никто не в курсах, на колеосе коробас не отваливался?
чувак, твоя проблема что ты слишком все серьезно воспринимаешь
так нельзя.
50-100 вложить в ближайшие несколько месяцев.
А e90/e60 будут просить денег, т.к. для них цены только стартуют с этой отметки.
Акцент нормальная машина и по запчастям и по надежности
Чапай
не ... это потому ... что в мире куча далпайопов на вроде тебя , готовыъх переплачивать на 300000% за ту же суть доставку жопы из пункта "а" в пункт "б"
и я нежелаю как лох трястись в повозке с деревянными колесами
нак надо
Ford Focus 2 - 1.8 литра, 125 лошадей, седан
1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.
1700-1900 - автомобили С-класса правильных марок. Нормальное количество опций и двигатель вроде тянет, но что-то отдает ребячеством, учитывая сколько денег пришлось потратить на покупку.
1500-1700 - автомобили С-класса правильных марок. Слабые комплектации, беспонтовые двигатели. Просто бред их покупать.
1700-1900 - автомобили С-класса правильных марок. Нормальное количество опций и двигатель вроде тянет, но что-то отдает ребячеством, учитывая сколько денег пришлось потратить на покупку.
А e90/e60 будут просить денег, т.к. для них цены только стартуют с этой отметки.
Короче сумма не туда и не сюда.
все , что ты перечислил давно есть на калине/преоре
навороты ввиде систем стабилизации, электронных трансмиссий
акитивных рулевых колес, адаптивных подвесок и дт
Я хочу получать от вождения и перемещения удовольствие
Сидеть за рулем как дома на роскошном диване,
50-100 вложить в ближайшие несколько месяцев.
моторчик стеклоомывателя что ли пару лет назад покупали, 2 тыщи. это ваще как, нормально?
ремень ГРМ недавно меняли, там запчасти были весьма дороги...
акцент как и вазы это ширпотреб, дешевые повозки, не дарющие ничего; ни каких ни эмоций ни удовольствия, они созданы только для того чтоб довозить седаков от точки А до точки В с минимальным уровнем комфорта.
Я хочу получать от вождения и перемещения удовольствие
на любой бмв это можно получить, тем более стабилизация отключается. только дорог у нас мало соответствующих. а по ровной просто кайф поливать вчера по дождичку на хорошей извилистой трассе 140-150 утюжил, стабилизация даже ни разу не моргнула, задний привод + 50/50 развесовка + правильная немецкая подвеска без всяких руспакетов + настроенное рулевое - вот от этого зависит удовольствие от вождения, а не от возраста авто или наличия/отсутствия электронных средств.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы