Страница 8 из 35
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Parus писал(а):

Опыт показывает, что таки не всем... АЗЛК, ИЖ, легковой ГАЗ... Где они сейчас?



Типичный пример, как ставка на сборку машин из импортных комплектующих в условиях нестабильного курса валюты приводит к краху.



Это чего же там импортного в Москвиче было? Расскажи мне, как человеку, который 10 лет на 41-х отъездил...
В Жигулях импорта больше было...
Parus
SLAVA 932 писал(а):

Parus писал(а):

Ну.... Не скажи. ВАЗ-то пока в лидерах, но Лохан солидный кусок от них откусил.



Никто там ничего не откусил. В 2007-2008 ВАЗ работал на полную мощность. Размывалась его ДОЛЯ (за счет выпуска дополнительных машин на растущий рынок), но абсолютное число выпущенных машин только росло.




Тю! Главное - денежный эквивалент. Продать 100 000 люксовых Приор и Калин Спорт или 150 000 пустых семёрок. Разницу улавливаешь? Wink

Да и что-то не слыхал, что "абсолютное число выпущенных машин только росло". В АР недавно была совершенно обратная таблица.

Короче, диаграмму с ростом продаж ВАЗа по годам в студию!
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

АЗЛК, ИЖ, легковой ГАЗ... Где они сейчас?


Ты их судьбу хорошо знаешь?



Поверхностно. Если знаешь что-то "интересное" - расскажи.
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Это чего же там импортного в Москвиче было?



Я про 1997-1999г. Вместо того, чтобы доводить кузов по коррозионной стойкости и отечественные комплектующие, кинулись закупать двигатели "Рено F3R", стойки, сцепление (а вот чтобы рычаг механихма удлинить, чтобы трос сцепления не рвался, как умельцы на самом заводе делали, не стали заморачиваться), ШРУСы, ВУТ+ГТЦ.

Серго К. писал(а):

В Жигулях импорта больше было...



А теперь перечисли импорт в Жигулях
мим
Серго К. писал(а):

мим

А ты вообще работник АвтоВАЗа? Или слова Татьяны Кокаревой касаются только потребителей, а не производителей? pst


нашел себе соратника по идеализму?
Серго К.
Бермадей писал(а):

Серго К. писал(а):

Это чего же там импортного в Москвиче было? Расскажи мне, как человеку, который 10 лет на 41-х отъездил...


Как чего? А трофейный мотор от БНВ 1934 года выпуска? Он ещё не влазил туда, так его наши придумали вполубоком вкорячить.



Так то не импортный, а "лицензионный" pst
И вроде не от БМВ, а от Мессера - половинка авиационного движка
Поэтому и делали на УЗАМе pst
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Более того, водители таких людей обычно не по одной штатной расстановке проходят - наверняка числятся и в собственной СБ, и в других спецслужбах...


Опустись на землю, какие спецслужбы? Книжек начитался криминальных?
Parus писал(а):

Поверхностно. Если знаешь что-то "интересное" - расскажи.


АЗЛК благодаря рено и хачапурам продажным слили.
ИЖ слили подобным образом.
ГАЗ потерял гос заказы.
Серго К.
мим писал(а):

нашел себе соратника по идеализму?



Радует твой практичный подход к производимой продукции, корпоративной этике и патриотизму в целом...

Новых производственных успехов!
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Это чего же там импортного в Москвиче было?



Я про 1997-1999г. Вместо того, чтобы доводить кузов по коррозионной стойкости и отечественные комплектующие, кинулись закупать двигатели "Рено F3R", стойки, сцепление (а вот чтобы рычаг механихма удлинить, чтобы трос сцепления не рвался, как умельцы на самом заводе делали, не стали заморачиваться), ШРУСы, ВУТ+ГТЦ.



Только и всего??? 2 года? А завод пластформ, который практически весь украли, махинации с деньгами под собственное производство двигателей и все прочее? Не там причины ищешь...

SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

В Жигулях импорта больше было...



А теперь перечисли импорт в Жигулях



Легко http://www.avto.ru/news/news_16564.html

«АвтоВАЗ» планирует в следующем году выпустить новые автомобили на платформе Renault-Nissan, для которых нужны качественные детали. Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%», - приводит 7 августа слова вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова газета «Ведомости».

Большинство нынешних поставщиков «не способны обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки», признает Кашапов. План перехода на импортные комплектующие отечественного производства записан в среднесрочной программе развития завода. «АвтоВАЗ» стремится привлечь мировых лидеров, включая Magna, Valeo, Delphi. По подсчетам Кашапова, создавать местное производство или СП имеет смысл только при выпуске от 500 000 компонентов в год, и завод готов гарантировать партнерам определенные объемы закупок.
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

нашел себе соратника по идеализму?



Радует твой практичный подход


реалистичный.
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Более того, водители таких людей обычно не по одной штатной расстановке проходят - наверняка числятся и в собственной СБ, и в других спецслужбах...


Опустись на землю, какие спецслужбы? Книжек начитался криминальных?



Просто говорю то, о чем знаю.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

мим писал(а):

нашел себе соратника по идеализму?



Радует твой практичный подход


реалистичный.



Да-да... скорее именно реалистичный... Лучше купить иномарку подороже, чем автомобиль собственного производства подешевле - на себе ведь не экономят... А патриотизм, любовь к родному предприятию... Это так... Просто слова.... Романтика и ничего более
мим
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

мим писал(а):

нашел себе соратника по идеализму?



Радует твой практичный подход


реалистичный.



Да-да... скорее именно реалистичный... Лучше купить иномарку подороже, чем автомобиль собственного производства подешевле - на себе ведь не экономят... А патриотизм, любовь к родному предприятию... Это так... Просто слова.... Романтика и ничего более


ути-пути. это для тебя слова, а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье.
пиндуй морализаторствуй в другое место.
Шилов
мим писал(а):

Серго К. писал(а): мим писал(а): Серго К. писал(а): мим писал(а): нашел себе соратника по идеализму?



Радует твой практичный подход

реалистичный.



Да-да... скорее именно реалистичный... Лучше купить иномарку подороже, чем автомобиль собственного производства подешевле - на себе ведь не экономят... А патриотизм, любовь к родному предприятию... Это так... Просто слова.... Романтика и ничего более

ути-пути. это для тебя слова, а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье.

пиндуй морализаторствуй в другое место.



от работы и кони мрут

З.Ы. у станка наверно стоишь? Smile

Последний раз редактировалось: Шилов (08 Января 2011 01:27), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
мим писал(а):

а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье


а на выходе что??? машина отстающая от всего мира минимум на 10 лет???
-JZ-
Бермадей писал(а):

Серго К. писал(а):

И вроде не от БМВ, а от Мессера


Да-ДА! Точно вспомнил! От мессера, его раскололи пополам и так и вкорячили под капото космича. Благо ума хватило перефазировку валов сделать. А то так бы и молоти траба-дах-траба-дах-траба-дах....




Двиг содран с БМВ

Цитата:

Главным отличием «Москвича-412» от предыдущей модели был двигатель, разработанный И.И. Окуневым. УЗАМ-412, созданный по мотивам и на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года, заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров, что позволило сделать двигатель более компактным и несколько снизить центр тяжести автомобиля.




http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m412.html
мим
MIK1982 писал(а):

мим писал(а):

а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье


а на выходе что??? машина отстающая от всего мира минимум на 10 лет???


надо же, раньше говорили на 20...
MIK1982
мим писал(а):

надо же, раньше говорили на 20...


да не по содержимому калина как раз машина уровня начала 00-х годв, вот только рестайлинг ИМХО ей бы не помешал

можно конечно ее сравнить с люксовыми моделями типа мерина ешки или лексуса и орать что это безнадежно устаревшее гамно, но все же по сравнению с 10-й она уже намного интереснее, только автомат поставьте наконец )))
Серго К.
мим писал(а):


ути-пути. это для тебя слова, а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье.
пиндуй морализаторствуй в другое место.



Ути-пути - ты для своей дочки оставь.
Я 20 лет на государство отпахал и здоровья потерял не меньше твоего, а то и побольше...
Все больше начинаю уважать Юрия Кузьмича за его честность - пересесть с Опеля на Калину - не каждый способен...
мим
MIK1982 писал(а):

мим писал(а):

надо же, раньше говорили на 20...


да не по содержимому калина как раз машина уровня начала 00-х годв, вот только рестайлинг ИМХО ей бы не помешал

можно конечно ее сравнить с люксовыми моделями типа мерина ешки или лексуса и орать что это безнадежно устаревшее гамно, но все же по сравнению с 10-й она уже намного интереснее, только автомат поставьте наконец )))


все будет. и рестайлинг и автомат...
Parus
Серго К. писал(а):

мим писал(а):


ути-пути. это для тебя слова, а для меня 20 лет работы без полноценных отпусков, несколько больших проектов, постояннон обучение и подорванное здоровье.
пиндуй морализаторствуй в другое место.



Ути-пути - ты для своей дочки оставь.
Я 20 лет на государство отпахал и здоровья потерял не меньше твоего, а то и побольше...



Чем сейчас занимаешься?

Цитата:

все будет. и рестайлинг и автомат..



Похоже на заголовок предвыборной листовки. Wink
MIK1982
мим писал(а):

все будет. и рестайлинг и автомат...


ну калину на автомате я бы жене купил, т.к. на ручке она ездить не умеет и учиться не собирается
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Я 20 лет на государство отпахал и здоровья потерял не меньше твоего, а то и побольше...


Ты в Корее чтоль работал патриот?
мим
Серго К. писал(а):


Все больше начинаю уважать Юрия Кузьмича за его честность - пересесть с Опеля на Калину - не каждый способен...


я щас заплачу....
Кузьмича не за это уважать надо. за это можешь Сагерсудера уважать - он с фокуса пересел, а не с древней вектры...
Серго К.
-JZ- писал(а):

Двиг содран с БМВ



Пусть будет с БМВ - тоже авиационная фирма была pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы