Страница 8 из 13
sanchez521
а как выглядит крышка 2123? может просто в авто 49 под видом некой 2121 продается именно 2123?
raceleiter
G7 писал(а):

да там написанно что есть 2121 но фотки нет поэтому не знаю что это такое.

Я не когда возиться с машиной не замучаюсь, родители мечтают меня женить на девушке , им надоело что я на машине женат Very Happy
А что значить запчастевый движок, если взять новый двиг с вспраском, так там нечего кроме колектора впускного и ресивера с форсунками на нем нет, а ну еще шкив с датчиком колена, гидрики и натяжитель я сам поставлю.
А потом у меня уже стоит однорядная цепь и гидрики с натяжителем гидро так что чуть чуть осталось до инжектора Very Happy
Да и расход у меня около 11л. по городу для 1.8 это нормально, по трассе если 90 иду то 8л. С распредлеленным еще меньше будет ?

А крепление для тяг акселератора газа, приваеренно к крышке на стандартной классике, а на крышке 2123 этого крепления нет

Машинка не продаеться, это же HAND MADE для себя любимого Laughing
Когда все делаешь сам получаеться не так дорого по секрету скажу, но еще одну стоимость машины надо добавить, все равно что 2112 купить с минимумом доп. оборудования. только моя лучше во всем кроме аэродинамики, это тоже скоро исправлю, от 07 правда нечего не останеться Very Happy Very Happy

и как ты собираешся улучшать аеродинамику крышу срезать что ли будешь или что
Raja_sun
для Сборщика
А когда отпуск заканчивается?
G7
я заводской как раз поменял на 2130,
Цепь ,башмак натяжителя, успокоитель все от 214 движка отлично встает.
звезды на колене от 214, на распред вале тоже 214 и на маслянный насос тоже распредвальная звезда ставиться от 214. т.к. звезда маслянного насоса от 214 маленькая, что обеспечивает большее давление масла на 214 двигателе.
Цитата:

5. На сколько растачивал или рассверливал отверстие в ценральной опоре корпуса подшипников распредвала? (хотя это я могу узнать сам, но мне не терпиться)


Этого я не делал и не понимаю зачем

насчет корбуса ГБЦ, я не знал помойму ее можно оставить от 2130, я напишу вопрос об этом на сайт www.dvigateli-vaz.ru там добрые и знающие люди они все расскажут
raceleiter
G7 писал(а):

я заводской как раз поменял на 2130,
Цепь ,башмак натяжителя, успокоитель все от 214 движка отлично встает.
звезды на колене от 214, на распред вале тоже 214 и на маслянный насос тоже распредвальная звезда ставиться от 214. т.к. звезда маслянного насоса от 214 маленькая, что обеспечивает большее давление масла на 214 двигателе.

Цитата:

5. На сколько растачивал или рассверливал отверстие в ценральной опоре корпуса подшипников распредвала? (хотя это я могу узнать сам, но мне не терпиться)


Этого я не делал и не понимаю зачем

насчет корбуса ГБЦ, я не знал помойму ее можно оставить от 2130, я напишу вопрос об этом на сайт www.dvigateli-vaz.ru там добрые и знающие люди они все расскажут

сайт не рабочий,а насчет замены я вообще не понимаю зачем ты все выше перечисленное менял там и так все хорошо и вообще табуретка и в африке табуретка как бы ты ее не совершенствовал я на своей шахе ездию не чего не мудря и ты знаешь я уверен что если и твоя тачка мою сделает то не настолько насколько ты потратил на свою денег и сил пол движка перебрал по большому счету от не фиг делать я интересовался так ради спортивного интереса насчет сделанных тобой замен так люди сказали что по большему счету эффект может и есть но он явно не соразмерен геморою на замену,мое мнение таково если что то сломалось то меняй на лучшее,если оно не сломалось то значит оно и есть лучшее а менять то что впинципе подходить и работает я оцениваю как средство убийства времени поверь мне если бы тебе было чем еще занятся я думаю ты бы не стал тратить свое время по большему счету на ерунду согласись а вообще не мое это дело но высказатся по этому поводу считал необходимым до недавнего времени сам был таким но только теоретически и слава богу что до практики не дошло вовремя опомнился денег то не очень было вот экономил а потом до меня дошло вот щас думаю себе вебер взять это вещь так вещь не то что этот мегасолекс говно только жрать может я ставил в одном месте там на карб дают тест драйв по сравнению с моим мегой из картюнинга, небо и земля то 13,5 с 100 км а с вебером 11,9 c ,вот это я понимаю и если учесть что всего 200 баксов то вообще прелесть вот что брать надо и деньги не жалко на это потратить ну ладно расписался я тут.удачи тебе механик
G7
Да я разбирал, коленно с 84 ходом, в нем куча просверленных отверстий, оно встает на 06 движок если шатуны подобрать правильные т.е. от 213, и точно оно сбалансированно, это очень заметно т.к. при оборотах 400 машину вообще не колбасит, ну а 1000 я вообще не говорю, если б шкив генератора уменьшить чтоб он работал нормально при 400 оборотах, то можно очень хорошо экономить на топливе.т.к. я кручу движок и до 8000 бывает, я не могу уменьшить шкив к.в. т.к. генераторы очень не любят больших оборотов
А коленно было с 2-х рядной звездой я просто поменял звезду,
А сайт что-то глюкнул не работает, жалко
2 raceleiter
Кто-то курит, кто-то пьет и т.д., а я вот вожусь с машинкой и от этого получаю удовольствие, и это не от того что мне делать нечего, хобби, началось все с велосипедов и продолжаеться авто, что дальше даже не представляю :grin: а расскажи про вебер за 200и где его дают протестить, я бы попробовал это интересно Very Happy
raceleiter
G7 писал(а):

Да я разбирал, коленно с 84 ходом, в нем куча просверленных отверстий, оно встает на 06 движок если шатуны подобрать правильные т.е. от 213, и точно оно сбалансированно, это очень заметно т.к. при оборотах 400 машину вообще не колбасит, ну а 1000 я вообще не говорю, если б шкив генератора уменьшить чтоб он работал нормально при 400 оборотах, то можно очень хорошо экономить на топливе.т.к. я кручу движок и до 8000 бывает, я не могу уменьшить шкив к.в. т.к. генераторы очень не любят больших оборотов
А коленно было с 2-х рядной звездой я просто поменял звезду,
А сайт что-то глюкнул не работает, жалко
2 raceleiter
Кто-то курит, кто-то пьет и т.д., а я вот вожусь с машинкой и от этого получаю удовольствие, и это не от того что мне делать нечего, хобби, началось все с велосипедов и продолжаеться авто, что дальше даже не представляю :grin: а расскажи про вебер за 200и где его дают протестить, я бы попробовал это интересно Very Happy

звякни по тел 783-35-62
G7
да на инжекторной 07 стоит 80А, это просто с 8-ки инжекторной генератор, а вот что у него шкив увеличен это я не знал, да ремень копеечная вещь можно менять хоть каждое ТО.
А сайт не работает поэтому не знаю где насчет головы узнавать,скоро другу будем ставить новый двиг инжекторный тогда откручу и проверю
raceleiter
к G7 ну что по веберу узнал че нибудь
G7
Видимо из-за шкива ему дали номер 21214, да стартер туда маленький 21213 ставят, вот на классике не знаю не посмотрел.
Я не ставмл заводские ,я ставил только с сайта гидрокомпенсатор.ру их надо притрать, зазор очень важно праильный выставить, протянуть их чтоб не ослабли тоже способы специальные, и прокочать правильно. за 10 лет уже со всеми их болячками перезнакомился и вылечил их.
Пока не звонил

Последний раз редактировалось: G7 (19 Апреля 2004 10:53), всего редактировалось 1 раз
AnKo
Вот тут всевозможные карбюраторы!
http://www.carsport.narod.ru/WEBER.html
ronin
Вот и загорелась у меня лампочка инжектора, подумал: что то накрылось и начались приключения. Заметил что лампочка загорелась когда в баке топливо было на исходе. Заправлялся на "Юкосе" в 1 раз, повезло, отъездил нормально, во 2й видно попал на бодягу, залил "Несте" и минут через 5 лампа погасла. Отсюда вопрос: Народ вы какой бензин льёте?
AnKo
ronin писал(а):

Вот и загорелась у меня лампочка инжектора, подумал: что то накрылось и начались приключения. Заметил что лампочка загорелась когда в баке топливо было на исходе. Заправлялся на "Юкосе" в 1 раз, повезло, отъездил нормально, во 2й видно попал на бодягу, залил "Несте" и минут через 5 лампа погасла. Отсюда вопрос: Народ вы какой бензин льёте?


Я, например, где только ни заливал, больше там, где подешевле, но, первые 1500 км заливал только 95, а потом всё подряд, но, всё-равно, стараюсь больше на проверенных заправках типа ТНК, Юкос, СлавНефть, ТатНефтьи другие хорошо оборудованные заправки ...перестал заправляться в Лукойле...говно стали заливать!...а так, Ceck загорелся в самом начале 1 раз и то, когда по кочкам проехал, на гарантийке провода подтянули и всё ОК!! :cool:
raceleiter
ronin писал(а):

Вот и загорелась у меня лампочка инжектора, подумал: что то накрылось и начались приключения. Заметил что лампочка загорелась когда в баке топливо было на исходе. Заправлялся на "Юкосе" в 1 раз, повезло, отъездил нормально, во 2й видно попал на бодягу, залил "Несте" и минут через 5 лампа погасла. Отсюда вопрос: Народ вы какой бензин льёте?

только 95 и только на Agip вот и все а еще вопрос где на севере есть заправки несте чтот интересно я их масло юзаю и все ок и не жрет и они его из финляндии возят и сколько стоит 1л 95 на несте
ronin
raceleiter
только 95 и только на Agip вот и все а еще вопрос где на севере есть заправки несте чтот интересно я их масло юзаю и все ок и не жрет и они его из финляндии возят и сколько стоит 1л 95 на несте
1литр 95 у нас стоит 13.90, 92=12.10

Последний раз редактировалось: ronin (21 Апреля 2004 23:08), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
ronin писал(а):

raceleiter
только 95 и только на Agip вот и все а еще вопрос где на севере есть заправки несте чтот интересно я их масло юзаю и все ок и не жрет и они его из финляндии возят и сколько стоит 1л 95 на несте
1литр 95 у нас стоит 13.95, 92=12.10

у нас на agip 95 13 50 ,92 12 50
raceleiter
ronin писал(а):

raceleiter
только 95 и только на Agip вот и все а еще вопрос где на севере есть заправки несте чтот интересно я их масло юзаю и все ок и не жрет и они его из финляндии возят и сколько стоит 1л 95 на несте
1литр 95 у нас стоит 13.95, 92=12.10

а вмоскве несте есть или нет можешь у них узнать ?
ronin
raceleiter писал(а):

ronin писал(а):

raceleiter
только 95 и только на Agip вот и все а еще вопрос где на севере есть заправки несте чтот интересно я их масло юзаю и все ок и не жрет и они его из финляндии возят и сколько стоит 1л 95 на несте
1литр 95 у нас стоит 13.90, 92=12.10

а вмоскве несте есть или нет можешь у них узнать ?


При следующей заправке спрашу (если не забуду Smile
raceleiter
ronin писал(а):

raceleiter писал(а):

ronin писал(а):

raceleiter
только 95 и только на Agip вот и все а еще вопрос где на севере есть заправки несте чтот интересно я их масло юзаю и все ок и не жрет и они его из финляндии возят и сколько стоит 1л 95 на несте
1литр 95 у нас стоит 13.90, 92=12.10

а вмоскве несте есть или нет можешь у них узнать ?


При следующей заправке спрашу (если не забуду Smile

спасибо
ToropovDV
А у нас в Томске 92 11 - 11.30, 95 12,30-12,50
Serg_P
to Sborshik.
Спасибо, что помните. А то, что ВАЗ ставит ГК действительно не очень - писали многие. Даже когда журнал "За рулем" тестировал "Ниву" они, помойму, сразу выкинули родные и поставили "Гермесовские".
G7
Вот именно поэтому я и писал что на Озон не подойдет крышка 2123, а для солекса этот кронштейн не нужен, и все встанет как положенно
Mihail_07
G7 писал(а):

Вот именно поэтому я и писал что на Озон не подойдет крышка 2123, а для солекса этот кронштейн не нужен, и все встанет как положенно


...а чем хороша эта крышка ?
Mihail_07
Sborshik писал(а):

Посмотрел я сегодня состав двигателя 2130, чертежей у меня на него нет - наше производство его не производит, так по номерам деталей входящих в комплектации и очень оказался интересный движек скажу я вам.
Да-а-а. Тут пожалуй просто сравнить его с двигом 2104 или 21067 никак нельзя. Хотя общее есть и поболе чем у тех же 2104 или 21067 по сравнению с 2123 или 21214.
Кстати для впрыска по хорошему, как тут на одной из тем мне пояснили, не мешало бы поставить датчик детонации, а вот на 2130 с карбом выпуска скажем до 2002 (а может и более - сечас не скажу) этого не сделать - некуда его ставить будет.
По клапанной крышке тоже поглядел:
Все отличия не перечислю - просто это лишнее - большинство заключается в том, что для 2123 к.к. более строгие технические требования, т.е. более жесткие допуски на размеры и дополнительные требования по погрешностям формы. А также внешний вид отличается штамповка+другие приварные кронштейны.
Самое главное отличие - маслозаливная горловина более длиная и с резьбой под пластмассовую, так сказать "предельную" крышку.
"Предельная" - это значит, что больше расчетного момента, обеспечивающего отсутствие подтеков масла, крышку завернуть не возможно.



Речь идёт о двигателе 2130-10 (карб) или 2130-20 (впрыск) ?
raceleiter
Sborshik писал(а):

Я имел в виду 2130-00, так как не знаю что там поставил G7 на своего монстра.
Наверное, есть в наших базах и 2130-10 просто я не знаю этих двигателей и какие сейчас производит ОПП ВАЗа.
А вот впрысковый двиг 2130 я сегодня в базах нашел как 2130-27.

думаю хороший должен быть жаль не поюзать на впрыск переходить очень дорого встанет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы