Страница 8 из 14
yurec
cullon писал(а):

еще интересно, почему калина шустрее самары, мотор и коробка же одинаковые


Шустрее смотря какой самары. Если 1,5, то понятно почему, а 1,6 до сотки шустрее должна быть, по максималке самара сливает из-за аэродинамики.
yurec
Glan писал(а):

говно.


Чем говно то? Провала нет, 1-я передача на месте, 4-я чуть короче+3,9 тянет нормально.
Glan писал(а):

для стока 104 4.1 4.3 оптимально


спорно. ни у одного производителя нет 1-й передачи 2,9, зачем огород городить тогда с такой ГП.
temych_p
cullon писал(а):

че думаете, автор топика, у тебя не стала шуметь коробка после замены ГП?
еще интересно, почему калина шустрее самары, мотор и коробка же одинаковые


НЕт, разницы по шуму - никакой. Может повезло с ГП. Кстати, провал между 1 и 2 намного стал меньше. Можно сказать, его нет.
zlexx
cullon писал(а):

по -моему, это гоночная конфигурация с длинной 1-й до 60 -ти.
3.7 блин ненавижу! какой дурень решил подружить эту пару с мотором в 78 лс.
тоже охота 3.9 поставить, но рука не поднимается разбирать прекрасно работающую коробку


Ставь 4.1. Ибо потом 3.9 покажется мало. Проверено.
Glan
yurec писал(а):

спорно. ни у одного производителя нет 1-й передачи 2,9, зачем огород городить тогда с такой ГП.


осмыслил че написал? 1 на уровне стока. У ино нет? дк у ино наошего объема и вторая на 80 кончается и третья на 120.а на пятой при 120 кмч почти 3800 как правило.
размер колес опять всем по барабану. передаточных чисел тоже... я просто в шоке с ваших умозаключений
Alex_21124
7ряд наше все.
Или сток hehe
yurec
Glan писал(а):

осмыслил че написал? 1 на уровне стока. У ино нет? дк у ино наошего объема и вторая на 80 кончается и третья на 120.а на пятой при 120 кмч почти 3800 как правило.
размер колес опять всем по барабану. передаточных чисел тоже... я просто в шоке с ваших умозаключений


Я в том смысле, что пер. число первой передачи явно не стандартно, для большинства производителей. У всех оно больше 3, независимо от пары и размера колес, не считая АКПП. И получается что ГП ниже 4.3 на слабый мотор уже не поставить. Ну и зачем так делать? Мы же тут про сток говорим, а не тюнинг для дрэга.
Glan
yurec писал(а):

И получается что ГП ниже 4.3 на слабый мотор уже не поставить. Ну и зачем так делать?


ВКЛЮЧИ МОЗГ еще раз.
это сделанно для того чтобы оставить стоковую 2,3 передачу. Самые убиваемые передачи. и тем самым улучшить-удешевить ремонтопригодность.
тебя прикалывает 18 ряд на 3.9? там первая 3.17.
но в итоге 18 3.9 являет полную копию 104 4.33
если ты этого не можешь понять - это твои проблемы.
yurec
Glan писал(а):

тебя прикалывает 18 ряд на 3.9? там первая 3.17.
но в итоге 18 3.9 являет полную копию 104 4.33
если ты этого не можешь понять - это твои проблемы.


Нет меня не прикалывает 18 ряд и 3,9, мне не нужна такая длинная 1-я и большинству людей тоже. В качестве стока меня устраивает сток 1-я и 3,7 и то иногда охото покороче, но в тоже время остальные желательно покороче.
Объясни зачем рядовому автолюбителю нужна первая длиннее стока+3,7? Неужели только ради того, что меньше ломалась 2-я. Тогда мне она нафиг не нужна. Потому что при нормальной эксплуатации ничего там не ломается уж за 100-150 тыс. точно.
Ты тоже много чего тут понять не можешь, так что проблемы у тебя тоже есть.
Я например не готов удлинять 1-ю, ради укорачиванию всех остальных. Скорее 1-ю оставить на месте или чуть укоротить вместе со всеми остальными.
Вовчик52
yurec писал(а):

мне не нужна такая длинная 1-я и большинству людей тоже.


и не больно она и длинная.по пескам лазит,по снегам тоже на блокировке,даже переключаться не надо.Стартует тоже зачётно.
х123ас
Вообще народ хочет первую более длинную чтоб в пробках удобнее было, по крайней мере так часто писали. Несколько лет назад в ветке Самара так бум был по этому вопросу, куча тем было типа как сделать первую передачу длиннее. Лично мне не совсем понятно, у нас если пробка, так лучше уж по короче первую, особенно когда в гору...
yurec
х123ас писал(а):

Лично мне не совсем понятно, у нас если пробка, так лучше уж по короче первую, особенно когда в гору...


Вот именно, мне тоже не понятен смысл длинной первой, если не гонщик. Для пробок наоборот удобнее короткая 1-я, кинул сцепление и покатился, а не дрочить сцепление и газ при каждом старте. Не приятно только, когда скорость погранична между 1-й и 2-й. Вроде бы уже и переключаться надо на 2-ю, но она тянуть не будет или тормозить скоро. Тут конечно приходится 1-ю покрутить, но лучше уж так, чем играть сцеплением и газом при каждом старте.
Вовчик52
yurec писал(а):

Тут конечно приходится 1-ю покрутить, но лучше уж так, чем играть сцеплением и газом при каждом старте.


а ты катался на длинной то?
ГЫ-ГЫ
а мне покайфу на 1,5 16в с овоще валами на 103+3,9 gpn
Вовчик52
мне тоже на среднем валу 1,7 8в на 18+3,7. Wink
yurec
Вовчик52 писал(а):

а ты катался на длинной то?


А зачем мне на ней кататься, если для меня и сток+3,7 длинная в определенных случаях. Ехал как-то под Саратовом за дохлым грузовиком в гору, да еще длинную такую. Он ползет себе 5 км/ч и знак обгон запрещен. И куда мне тут длинную первую, а на улице жара, кондер работает, в салоне еще 3 человека и багаж. В этом случае даже сток на ХХ тащил меня быстрее, чем он едет и периодически приходилось выжимать сцепу и потом играть газом.

Последний раз редактировалось: yurec (12 Марта 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
Вовчик52
тоже катался на таком варике 18+3,7 на 1.5 16в и на 1.86 16в, кайфная коробка, но грустно если мотор после 5000 не едет на 3 и 4й, надо чтобы 6000-6500 хотя бы уверенно крутил Smile
ща получился 103+3,9 весь немного длиннее, только кину еще 5ю сток под груженую машину.
Вовчик52
ГЫ-ГЫ писал(а):

надо чтобы 6000-6500 хотя бы уверенно крутил


у меня крутит в 7000 точно-дальше тахометр кончается Smile во всяком случае на 3й. на 4й не пробовал-убиться можно.А нафига на 3 и 4 так вжаривать?я на дрэге не участвую я и переключиться могу.
Adelko
Меня лично чета пугали отзывы что 18 + 4,1 коротко будет. Но после стока я реально сильно удивлен, настолько все стало клево. Вобще ни разу нигде не коротко. Провалов нет, динамика просто супер. Конечно про трассу умолчу, да оно и здоровее будет ездить помедленнее, зато обгонять поуверенней.
Vik
yurec писал(а):

Так то 11+3.7 для гражданской езды коротковато получается, особенно для трассы, для города нормально, но ведь это сток он должен быть универсален. А с 3.9 вообще на любителя.

6ая 0.692 - тогда на трассе будет как сток.
Vik
х123ас писал(а):

Лично мне не совсем понятно, у нас если пробка, так лучше уж по короче первую, особенно когда в гору...

+1
Alexandr008
Ребят.я вот эту тему не шарю пока.как узнать какая у меня гп?
Vik
Alexandr008, вывернуть свечи, поддомкоратить правую сторону, мелом сделать отметки на шкиву и на колесе, крутить и считать обороты коленвала и колеса.
Glan
Alexandr008
у тебя 3.7
Alexandr008
3.7 это самое так сказать быстроходное .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы