Страница 8 из 14
Ромег
Об чем спор? Smile


автоваз навешивает бусы на папуасов.....а надо бы попуасов учить читать и складывать для начала.....
Новайс
Vlad B писал(а):


Unforgiven писал(а):

2-х годовалая Астра-универсал стОит 600 т.р., Мерива А в эту сумму будет 3-4-х летняя. Про какой годовалый Опель ты говоришь?



Про свой к примеру, брал его в 2008 году за 375тыр с пробегом 8800км.



Мир изменился.
Smile
AuCT
Vlad B писал(а):

Про свой к примеру, брал его в 2008 году за 375тыр


Если удается хапнуть хороший вариант - это хорошо, но таких единицы, на всех не хватит.
Vlad B
Новайс писал(а):

Мир изменился.



Это цены на Приоры изменились, тупо накинули сверху 50-60тыр с никуя... supercool
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Кем положено?


Да выходит по-твоему, что все именитые производители ошибаются? Надо им об этом сказать... hehe
AuCT
Vlad B писал(а):

Это цены на Приоры изменились, тупо накинули сверху 50-60тыр с никуя


Астра-седан Enjoy в марте 2009-го стоила 526 т.р., в марте 2011 616 т.р. С никуя 90 т.р. Приора-седан в люксе (шифр комплектации 03-018) в марте 2009-го 339 т.р., в марте 2011 381 т.р. 42 т.р. разницы. Причем в комплектацию Приоры за это время добавились всякие ништяки типа датчиков дождя/света, парктроника, подсветки низа дверей и т.п.
Роман-НН писал(а):

что все именитые производители ошибаются?


Никто ни в чем не ошибается, каждый делает, как считает нужным. Если реально взглянуть на вещи, то окажется, что в Калине тупо нет места на центральной консоли под навигацию, а в Приоре это место расположено слишком низко. Навигатор в приборку - неплохой выход из положения. Какие конкретно претензии к такому подходу?
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Какие конкретно претензии к такому подходу?


Там должны быть показания БК, то бишь масса другой полезной информации, как и сделано во всех нормальных авто.
Unforgiven писал(а):

Никто ни в чем не ошибается, каждый делает, как считает нужным. Если реально взглянуть на вещи, то окажется, что в Калине тупо нет места на центральной консоли под навигацию, а в Приоре это место расположено слишком низко.


Так ли "никто ни в чем не ошибается"? Думать надо было про возможное место под дисплей! Не так что ли? А иначе - не хочешь ср..ть - не мучай ж..у! Так что не оправдывай ВАЗ. Облажалово налицо.
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Там должны быть показания БК, то бишь масса другой полезной информации, как и сделано во всех нормальных авто.



А че, нажать кнопку подрулевого переключателя не судьба - ведь параметры того же БК так же листаешь?

Кста, во всех нормальных авто там сейчас БК + краткие подсказки навигатора стрелками и расстоянием до маневра.

Роман-НН писал(а):

Так ли "никто ни в чем не ошибается"? Думать надо было про возможное место под дисплей! Не так что ли? А иначе - не хочешь ср..ть - не мучай ж..у! Так что не оправдывай ВАЗ. Облажалово налицо.



Прежде неплохо вспомнить, что панель приборов Калины проектировалась в те времена, когда про автонавигаторы еще никто не слышал Wink

В новых моделях уже сразу предусматривается место под 2DIN
AuCT
Роман-НН писал(а):

Там должны быть показания БК


И они там есть, достаточно переключить экран на показания БК одним нажатием подрулевого

Роман-НН писал(а):

Думать надо было про возможное место под дисплей!


Роман, навигация - это привилегия Д-класса в основном, к ВАЗу в этом плане вообще претензий быть не должно. Почему никто не срет кирпичами на Фьюжен, Корсу, Гетц и т.п. по поводу отсутствия оной?
Роман-НН
Unforgiven писал(а):

Почему никто не срет кирпичами на Фьюжен, Корсу, Гетц и т.п. по поводу отсутствия оной?


Только вчера сидел в новой Корсе (вернее - обновленной). Там есть экран навигатора, причем где ему и положено быть.
SLAVA 932 писал(а):

Прежде неплохо вспомнить, что панель приборов Калины проектировалась в те времена, когда про автонавигаторы еще никто не слышал


Ну так нужно доработать! вот проблема! А вляпать "абы как" - это нормально?
Впрочем, за 13 тыр. все равно никто это чудо не закажет и правильно сделают, так что и говорить не о чем.
Nekto
Роман-НН писал(а):


Впрочем, за 13 тыр. все равно никто это чудо не закажет и правильно сделают, так что и говорить не о чем.


Мсье маркетолог? hehe
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Астра-седан Enjoy в марте 2009-го стоила 526 т.р., в марте 2011 616 т.р. С никуя 90 т.р. Приора-седан в люксе (шифр комплектации 03-018) в марте 2009-го 339 т.р., в марте 2011 381 т.р. 42 т.р. разницы. Причем в комплектацию Приоры за это время добавились всякие ништяки типа датчиков дождя/света, парктроника, подсветки низа дверей и т.п.



В том то и дело, что Астра как стоила свои 21400$ столько и стоит, а с какого перепугу дорожает Приоро которая делается у нас?
Что вошло в эти 42 тыс.руб? Датчик дождя который стоит 1200руб на любое российское авто? Датчик света который стоит те же 1200руб? 2 плафона подсветок которые стоят в РОЗНИЦУ 1000руб.

С чего вдруг 42.000руб сверху?

Инфляция? ROFL
Vlad B
Nekto писал(а):

Мсье маркетолог?



А ты?
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Ну так нужно доработать! вот проблема!



Проблема в деньгах. Можно и зайца курить научить, тока зачем? Панель изменить дороже, такое делается при коренной модернизации или при смене модели, для того, чтобы удовлетворить желающих купить машину, срок жизни на конвейере которой подходит к концу, в комплектации с навигатором - нет смысла менять панель на всех машинах. В Гранте будет 2DIN. В Приоре штатное место неудобно для зрения. А так унифицированная симпатичная приборка для Приор/Калин с БК. Конечно, желательно бы руками пощупать - у меня главный вопрос, как прокладывать маршрут с промежуточными путевыми точками с джойстиком.

Роман-НН писал(а):

Только вчера сидел в новой Корсе (вернее - обновленной). Там есть экран навигатора, причем где ему и положено быть.



Так будет новая Лада с новой панелью - так и будет.
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Конечно, желательно бы руками пощупать - у меня главный вопрос, как прокладывать маршрут с промежуточными путевыми точками с джойстиком.



Пипец, это говно еще и не сенсорное... Будут как лошары в арканоида играть на кочках. 63
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

а с какого перепугу дорожает Приоро которая делается у нас?



Климатическая установка, АБС, ПБ, ШПГ тоже делаются у нас? Про то, как наши металлурги цены ломят, не слышал?
беспокойный
Роман-НН писал(а):

Unforgiven писал(а):

Почему никто не срет кирпичами на Фьюжен, Корсу, Гетц и т.п. по поводу отсутствия оной?


Только вчера сидел в новой Корсе (вернее - обновленной). Там есть экран навигатора, причем где ему и положено быть.


А с чего ты взял, что расположение в центральной консоле удобнее чем в приборке? Не надо свое желаемое выдавать за действительное.
Сколько в Корсе стоит доплата навигатор?

ЗЫ, Уверен, если бы в сделали сенсорный навигатор и новую торпеду под это дело с ценой за 30-ку, тут сразу бы начались аналогичное наматывание соплей на кулак.

Последний раз редактировалось: беспокойный (31 Марта 2011 13:10), всего редактировалось 1 раз
Surbet
Роман-НН писал(а):

Только вчера сидел в новой Корсе (вернее - обновленной). Там есть экран навигатора, причем где ему и положено быть.


Кем положено?

И еще картинки под спойлером:





Практически все премиумы на приборку навигацию дублируют, так как безопасность выше для пользователя. Сенсорник только для ввода "на месте" стоит и управления системами машины.

Последний раз редактировалось: Surbet (31 Марта 2011 13:23), всего редактировалось 6 раз(а)
Nekto
Vlad B писал(а):

Nekto писал(а):

Мсье маркетолог?



А ты?


Диплом ПП лежит где-то. gpn
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Климатическая установка, АБС, ПБ, ШПГ тоже делаются у нас? Про то, как наши металлурги цены ломят, не слышал?



Ты не смеши меня, завод не в розницу это покупает, а миллионными партиями, там эти удорожания доли процентов.

беспокойный писал(а):

А с чего ты взял, что расположение в центральной консоле удобнее чем в приборке? Не надо свое желаемое выдавать за действительное.



С того, потому что есть разные регулировки высоты руля, и чо мля, в одном положении навигатор видно, в другом не видно? 63
Именно поэтому все делают на крыше центральной консоли, а не как эти рационализаторы куевы... lol1
AuCT
Vlad B писал(а):

Астра как стоила свои 21400$ столько и стоит


Курс доллара на середину марта 2009-го ~34.5, стоимость Астры 15250$. Сегодняшний курс ~28.5, стоимость Астры 21600$. Больше 6 килобаксов разницы. С какого ляду?
беспокойный писал(а):

Сколько в Корсе стоит доплата навигатор?


Насколько я разобрался в опелевском конфигураторе, 29 т.р.
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

завод не в розницу это покупает, а миллионными партиями,



Пипец, климат на приору/калину покупают миллионными партиями. При том, что АвтоВАЗ ВСЕГО за 2010 г. произвел 545 тыс. машин pst

Да и какая разница от величины партии, если цена валюты тупо прыгает с 23 до 30?
Vlad B
Nekto писал(а):

Диплом ПП лежит где-то.



Кого? 63
Nekto
Vlad B писал(а):

Nekto писал(а):

Диплом ПП лежит где-то.



Кого? 63


Не кого, а чего, деревня hehe
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Курс доллара на середину марта 2009-го ~34.5, стоимость Астры 15250$. Сегодняшний курс ~28.5, стоимость Астры 21600$. Больше 6 килобаксов разницы. С какого ляду?



Ты ниче не путаешь? Не? Ты вообще в курсе, что сейчас уже продается НОВАЯ Астра? supercool А не старый 3-х дверный енджой на пихле 1.4л в комплектации "без никто".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы