но ничего там реально тяжёлого нет.


Самое главное за ней, либо перед ней не следует ХТрейл. Кстати у ХТрейла база короче, поэтому он в любом случае будет проходимее Колеоса.
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй


+1. Я тоже понимаю, что Витара должна быть лучше, но интересно было бы зримое подтверждение получить. В принципе видел отчёт где Фори с Фрилом по полигону лазили. В принципе Фрил пролез везде, где и Форь, а на перегибах даже лучше выглядел.


С форем на механике понятно отсутвие блокировки и слабая пониженная даст ему выигрыш только в длительном тесте.
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Это нереально,при каких-никаких навыках


Пока прямых полевых сравнений никто не делал, поэтому я бы воздержался от утвердительных заключений, хотя подсознательно соглашусь пожалуй и с удовольствием поучаствовал в подобных экспериментах.

Так сравнивать такое могла АР,другим врядли это может придти в голову,так ясно.На чем поучаствовал?
Наблюдатель
mikal писал(а):

[Ага. Тяжёлый снег, имхо, одно из самых трудных испытаний. Да и Фори разные бывают. На ручке с понижайкой по сути та же Витара. Там вроде и самоблок задний встречается.

Там несколько разный полный привод,понижайка с другим передаточным числом,и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала.Хотя самоблок задний встречается,но он больше для управляемости,чем для диагоналки и тем более бездорожья.
Наблюдатель
wega писал(а):

Вот читайте Шнива с опелевским движком 630000р http://www.gemir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=74

Если дустер будет дороже Шнивы...нафиг он тогда сдался...

Т.е. почти в цену Сузуки Джимми Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала


Почему отсутствие, там же вроде тоже самоблок?
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

и самое главное отсутвие блокировки центрального дифференциала


Почему отсутствие, там же вроде тоже самоблок?

Принудительной блокировки нет,причем чуть будет разница вращения передней и задней оси ,то почти весь момент на буксующую,все на отличную управляемость. Smile А СГВ имеет принудительную блокировку и несколько более жесткое распределение без блокировки,но с управляемостью уже беда Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

то почти весь момент на буксующую


То есть? Я так понимаю наоборот. Pardon А так не заметил на Аутбэке какого-то явного перераспределения. Лазил и по снегу и по грязи прёт будь здоров Good
Дюжина
mikal писал(а):

Да и Фори разные бывают.


Ага. Был двухлитровый атмосферник с автоматом.
Не успел ближе и внимательнее экзерциссы посмотреть. Похоже,электроника там мало чего добавляла ( вснедорожности). Но могу сильно ошибаться. Издалека не видел отчётливо, как и какие колёса вращались.
А вообще, мне по душе предыдущая градация проходимцев от ЗР. Они чотко делили ВНЕдорожники и ВСЕ дорожники. Сейчас, ИМХО, это в автоСМИ размыто.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

то почти весь момент на буксующую


То есть? Я так понимаю наоборот. Pardon А так не заметил на Аутбэке какого-то явного перераспределения. Лазил и по снегу и по грязи прёт будь здоров Good

Торопился,конечно,наоборот.Так если не замечаешь,так значит все настроенно отлично.Прет,никто не спорит,до пробуксовки,которую не просто на снегу тяжело получить,только сильное проскальзование.
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

mikal писал(а):

Да и Фори разные бывают.


Ага. Был двухлитровый атмосферник с автоматом.
Не успел ближе и внимательнее экзерциссы посмотреть. Похоже,электроника там мало чего добавляла ( вснедорожности). Но могу сильно ошибаться. Издалека не видел отчётливо, как и какие колёса вращались.
А вообще, мне по душе предыдущая градация проходимцев от ЗР. Они чотко делили ВНЕдорожники и ВСЕ дорожники. Сейчас, ИМХО, это в автоСМИ размыто.

Ну так с автоматом обыкновенная муфта,подключаемый привод.
Дюжина
Наблюдатель писал(а):

обыкновенная муфта,подключаемый привод.

Вот поэтому и интересно было, посмотреть, как у него колёса во снегу вращаются. Но, кусты и растояние не позволило, увы.
Пытался втолковать товарищу, что без понижайки и блокировок, его форь - паркетник чистой воды.
Нереально, он не технарь, компутерщик.
Ну, да и ладно, для его потребностей, его форь вполне достаточен. Smile Smile
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

- владельцев Логанов, Спектр и других бюджетных машин, кого не сильно волнует "бюджетность" и откровенная "некрутость" данного авто...


Почему же только Логанов и Спектр? Может и мне приглянется.... Smile


Тёзка, не вопрос - бяри!!!! Wink
ФФ тоже бюджетный аафто! Smile
Barsky
Наблюдатель писал(а):

wega писал(а):

Вот читайте Шнива с опелевским движком 630000р http://www.gemir.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=74

Если дустер будет дороже Шнивы...нафиг он тогда сдался...

Т.е. почти в цену Сузуки Джимми Smile


Ну если уж пошла темка про Шнивы и паркетники...

Данная ссылка - наверняка устаревшая, т.к. такая Шнивы уже второй год не делают... Всё-таки не все готовы брать Ниву с ценой хорошей иномарки (на тот момент за 630 тыр можно было взять почти полностью упакованного ФФ2 с 2.0 и автоматом, кожа-рожа...)
Правда, мужичок продавал такую б/у, я ездил - покатался - с Опелевским движком 120 л.с. по трассе прёт очень даже неплохо, весьма динамичен в городе... 2 подушки, АБС, сиденья от Астры...
Но меняться побоялся - всё-таки уже почти раритет...

А Джимни - маленький и тесный авто, но ОЧЕНЬ проходимый!!! Но я б не купил - очень козлит, тряский и места нет вообще!!!!

Есть ещё вариант за 500 тыр - это Тагаз Тайгер - рамный внедорожник со всеми внедорожными атрибутами, но с нареканиями на ккачество сборки и запчастей.... Ну и устарел он очень....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 83
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы