Страница 8 из 19
Grigoriy
Serg_x писал(а):

Grigoriy
Втык или не втык будет зависеть в том числе от валов. Если валы не сток, то забить ***. В противном случае ваще не вижу смысла что-либо кроить.
В любом случае вытеснитель в поршне не есть гуд. И если при плоском дне можно делать Сж 11 и больше, то с вытеснителем такие фокусы череваты 98м бензом.
Еще надо учитывать что больше степень - меньше УОЗ. Так что во всем нужен компромисс. И если даже 2112 с вытеснителем и 10.5 ездил на 92ом, то 21126 с плоским дном и СЖ 11 - только на 95ом.
Дальше думайте сами. Хотите кроить - готовьтесь к попадалову.
Не хотите - берите пример с готовых откатанных конфигов. Их тут уже не мало накопилось.


Дык я о чом, втык не тык для меня роли особой не играет, все равно планируются несток валы,поршни я уже давно заказал с плоским дном, положу приоро прокладку и буду так же кататься на 95 бензе.
У сток 124 мотора СЖ 10,55?
Serg_x
Grigoriy
Яндекс знает все Wink

2112 - 10.5
21124 - 10.3
21126 - 11
78 колено на тдмк + приоропрокладка - 10.7
имхо оптимально, с запасом по бензу.
Я хотел еще в качестве эксперимента сгладить остроты по краям цековок, но стало впадлу. Если не лень - можешь попробовать. Но это уже ловля блох. Имхо геометрия тдмк лучше 2112 и 21124-ых поршней. Но похуже приоро.
Grigoriy
Serg_x
Если обкатывать Январем 7,2 (для 124 мотора рассчитанный на СЖ 10,3) 78колено тдмк+приоропрокладка с СЖ 10,7, вот эта разница 0,4 очка существенная или можно забить и обкатывать так?
Serg_x
Легко можно забить. Но январь 7 в онлайне толково не откатаешь по ряду причин. Советую ставить сразу 5й. Заодно подумать о дад+дтв. Но это скорее по желанию для не сильно злого конфига.
Grigoriy
Serg_x
У меня бош 797 с обраткой, кроить под 5 январь нету особого смысла, и где то читал, что и 7 можно отстроить под дад.Думал я про дад+дтв, после обкатки будут рес, валы, выпуск,(не сразу конечно) дмрв на это пофиг, а вот дад каждый раз придется заново откатывать ,поэтому дад буду ставить только на законченном конфиге.
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Легко можно забить. Но январь 7 в онлайне толково не откатаешь по ряду причин. Советую ставить сразу 5й. Заодно подумать о дад+дтв. Но это скорее по желанию для не сильно злого конфига.



Это кто тебе сказал такую глупость? Плюнь тому в ухо жованой морковкой и не слушай больше никогда...

ЗЫ. Это вам еще повезло что не сталкивались с ситуацией когда при приоровской прокладке поршни до башки достают...Вот то веселуха. Так что прежде чем ставить прокладку тонкую - очень внимательно следует изучить пару блок-цилиндр на предмет недохода.
Grigoriy
Stels_dust писал(а):

. Это вам еще повезло что не сталкивались с ситуацией когда при приоровской прокладке поршни до башки достают.


Если не ошибаюсь как раз у Сержа, 78колено тдмк на приоропрокладке, вроде все нормально Pardon
Stels_dust
Grigoriy
Я про то, что такое бывает - достает.
Serg_x
Stels_dust
Умные люди сказали Wink
Если ты чего не знаешь, то это не знает что этого нет Wink
Stels_dust
Serg_x
Ну расскажи нам, не особо умным видимо, в чем же там великие траблы?
Я лично собрал кучу машин и на 5 и на 7. Все настраиваются без особых проблем по ШДК по ДАД+ДТВ, в эксплуатации проблемм не испытывают.
Так давай же факты! А не мифические писалки на форумах...
Serg_x
Stels_dust
И что что настраивалось? Злой мотор и на сток прошивке едет лечше стока, но это не означает что он работает оптимально Wink
Atomic_dm писал(а):

бодрые тазы ездят на ДАДе и
настраиваются по Матрице или
Шматрицы от Фроста. кто не в курсе этого, тот строит на 7.2, ДМРВ и настраивается на OLT от SMS Мои наблюдения за 4-5 лет. чтобы понять разницу между 7.2 и 5.1 надо просто углубиться в изучения этой тематике, потерять кучу времени и в итоге прийти к
пониманию. если время терять не хочется, то лучше просто поверить на слово. P.S. надеюсь что в скором времени найдуться интузиасты и сделают
нормальный софт для настройки М73. но пока что это лишь разговоры ...


Phant0m писал(а):


Проблема Я7.2 в базовых прошивках. Я настраивал несколько на ДМРВ, один из них с центробежным
компрессором, один 1.8 на валах 10.4 и ресивере. На компрессоре пришлось поставить рампу с
обраткой, т.к. без обратки на наддуве неадекватно. В прошивке отключена динам. корр. УОЗ, antijerk, диагностика пропусков
воспламенения, на компрессоре отключена коррекция по разряжению
в ресивере (т.к. обратка есть), на атмо внесены изменения в неё. Откаталось все отлично по широкой
лямбде, единственное, на компрессоре с ХХ и около ХХ
пришлось потратить время. Повторюсь, проблема Я7.2 в базовых прошивках, они не айс. Но помогает J7.2 OLT (у меня нет).


Мог бы найти сам все ответы Wink
BEAST607
Serg_x писал(а):

Легко можно забить. Но январь 7 в онлайне толково не откатаешь по ряду причин. Советую ставить сразу 5й. Заодно подумать о дад+дтв. Но это скорее по желанию для не сильно злого конфига.



Лично я не вижу никаких преимуществ 5 января перед 7м на дмрв на более менее гражданском автомобиле, по сути софт у них одинаковый, отличаются только разьемами, ну и если еще 7й на даде делают, то тогда ваще нет преимуществ.
Преимущества 5го только в спорте, когда в него впаивают кучу микросхем, и не остается ни одного свободного пина в разьеме, тогда да, 5й январь рулит.
Stels_dust
Serg_x
Это весь бред, который ты щас написал?
А теперь рекомендую перестать выхватывать поверхностную информацию и немного углубиться хотя бы в то, что ты тут накопипастил.
Начни с себя короче, обрати хотя бы внимание на фразу j7OLT и то что у данного чела ее нет. Базовые прошивки в расчет вообще не берем при настройке на ОЛТ. Короче ахинею сам написал еще и пытаешься сверкнуть интеллектом при этом. Ключевое слово ОЛТ и спорт-ПО. Можешь рыть дальше и наконец поймешь о чем я.
Serg_x
BEAST607
Ничего лишнего в него не впаивают. Проще перейти на другой ЭБУ с нормальными инструментами и более совершенным софтом. Январь допаивают колхозники ))
Отличие 5го от 7го - читай выше. Подробности может расписать Атомик ))
Serg_x
Stels_dust
А теперь посоветуй Григорию где в волгограде ему откатают 7й Я Wink
У нас в городе этого не делает никто. А если кто и делает, то я бы к нему не поехать. Поменять ЭБУ - 3 тыщи + полдня работы. Стоит ли эта процедура поездки в другой город с непредсказуемым результатом?
Если ты гарантируешь что настроенный тобой 7й январь поедет не хуже 5-го, приезжай в питер, через полгода купишь квартиру на Невском Wink
BEAST607
Serg_x писал(а):

BEAST607
Ничего лишнего в него не впаивают. Проще перейти на другой ЭБУ с нормальными инструментами и более совершенным софтом. Январь допаивают колхозники ))
Отличие 5го от 7го - читай выше. Подробности может расписать Атомик ))



Я говорю про спорт, и туда много чего впаивают.
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/les.dhtml
вот умный сайт, я там много чего скачал и прочитал, и тебе советую.

Принципиальных отличий нет, только если глубоко этим заняться, но не мне не тебе этого ненада, ибо дорого.

И ты и я не увидим ни каких отличий, если настроят грамотно 5й и 7й январь, машины будут ехать абсолютно одинаково. Так что я не вижу смысла переходить с 5го на 7й январь на гражданском и немного тюненном авто.
Stels_dust
Serg_x
Настраиваю не я лично, а мой товарищ. Причем таких товарищей несколько.
Ты лично подпишешься под квартирой на Невском если он приедет?????????????????????????
То что у вас нет таких людей в городе - вовсе не значит что этого нет.
Уже несколько лет у нас настраивают 7я, результат не хуже чем на 5.
Вариант с обраткой (наддув) решается установкой внешнего РДТ при необходимости, блок при этом не меняется. Кое что на 7я лучше реализованно чем на 5.
Хочешь настроиться? Приезжай в Ростов - настроит тебе человек хоть черта лысого.
Serg_x
Январь можно хоть с нуля спаять, и суть от этого не меняется. Лично мне проще сменить ЭБУ и настроиться у первого свободного настройщика на проверенном софте.
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Январь можно хоть с нуля спаять, и суть от этого не меняется. Лично мне проще сменить ЭБУ и настроиться у первого свободного настройщика на проверенном софте.




ВОТ ОНА, ИСТИНА!!!
Только не надо спорить о вкусе устриц....
Grigoriy
В теме для флуда говорили, что главное отличие Я7 от 5, то что у 7 нету обратки, у меня она есть , значит чтоб мне не кроить топливные магистрали удобнее вкорячить 5Я?
зы
эбу бош м797
Stels_dust
Grigoriy
н...й тебе это надо? Поставь я7 и найди адекватного настройщика с ОЛТ.
Поедь на местные покатушки - перетри с ребятами где можно найти нужного человека.
Grigoriy
Stels_dust
А зачем сток отстраивать? Меня напрягает переделка топливной системы или это *****?
ЗЫ
да еще и бошка 126, с рампой без обратки

Последний раз редактировалось: Grigoriy (14 Июля 2010 21:03), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Grigoriy
В чем у тя проблема? Я не читал просто...
Grigoriy
Перехожу с 1,5 8в на 1,7 16в, (78*121*82,4), эбу бош м797, ессно с 8в мозгами ездить не хочется вот и задался вопросом на каких мозгах ездить дальше. (после обкатки валы рес и тд.)
Stels_dust
7Я, не вижу проблем. Есть обратка или нет - пофиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы