Страница 8 из 15
oleg_21093i
Маринер писал(а):

Не, "она такая огромная, да я ничего в ней не вижу" (((.. "мне нужна маленькая машинка"...


знакомые слова Smile
хотя как то на витару посадил на даче и говорю давай километр попробуй, заодно вспомнишь как не механике ездить, вывод на механике никогда больше ездить не буду, а вот витарка хоть и большевата, но уже нормально, хотя типа трехдверка лучше
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

хотя как то на витару посадил на даче и говорю давай километр попробуй


У меня как-то все по другому получилось. Купили машину ей, она училась на права. За месяц до сдачи начала ездить потихоньку (это человек которого пинками отправили на учебу). Машины вообще кроме Фрилендера не нравились ни какие, 3 тест драйва на Колеосе и он на фоне остальных конкурентов начал нравится внутри. Сейчас через год уже не хочет его менять на что-то другое.
Mike93
Мне понравился больше Koleos с дизельным двигателем и обычным автоматом. Взял бы себе такой не задумываясь.
Большую часть пробега автомобиль ездит за городом, там франкокореец более обтекаемый и экономичный. Дизель требует ТО через 10 000км вместо 15 или 20 у бензинового, но вариатор не хочу, лучше с ручной корбкой.
Муса Джалиль
Mike93 писал(а):

Мне понравился больше Koleos с дизельным двигателем и обычным автоматом.


Важно ещё то, что он не во всех цветах выглядит хорошо. На мой взгляд только черный и белый органично смотрятся, остальные внешне отвратительны.
ss1
А как такой вариант-SEAT ALTEA FREETRACK. Разгон до сотни 7,6 с коробка DSG, багажник 490 л, задние сиденья раскладываются в ровную площадку. Подвеска чуть помягче Тигуана, управляемость отличная. Внешность конечно на любителя, "солидности" внедорожника нет.
Муса Джалиль
ss1 писал(а):

А как такой вариант-SEAT ALTEA FREETRACK. Разгон до сотни 7,6 с коробка DSG, багажник 490 л, задние сиденья раскладываются в ровную площадку. Подвеска чуть помягче Тигуана, управляемость отличная. Внешность конечно на любителя, "солидности" внедорожника нет.


Good
Роман-НН
ss1 писал(а):

А как такой вариант-SEAT ALTEA FREETRACK. Разгон до сотни 7,6 с коробка DSG, багажник 490 л,


Ага, значит есть у него теперь альтернатива "ручке"? Ну а цена? Наверняка запредельная?

Вчера прокатился пассажиром на новеньком Икс Трейле 2.5 вариатор. Машина показалась достаточно резвой. Сидел спереди: панель понравилась, дешевой не смотрится. Огромный люк буквально очаровал... Ну а багажник - просто моя мечта. Сомнения вызывает лишь вариатор (тем более что страшилки именно про связку оного с 2.5). Впрочем, другу все равно, ибо машин новый. Взял он его за 1100 тыр. 2010 года. Комплектация, как я понял, средняя. Дуги сверху с фарами, салон - ткань, люк, климат вроде однозонный, ЕСП и проч. Вполне достаточная комплектация.
мим
Роман-НН писал(а):

ss1 писал(а):

А как такой вариант-SEAT ALTEA FREETRACK. Разгон до сотни 7,6 с коробка DSG, багажник 490 л,


Ага, значит есть у него теперь альтернатива "ручке"? Ну а цена? Наверняка запредельная?

Вчера прокатился пассажиром на новеньком Икс Трейле 2.5 вариатор. Машина показалась достаточно резвой. Сидел спереди: панель понравилась, дешевой не смотрится. Огромный люк буквально очаровал... Ну а багажник - просто моя мечта. Сомнения вызывает лишь вариатор (тем более что страшилки именно про связку оного с 2.5). Впрочем, другу все равно, ибо машин новый. Взял он его за 1100 тыр. 2010 года. Комплектация, как я понял, средняя. Дуги сверху с фарами, салон - ткань, люк, климат вроде однозонный, ЕСП и проч. Вполне достаточная комплектация.


взял он его очень дешево, по-моему такая комплектация с 2мя то литрами стОит дороже. правда прошлый год, да еще с весны рестайлинговая пойдет - может поэтому Pardon
комлектация как я понял как у меня, а климат там однозонный во всех комплектациях
мим
SMF писал(а):

ss1 писал(а):

А как такой вариант-SEAT ALTEA FREETRACK. Разгон до сотни 7,6 с коробка DSG, багажник 490 л, задние сиденья раскладываются в ровную площадку. Подвеска чуть помягче Тигуана, управляемость отличная. Внешность конечно на любителя, "солидности" внедорожника нет.


Good


+1
правда текстура пластика (хоть мне всегда на него пофиг было) - в сеате бесит....
Маринер
Всем этот Фритрак очень нравится, только почему то не продается не фига..
зы. если что, мне тоже он симпотен очень )
Роман-НН
Маринер писал(а):

Всем этот Фритрак очень нравится, только почему то не продается не фига..


Так наверняка дорого, да еще с обслуживанием этого "почти Фольксвагена" поди вопросов не мало...
Муса Джалиль
Маринер писал(а):


Всем этот Фритрак очень нравится, только почему то не продается не фига.


Сервис меня настораживает, не получилось бы как с Фиатом.
Роман-НН писал(а):

Машина показалась достаточно резвой.


Движка действительно хватает.
Роман-НН писал(а):

Сомнения вызывает лишь вариатор (тем более что страшилки именно про связку оного с 2.5).


А что за страшилки?
мим писал(а):

правда текстура пластика (хоть мне всегда на него пофиг было) - в сеате бесит...


Зато концепция не встречающаяся ни у кого больше, минивен, с нормальным клиренсом, мощным движком и полным приводом...
Маринер
SMF писал(а):

Сервис меня настораживает, не получилось бы как с Фиатом.


фиат у нас "единственный и не повторимый" Smile , а вот данный сиат, по механике по крайней мере, фолькс/шкода, так что траблов быть не должно.
ss1
Цены на фритрак
850тр передний привод 1,4tsi 125лс,
1080тр передний привод 2,0tfsi 211 лс
1130тр полный привод 2,0tfsi 211 лс
поставка 3-4 месяца, причем богатая комплектация, стоит добавить только биксенон 44 тр и, кому надо, кожа 71 тр.
дилеры и сервисы только в крупных городах.
Роман-НН
SMF писал(а):

А что за страшилки?


Ну тут кажется Ехан Палыч писал про проблемы вариатора с мотором 2.5.
Впрочем, мой опасения больше связаны с покупкой б/у на вариаторе. А владельцу новой машины чего переживать?
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

а вот данный сиат, по механике по крайней мере, фолькс/шкода, так что траблов быть не должно


Любая машина ломается и может потребовать ремонта, тем более ВАГ.
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Ну тут кажется Ехан Палыч писал про проблемы вариатора с мотором 2.5


Не, не мое точно, у меня машина тем более 2.0.
Нет там никаких особых проблем, процент "вылета" вариатора очень низок, и все описанные где-либо случаи произошли в гарантийный период. После окончания гарантии не слышал, чтобы народ так попадал.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

После окончания гарантии не слышал, чтобы народ так попадал.


Машины бьются пачками, б/у варик можно менять хоть раз в год...
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Машины бьются пачками, б/у варик можно менять хоть раз в год...


не продам я такую классную тачку никогда.... gpn

Very Happy
Наблюдатель
SMF писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

После окончания гарантии не слышал, чтобы народ так попадал.


Машины бьются пачками, б/у варик можно менять хоть раз в год...

Не озадачивался во сколько обойдеться замена у дилера,не у дилера вариатора(разумеется по истечении гарантии,дилер на это не пойдет-проверенно),я вот интересовался,вот поэтому я по истечении гарантии не захотел остаться с этой проблемой один на один. Wink
Давай честно,людей с проблемой вариатора много в интернете,слишком много в сравнении с автоматом...
Мне нравился вариатор и сейчас нравиться,но его перегрев в определенных условиях , его высочайшая стоимость и сложная замена(кстати,меняя надо менять и прошивку,что гарантированно может сделать не каждый дилер) привели меня к тому что это пока сыроватый вариант и отчасти лотерея Smile
мим
SMF писал(а):

Зато концепция не встречающаяся ни у кого больше, минивен, с нормальным клиренсом, мощным движком и полным приводом...


у японцев дофига, да только для собственного рынка.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Давай честно,людей с проблемой вариатора много в интернете,слишком много в сравнении с автоматом...


+1 Да и даже само устройство вариатора (принцип работы так сказать) как бы дает понять, что переваривать большой момент он не любит: это ж какая сила трения должна быть, чтобы удержать от проскальзывания ремень (цепь) между двумя конусами? Потому старты "тапка в пол" вариатор априори должен "не любить"....
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Давай честно,людей с проблемой вариатора много в интернете,слишком много в сравнении с автоматом...


+1 Да и даже само устройство вариатора (принцип работы так сказать) как бы дает понять, что переваривать большой момент он не любит: это ж какая сила трения должна быть, чтобы удержать от проскальзывания ремень (цепь) между двумя конусами? Потому старты "тапка в пол" вариатор априори должен "не любить"....

Я лекго перегревал вариатор и на ХЛ и Икстрейле на ледяной дороге по виду бобслейная трасса ,посыпаная снегом и с колеей,летом ни разу ,но летом муфта выходит на первый план,чтобы лекго так - длительный подъем и немного пробуксовок и готово.Все опытным путем,на ХЛ и Икстрейле на второй год экплуатации,в первый год как-то не было условий для этого,на второй все и вылезло,оба способа безукоризненно срабатывают.Все было пройденно на Тигуане без всяких проблем,хотя не исключаю,что в летней экплуатации что-то еще может всплыть. 63
Роман-НН
Все-таки, как ни крути, а на мощные моторы вариатор так и не ставят. По крайней мере на внедорожники. Или я ошибаюсь?
Роман-НН
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы