Навеяно предшевствующим топиком...
4 года с покупки авто отходил родной титан.
С ним всё время были проблемы - приходилось доливать дистилярку (на родном реле регуляторе 13.6 вольт, а при термокомпенсации и ниже), АБ всё время подкисала (звучит пардоксально, но это так). После 3х лет эксплуатации был установлен 3х уровневый регулятор напряжения. Но АБ уже подустал и и в один прекрасный момент просто закоротил банки. Дело не в этом. Попросил ребят на работе сгонять до ближайшего более/менее цивильного магазина, где есть нагрузочная вилка.
На варту/бош - скажу честно, зажал денег. Топлы/мулты оказались с евровыводами, а париться с кроиловом по длине проводов не хотел.
В итоге взял Westa. Делает Украина, Днепропетровск.
Индикатор за год ни разу не чернел, воду ни разу не доливал.
С установкой этой АБ перестала "тухнуть" магнитола при пуске. Было пару раз в 20 градусный мороз (а ниже у нас этой зимой и не было). В теже морозы - подзаряжал для профилактики в стационаре, т.к. авто на зимние праздники не ездило. У аккумулятора удобная ручка для переноски, но не разу мне не пригодилась. По клемам не сопливит, купороса на выводах нет.
Обладает одним недостатком - нет никаких приспособ для проверки уровня, требуется стеклянная трубочка, или смотреть визуально по уровню над сепараторам. Напруга на РН 14.2 зимой и летом.
"А если нет разницы, то зачем платить больше".