Страница 8 из 8
Cray
Все по БК.
Adaptechnic™
SUNshineNT писал(а):

классика типа 13 секунд едет легко


по спидометру до сотни шестёрку за 12 разогнал, и то пожалел - на 95 четвёртую воткнул. Старая карбовая шестёрка.
SUNshineNT
Adaptechnic писал(а):

по спидометру до сотни шестёрку за 12 разогнал, и то пожалел - на 95 четвёртую воткнул. Старая карбовая шестёрка


ROFL
по спидометру я до 170 разгоняюсь легко
Adaptechnic™
SUNshineNT
а ты значит по спутнику выдаёшь вышеуказанные цифры?
SUNshineNT
Adaptechnic писал(а):

а ты значит по спутнику выдаёшь вышеуказанные цифры?


где я выше выдавал цифры?
Adaptechnic™
SUNshineNT
цифры у всех сравниваемых машин по спидометру, так что не гадо гнать. А по поводу 170 - так чем дальше в лес выше скорость, тем больше разница между реальной и показываемой скоростью. На сотне разница практически у всех машин 3-4км/ч.
Adaptechnic™
SUNshineNT
ну не ты, не ты - уговорил src
Вас тут много, а я один Pardon
SUNshineNT
Adaptechnic
мне как бы не уперлось.
Но зубила уделает классику ИМХО с места.
poliman
SUNshineNT писал(а):

Но зубила уделает классику ИМХО с места.


стоковая до 100-120 мою не уделает.
Adaptechnic™
poliman
порви его нах!!! hehe lol1
SUNshineNT
poliman писал(а):

стоковая до 100-120 мою не уделает


Adaptechnic писал(а):

порви его нах!!!


вэлкам ту ТАААГИИИИИЛ!

зы. в НиНо я не поеду,
whitesnake
в123вв писал(а):

"Недорого"? 200 тысяч рэ это недорого?

Примерно за те же деньги можно взять к примеру вот это.
http://www.automania.ru/cars/passenger/used/4771567/?make=3429513


Там аффтар вообще не знает о чём пишет.
Во первых это не б3 а б5.
Во вторых на нем подвеска многорычажка убитая скорее всего и неремонтопригодная.
В третьих за такие деньги б5 98 (тем паче сарай) года будет ушатан и в него надо будет вкладывать, вкладывать и вкладывать...
БДСМ
Cray
Мотор мотору рознь, мой убитый хорошо рвал, конечно по меркам тазоводов lol1
whitesnake
в123вв писал(а):

Запчасти на самару-калину-приору-десятку уже почти такого же уровня как на Гольф. Единственно на классику пока довольно дешёвые


Так мы ж о классике вроде. За 200 можно и 2114 неплохую взять.
А запчасти понятие относительное. Распространённое стоит дешево в основном. Правда вот ШРУС передний: 1400 дешевый, 3200 дорогой. На девятку стоит 700...
в123вв писал(а):

одинаково стоит. Хоть на ино, хоть на ваз.


Ну зачем так лгать. Одно откручивание лямбды на б3 чего стоит, или ремонт КЕ-жетроника hehe я про кузовщину молчу...
Darth
Adaptechnic писал(а):

по спидометру до сотни шестёрку за 12 разогнал



по спидометру трактор за 10,5 supercool и чо?

poliman писал(а):

стоковая до 100-120 мою не уделает.



пыль глотать ты будешь уже в конце превой передачи supercool
БДСМ
хуя 200 тыщ за классику, у меня сосед по гаражу купил, думаю ну цуки и идиоты, такую куйню за такие бабки пакупать, тем более классику bbbee с детства ненавижу, у нас за 180 продают 2114 в идеале как с завода 08 года с 20 тыщами. Так лучше такую. gpn
whitesnake
БДСМ писал(а):

у нас за 180 продают 2114 в идеале как с завода 08 года с 20 тыщами.


За 200 да. Я как первую машину брал 2107 с ГБО. За 40.......
в123вв
whitesnake писал(а):

в123вв писал(а):

Запчасти на самару-калину-приору-десятку уже почти такого же уровня как на Гольф. Единственно на классику пока довольно дешёвые


Так мы ж о классике вроде. За 200 можно и 2114 неплохую взять.
А запчасти понятие относительное. Распространённое стоит дешево в основном. Правда вот ШРУС передний: 1400 дешевый, 3200 дорогой. На девятку стоит 700...
в123вв писал(а):

одинаково стоит. Хоть на ино, хоть на ваз.


Ну зачем так лгать. Одно откручивание лямбды на б3 чего стоит, или ремонт КЕ-жетроника hehe я про кузовщину молчу...



Кузовщина как раз одинаково стоит.
На каком основании тебе кто-то должен давать скидки за кузовные работы? Потому что ты ездишь на рыдване? Но это извини - твои проблемы. hehe
Мне как кузовщику было бы неинтересно, на чём ты ездишь. Меня интересует объём сделанных мной работ. А он одинаковый, хоть на вазовской семёрке, хоть на БМВ-7
Cray
БДСМ писал(а):

Cray
Мотор мотору рознь, мой убитый хорошо рвал, конечно по меркам тазоводов lol1


Да я не спорю, я так, по ржать. Smile
в123вв
whitesnake писал(а):

в123вв писал(а):

Запчасти на самару-калину-приору-десятку уже почти такого же уровня как на Гольф. Единственно на классику пока довольно дешёвые


Так мы ж о классике вроде. За 200 можно и 2114 неплохую взять.



И то, и другое - абсолютно устаревшая техника. Если только немного лучше "классики". Даже 20-летние иномарки, в основной массе, представляют собой автомобили совершенно другого уровня чем все эти зубилки, матрёшки, "классика" и проч.
whitesnake
в123вв писал(а):

Кузовщина как раз одинаково стоит.
На каком основании тебе кто-то должен давать скидки за кузовные работы? Потому что ты ездишь на рыдване? Но это извини - твои проблемы.
Мне как кузовщику было бы неинтересно, на чём ты ездишь. Меня интересует объём сделанных мной работ. А он одинаковый, хоть на вазовской семёрке, хоть на БМВ-7


Мягко говоря, не совсем. БМВ делать сложнее. Одинаковая работа стоит для пассата дороже. Покраска "металлик" стоит дороже...
Так что это не скидки для рыдванов, это "накидки" на инотазики...
в123вв писал(а):

И то, и другое - абсолютно устаревшая техника. Если только немного лучше "классики".


Это понятно, но всё же лучше зубилу за 180 чем классику за 200 - мы же об этом?
в123вв писал(а):

Даже 20-летние иномарки, в основной массе, представляют собой автомобили совершенно другого уровня чем все эти зубилки, матрёшки, "классика" и проч.


Это я знаю. Прописные истины мне тут не надо Wink
SUNshineNT
в123вв писал(а):

На каком основании тебе кто-то должен давать скидки за кузовные работы? Потому что ты ездишь на рыдване? Но это извини - твои проблемы. hehe
Мне как кузовщику было бы неинтересно, на чём ты ездишь. Меня интересует объём сделанных мной работ. А он одинаковый, хоть на вазовской семёрке, хоть на БМВ-7


не скажи
какой-то гений на заводе решил приварить на классике крыло к стойке крыши.

или я ошибаюсь? поправьте, если не так
whitesnake
SUNshineNT писал(а):

какой-то гений на заводе решил приварить на классике крыло к стойке крыши.


Это чтоб на ветру не болталось ROFL
На фольце на болтиках Smile правда выставлять зазоры та ещё куйня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы