Страница 8 из 14
Dranik
KENWOOD
смотри первым делом чтоб авто было в поряде хотя бы по кузову 100% чтоб был целый и небитый по возможности,
далее запчасти это заменится непроблема.
ну а цвет уж извини если чо неустраивает идём в салон и тама выбираем. Wink
KENWOOD
Dranik
Я понимаю что главное кузов. У меня знакомы перед зимой покупал акцента. Посмотрел всё понравилось. съездил в сервис в сервисе сказали что ни чего крашенного нет. А вот щас на данный момент на левом заднем креле трещина шпаклёвки сантимерта 2 . и куча сколов на водительской двери, задней левой двери и пороге. Я так понимаю что вся левая сторона крашена.

Как самостоятельно хотябы на 70% убедится в том что есть что то крашенное или нет.

Я понимаю : не ровные зазоры, не прокрас торцов деталей, какието не понятные переходы, отличаются крупинки краски, разная чёткость отражения.

На что ещё обращать внимание? Просто все прошлые машины были реально шорошими. А сейчас сижу в инете смотрю и понимаю сколько же всякого г**на.
Dranik
KENWOOD писал(а):

Как самостоятельно хотябы на 70% убедится в том что есть что то крашенное или нет.


если сам нерубишь в покраске то никак толком неузнаешь Pardon
если голова есть то можно поробывать магнитом накрайняк поводить по кузову на наличие шпакли, ну и смотреть на крылья/двери/петли дверей/под резинками всеми на наличие оставленых косяков, если что либо делалось обычно всегда остаётся место где будет видно след ремонта,
если конечно не совсем уж делитант делал.
Вообщем смотреть весь кузов с открытыми глазами !!! на наличие или неналичие ремонта, если видел нетронутый кузов то без проблем найдёшь косяк на деланом.
KENWOOD
да в том то и дело что я постоянно нахожу какой то косяк на кузове. все говорят так и было, что ничего не крашено это же русская машина. но я не беру в счёт свои бывшие иномарки я как образец представляю себе свою бывшую пятнаху. и после этого прощаюсь с продавцом.

к бамперам и пластиковым накладкам всяким я не придираюсь. этоя понимаю зимой - уперлись - сломали. да и пороги я на своей прошлой красил пару раз так как пескоструились особо внизу у задних дверей.
брат шумы
Dranik писал(а):

Вообщем смотреть весь кузов с открытыми глазами !!! на наличие или неналичие ремонта, если видел нетронутый кузов то без проблем найдёшь косяк на деланом.


некоторые клоуны не удосуживаются смыть даже следы от мокрого шкурения(засохшие белые капельки) или допустим,когда под капотом все бачки(расширительный,для незамерзайки и тормозной) абсолютно новые-это вызывает подозрения.ещё можно смотреть по наличию сменной резины:у нормального и хорошего хозяина, как правило,всегда есть комплекты летней и зимней резины,котрые тот отдаёт вместе с машиной Wink
KENWOOD
Люди добрые подскажите пожалуйста а реально ли новая четырка в люксе без допов стоит 280 000 рублей? Просто зашел на гермес и там такая цена.

Я думал что в люксе с самыми минимальными допами (т.е. антикор+подкрылки+защита картера) её цена не привысит 250 т.р.
Dranik
KENWOOD писал(а):

Люди добрые подскажите пожалуйста а реально ли новая четырка в люксе без допов стоит 280 000 рублей?


да.
KENWOOD писал(а):

Я думал что в люксе с самыми минимальными допами (т.е. антикор+подкрылки+защита картера) её цена не привысит 250 т.р.


отстал от жизни facepalm
Самара скоро приоро перегонит по цене facepalm pst
KENWOOD
круто!!! wwow на данный момент есть 250 т.р. в середине месяца в лучшем случае будет 260 т.р. это потолок (п.с. каждый месяц без проблемно могу 10 т.р. откладывать) блин как быть не знаю. то ли подсобрать на новую, то ли купить б/у 2010-2011г.в.
Serge!
KENWOOD писал(а):

Люди добрые подскажите пожалуйста а реально ли новая четырка в люксе без допов стоит 280 000 рублей? Просто зашел на гермес и там такая цена.


Очнулся. Думаешь просто так тут люди зубилы опускают, когда гранты от 230, калины от 276 и тут же древнее зубло с худшей даже в люксе оснасткой, чем базовая калина при такой же цене!
Вот официальная цена завода

http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4458

270 база, 275 люкс (назовут ведь - люкс, вот умора Smile )
Нормальные дилеры такие цены и держат. Остальные идут лесом (впрочем как и зубилы вообще)
supercool
leon112
KENWOOD
Что? Гранта, совсем не але? supercool
KENWOOD
Гранта..... ХМ.... на мой взгляд это рено симбол - такая же ужасная ( но это на мой взгляд ) а в зубилке что то есть . и как многие выражаются "реальный пацановоз"
Serge!
KENWOOD писал(а):

Гранта..... ХМ.... на мой взгляд это рено симбол - такая же ужасная ( но это на мой взгляд ) а в зубилке что то есть . и как многие выражаются "реальный пацановоз"


hehe Razz 63 pst facepalm
KENWOOD
Serge!
маркетологам таза памятник поставить, что с производства это старье не снимают. Это ж надо так просчитать местную публику, что при наличии в продаже вдвое-трое-пятеро более молодых, практичных и безопасных моделей, да еще по меньше цене найдутся чудики, покупающие зубло. facepalm
А движет ими одно - у меня же зубло, значит его и надо брать. Оно пацанское. Логика отсутствует.
ЗЫ Справедливости ради надо отметить, что (на мой взгляд) процентов 90, соберающихся купить новое зубло покупает все же другие машины и потом так советует поступить остальным.
KENWOOD
Serge!
над чем ты так угараешь? я так понимаю что у тебя гранта? я просто сказал своё мнение по поводу неё. а так каждому своё.
Serge!
KENWOOD
Особенно зублу удались задние фонари, пининфарина отдыхает pst
ЗЫ Хорошо, что крупнее фоток не нашел, а то щели с палец уже с 3-х метров режут глаз ; ROFL
Ты нам фотки не кидай. Все их видели, перевидили и переездили. Никого ты тут не убедишь. И себя обманывать и уговаривать не стоит. При такой цене новое зубило мастдай без вариантов!
Serge!
KENWOOD писал(а):

я просто сказал своё мнение по поводу неё. а так каждому своё.


Так я тоже сказал свое мнение. А кроме мнения на моей стороне здравый смысл, объективные характеристики и цена. У забла НЕТ НИЧЕГО ЭТОГО!
ЗЫ Морда у гранты на самом деле ничего, но фанаты зубил будут все опускать, что не дай. Так было с приорой, калиной, теперь грантой. Перевесь шильдик лады на беху - зубиловоды и ее опустят supercool
KENWOOD
ну а какие координальные изменения или новейшее внедрение в гранте кроме внешности? и то содрано. за 230 тыщ. не могли бампера в цвет сделать? чем она лучше? только ценой? ведь будет тоже самое после покупки - приедешь в гараж, забьёшь на горантию и ночнёшь доделовать. вот только запчасти на верника дороже.
leon112
Serge! писал(а):

Особенно зублу удались задние фонари, пининфарина отдыхает


там всё удалось!!! Но.... в 1984 году. Но если посмотреть на календарь на дворе 2012-й facepalm
KENWOOD
приора отличная, не спорю. на мой взглят это самая удачна машинка из наших. самого она меня радовала. калина и гранта на мой взгляд для человека более старшего по возрасту.
Serge!
KENWOOD писал(а):

ну а какие координальные изменения или новейшее внедрение в гранте кроме внешности? и то содрано. за 230 тыщ. не могли бампера в цвет сделать? чем она лучше? только ценой? ведь будет тоже самое после покупки - приедешь в гараж, забьёшь на горантию и ночнёшь доделовать. вот только запчасти на верника дороже.


ты на ней ездил? Если б ты ее сравнивал с калиной - я б тебя понял, а по сравнению с зублом разница значительна. Зазоры, салон, простор, безопасность, эргономика, коррозийная стойкость, свет в конце-концов! Во втором зубле его же просто нет! И это все еще и дешевле!
Serge!
leon112 писал(а):

Serge! писал(а):

Особенно зублу удались задние фонари, пининфарина отдыхает


там всё удалось!!! Но.... в 1984 году. Но если посмотреть на календарь на дворе 2012-й facepalm


Ну да. Фары (и заднюю панель) хотели поменять во второй зубиле. В пятнахе сделали, в чепырке забили.
Общий рестайл второй зубиле ТОГДА имхо пошел впрок. Фары же хетчей ужас нафиг.
Serge!
KENWOOD писал(а):

приора отличная, не спорю. на мой взглят это самая удачна машинка из наших. самого она меня радовала. калина и гранта на мой взгляд для человека более старшего по возрасту.


ты смотришь с одной т.з. (да и то весьма субъективной) - дизайн экстерьера. В целом этим машины практичней приоры. Да и к дизингу гранты придраться сложнее...
KENWOOD
ну мне просто внешне не нравится гранта. от лобового до заднего стекла - это калина, зад - симбол, перед - очередной рестайлинг логана. я просто смотрю и на неё, а эмоций ни каких. В общем незнаю, может когда то моё отношение и поменяется. Обо всём об этом можно очень долго спорить. каждому своё и в своё время
KENWOOD
Serge! писал(а):

В целом этим машины практичней приоры.


я считаю что самара практичнее приоры, калины..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы