Страница 8 из 10
Tony999io
SMF писал(а):

Tony999io писал(а):

никто не в курсах, на колеосе коробас не отваливался?


Типа пошутил?


чувак, твоя проблема что ты слишком все серьезно воспринимаешь
так нельзя.
Муса Джалиль
Tony999io писал(а):

чувак, твоя проблема что ты слишком все серьезно воспринимаешь
так нельзя.


У меня нет проблем, ты на вопрос ответишь?
Bubble
ТИМУP
46/39 кузов, это прошлое поколение троек/пятерок. (Если честно, то для пятерок даже позапрошлое)
Смысла их покупать не вижу. Если только целенаправленно.

А так смотреть надо на Е60. В бюджет 700-800 вписывается, но нужно быть готовым судя по отчетам эксплуатации, 50-100 вложить в ближайшие несколько месяцев.

Шилов
Bubble писал(а):

50-100 вложить в ближайшие несколько месяцев.



это неинтересно, мне просто лень заморачиваться, а 900-1000 если?
Bubble
ТИМУP
Тут речь не о том, что все разваливается, а об обязательном ТО после покупки. А также темах, которые вылезли не сразу или не были выявлены при первичной диагностике.
А порядок цен в данном случае больше определяет объем двигателя и год выпуска.

Матчасть особо не изучал, но стойкое впечатление, что w211 менее проблемный.
Шилов
Bubble

а ты как часто и сколько вваливаешь на ремонт?
Bubble
ТИМУP
Я изначально покупал в так называемом "идеальном состоянии". Поэтому разговоры о том, что все рассыпается, прокомментировать не могу.
ТО выходят где-то в 12-15 тысяч раз в 15000 км. Плюс в год еще может 16-20 набегает. Я бы не сказал, что запчасти сильно дорогие, особенно если с умом подходить .
sveinung
зы, кстати , не очень понимаю зачем бмв начало выпуск 3-ек.
типа у кого на 5-ку бабла не хватило ? 63
зы , тройка - урод. Pardon
смотрится как китайская подделка под х5 Pardon
Шилов
Bubble

а год какой и ТТХ?
Sol_Jah
Bubble писал(а):

А e90/e60 будут просить денег, т.к. для них цены только стартуют с этой отметки.


Е60 - за эту цену будет просить денег, и немалых, Е90 - нет, если над ней трофи-рейды не устраивали.
Bubble
ТИМУP
2003.
2,2 литра, АКП.
Чапай
rezident писал(а):

Акцент нормальная машина и по запчастям и по надежности


акцент как и вазы это ширпотреб, дешевые повозки, не дарющие ничего; ни каких ни эмоций ни удовольствия, они созданы только для того чтоб довозить седаков от точки А до точки В с минимальным уровнем комфорта.

А машины типа Х5, это машины для Жизни, для Удовольствия !

Жалко что за это потребителю приходится переплачивать, и много ! Только за марку мы можем переплатить до 30% от стоимости авто ! cry

Это из-за того что миром правят спекулянты и олигархи, акулы капиталистического мира.
sveinung
Чапай
не ... это потому ... что в мире куча далпайопов на вроде тебя , готовыъх переплачивать на 300000% за ту же суть доставку жопы из пункта "а" в пункт "б" Wink
Чапай
вы знаете что все эти навороты ввиде систем стабилизации, электронных трансмиссий, двойных атермальных стекол, автодоводчиков дверей, акитивных рулевых колес, адаптивных подвесок и дт и тп устаревшее, давно разработанное авно ? Которое стоит копейки, а покупателям впаривается по цене как суперпередовое.

я уже не говорю про DVD проигрыватели и входы USB, это такая древность что пепец

Поэтому даже самые навороченные авто, уже далеко не новинки, а лишь запоздалый отклик автоконцернов на запросы потребителя, причем только для богатых.
sveinung
Чапай
все , что ты перечислил давно есть на калине/преоре pst
Чапай
sveinung писал(а):

Чапай

не ... это потому ... что в мире куча далпайопов на вроде тебя , готовыъх переплачивать на 300000% за ту же суть доставку жопы из пункта "а" в пункт "б"


Я хочу получать от вождения и перемещения удовольствие ! Сидеть за рулем как дома на роскошном диване, не слышать ни единого шума, наслаждатся четким рулевым управлением, и чудовищной мощностью двигателя

и я нежелаю как лох трястись в повозке с деревянными колесами
нак надо
Кот Чеширский
Чапай писал(а):

и я нежелаю как лох трястись в повозке с деревянными колесами
нак надо


Чапай писал(а):

Ford Focus 2 - 1.8 литра, 125 лошадей, седан



Я всегда говорил чт офокус гавно. Меган лучше.
кеды глухаря
Bubble писал(а):

1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.

1700-1900 - автомобили С-класса правильных марок. Нормальное количество опций и двигатель вроде тянет, но что-то отдает ребячеством, учитывая сколько денег пришлось потратить на покупку.


чото бред какой-то )
Гомер Симпсон
кеды глухаря писал(а):

Bubble писал(а):

1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.

1700-1900 - автомобили С-класса правильных марок. Нормальное количество опций и двигатель вроде тянет, но что-то отдает ребячеством, учитывая сколько денег пришлось потратить на покупку.


чото бред какой-то )


человек все ступени прошёл, вот и пишет 63
а мы со своими нищебродскими уазиками за 2,5 ляма нифига не понимаем всю суть мирового автопрома pst
кеды глухаря
Bubble писал(а):

А e90/e60 будут просить денег, т.к. для них цены только стартуют с этой отметки.

Короче сумма не туда и не сюда.


за е60 не скажу, а с е91 у меня никаких проблем, авто очень надёжный.
dorinspector
sveinung писал(а):

все , что ты перечислил давно есть на калине/преоре




Чапай писал(а):

навороты ввиде систем стабилизации, электронных трансмиссий



Чапай писал(а):

акитивных рулевых колес, адаптивных подвесок и дт



это в какой комплектухе на калине это есть? wwow

Чапай писал(а):

Я хочу получать от вождения и перемещения удовольствие



это можно получить только на бескомпромиссной машине без электронных штучек и автоматов (про ваз и УАЗ речи не веду), ну например на каком-нибудь старом спортавто

Чапай писал(а):

Сидеть за рулем как дома на роскошном диване,


ROFL
кеды глухаря
ТИМУP писал(а):

Bubble писал(а):

50-100 вложить в ближайшие несколько месяцев.



это неинтересно, мне просто лень заморачиваться, а 900-1000 если?


тогда езди на тоёте и не отсвечивай.
даже в новое авто нужно вкладывать. коврики-шмоврики и т.п.
в любое б.у. нужно вложить после покупки. если это сделать грамотно и правильными руками - потом очень долго можно ездить без проблем.
а если делать как палиман- купил шушлайку, на транзитках максималку проверять сразу, на лол мультики побыстрее выкладывать, тут разваливается, там уже просится- х*ня, поезжу ещё, пока бабок/времени нет- так любое б.у. ушатывается. но на то он и долпоёп 20-летний. таким потребителям только новое и не слишком навороченое, ибо не созрели мозгами до хорошей машины. сидеть руль крутить любой идиот может, а должна быть культура владения, либо отщитывай капусту направо-налево 63
Art_16R
whitesnake писал(а):

моторчик стеклоомывателя что ли пару лет назад покупали, 2 тыщи. это ваще как, нормально?

ремень ГРМ недавно меняли, там запчасти были весьма дороги...



список поломок за 7 лет моторчиком омывателя я так понял и ограничился? ну понятно ходовку может трясли. Если это дорого - то тут только б/у классику можно посоветовать. или пешком. на лансер 9 сказать сколько официалы берут в казани за замену моторчика омывателя?) есть знакомый который узнал сумму и решил круглогодично ездить на незамерзайке hehe

Чапай писал(а):

акцент как и вазы это ширпотреб, дешевые повозки, не дарющие ничего; ни каких ни эмоций ни удовольствия, они созданы только для того чтоб довозить седаков от точки А до точки В с минимальным уровнем комфорта.



человек существо адаптирующееся. когда на оке ездил - я кайф и от этого ловил. по грунтовке с заносами, зимой в поворотах. на классике тоже - весело боком прохватить было. самара и десятка - тоже чтоко. и по городу шашекки, и по трассе летал. акцент ну поприятней он - гур опять таки. и не досаждает мелочами. просто возит. передачи легко включаются - их не надо искать и забивать. при пробеге около 100 тык в салоне ничего не гремит - надо же так бывает оказывается...
да, и при прочих равных, я наверное предпочту заднюю подвеску на рычагах, нормальную коробку, гур и рейку с менее чем тремя оборотами - псевдоклимату, говорящему салону и кучи сюрпризов которые будут держать тебя в тонусе.


теперь по теме. бмв - отличные машины. даже e34 на голову выше вазов хундайакцентов и всяких фокусов. она едет правильно - нету в ней этих маркетинговых фишек которыми напичканы новые авто. Да тот же E53 - салон после 5-6 лет начинает издавать неподобающие звуки. ну вроде можно простить - подвеска жесткая, медленно никто на них не ездит. но почему тогда в E34 всё тихо? а ведь они старше больше чем в два раза...
про хозяев - метко подметили "старый мятый но икс пятый" - ездят всякие ЛБНы - владельцы ларьков. они же и бэхи семёрки лохматые берут, сторосорокеты и двестидвацатые. тачилы убитые - смотреть жалко...
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

Чапай писал(а):

Я хочу получать от вождения и перемещения удовольствие



это можно получить только на бескомпромиссной машине без электронных штучек и автоматов (про ваз и УАЗ речи не веду), ну например на каком-нибудь старом спортавто


ну ты поездил, понятно 63
на любой бмв это можно получить, тем более стабилизация отключается. только дорог у нас мало соответствующих. а по ровной просто кайф поливать Good вчера по дождичку на хорошей извилистой трассе 140-150 утюжил, стабилизация даже ни разу не моргнула, задний привод + 50/50 развесовка + правильная немецкая подвеска без всяких руспакетов + настроенное рулевое - вот от этого зависит удовольствие от вождения, а не от возраста авто или наличия/отсутствия электронных средств.
dorinspector
кеды глухаря писал(а):

на любой бмв это можно получить, тем более стабилизация отключается. только дорог у нас мало соответствующих. а по ровной просто кайф поливать вчера по дождичку на хорошей извилистой трассе 140-150 утюжил, стабилизация даже ни разу не моргнула, задний привод + 50/50 развесовка + правильная немецкая подвеска без всяких руспакетов + настроенное рулевое - вот от этого зависит удовольствие от вождения, а не от возраста авто или наличия/отсутствия электронных средств.



ты в чем-то прав, но мне кажется удовольствие -когда ты полностью сливаешься с тачкой, а с электроникой -это не совсем то. Я не говорю, что при наличии электроники машина будет ездить плохо, но все таки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы