Страница 8 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
Dsoftgroup
поставил Zolex. тормозят отлично, не свиста, не шума нет, на станции где ставил - сказали что одни из лучших... заодно махнул главный тормозной... немного в вакуумник натекло, не доливал, так что грам 20 всего ушло, взял Аксиома, говорят вроде заводской, на...лись с его установкой, в одном отверстии под трубку резьба была не до конца прогнана, проганяли по новой,заодно заменил задние цилиндрики, один потек, второй заклинил... тормоза стали как на инно.. остался доволен,Ю ручник 3 щелчок
Sprite
Sergei_093 писал(а):

Slavny
ха!
тоже сейчас только рассмотрел, что фотка на коробке и содержимое коробки разное на вид Smile


Я тоже долго беседовал с продавцами, почему на коробке одно, а содержимое другое. В итоге убедили, что так и должно быть. Коробки одинаковые, только маркировка разная идёт.

Колодки и барабаны притёрлись, греться перестали, скрипа нет и не было, тормозят хорошо!
APSAT
Всем доброго времени суток. Помогите с выбором барабанов и колодок(задних). Бюджет 3тыс. на всё про всё.
projectX
Барабаны Пиленга или Лукас - чугунные,колодки АТЕ supercool
Солярко
projectX писал(а):

чугунные


Спорный вопрос, здесь мнения розделились:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205480&postdays=0&postorder=asc&start=0
SPRN
APSAT
По собственному опыту выскажусь: стояли чугунные барабаны, в итоге, когда пришло время перетряхивать тормоза, в барабнах обнаружил хренову тонну металлической стружки. Чугун - г...но, т.к. метал хрупкий как стекло и металлической стружки в огромных размерах не избежать, она в свою очередь будет терется между колодками и барабаном, всё в задирах было...опять же, ржой покрывается на раз и два. Многие со мной поспорят что мол чугунные лучше, т.к. они долговечней и менее подвержены стиранию...это ложь, они способны лишь изнашивать колодки ещё быстрее и раздирая их, как писал выше. Ещё один якобы плюс чугунных барабанов: они медленне нагревается по сравненению с простыми, поэтому тормоза будут чётче... ДА! это так, но разогревшись, они так же медленнее будут остывать, закон сохранения энергии ещё никто не отменял ROFL Поставил себе в итоге штатные вазовские барабаны и колодки Феродо красные. Проехал на них около 15 тыс км, на ТО проверяли коэффициент расхождения между колёсами, при допустимых 10%, диагностика показал: 0.35% rlzz Гаишники в шоке были, попросили дать прокатится. Добавлю от себя: следует проверить на яйцеобразность барабаны штангелем, меряя внутренний диаметр барабанов в нескольких местах, на колодках должно быть чётко написано Феродо, упакованы в красной коробочке, и не слова по- русски на коробке и инструкции, т.к. участились пооделки. Информативность тормозов отличная Good Усехов Wink

А. забыл добавить что по финансам: 950 р. колодки и барабаны по 850 р., сейчас вроде 1000 р. стали стоить, ну и шпильки сразу замени на 6-и гранные, удобней будет потом откруивать если прикиснут
Sprite
APSAT
Глянь эту тему.

Себе недавно поставил чугун "Автореал", только покрасил их краской для каминов и печей, чтобы не ржавели, а колодки взял ВИС, получилось бюджетно, тормозят хорошо, но притерались долго, зато сейчас красота. Good
APSAT
SPRN спасибо тебе от души за доскональный ответ(совет)! Но купил я в итоге, чугунные "Автореал" и колодки "ВазинтерСервис". Самое интересное, что купил до прочтения ответа от Sprite)). пс. Ferodo, ни зелёных ни красных так и не нашёл в нашем колхозе.
projectX
SPRN писал(а):

стояли чугунные барабаны


А какие если не секрет? Smile У меня раньше стояли АТЕ + колодки АТЕ - торможение супер,никаких стружек и задиров никогда не было.Про ржу все правда - через короткое время стали рыжими cry Если буду менять на этой машине,сейчас сток,возьму тоже самое и покрашу барабаны supercool dns4
Darth
projectX писал(а):

Барабаны Пиленга или Лукас - чугунные,колодки АТЕ



Плюс многа

Барабаны можно и Автореал чугун
колдки - любой импорт, даже сраный финвал пойдет
ДенисД
Себе ставил барабаны обычные, колодки Lucas-доволен как слон! Прикол в том, что по мере прогрева они тормозят лучше.
Darth
SPRN писал(а):

Чугун - г...но, т.к. метал хрупкий как стекло и металлической стружки в огромных размерах не избежать



Да-да, конечно-конечно pst По количеству стружки люминий с накладками есть мировой лидер нна 63
MITT
Люминь рулит! Главное вовремя менять
Sprite
APSAT писал(а):

купил я в итоге, чугунные "Автореал" и колодки "ВазинтерСервис"


Обязательно покрась перед установкой барабаны.
Отпишись потом, сколько они будут притераться, у меня по началу барабаны были горяченные, хотя если колесо поддомкратить, то вращалось без заеданий. Но через 1000 км. всё стало ОК.
SPRN
projectX
К сожалению, не знаю какие именно барабаны стояли. Но продержались меньше 20 т.км, колодки Финвол были, убитые наглухо.

Darth
Могу сказать так: что барабаны и колодки друг к дружке подбирать надо. Можно алюминий поставить и убить колодки, можно и наоборот и с чугунными. Вероятно, оптимально полчилось. Вчера снимал барабаны, совсем мало металлической стружки было внутри.
APSAT
Sprite писал(а):

APSAT писал(а):

купил я в итоге, чугунные "Автореал" и колодки "ВазинтерСервис"


Обязательно покрась перед установкой барабаны.
Отпишись потом, сколько они будут притераться, у меня по началу барабаны были горяченные, хотя если колесо поддомкратить, то вращалось без заеданий. Но через 1000 км. всё стало ОК.

Уже покрасил). Ок, отпишусь. Возможно и проблема с недержащим ручником отпадёт с установкой барабана и колодок.
Sprite
APSAT писал(а):

Возможно и проблема с недержащим ручником отпадёт с установкой барабана и колодок.


У меня было так же, гайка ручника была закручена по максимуму, во время установки барабана пришлось её почти полностью открутить (чтобы барабан налез на колодки) и сейчас ручник на 3 щелчка держит мёртво.
kazak1102
SPRN писал(а):

они способны лишь изнашивать колодки ещё быстрее и раздирая их, как писал выше.


Думается, всё от качества материала зависит (чугуны, они тоже разные)... В алюминиевых разве не чугунные гильзы...? Насколько мне известно, сталь в тормозных системах не применяется, только чугун... Поправьте, если не так... Smile
CoolM
kazak1102
Ты прав Петрович gpn
$@#Y@
Блин, залез сегодня, посмотреть толщину задних тормозных колодок. Обнаружил в правом барабане болото - потек тормозной цилиндр, судя по всему... Толщина тормозных колодок - местами 2 миллиметра, местами до 4 мм. Тормозные колодки собираюсь менять. Менять один цилиндр или оба? Чей цилиндр и чьи колодки задние брать?
kotmu
$@#Y@ писал(а):

Менять один цилиндр или оба?


один... я бы взял сток.. если есть возможность... по колодкам не знаю... у меня вроде "Начало"... ковно какое-то короче...
ДюКЧ
$@#Y@ писал(а):

Чей цилиндр и чьи колодки задние брать?


мои не дам! можешь поменять один. но если старый будет позже срабатывать - покупай еще!
$@#Y@
А по производителям-то что искать?
ДюКЧ
ВСЕ! Pardon - лотерея!
$@#Y@
Пока склоняюсь так: цилиндр ВИС, колодки финвал или алиед ниппон, либо феродо, которые 900 рублей стоят - почти в 2 раза дороже финвала...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы