Страница 8 из 9
F1
klimser писал(а):

Он отключается, если продавить педаль в пол


нет, более 70% если педаль нажата. Могу точно инфу узнать но тока не сегодня.
Виктор-Вишня писал(а):

ты всегда едешь газ в пол?

Т.е. первая -газ в пол, вторая -газ в пол,третья...итд...??


нет. а как ты собрался чувствовать что авто тупит ? если просто едешь в потоке по городу какая разница сколько у тебя 90 или 98 лс ? Вот если на обгон пошел или на подъем то тут нужна мощь. Ты обгоняешь на 5-й передачи на скорости 60 км/ч когда 2000 оборотов?
FilmFilmFilm
вообщем всю тему не читал... калина с кондёром не хера не едет. тупая как гавно становится...она и так не спартивная. а с кондёром ваще жопа
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Муфта не щёлкает, кондей при этом продолжает работать.


За ревом можешь не услышать. Так кондей еще некоторое время после отключения компрессора холодит.
Походу выяснятся что супер иномарки не обладают простой но полезной фичей отключения кондея при тапке в пол, а приора обладает.

Димыч, ну реально разница есть только в отклике на педаль, без кондея машинка резче реагирует на педаль. При разгоне в пол - пофиг.
SDRIVER
FilmFilmFilm писал(а):

вообщем всю тему не читал... калина с кондёром не хера не едет. тупая как гавно становится...она и так не спартивная. а с кондёром ваще жопа

Двигатель 1,4?
Новайс
Al_Dimich писал(а):

Новайс писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Согласен, у меня тоже климат-контроль. Сколько градусов выставляешь, если не секрет?


Слеплю отдельную тему, все будет видно на фото.

Давай.



Попыл пыва и слепил Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5962715#5962715
FilmFilmFilm
SDRIVER писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

вообщем всю тему не читал... калина с кондёром не хера не едет. тупая как гавно становится...она и так не спартивная. а с кондёром ваще жопа

Двигатель 1,4?


да
poliman
FilmFilmFilm писал(а):

SDRIVER писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

вообщем всю тему не читал... калина с кондёром не хера не едет. тупая как гавно становится...она и так не спартивная. а с кондёром ваще жопа

Двигатель 1,4?


да


валенок ты ROFL некуй было колину брать lol1
F1
вчера попробовал специально 3-я передача обороты 2000 разгоняется педаль газа на половину нажата, от основного потока не отстаешь. 3-я передача 3000 оборотов уверенный разгон даже белую семерку сделал 63 Кандер включен естественно на полную мощь Pardon
Lexey 58ru
Кароче делать мне было не хрен Smile Смотрите видео 3gp разгона с 50км/ч на 3-й передаче при Т на улице +31С и включенным кондеем supercool
http://ifolder.ru/24841575
leon1180
SDRIVER писал(а):

На Приоре включенный кондей конечно чувствуется, но ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, как пишут иномарочники, потери мощности не ощущается


Давайте прийдем к общему знаменателю-,, у нас в ростове жара стоит 38-39 градусов, машина реально еле едет с места с кондером (у меня климат контроль, но все равно это кондер..)
Сегодня +30 на улице, с кондером по городу почти не чувствуется.. и шума от компрессора почти нет.. когда +38 от компрессора стоит гул..
p.s , кондер при газе в пол отключается автоматом, только это особо при езде по городу не помогает. К тому же , если пол большой нагрузкой газ в пол, то машина какбы немного душится, лучше разгоняется если плавно прибавлять газ до полного.
Виктор-Вишня
F1
я тебе скажу как проверить - едь с одной и той же скоростью...-ну скажем км 80 в час...-и не меняя положения газа попробуй включи кондер. -думаю сразу почувствуешь -как парашют выбросило.!
SDRIVER
leon1180 писал(а):

SDRIVER писал(а):

На Приоре включенный кондей конечно чувствуется, но ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, как пишут иномарочники, потери мощности не ощущается


Давайте прийдем к общему знаменателю-,, у нас в ростове жара стоит 38-39 градусов, машина реально еле едет с места с кондером (у меня климат контроль, но все равно это кондер..)
Сегодня +30 на улице, с кондером по городу почти не чувствуется.. и шума от компрессора почти нет.. когда +38 от компрессора стоит гул..
p.s , кондер при газе в пол отключается автоматом, только это особо при езде по городу не помогает. К тому же , если пол большой нагрузкой газ в пол, то машина какбы немного душится, лучше разгоняется если плавно прибавлять газ до полного.

А что за машина? У меня в Оренбургской области сейчас тоже жара +38, только вчера ездил на Приоре никаких гулов от компрессора нет, машина едет бодрячком ведет себя как и обычно
KGI
leon1180, на приоре работа кондея на отдаче двигателя,на приемистости конечно же сказывается. Напряженней даются обгоны , муфта часто включается в не подходящий момент. Но вот сказать что с места еле трогается - такого я сказать не могу.
SDRIVER
KGI писал(а):

leon1180, на приоре работа кондея на отдаче двигателя,на приемистости конечно же сказывается. Напряженней даются обгоны , муфта часто включается в не подходящий момент. Но вот сказать что с места еле трогается - такого я сказать не могу.

Как ты обгоняешь? На обгонах муфта отключается если конечно ты не идешь на обгон при 1500-2000 оборотах
Lexey 58ru
KGI писал(а):

на приоре работа кондея на отдаче двигателя,на приемистости конечно же сказывается. Напряженней даются обгоны


Да ты посмотри хотя бы мое видео. Где ты видешь напряжение при разгоне. После 100 я просто задумался: включать 4-ю или тормозить двигателем на 3-й потому как через пару сотен метров все равно тормозить.
F1
Виктор-Вишня писал(а):

я тебе скажу как проверить - едь с одной и той же скоростью...-ну скажем км 80 в час...-и не меняя положения газа попробуй включи кондер. -думаю сразу почувствуешь -как парашют выбросило.!


пробовал не чувствую особа Pardon
Killer Speed
блин, да чего вы спорите. Посмотрите ВСХ двигателя и все станет понятно. кондей отбирает 5-10 кобыл, на низах мотор выдает от силы 20-30 кобыл. Т.е. 10 от 20 - это половина. Не заметить этого не реально. Если я на 220 лс чувствую включение кондея, что уж говорить про приоровские 98.
EX-Smaksi
Гезелеводы как всегда отжигают на своих болидах 63
Я на Ауди работы климата не ощущаю вообще, как и присутствия пассажиров (хотя это уже относительно, при полной загрузке (пока больше 4-ёх не возил), всё-таки прибавка веса ощущается, но не критично, не любой заметит).
На Мазде включение климата ощущается, но ездить абсолютно не мешает. При работе климата машина не начинает тупить, но доп.нагрузка чувствуется.
Работа климата не чувствуется на машине, в которой 250 л.с. и выше на 1,5 тонны веса, всё остальное - сказки.
ЗЫ: когда ездил на Клио 1,6АТ-110л.с., то при загрузке 2-3 челоека + климат - на ней просто опасно было ехать, ибо динамики никакой. Тошнить по городу ещё годится (для баб, с недельным стажем), а на трассу лучше вообще не соваться...
KGI
Цитата:

Как ты обгоняешь? На обгонах муфта отключается если конечно ты не идешь на обгон при 1500-2000 оборотах



Обгон я начинаю обычно при 2000-3000об/мин. И не надо мне ничего рассказывать - это самая что ни на есть жизненная ситуация. Без кондея и тел в салоне все проходит легко и быстро а вот с кондеем и телами уже напряженно.
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

Обгон я начинаю обычно при 2000-3000об/мин. И не надо мне ничего рассказывать - это самая что ни на есть жизненная ситуация. Без кондея и тел в салоне все проходит легко и быстро а вот с кондеем и телами уже напряженно.


KGI писал(а):

ВАЗ 21723-02-018


у тебя че -нету купола манны? pst
F1
Killer Speed писал(а):

Если я на 220 лс чувствую включение кондея, что уж говорить про приоровские 98.


так компрессоры разные стоят. Значит у тебя изначально хренова подобран компрессор.
Al_Dimich
F1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это немало. Потому как на оборотах порядка 2000 двигатели

Ты на таких оборотах переключаешь передачи ?

Нормальный режим. Крутим до 3000 после переключения попадаем на 2000. На обгоне могу крутить и до 5000-6000.
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Муфта не щёлкает, кондей при этом продолжает работать.

За ревом можешь не услышать. Так кондей еще некоторое время после отключения компрессора холодит.
Походу выяснятся что супер иномарки не обладают простой но полезной фичей отключения кондея при тапке в пол, а приора обладает.

Димыч, ну реально разница есть только в отклике на педаль, без кондея машинка резче реагирует на педаль. При разгоне в пол - пофиг.

В пятницу вечером вышел с работы, машина стоит в тени, забортная 26, климат на 18 и поехал - действительно никаких туплений не замечено. Но в других условиях: температура выше 30 в совокупности с затяжными пробками и гружёной машиной, тупление есть. Возможно, даёт знать мощность кондя. По свидетельствам владельцев Форестера и Альмеры он у меня холодит очень сильно...
Al_Dimich
Новайс писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Новайс писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Согласен, у меня тоже климат-контроль. Сколько градусов выставляешь, если не секрет?


Слеплю отдельную тему, все будет видно на фото.

Давай.



Попыл пыва и слепил Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5962715#5962715

Нормально Good
wraithik
Al_Dimich, ты глянь где я живу. У нас (Таганрог) тут +30 и выше последнюю неделю, щас дождики пошли, до 25 упала.
Все нормально ездит и холодит. В Туапсе тоже проблем не испытывал с холодом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы