MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
лянчи уже нет, есть крайслер.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Лянча она и сейчас живее всех живых
Тысяч 100 в год их Фиат продаёт, в Риме Тезисов этих достаточно много ездит, кстати. А нынешние мелкие Лянчи, сделанные на баз Пунто(не помню, как называются) я этим летом несколько штук на Адриатике встретил с разными европейскими номерами.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):Лянча она и сейчас живее всех живых
+1 В прошлом году даже какую-то модель анонсировали, типа Бравы по классу
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Роман-НН писал(а):В прошлом году даже какую-то модель анонсировали
О да, эти "разработали".
Типа как соап 9-2 = импреза и соап 9-7 = трейлблейзер.
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/22/lancia/
Цитата:Марка Lancia, входящая в состав концерна Fiat, будет продавать под своим брендом шесть моделей "Крайслера" в Европе, сообщает Automotive News.
Модельную линейку Lancia весной пополнят седан 300С и минивэн Voyager. В 2012 году к ним присоединятся компактные седан и универсал, а в 2013-м - большой кроссовер и среднеразмерный седан, получивший рабочее название "D-седан". Последний будет разработан итальянскими инженерами, а создание трех новых моделей доверят американцам.
Концерн Fiat ожидает, что запуск новых моделей позволит марке Lancia к 2014 году увеличить объем продаж в Европе до 300 тысяч автомобилей в год. В 2009-м было реализовано 112 тысяч автомобилей Lancia и 11,5 тысячи машин Chrysler.
Ранее уже появлялась информация о четырех моделях Chrysler, которые со следующего года планируется продавать в Европе под маркой Lancia. Среди них назывались обновленные седаны 300C и Sebring, а также модернизированные минивэны Chrysler Town&Coutnry.
Цитата:В рамках сотрудничества планирется не только обменяться моделями между "Лянчей" и "Крайслером", но и наладить продажи некоторых моделей Dodge в Европе под маркой Fiat или Alfa Romeo.
Я так сплю и вижу - DODGE RAM под маркой Alfa Romeo гордо проплывает по тесным улочкам европейских городков...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
С ужасом себе представляю какая может получиться Альфа Ромео из Доджа
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
вчера видел С5 в потоке, красавец сцука, аж захотелось сразу
но если брать такой то только с топовым мотором, чтоб хоть как-то ехал, а это пипец как дорого, да и там уже столько вариантов сразу
Копейко бмв даже разонравилась, на лицо прекрасная, тесная внутри
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Кстати, главныйц парадокс Ситроена в том, что он при бешеных успехах в спорте делает заточенные на комфорт, вальяжные медленные машины
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
не Шумахер писал(а):какая может получиться Альфа Ромео из Доджа
большая
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
не Шумахер писал(а):Кстати, главныйц парадокс Ситроена в том, что он при бешеных успехах в спорте делает заточенные на комфорт, вальяжные медленные машины
У Ситроена это не так сильно выражено, как скажем, у Рено, которая неплохо выступала/ет в Ф-1, а гражданские машины делает без капли спорта.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Hexff писал(а):не Шумахер писал(а):Кстати, главныйц парадокс Ситроена в том, что он при бешеных успехах в спорте делает заточенные на комфорт, вальяжные медленные машины
У Ситроена это не так сильно выражено, как скажем, у Рено, которая неплохо выступала/ет в Ф-1, а гражданские машины делает без капли спорта.
Не скажи:формульные технологии страшно отрваны от жизни(их разве что только Феррари как-то использует, а вот Лоэбовский С4 с виду не отличим от серийного...а где в серийном этот великий спортивный дух?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
не Шумахер писал(а): а вот Лоэбовский С4 с виду не отличим от серийного...а где в серийном этот великий спортивный дух?
В Лоебовском от С4 тока корпус. Там полноприводный агрегат со своими решениями и узлами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы