Корсовод писал(а):Как это не кажет... я же вижу народ смотрит его... и сам смотрю...
я вот читаю эту ветку с дня её публикации, и вы постоянно посылаете за видео на эти два сайта. может быть конечно я что-то не так делаю, но вот с vaztv у меня не получается смотреть видео ни в гугл-хроме, не в инет-эксплорере. вы почините плеер то у себя на сайтах для начала, прежде чем людей посылать к контенту, который не доступен. правда вот в день презентации гранты я пару кадров с вашего тестового сайта увидел, но только в IE.
имхо: не серьёзно это, ссылаться на ресурс который практически не работоспособен (у кого-то бесспорно работает, но у них видимо есть какие-то специфические надстройки/плагины, которые не очень широко распространены). На мой взгляд должно работать так, что зашел на сайт, и видео работает (Flash плеера должно быть за глаза достаточно).
А по теме, в самой простой комплектухе мне гранта внешне не понравилась, хотя за обещаемую цену в 220 тыр, найдет своего покупателя, и будет его радовать.
Люкс понравился внешне, но вот цена в 300 тыр... не верю я в неё. Если калина сейчас продается в почти такой комплектации за 350, то откуда 300 ценник? может цена 300 без учета НДС (с ндс получится: 354 тыр.)... вот про 354 ещё поверю
poliman писал(а): называй как хочешь, но факт есть факт - если человек отказывается от активной безопасности в виде 1-2 подушек, он долпоеп
по себе не судите. простой пример: в деревне живет пожилой человек, ездит он по дорогам сельским, за картошкой там, ещё куда... вот ему эта подушка на хрен не нужна в ней. у разных людей разные потребности. Человек может взвесить для себя различные риски, и придти к выводу, что ПБ ему не нужна, так-же как АБС, и прочие электронные помощники. Грубо говоря, кто-то из Сочи может считать долб...ми людей покупающих авто без кондиционера (не безопасность конечно, но пример похож). А человеку из Мурманска к примеру этот кондей нафиг не нужен.
Корсовод писал(а):С кем мерятся то? Я сам источник
Ну раз вы источник
то ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Если действительно цена комплектации люкс будет 300 тыр, то за счет чего будет достигнуто такое снижение цен по сравнению с калиной люкс.
2. Панель приборов, торпедо, сидения, элементы салона - будут ли они взаимозаменяемыми с калинами?
3. Проводились ли доработки передних стаканов стоек, дабы избежать загибания стаканов (проблема имеет место на некоторых калинах).
4. Слышал, что управление переключения передач будет троссовым. Возможно ли на калине будет "импортировать" данный механизм переключения?
5. Будут ли устанавливать АКПП на гранту, и если да то на ВАЗовские двигатели, или на двигатели Renault (и вообще двигатели Renault, ставить то будут в неё?).