Страница 8 из 14
торантино
ЮБА писал(а):

Когда машина на один заезд эт работает. Для обычной езды жалко машинку.

Нет это когда кого нибудь уделать надо Pardon
Serg_x
Вовчик52 писал(а):

торантино писал(а):

Раскрутил тапкой в пол до 5ти.


жесть.... вот это оборотищи... мотора не жалко?


Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.
Serg_x
Ars Longa писал(а):

+1 почему то считается, что крутить надо, мол на верхах мощности больше. Но это не правда, не считая потерь времени на переключение передач крутить выше оборотов максимального момента смысла нет - все остальное просто докрут. Антох ты абсолютно прав


Не согласен ни разу supercool

Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач Razz
ЮБА
х123ас писал(а):

нее, макс момент на 3500 - вот до него и нужно крутить. А дальше смысла нет, момент падает, и всё Pardon

Он за счет маховика и энергии раскр двигателя рывок делает, а не движком. Движок только помогает.
ЮБА
Serg_x писал(а):

Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач Razz

Вот здесь согласен 100%
epatazh
а у меня ХХ 1.5 тыщи.
Adelko
Цитата:

Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач


Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян, а сам ниче не объяснил. Физику процесса в студию. supercool
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян, а сам ниче не объяснил. Физику процесса в студию.


Пока крутящий момент на текущей передаче выше, чем в максимуме на следующей, переключаться не нужно Wink
Но все зависит от передаточных чисел.
Ars Longa писал(а):

Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян


НУ я не знаю кто тут в дерьме, но тебе лично тогда сочувствую hehe

А я да, Дартаньян Good
ЮБА
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Не согласен ни разу supercool
Чтобы найти ответ - курите передаточные числа коробки передач


Как обычно сказал понтовито, что все в дерьме, а я один дартаньян, а сам ниче не объяснил. Физику процесса в студию. supercool


Итак мощность=момент *обороты
Считаем, что потерь в коробке нет и на колесо передается вся мощность.
Тогда
ОБдв*Мдв =ОБкол*Мкол.
ОБкол = ОБдв*Ккоробки
Откуда
Мкол=Мдв/Ккоробки
Adelko
Цитата:

Но все зависит от передаточных чисел.


Ключевое слово. На наших коробках, крутить смысла нет )
Вовчик52
Serg_x писал(а):

Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.


да я просто угораю!
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Ключевое слово. На наших коробках, крутить смысла нет )


С нашими то передаточными числами точно нет Smile © Дартаньян
Serg_x
Вовчик52 писал(а):

Serg_x писал(а):

Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.


да я просто угораю!


Да че угорать? Вот посмотрите как бывает если за 7000 закручивать. А такое может легко случиться даже если просто в отсечку крутить!





Adelko
Все таки качество деталей автоваза оставляет желать лучшего. Никто не застрахован!
Serg_x
Ars Longa писал(а):

Все таки качество деталей автоваза оставляет желать лучшего. Никто не застрахован!


Автоваз сделал проще - отсечка 6200. Всё. Razz
maximk
Интересные терки пошли Smile

Момент-моментом, но разгон и поддержание скорости (т.е. преодоление сил трения, аэродинамика и т.п.) - это трата энергии. А энергия - это мощность*время. У дизелей кривая момента сильно отличается от бензинок. Да только что-то дизели одной и той же с бензинками максимальной мощности не являются зажигалками на дорогах.
Serg_x
maximk писал(а):

А энергия - это мощность*время


Цитата:

При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

Сила - это момент supercool

Мощность - это момент во времени. Время непрерывно и равномерно, нам остается оперировать только моментом Razz

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Июля 2011 23:00), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

Да только что-то дизели одной и той же с бензинками максимальной мощности не являются зажигалками на дорогах.


Посмотри тест драйвы всех современных дизельных авто. Почти всегда дизельная версия чуть ниже по разгону топовой бензиновой, но превосходит все остальные. А по разгону до 100 чаще всего ничуть не уступает бензиновой зажигалке. При наличии полного привода, на своем огромном моменте дизель может так ускориться (при том чуть ли не с холостых), что бенз нервно покуривает в сторонке )
maximk
Serg_x писал(а):

Мощность - это момент во времени. Время непрерывно и равномерно, нам остается оперировать только моментом


Я считал проще. Есть фундаментальный закон - закон сохранения энергии. Чтобы разогнать машину - нужно эту энергию потратить. Чтобы быстрее разогнать мащину - нужно уметь тратить энергию быстрее, а это и называется мощность - кол-во энергии в единицу времени. А момент вторичен, ибо через трансмиссию превращается в любые значения. А вот энергия не берется из ниоткуда. Как-то так.

Теоретически разгонятся надо на участке графика от макс. момента до максимальной мощности, т.е. где график мощности имеет максимальную крутизну до своего пика.

Последний раз редактировалось: maximk (12 Июля 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
maximk
Через трансмиссию момент двигателя превращается в момент на колесах не только исходя из передаточного числа, а надо также обращать внимание на всх двигателя.
А так, все верно. Только вот с всх двигателя как раз и есть засада. У троллейбуса например коробки передач нет Wink У электрички тоже.
ЮБА
Serg_x писал(а):

maximk писал(а):

А энергия - это мощность*время


Цитата:

При прямолинейном движении и постоянном значении силы работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины пройденного пути[2]:



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

Сила - это момент supercool

Мощность - это момент во времени. Время непрерывно и равномерно, нам остается оперировать только моментом Razz

Ты забыл добавить. - В потенциальном поле.
Если поля нет или движение совершается по потенциальной поверхности, работа при равномерном прямолинейном движении равна нулю, да и вообще по любой замкнутой линии.
Пример движение авто по горизонтальной дороге. Тут только сопротивление воздуха и механики.
Т.е. в идеале едущий равномерно автомобиль работы не совершает.
Serg_x
ЮБА писал(а):

Пример движение авто по горизонтальной дороге. Тут только сопротивление воздуха и механики.


Это и есть сила F в формуле, она совершает работу по преодолению этих сил.
ЮБА писал(а):

Т.е. в идеале едущий равномерно автомобиль работы не совершает.


Так же как сферический конь в вакууме Good
х123ас
Вовчик52 писал(а):


Serg_x писал(а):
Вы че психи? Сток моторы за 7000 легко крутятся.

да я просто угораю!


не ври Вовчик, стопудово закрутов боишься!

Последний раз редактировалось: х123ас (12 Июля 2011 23:19), всего редактировалось 1 раз
maximk
Да, подумал тут еще. В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач, т.е. если интеграл по оборотам во времени по графику мощности от 3300 до 5500, скажем, будет больше, чем от 2500 до 4300 - то так и надо переключатся.

Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.
Serg_x
maximk писал(а):

В общем, тот авто будет разгонятся быстрее, у которого интерграл по графику мощности будет больше на участках переключения передач


В общем то как бы мощность с моментом пересекаются как нельзя лучше - через передаточные числа.
Например мотоциклетный двигатель мощностью за 100 лошадей легко будет тянуть и тяжелый автомобильный кузов не хуже, и даже лучше штатного движка, но только передаточные числа коробки должны быть в 5 раз больше, под соответствующие обороты.
maximk писал(а):

Вот, есть подозрение, что у дизелей эта область хотя и шире, но именно интеграл не больше, чем у бензинок.


В том то и дело что у дизелей рулит момент а не мощность.

Мощность = момент * скорость вращения

Момент на выходе = момент на входе / передаточное чисто

Мощность на выходе = мощность на входе. Всегда, когда нет потерь в редукторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы