Страница 8 из 10
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):


Ты покури яндекс и википедию на предмет различий между катастрофой и АП. Что такое АП тоже яндекс тебе расскажет. Или википедия. И почему ни одни форумный эксперт типа тебя не найдет никакой информации об АП, в то время как я ей обладаю.

Кстати читая МАК ты узнаешь только официальную версию, которая не всегда совпадает в реальной. И примеры тому также есть у меня даже за мой небольшой опыт работы. Это катастрофа А-310 в Иркутске. Википедия и яндекс думаю смогут тебе подсказать какая была официальная позиция МАК и чем в итоге все закончилось.


думаю что реальное положение вещей будет знать небольшая кучка людей. Остальное - слухи, которые имеют к реальности еще меньшее отношение, чем вердикт мака.

Ты яндекс то покури любимый, и википедию. Напрягись. Думать вот начал уже - это хорошо.
Serge!
Kirill111 писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


От самолёта это почти не зависит.



Я бы тоже так подумал если бы грубое касание боинга не повторялось от раза к разу. Причем в одних и тех же аэропортах.

Не знаю как на боингах, а на арбузах нельзя слишком мягко сажать - могут не выйти спойлеры, которые срабатываю от датчика обжатия шасси. Поэтому арбуз об полосу надо обязательно плотненько приложить. Инфа 100%, не из википедии, от действующего КВС. По совместительству моего отца. Smile


pst Занятно. Ну и откуда тут взяться комфорту? Тряска в воздухе на боинге наверное тоже необходима, иначе топливо подаваться не будет pst

Последний раз редактировалось: Serge! (04 Июля 2011 10:55), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
а еще есть такой коэффициент запаса прочности констукции
гуглите сами supercool
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


От самолёта это почти не зависит.



Я бы тоже так подумал если бы грубое касание боинга не повторялось от раза к разу. Причем в одних и тех же аэропортах.

Не знаю как на боингах, а на арбузах нельзя слишком мягко сажать - могут не выйти спойлеры, которые срабатываю от датчика обжатия шасси. Поэтому арбуз об полосу надо обязательно плотненько приложить. Инфа 100%, не из википедии, от действующего КВС. По совместительству моего отца. Smile


pst Занятно. Ну и откуда тут взяться комфорту?

Смех без причины - признак дурачины. При чем тут комфорт и куда он должен пропасть?
Serge!
Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

KGI писал(а):

Цитата:


От самолёта это почти не зависит.



Я бы тоже так подумал если бы грубое касание боинга не повторялось от раза к разу. Причем в одних и тех же аэропортах.

Не знаю как на боингах, а на арбузах нельзя слишком мягко сажать - могут не выйти спойлеры, которые срабатываю от датчика обжатия шасси. Поэтому арбуз об полосу надо обязательно плотненько приложить. Инфа 100%, не из википедии, от действующего КВС. По совместительству моего отца. Smile


pst Занятно. Ну и откуда тут взяться комфорту?

Смех без причины - признак дурачины.


тьфу детсад
Цитата:


При чем тут комфорт и куда он должен пропасть?


действительно. Причем тут комфорт и тряска, болтанка и шмяканье о впп pst
Kirill111
Serge!
Ты идиот? К чему эти смеющиеся смайлики, венчающие претенциозную ахинею? Над собой надеюсь смеешься?

Какое шмяканье об землю? О чем речь? Посадка должна быть ощутима, это нормально для всех современных самолетов с автоматикой, срабатывающей от обжатия щасси. При чем тут шмяканье и твои идиотские смайлики? Яндекс перестал помогать как только разговор чуть техники коснулся? Плохо, значит ты и яндексом не умеешь пользоваться нормально.

Вот ведь яндекс чего мог тебе подсказать:


Цитата:

Однако сегодняшние мировые тенденции авиаконструирования и пилотирования отдают предпочтение посадке с перегрузкой 1,4–1,5 g. Во-первых, такие посадки безопаснее, так как приземление с выдерживанием содержит в себе угрозу выкатывания за пределы полосы. В этом случае практически неизбежно применение реверса, что создает дополнительный шум и увеличивает расход топлива. Во-вторых, сама конструкция современных пассажирских самолетов предусматривает касание с повышенной перегрузкой, так как от определенного значения физического воздействия на стойки шасси (обжатие) зависит срабатывание автоматики, например задействование спойлеров и колесных тормозов. В воздушных судах старых типов этого не требуется, так как спойлеры включаются там автоматически после включения реверса. А реверс включается экипажем.

Есть еще одна причина различия стиля посадки, скажем, на близких по классу Ту-154 и А 320. Взлетные полосы в СССР зачастую отличались невысокой грузонапряженностью, а потому в советской авиации старались избегать слишком сильного давления на покрытие. На тележках задних стоек Ту-154 по шесть колес – такая конструкция способствовала распределению веса машины на большую площадь при посадке. А вот у А 320 на стойках всего по два колеса и он изначально рассчитан на посадку с большей перегрузкой на более прочные полосы.

Mihalych78
Цитата:

Взлетные полосы в СССР зачастую отличались невысокой грузонапряженностью, а потому в советской авиации старались избегать слишком сильного давления на покрытие. На тележках задних стоек Ту-154 по шесть колес – такая конструкция способствовала распределению веса машины на большую площадь при посадке. А вот у А 320 на стойках всего по два колеса и он изначально рассчитан на посадку с большей перегрузкой на более прочные полосы.



что и требовалось доказать supercool
Kirill111
И кстати, не буду называть точные цифры, т.к. не хочу приврать и давать пищу для ржача форумным викиэкспертам.

Но точно скажу - при одной и той же величине перегрузки около 2g посадка Ту-154 приводит к нарушению конструкции, и самолет встает на незапланированную форму ТО, с проверкой шасси и прочих систем. Посадка же А-320 с такой же перегрузкой - это штатный режим для самолета, и никаких дествий с ним после этого производить не требуется. Если память не подводит - даже 2,5g арбузу позволительно. Smile
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Взлетные полосы в СССР зачастую отличались невысокой грузонапряженностью, а потому в советской авиации старались избегать слишком сильного давления на покрытие. На тележках задних стоек Ту-154 по шесть колес – такая конструкция способствовала распределению веса машины на большую площадь при посадке. А вот у А 320 на стойках всего по два колеса и он изначально рассчитан на посадку с большей перегрузкой на более прочные полосы.



что и требовалось доказать supercool

А с этим кто-то спорил? Хорошие самолеты сделаны для хороших ВПП, в болота не садятся, и в поле тоже. И это хорошо, я предпочту лететь на хорошем самолете в хороший аэропорт, чем на древней развалюхе в болото. Smile
Serge!
Kirill111 писал(а):

Посадка же А-320 с такой же перегрузкой - это штатный режим для самолета


я и говорю: долбиться о впп и трястись в полете - штатный режим для ино. supercool Чего ты злишься?
ЗЫ. А чего там про реверс, неужели на ино реверс при посадке необязателен???? rolle
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Взлетные полосы в СССР зачастую отличались невысокой грузонапряженностью, а потому в советской авиации старались избегать слишком сильного давления на покрытие. На тележках задних стоек Ту-154 по шесть колес – такая конструкция способствовала распределению веса машины на большую площадь при посадке. А вот у А 320 на стойках всего по два колеса и он изначально рассчитан на посадку с большей перегрузкой на более прочные полосы.



что и требовалось доказать supercool

А с этим кто-то спорил? Хорошие самолеты сделаны для хороших ВПП, в болота не садятся, и в поле тоже. И это хорошо, я предпочту лететь на хорошем самолете в хороший аэропорт, чем на древней развалюхе в болото. Smile



не во всех городах есть хороший аэропорт
а военные не всем позволяют свои юзать
так понятнее?
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Посадка же А-320 с такой же перегрузкой - это штатный режим для самолета


я и говорю: долбиться о впп и трястись в полете - штатный режим для ино. supercool Чего ты злишься?


Я злюсь когда дилетант перевирает мои слова, добавляя тупые ржущие смайлики. А сам даже яндексом пользоваться не научился. Никто об полосу не долбится, посадка с такой перегрузкой будет считать инцидентом и расследоваться в соответствии с ПРАПИ. Речь о том что конструкция А-320 это позволяет и переносит безболезненно, а Ту-154 после этого требуется ремонт и проверки.


Serge! писал(а):

ЗЫ. А чего там про реверс, неужели на ино реверс при посадке необязателен???? rolle

Не обязателен конечно и далеко не всегда применяется.
Serge!
Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Посадка же А-320 с такой же перегрузкой - это штатный режим для самолета


я и говорю: долбиться о впп и трястись в полете - штатный режим для ино. supercool Чего ты злишься?


Я злюсь когда дилетант перевирает мои слова, добавляя тупые ржущие смайлики. А сам даже яндексом пользоваться не научился. Никто об полосу не долбится, посадка с такой перегрузкой будет считать инцидентом и расследоваться в соответствии с ПРАПИ. Речь о том что конструкция А-320 это позволяет и переносит безболезненно


[/quote]
..."конструкция" будет переносить болезненно отсутствие этого толчка, ведь там? Ничего хорошего в этом не вижу. Ну да ладно, проехали.
Цитата:



Serge! писал(а):

ЗЫ. А чего там про реверс, неужели на ино реверс при посадке необязателен???? rolle

Не обязателен конечно и далеко не всегда применяется.


Т.е. даже не тушках необязательно его включать? А как оно тормозить то будет???

Последний раз редактировалось: Serge! (04 Июля 2011 11:20), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Взлетные полосы в СССР зачастую отличались невысокой грузонапряженностью, а потому в советской авиации старались избегать слишком сильного давления на покрытие. На тележках задних стоек Ту-154 по шесть колес – такая конструкция способствовала распределению веса машины на большую площадь при посадке. А вот у А 320 на стойках всего по два колеса и он изначально рассчитан на посадку с большей перегрузкой на более прочные полосы.



что и требовалось доказать supercool

А с этим кто-то спорил? Хорошие самолеты сделаны для хороших ВПП, в болота не садятся, и в поле тоже. И это хорошо, я предпочту лететь на хорошем самолете в хороший аэропорт, чем на древней развалюхе в болото. Smile



не во всех городах есть хороший аэропорт
а военные не всем позволяют свои юзать
так понятнее?

Мне это изначально понятно. Я повторю - я не полечу на развалюхе на военный аэродром - я не Качиньский. Я буду искать другие способы или откажусь от поездки.

И еще - понимаешь, что что в России плохие дороги и полосы - это не повод ездить на БТР и летать на Ил-76. Надо дороги и полосы дотягивать до европейского уровня, бороться с причиной, а не следствием. До любого крупного аэропорта сегодня можно долететь на иномарке.
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Посадка же А-320 с такой же перегрузкой - это штатный режим для самолета


я и говорю: долбиться о впп и трястись в полете - штатный режим для ино. supercool Чего ты злишься?


Я злюсь когда дилетант перевирает мои слова, добавляя тупые ржущие смайлики. А сам даже яндексом пользоваться не научился. Никто об полосу не долбится, посадка с такой перегрузкой будет считать инцидентом и расследоваться в соответствии с ПРАПИ. Речь о том что конструкция А-320 это позволяет и переносит безболезненно



..."конструкция" будет переносить болезненно отсутствие этого толчка, ведь там? Ничего хорошего в этом не вижу. Ну да ладно, проехали.
Цитата:


Не понял данной фразы. Без обжатия стоек не выйдут автоматически спойлеры, придется выпускать вручную и тормозить вручную. Просто автоматика не сработает, придется руками действовать. Поэтому сажают с обжатием стоек. И еще раз для тугих - это никакого отношения к шмяканью об полосу не имеет.


Serge! писал(а):

Т.е. даже не тушках необязательно его включать? А как оно тормозить то будет???

На тушках не знаю. Тормозит как ни странно - тормозами.
Mihalych78
Цитата:

И еще - понимаешь, что что в России плохие дороги и полосы - это не повод ездить на БТР и летать на Ил-76. Надо дороги и полосы дотягивать до европейского уровня, бороться с причиной, а не следствием. До любого крупного аэропорта сегодня можно долететь на иномарке.



не вопрос Drinks or Beer надо

а еще надо ту 204, 214,224,234,244 итд делать
современные

а не орать что самолет 40 летней давности хуже чем тот что разработали 10 лет назад
и не покупать под это дело б/у импортную технику
и не приезжать на авиазавод с обещаниями, а после того как они заложат самолеты и вбухают последние деньги в надежде что все закрутится - прислать письмо что заказ отменяется
как то так
не?
Surbet
KGI писал(а):

При росте 182см. Еще раз повторюсь - в Ту-134 очень тесно.


Кто как привык, видимо. Меня не напрягало, абсолютно.
Axel_Foley
Ну чо, конструктора, "ЛОЛ-134" еще не изобрели, не? hehe
maxred
Serge! писал(а):

maxred писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давайте поставим точку в вопросе расхода топлива..


Давайте. Давайте расход за первый час со взлетом и набором высоты не будем выдавать за установившийся расход. Подозреваю, что расход того же 800-го умышленно взят минимально возможно, в то время как на ту - фактически максимальный.


Ты просто объясни, почему даже наши авиакомпании покупают боинги и аирбасы и не зарятся на "дешевые" Ту? И не причина ли тому дорогое обслуживание?


могу только догадываться. Думаю совокупность факторов указанных тут, но часть из них несколько драматизирована. Кроме прочего наверняка имеет место и лобби и да громкие имена брендов оппонентов делают свое дело - типа ино. А на самом деле не все так однозначно. Как пример - худший на мой взгляд комфорт в боингах. Думаю по иным критериям не все так однозначно.


Комфорт пассажира эконом-класса мне думается авиаперевозчику не так важен, а возможность сэкономить на топливе и обслуге миллионы долларов - это аргумент. По телеку показывали репортаж с ле Бурже, закупщики авиакомпаний говорили, что у боинга в каждом аэропорту сервис-центр - опять же проще с обслугой получается.
Serge!
Kirill111
Садился в сочи. 737 включал реверс. Замедление ощутимое. Наблюдал пока ожидал вылета посадку многих других. Для меня как дилетанта вызвала удивление длина полосы. Было видно, что скорость гасится активно, однако самолет останавливался уже в конце полосы. Мне как-то представлялось, что запас должен быть. Как же тогда тормозить без реверса? Что это: короткая полоса или запасы по замедлению еще есть и самолет сможет остановиться если надо гораздо быстрее?
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

maxred писал(а):

Serge! писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давайте поставим точку в вопросе расхода топлива..


Давайте. Давайте расход за первый час со взлетом и набором высоты не будем выдавать за установившийся расход. Подозреваю, что расход того же 800-го умышленно взят минимально возможно, в то время как на ту - фактически максимальный.


Ты просто объясни, почему даже наши авиакомпании покупают боинги и аирбасы и не зарятся на "дешевые" Ту? И не причина ли тому дорогое обслуживание?


могу только догадываться. Думаю совокупность факторов указанных тут, но часть из них несколько драматизирована. Кроме прочего наверняка имеет место и лобби и да громкие имена брендов оппонентов делают свое дело - типа ино. А на самом деле не все так однозначно. Как пример - худший на мой взгляд комфорт в боингах. Думаю по иным критериям не все так однозначно.


Комфорт пассажира эконом-класса мне думается авиаперевозчику не так важен, а возможность сэкономить на топливе и обслуге миллионы долларов - это аргумент. По телеку показывали репортаж с ле Бурже, закупщики авиакомпаний говорили, что у боинга в каждом аэропорту сервис-центр - опять же проще с обслугой получается.


факторов много. Но я хотел сказать другое. Если проводить аналогию с авто, то по совокупности всегда ино лучше, но:
1. Это на значит, что таз проиграет ино по ЛЮБОМУ из параметров. Именно к этому я веду говоря про комфорт ту например.
2. Ниже определенной суммы лучше таки взять таз, ибо ино будет...Но если-таки взять древнее ино - громкое имя тем не менее останется. А это немаловажно!
Kirill111
Serge! писал(а):

Kirill111
Садился в сочи. 737 включал реверс. Замедление ощутимое. Наблюдал пока ожидал вылета посадку многих других. Для меня как дилетанта вызвала удивление длина полосы. Было видно, что скорость гасится активно, однако самолет останавливался уже в конце полосы. Мне как-то представлялось, что запас должен быть. Как же тогда тормозить без реверса? Что это: короткая полоса или запасы по замедлению еще есть и самолет сможет остановиться если надо гораздо быстрее?

Сочи - горный аэропорт с не самой длинной полосой. Там выбирать не приходится. В том же Шереметьево и Домодедово часто садятся либо вообще не включая реверс, либо включая его на пару секунд.
Mihalych78
Цитата:

Международный аэропорт «Анапа» 20 января был закрыт на реконструкцию. Стоимость первого этапа реконструкции составила 976,43 млн рублей. Реконструкция позволит аэропорту Анапы снять ограничения по приему воздушных судов иностранного производства, таких как А-319 или Boeing 737. Аэропорт «Анапа» входит в группу «Базэл Аэро», которая управляет также аэропортами в Краснодаре, Геленджике, Сочи и Ейске.


http://www.gudok.ru/transport/air/?pub_id=398816

supercool
Kirill111
Serge! писал(а):


факторов много. Но я хотел сказать другое. Если проводить аналогию с авто, то по совокупности всегда ино лучше, но:
1. Это на значит, что таз проиграет ино по ЛЮБОМУ из параметров. Именно к этому я веду говоря про комфорт ту например.
2. Ниже определенной суммы лучше таки взять таз, ибо ино будет...Но если-таки взять древнее ино - громкое имя тем не менее останется. А это немаловажно!

Аналогия допустима. Я вот купил 10-летнее БМв, и оно во всем абсолютно на голову выше новых поделок автоваза. Хотя стоит сравнимо с ними. Единственный плюс поделок автоваза - проходимость в болоте и чинимость топором на коленке. ЭТо не плюсы для нормального человека, ибо в болото я не езжу, а чинить топором на коленке, но постоянно - надоело. Лучше починить квалифицированно и забыть на долгие годы, чем постоянно на коленке капроновыми чулками ремни мотать.

Примерно также и с самолетами. Единственные плюсы Ту - пригодность к посадке в говноаэропортах. И то я в этом сомневаюсь, имхо у них требования с тем же А320 близки, и по длине, и по прочности ВПП. Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая. Типа быстрее и дешевле. Тока вот г@$но эти запчасти.
Mihalych78
Цитата:

Ну и чинить Тушки теоретически проще - запчасти то везуто либо из России, либо из Китая.



либо из советских изоляторов брака
да? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы