Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
единственный подводный камень - снять ВСЮ торпеду, отсоединить ВСЁ, что уходит тросиками под капот (гидрокорректор, спидометр, подсос, Мультлок на капот- если есть, отсоединить все клемки со всех кнопок, включая прикуриватель), снять поворотники и скорее всего руль тоже, а потом всё это собрать и не забыть куда какой провод и через какую дырку должен идти.
Второй камушек - самоклеящиеся утеплители на морозе не липнут!!!
![Confused](images/smiles/icon17.gif)
На эти грабли я лично наступил. :cool:
мож кто знает, как "взбодрить" этот липкий слой?
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
ИМХО лучше проклейку до лета отложить. Всетаки если делать, то делать капитально, а в такой мороз даже в гараже копаться не хочется.
А ведь всю панель разбирать - это не шутки.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
BorisN писал(а):
![](http://boris-i.narod.ru/zagib.jpg)
И что это такое? Новый вид управления печкой - плоскогубцы вместо ручки управления?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
это десятиминутный способ заставить печку работать так, как задумали инженеры,
кусачками (на фото - кусачки плохо видны) перекусываем справа пластмассу (на первом фото)
далее привод заслонки уводим на максимальное вытягивание тросиков,
и загибаем неестественно ушедший вправо привод заслонок чтобы кожух наделся обратно.
Машина греется сразу и быстрее (не опечатка).
Обьяснить более быстрый прогрев можно хорошей отсечкой охлаждающего воздуха (необходимого летом).
По хорошему летом отрегулирую длины тросиков, сейчас холодно, и заслонка будет регулироваться штатно.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
ой! обе фотки не вижу!! а очень хочется! у себя уже скинул тросик на заслонку и закрыл ея как мог, а на нижнем рычажке соответственно остался только один тросик крана отопителя. Стало теплее, хотя из боковых по-прежнему весьма прохладный. (Разбирал свою торпеду и видел заслонку - по периметру щель, на которой эдакий извращенский заводской поролончик-рахитик). Надо бы уплотнить, только вот моррозы в Москве.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Даа, жестко!!! :-D . На фотках.
У меня тоже холодно, правда на улице -35С. Едешь - стекла начинает затягивать. На 2 скорости вентилятора отопителя - дует прохладный воздух. Воздушная заслонка полностью закрыта. Кран отопителя - открыт. Патрубки у радиатора отопителя - горячие на ощупь. Может радиатор мозги парит?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
FW190 писал(а):Даа, жестко!!! :-D . На фотках.
У меня тоже холодно, правда на улице -35С. Едешь - стекла начинает затягивать. На 2 скорости вентилятора отопителя - дует прохладный воздух. Воздушная заслонка полностью закрыта. Кран отопителя - открыт. Патрубки у радиатора отопителя - горячие на ощупь. Может радиатор мозги парит?
Не то слово
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Я просто упал под стол от смеха!
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
нечего смеяться! от холода еще не так домкратить начнешь...
а вот ручки плоскогубцев нааамного ухватистей и удобней этого нижнего рычажка!
:cool:
я вот хочу тросик более культурно законтрить, но пока не решил, как.
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
Да, конечно можно все порезать и позагибать, но зачем? Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
как?
пока мне на холоде лезть и проверять что подтянулось а что не подтянулось не хочется, -20 сегодня, потеплеет - полезу разбираться.
А результат - более быстрый прогрев и двигателя и салона устраивает.
DA_JAM
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Сегодня выкинул электродвигатель вентилятора, определил сразу по характерному запаху и полному отрубанию печки, предохр. даже не смотрел.....
после замены на новый (350 р.) и убирки листвы тополя "урожая 2000 года", напор воздуха стал ощутимее сильнее, НО! , исходящее тепло уменьшило свою силу, почему так не пойму? :ooo:
FW190
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Красноярск
Авто: 21093i 2004 / Prestige 12V15
BorisN писал(а):Если проблема в недооткрытии крана или недозакрытии воздушной заслонки там все одной рукой подтягивается.
как?
недозакрытие воздушной заслонки - справа, под консолью, на печке увидиш (х/з как правильно назвать) рычажок, подвигай регулятором холод-тепло посмотри на его ход, если не до конца доходит можно на зиму и скотчем законтрить. Кран отопителя тоже внизу, только за печкой, посмотри на его ход, сразу определишь что к чему.
Я вот только заше а уже наткнулся на умн. мысль. Однозначно термостат, другого впринципе быть не может!!!!
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Бред какой -то...Пассатижи...
Полнота закрытия заслонки управления печкой (основной заслонки) проверяется рукой. Вертикальный рычажок данной заслонки расположен чуть ниже правого колена. Быстая регулировка - отворачиваем два самореза на бороде и пассатижами изгибаем тросик.
Качество открытия краника проверяется прошупыванием шлангов отопителя. Прошупка - около мизинца левой ноги пассажира. Регулировка аналогична. На нормальной машине нижний рычаг управления печкой не должен доходить до конца (должен пружинить).
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Ребят такая проблема. Имеем 21083 высокая панель. Температура двигателя 90, из печки дует холодный воздух, погазую секунд 30 тыщ до 4-5 идёт тёплый воздух, сбрасываю газ, стою на холостых оборотах, и тут обычно как повезёт иногда воздух становится тёплый, а иногда нет, тогда повторяю прогазовку, ещё заметил когда едешь на оборотах >3000 всегда тёплый дует. Даже иногда заметно температура , (когда стоишь на холостых и дует холодный воздух) растёт на глазах, а когда тёплый, то потихонечку увеличивается. Уже незнаю и что думать. Может радиатор печки засорён ?
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
ну это классический случай - первым делом долей тосолу до MAX, а потом просто сгоняй воздушную пробку.(машину на 45 гадусов мордой кверху и оборотов эдак 3000 подержать минутки две). Хуже когда щели кругом... - тут газуй не газуй...
NIKFCSM1 писал(а):Ребят такая проблема. Имеем 21083 высокая панель. Температура двигателя 90, из печки дует холодный воздух, погазую секунд 30 тыщ до 4-5 идёт тёплый воздух, сбрасываю газ, стою на холостых оборотах, и тут обычно как повезёт иногда воздух становится тёплый, а иногда нет, тогда повторяю прогазовку, ещё заметил когда едешь на оборотах >3000 всегда тёплый дует. Даже иногда заметно температура , (когда стоишь на холостых и дует холодный воздух) растёт на глазах, а когда тёплый, то потихонечку увеличивается. Уже незнаю и что думать. Может радиатор печки засорён ?
А как насчет моего выхода из положения по поводу холода на ХХ и воздушных пробок== смотри тему здесь на форуме
ЗАМЕРЗАЮЩИМ НА ЗАМЕТКУ от меня. там есть фотики. Я доволен.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Сппасибо за советы ребят, но сегодня утром у меня как назло сломался вентилятор печки, уже купил новый (повезло последний взял
![Smile](images/smiles/smile.gif)
), но ставить буду в сервисе, т.к. на таком морозе это самоубийство. А на счёт тосола, его действительно в расширительном бачке min. Завтра всё опробую после замены вентилятора.
NIKFCSM1
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053
Залил тосола до макс, температура 60, а уже жарко, на 90 градусов вообще жарень в машине, хотя за бортом -30
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
по доброму завидую, мне для тепла всю торпеду надо проклеивать...
distar
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
низкая панель, карб., заменил крантик печки, не открывал до конца заслонку, теперь ташкент, ну думал что может в моей родной 99 быть так хорошо.
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Люди, помогите решить головоломку
![Smile](images/smiles/smile.gif)
В моей восьмёре сделана такая химия: обратка с печки идет не на патрубок к помпе, а впаян патрубок в термостат, в аккурат над обраткой малого круга, а на помпе отросток заглушен. В чём смысл такой переделки? Сидим ломаем голову с другом, ничего в голову не приходит кроме как то, что через термостат лучше циркуляция, т.к. возле помпы входит под 90 градусов, вроде как похуже.
Кто знает?
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы