Killer Speed писал(а):Нда... не зря у меня сомнения закрались, когда только пошли 1,6 моторы. Что неспроста они сж снизили на 8-клапаннике. Видимо он у них получился мощнее 16-клапанника.
Нет, просто тот хлам, что стоял в твоей машине - не переносит высокую степень сжатия
Цитата:Мотор будет один, 1,6, 99 сил, восьмиклапанник, с центральным распределителем зажигания (а не с индивидуальными катушками, как на приоровском шестнадцатиклапаннике). Этот мотор – суть тот же приоровский, но с сильно (почти в 2 раза) облегчённой шатунно-поршневой группой. На эту ШПГ ВАЗ делает серьёзную ставку, показатель серийный моторов с ней – просто великолепные. Восьмиклапанник ведёт себя как шестнадцатиклапанник, с теми же мощностью и моментом
Не верю своим глазам
неужели дошло,
что нынче нельзя по 25 лет не модернизировать моторы
komatoz писал(а):А если при этом ещё и клопы не будут плющится то ваще улет .
Как говорится поживем увидим.
з,Ы. А чтоже эта зверушка будет с 16-клапанной башкой из себя представлять ?
Клопы плющить будет, привыкайте
Это зверюшка снизу (по блоку цилиндров) - будет точная копия 21126,
только с другими поршнями.
Они ГБЦ модернизируют.
Она будет принципиально новая (в тазовской номенклатуре, я имею ввиду
).
Так-то такие моторы уже лет 15 в строю, например Гольф-4,
а сейчас этот гольфовский мотор 1.6 ставят на Шкоды.
Он не будет ехать как тазовский 16кл, по-гоночному - на оборотах,
это они спистели чутка
но снизу потащит бодро и упрямо.
Чтоб он ещё и верха имел приличные, ему надо будет прикрутить переменный впускной коллектор.
Думаю, Гранде это не светит
Мотор будет "необслуживаемый", там будут гидрокомпенсаторы зазоров,
самонатяжной ролик ремня грм.
Конструктивно - поперечная продувка цилиндров (прокладки перестанут гореть и клапаны),
ну, и будет там калиновская 4-х выводная катушка, а не распределитель