Если лямбда застыла на одном вольте, то это Богатая смесь (не удивительно = 4,4 мс).
А контроллер не обедняет её = не выходит в Closed loop (замкнутый контур или круг).
Такое может быть когда ЭБУ не видит температуру двигателя или не правильно её интерпретирует.
Если на Вашем видео, Hunt-R, вольтметр застыл на Богато.
То чего тогда показывал Вам диагност из Кондапоги при снятии трубочки.
Hunt-R
Чёта мне кажется, что присутствует какая то нагрузка на двигатель, а какая х.з.
Ну масло там к примеру густое в кпп или в движке или генератор полузаклинивший например.
Мож ГУР есть и он тормозит... не?
Я так понял жара прошла и начался перерасход, вспоминай что было, что предшествовало, наверняка какая-нибудь мелочь...
Лямбде пох на нагрузку. Она отрабатывает синусоиду и с нагрузкой - и без нее.
Интересен момент.
Лямбда показывает, что смесь богатая, а ЭБУ увеличивает время впрыска, РХХ пытается зажать воздух. Противоречиво.
И это не правильно как-то.
Ага, так и что же делать?
Посмотрел показания БК - температура растет плавно, и вроде как вполне адекватно!
Короче, записался на диагностику в крупный техцентр Петрозаводска, имеющий официальный статус BOSCH АВТО СЕРВИС !
у самого в данный момент такое же попадалово.. жрать стала под десятку после 7... … снимаю рампу с форсами уже с закрытыми глазами..
Вполне вероятно, что причина противоречия … нет переключений лямбды - лямбда дохлая.
Но цена на неё не дохлая.
А показывать должен около 90 градусов.
Опять Hunt-R нет от вас числа, что вы считаете адекватным.
на работающем на ХХ двигателе и включенной печке показывает стабильно 85 градусов.
на работающем на ХХ двигателе и включенной печке показывает стабильно 85 градусов.
Прибыл с диагностики, отчет:
все датчики в норме, но система почему то топлива дает больше, параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500.
Чудеса блин
езжу в день примерно по 10-20 км, прогрев с утра минут 10.
расход составляет около 16 литров. много?
От Вас нужны число оборотов на х.х. и литры в час на х.х. на данный момент.
езжу в день примерно по 10-20 км, прогрев с утра минут 10.
расход составляет около 16 литров. много?
Если же всё правильно показывает, остаётся глюк ЭБУ, для начала бы скинуть клемму акб на ночь и с утра начать новую жизнь.
1. ДМРВ считает воздух исправно (в этом еще раз убедились).
7. Обороты набирает резво..
И будете между собой делиться не словами - у меня вяло, а у меня тупо, а у меня обороты набирает резво
А числами скорости набора оборотов.
Даже дам ориентиры … должно быть не менее 70 об/сек и в лучшем случае 99 об/сек.
Это и будет лучшей проверкой ДМРВ.
Hunt-R, а если заглушить машину, а потом через 10-15 минут заводить, то заводится сразу? Или крутить долго приходится?
Свечи сухие?
Я не помню уже, была ли такая мысль о текущих форсунках, может льют они сильно, хотя тут такие противоречивые диагностические данные, что гадать сложно.
Если форсы сцат - она по лямбде наоборот будет уменьшать время открытия форсунок.
Показывайте какие форсунки стоят у Вас двигателе.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы