Страница 8 из 8
MEPHI_Aahz
лянчи уже нет, есть крайслер. vfac
не Шумахер
Лянча она и сейчас живее всех живых gpn Тысяч 100 в год их Фиат продаёт, в Риме Тезисов этих достаточно много ездит, кстати. А нынешние мелкие Лянчи, сделанные на баз Пунто(не помню, как называются) я этим летом несколько штук на Адриатике встретил с разными европейскими номерами.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Лянча она и сейчас живее всех живых


+1 В прошлом году даже какую-то модель анонсировали, типа Бравы по классу
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

В прошлом году даже какую-то модель анонсировали


О да, эти "разработали".

Типа как соап 9-2 = импреза и соап 9-7 = трейлблейзер.

http://auto.lenta.ru/news/2010/04/22/lancia/

Цитата:

Марка Lancia, входящая в состав концерна Fiat, будет продавать под своим брендом шесть моделей "Крайслера" в Европе, сообщает Automotive News.

Модельную линейку Lancia весной пополнят седан 300С и минивэн Voyager. В 2012 году к ним присоединятся компактные седан и универсал, а в 2013-м - большой кроссовер и среднеразмерный седан, получивший рабочее название "D-седан". Последний будет разработан итальянскими инженерами, а создание трех новых моделей доверят американцам.

Концерн Fiat ожидает, что запуск новых моделей позволит марке Lancia к 2014 году увеличить объем продаж в Европе до 300 тысяч автомобилей в год. В 2009-м было реализовано 112 тысяч автомобилей Lancia и 11,5 тысячи машин Chrysler.

Ранее уже появлялась информация о четырех моделях Chrysler, которые со следующего года планируется продавать в Европе под маркой Lancia. Среди них назывались обновленные седаны 300C и Sebring, а также модернизированные минивэны Chrysler Town&Coutnry.



Цитата:

В рамках сотрудничества планирется не только обменяться моделями между "Лянчей" и "Крайслером", но и наладить продажи некоторых моделей Dodge в Европе под маркой Fiat или Alfa Romeo.



Я так сплю и вижу - DODGE RAM под маркой Alfa Romeo гордо проплывает по тесным улочкам европейских городков... hehe
не Шумахер
С ужасом себе представляю какая может получиться Альфа Ромео из Доджа cry
Тоха Купчинский
вчера видел С5 в потоке, красавец сцука, аж захотелось сразу Smile но если брать такой то только с топовым мотором, чтоб хоть как-то ехал, а это пипец как дорого, да и там уже столько вариантов сразу wwow
Копейко бмв даже разонравилась, на лицо прекрасная, тесная внутри Smile
не Шумахер
Кстати, главныйц парадокс Ситроена в том, что он при бешеных успехах в спорте делает заточенные на комфорт, вальяжные медленные машины
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

какая может получиться Альфа Ромео из Доджа


большая 63
Цифра
не Шумахер писал(а):

Кстати, главныйц парадокс Ситроена в том, что он при бешеных успехах в спорте делает заточенные на комфорт, вальяжные медленные машины


У Ситроена это не так сильно выражено, как скажем, у Рено, которая неплохо выступала/ет в Ф-1, а гражданские машины делает без капли спорта.
не Шумахер
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати, главныйц парадокс Ситроена в том, что он при бешеных успехах в спорте делает заточенные на комфорт, вальяжные медленные машины


У Ситроена это не так сильно выражено, как скажем, у Рено, которая неплохо выступала/ет в Ф-1, а гражданские машины делает без капли спорта.


Не скажи:формульные технологии страшно отрваны от жизни(их разве что только Феррари как-то использует, а вот Лоэбовский С4 с виду не отличим от серийного...а где в серийном этот великий спортивный дух?
Цифра
не Шумахер писал(а):

а вот Лоэбовский С4 с виду не отличим от серийного...а где в серийном этот великий спортивный дух?


В Лоебовском от С4 тока корпус. Там полноприводный агрегат со своими решениями и узлами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы