Страница 8 из 12
shubin81
Acquirer писал(а):

Ладна, решил посчитать экономичный дизель таки или нет. Не берем стоимость капремонта (т.к. мне кажется она сопоставима будет при ценах на запчасти вольво).

Учитываем расход топлива (и его стоимость на текущий момент) и смену масла.
Допустим интервал для дизеля 10.000 км, для бензина возьмем 15.000 км.
Масло используется одинаковое по 1900 р за 4 литра.
Дрыгатели берем D5 и 2,5T, первый как единственный тепловозный, второй как самый распостраненный среди xc90.
D5 заливаемый объем масла 6,2 л, у 2,5T 5,5 л.
Итого 2945 р масло для дизеля и 2612 р для бензина за одну замену.
По моему опыту солярки в смешанном кушаем 10,5 литров. Для бензина не знаю по опыту, но в инете пишут что в городе 18-ть минимум. По трассе 15-ть допустим, итого возьмем 17 что ли.
Стоимость солярки 22 р на лукойле, 95-й наверное рублей по 26 можно считать.

Посчитаем стоимость пробега в 30 тысяч км.
Для дизеля:
Три смены масла 2945*3 = 8835 р
Солярки 3150 (10,5*300) литров по 22 р = 69 300 р
Итого расход 78135 р или 2,6 р на километр пробега
Для бензина:
Две смены масла 2612*2 = 5 224 р
Бензина 5100 (17*300) литров по 26 р = 132 600 р
Итого расход 137 824 р или 4,59 на километр пробега.

Можно попытаться прикинуть что дрыглу в среднем кап ремонт нужен в районе 300 000 тысяч км.
Для дизеля стоимость расходов на ГСМ будет 780 000 т.р.
Для бензина 1 377 000 р.

Разница 597 000 р.

Просто решил позанудствовать и для себя посчитать и прикинуть.



вообще надо сказать получилось и правда оочччеенньььььь занудно. чуствуется рука профессионала
Перец
Acquirer писал(а):


Кстати есть ещё такие варианты:
http://www.ferio.ru/xps_145042-volvo-xc90.html

Официалы это конечно только за 80 тысяч турбину покупать, без вариантов...



он за 40 штук брал восстановленную, даже до дома не доехал, как раз с этих вариантов начал поиски
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

во вторых замена свече если хоть как то регламентирована то замена ТНВД не реглмаментирована абсолютно никак.


Они и без регламента гарантированно засрутся за 30 тык. ROFL
shubin81 писал(а):

это может быть и через 50 тыщ а может через 500


Это у сказочников ТНВД ходит больше 200 тык. только.
Acquirer писал(а):

Чего считать? Я не знаю сколько стоит ТНВД, если ты уверенно говоришь о сроках его замены, значит знаешь предмет и сколько стоит сабж


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8603497&caid=35&sr=69
Acquirer писал(а):

А как часто на дизеле меняются свечи поджига?


Да вроде так же, но у тебя их 5... )))
shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

во вторых замена свече если хоть как то регламентирована то замена ТНВД не реглмаментирована абсолютно никак.


Они и без регламента гарантированно засрутся за 30 тык. ROFL



да ?! незнал...интересно почему в жиге пара комплектов свечек, которым тыщ по 30 где то и есть, всегда были сухими и слегка ржавыми - как предписывает мурзилка. "что я делал нетак ?" (с)
если что - то менял я их по букварю опять же - причины косяков были ессно не в свечах. мотор лучше работает с новыми свечами от силы неделю. потом пох.
Acquirer
shubin81 писал(а):

чуствуется рука профессионала


Я не бухгалтер, просто зануда. supercool
Перец писал(а):

он за 40 штук брал восстановленную, даже до дома не доехал, как раз с этих вариантов начал поиски


Пока не смотрел сколько стоит новая не у официалов, неужели 80 тыщ?
SMF писал(а):

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8603497&caid=35&sr=69


Кучеряво, но не конец жизни.
SMF писал(а):

Да вроде так же, но у тебя их 5... )))


Свечи поджига меняются также как и на бензине?? Но почему ни в одном ТО их я не видел?
Перец
Acquirer писал(а):


Пока не смотрел сколько стоит новая не у официалов, неужели 80 тыщ?



да, это с работой и сопутствующими расходниками
shubin81
Acquirer писал(а):


Свечи поджига меняются также как и на бензине?? Но почему ни в одном ТО их я не видел?



а зачем их менять ??? это болванка из которой с одной стороны торчит вольфрамовая пипирка с нагревателем внутри (или она сама и есть нагреватель) а с другой два провода для питалова. она при заводе работает какое то время потом вырубается. их менять надо тока если обрыв в цепи. а так вечная по сути
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

а зачем их менять ??? это болванка из которой с одной стороны торчит вольфрамовая пипирка с нагревателем внутри


А зачем меняют лампочки? Их замена тоже не прописана ни в одно ТО.
shubin81 писал(а):

а так вечная по сути


С .уяли баня сгорела?
Acquirer писал(а):

Свечи поджига меняются также как и на бензине??


Свечи накаливания наверное все таки... меняются по моему комплектом.
Acquirer писал(а):

Кучеряво, но не конец жизни.


Разве я это утверждал? Ты их просто в расчеты не принял, а так я ведь не против дизеля... Pardon
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

незнал...интересно почему в жиге пара комплектов свечек, которым тыщ по 30 где то и есть, всегда были сухими и слегка ржавыми - как предписывает мурзилка.


Потому, что жига не обязана заводиться с первого раза в любой мороз и выдавать паспортные 8.5 сек. до 100 км/ч

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (19 Ноября 2010 10:28), всего редактировалось 1 раз
shubin81
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

незнал...интересно почему в жиге пара комплектов свечек, которым тыщ по 30 где то и есть, всегда были сухими и слегка ржавыми - как предписывает мурзилка.


Потому, что жига не обязана заводится с первого раза в любой мороз и выдавать паспортные 8.5 сек. до 100 км/ч



и тем не менее, если все жижи зимние, акум без косяков она почему то заводится и всегда с первого раза. "ни как не пойму - где же у него спрятана красная кнопка... Smile " (с). а паспортные 13 сек она едет...и даже если и неедет - это не столь важно Wink
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

а паспортные 13 сек она едет...и даже если и неедет - это не столь важно


Сомневаюсь, что на свечах после 30 тык. пробега, там случайно кстати не иридиевые стоят уменьшенного диаметра?
shubin81 писал(а):

и тем не менее, если все жижи зимние, акум без косяков она почему то заводится и всегда с первого раза.


Т.е. ты свечи принципиально не меняешь вообще, так? Или не помнишь просто и разводишь демагогию?
Acquirer
shubin81 писал(а):

а зачем их менять ???


Я почем знаю, SMF говорит что нуна менять и баста.
SMF писал(а):

Свечи накаливания


Точно, забыл, как называются.
SMF писал(а):

Разве я это утверждал? Ты их просто в расчеты не принял


Хорошо, а сколько пробег для ТНВД бензина по твоему? Это ж тоже надо учесть? Неужели 300 тыщ как нефиг делать на одном? И кстати свечи тогда тоже надо учитывать для бенза получается, они явно меняются чаще чем у дизеля?
SMF
Сдаюсь, давай из 597 вычтем два раза по 100 и 30 за работу. Итого 367 остается разницы за 300 тысяч км. Тоже лучше чем ничего...
Правда я на ней наврядли отъезжу больше чем 200, за этот год проехал 15 тысяч после покупки в январе.
Муса Джалиль
Acquirer писал(а):

Правда я на ней наврядли отъезжу больше чем 200, за этот год проехал 15 тысяч после покупки в январе.


Вот и я о том! hehe
shubin81
SMF писал(а):


Т.е. ты свечи принципиально не меняешь вообще, так? Или не помнишь просто и разводишь демагогию?



на тазу я менял свечи потому что мотор колбасило. 25 тык у меня ходили родные А17, потом купил бриск. А17 в габажник кинул. когда были морозы я масло забыл поменять - ездил на 10в-40. заводилось раза с 4 и иногда свечи заливало - вкрутил обратно А17. ближе к весне снова бриск поставил. щас где то 60 тык пробег общий на 2 комплектах.
на шкоде пробег 31 тык - свечи менять не тянет - невижу потребности. хотя мож поменяю. маркетинг штука сильна. да и иномарко всеж
Acquirer
SMF писал(а):

Acquirer писал(а):

Правда я на ней наврядли отъезжу больше чем 200, за этот год проехал 15 тысяч после покупки в январе.


Вот и я о том! hehe


Ну 244 т.р. тоже некисло за 200 тыщ км Good
Буду регулярно лить castrol TDA говорят положительно влияет на ТНВД и форсунки. 300 р в месяц меня не разорят...
shubin81 писал(а):

на шкоде пробег 31 тык - свечи менять не тянет - невижу потребности. хотя мож поменяю. маркетинг штука сильна. да и иномарко всеж


При чем здесь маркетинг то? Бензин то одинаковый, что в нашу льешь что в импорт.
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

на шкоде пробег 31 тык - свечи менять не тянет - невижу потребности.


У меня ровно в 30 тык вырос расход и машина стала заводиться со второго-третьего раза... свечи NGK иридиевые... это было зимой.
shubin81 писал(а):

щас где то 60 тык пробег общий на 2 комплектах.


Т.е. по 30 тык?
shubin81
SMF писал(а):


Т.е. по 30 тык?



чуть больше. щас там 61 на приборе + несколько месяцев спидометр неработал - еще +3-4 ткм
mikal
Acquirer писал(а):

Ну 244 т.р. тоже некисло за 200 тыщ км


Не кисло, но дизель равных характеристик изначально дороже тысяч на 100-120. Ну и если занудствовать надо в подсчётах на топливо всякие присадки к солярке по зиме добавлять типа
Acquirer писал(а):

Раз в месяц буду пользовать CASTROL TDA

Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не кисло, но дизель равных характеристик изначально дороже тысяч на 100-120


На вторичке дизель по моему дешевле бенза.
mikal
SMF писал(а):

На вторичке дизель по моему дешевле бенза.


Тогда для б/у дизель явно выгоднее при покупке, но, сцуко, предположительно засаднее. А на новой всю экономию разом убьёт большее падение цены. Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Тогда для б/у дизель явно выгоднее при покупке


Осталось только научиться грамотно диагностировать, для этого нужно либо лет пять его поэксплуатировать, либо иметь под боком хороший сервис.
Acquirer
mikal писал(а):

Не кисло, но дизель равных характеристик изначально дороже тысяч на 100-120.


Ну покупал б/у это раз, в салоне такой разницы в цене не заметил. Но и характеристики не равные, в бензиновом 210 л.с. в дизеле 185.
mikal писал(а):

надо в подсчётах на топливо всякие присадки к солярке


Блин, ну 300 р за флакон на месяц это смешно по моему? Кастрюль на самом деле присадка для круглогодичной эксплуатации, точку парафинизации снижает незначительно. А антигели вольво вообще не рекомендует использовать.
SMF писал(а):

На вторичке дизель по моему дешевле бенза.


Не заметил такого, выгодные варианты с дизелем улетали за два дня максимум.
SMF писал(а):

либо иметь под боком хороший сервис.


Ща выбираю такой для обслуживания, т.к. периодически вылезает ошибка полного привода.
Acquirer
Заменен датчик угла рулевого колеса. 10 т.р. сам датчик, 1800 работа по замене, 900 р диагностика.

2 250 диагностика и регулировка ручного тормоза.

Работы у неофициала, но офигенной разницы по цене с официалами не заметил пока, датчик покупался у них, гарантия 3 месяца.

Попробую ещё наверное каких-нибудь потом...
За замену масла в АКПП запросили 12 т.р., чот мне кажется недешево...
Johann Halter
Саш, 12к за замену масла нормально - там только масла литров 20 уйдет по 500р за литр..
MEPHI_Aahz
Acquirer писал(а):

Попробую ещё наверное каких-нибудь потом...


попробуй сервис Аэро на Коломенской. Сааб нормально делают, недораха. Вольво тоже занимаются.
И от Бутово или где ты там на юге - недалеко.


А вообще 12к это ахтунг... это полная замена или частичная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы