Страница 8 из 49
poliman
KyZZMI4 писал(а):

poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.

Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно


на ауди - это имитация блокировки посредством абс
Санёг
poliman писал(а):

задняя межосевая блокировка EDL



poliman писал(а):

KyZZMI4 писал(а):



Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно


на ауди - это имитация блокировки посредством абс



жжошь pst
McRae
poliman писал(а):

есть ли межколесный диференциал?


poliman писал(а):

не допустить диагонального перевеса


мде...
KyZZMI4
poliman писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.

Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно

на ауди - это имитация блокировки посредством абс


facepalm
Там 3 дифференциала, как на Ниве. Один из них задний, другой передний и один между ними. Так вот задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.
Antone
KyZZMI4 писал(а):

задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.


Могу ошибаться, но имитация блокировки по обеим осям работает, посредством ЕСП, подтормаживания нужных колес.
До рестайла 2001 года у обычных а6 ЕСП в принципе не было, соответственно и диагональ радостно вывешивается.
На оллроадах есп на всех есть.
Kirill111
ЕСП и имитация блокировки - совершенно разные вещи
Antone
Kirill111 писал(а):

ЕСП и имитация блокировки - совершенно разные вещи


Тормозит колеса при пробуксовке кто??? Блок гидромотора в модуле АБС/ЕСП. АБС умеет тупо сбрасывать давление в тормозном контуре, ЕСП умеет само тормозить.
Так в чем проблема научить ее притормаживать буксующие колеса???
poliman
KyZZMI4 писал(а):

poliman писал(а):


KyZZMI4 писал(а):
poliman писал(а): чтобы не допустить диагонального перевеса.

Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно

на ауди - это имитация блокировки посредством абс


facepalm
Там 3 дифференциала, как на Ниве. Один из них задний, другой передний и один между ними. Так вот задний с эмуляцией блокировки с помощью АБС, межосевой Торсен, передний простой.

ну и я говорю - задняя ось посредством блока абс блокируется.
KyZZMI4
Antone
Система одна, а смысл совершенно разный. А так то да, научить не проблема, все исполнительные устройства уже есть, дело в прошивке. Кстати тормозить буксующее колесо умели древние Пассаты Б3, но там АБС было с насосом без вакуумника, и были версии с доп клапанами для эмуляции блоки. ЕСП не было.
Санёг
колёса тормозит DSC, на бумерах с индексом Т называется DSC+T
у коллеги урод, свежий 3.2 мотор, вот засела она на нём где то ну и буксовало отчаянно, спалила задний редуктор к херам 63
торсен в уроде я так понимаю безнатяжный, соответсвенно при висящем полностью переде или заде помочь не в силах bboyan
Antone
Санёг писал(а):

торсен в уроде я так понимаю безнатяжный, соответсвенно при висящем полностью переде или заде помочь не в силах


Все так. Кваттра не для говен. Кваттра для скользкой дороги. Для говен нужно что-то другое.
Санёг
Antone писал(а):

Все так. Кваттра не для говен. Кваттра для скользкой дороги. Для говен нужно что-то другое.

да канеш не для говен, дорожный просвет у неё даже на задранной пневме ниочём, привод невменяемый.
думается кроссоверы высокие обставят её...
poliman
Цитата:

В ходе многоступенчатой эволюции системы quattro разделение крутящего момента в рамках мостов (между левым и правым колесами) изначально обеспечивалось посредством управляемой водителем ручной блокировки дифференциала (только задний мост), затем — посредством открытых дифференциалов с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL). Система EDL представляет собой электронную систему, которая задействует имеющуюся антиблокировочную тормозную систему (ABS) из состава электронной системы стабилизации (ESP) и обеспечивает торможение одного буксующего колеса моста, тем самым позволяя передать крутящий момент на другое колесо с более высоким сцеплением[4].



Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цитата:

Система quattro IV поколения

Начиная с 1995 года применялась на Audi A4/S4/RS 4 (платформа B5), Audi A6/S6/allroad/RS6, Audi A8/S8 с механической и автоматической коробками передач. Устанавливалась также на VW Passat B5, где изначально именовалась syncro, однако к моменту выхода на рынок США получила название 4motion. Применялась также на Volkswagen Phaeton и родственных автомобилях, построенных на платформе D компании Volkswagen Group. На Volkswagen Touareg применялась система 4Xmotion с особыми коробкой передач, раздаточными коробками и передними мостами.

Дифференциал с ручной блокировкой, применявшийся в более ранних версиях системы, заменен на традиционный открытый дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL) (электронная система обнаруживает пробуксовку колес посредством датчиков скорости колес системы ABS и применяет тормозное усилие к буксующему колесу, тем самым передавая крутящий момент через открытый дифференциал на противоположное колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью). Система EDL действует на скоростях до 80 км/ч (50 миль/ч) на всех моделях quattro (на моделях, не оснащенных системой quattro — до 40 км/ч (25 миль/ч)).

Тип системы: постоянный полный привод.

Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75% крутящего момента на передний либо задний мост.

Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].

Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (Electronic Differential Lock, EDL)[4].
.

Antone
Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4
McRae
Antone писал(а):

Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4



ЭТО ПОДСТАВА hehe

че та треха рано сдулась. и патрол тоже.
написали бы хоть кто сколько проехал в гору
poliman
а где гайвер на заниженной 39ке ? ROFL
или ему туда не надо? pst

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=EmmakTZxok8
диагоналка норм

во, душевно
http://www.youtube.com/watch?v=st7N6OgCRoE
Санёг
Antone писал(а):

Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4

а видео с ралли спринта небыло ? лунаход вс урод ?
мы вроде про говна Pardon
poliman
Санёг писал(а):

Antone писал(а):

Санёг писал(а):

думается кроссоверы высокие обставят её...


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Dx2mgPw33r4

а видео с ралли спринта небыло ? лунаход вс урод ?
мы вроде про говна Pardon

а чо в говнах х5 лучше проедет?
DAI
На мерседесах функция притормаживания буксующего колеса ASR дразнится.
poliman
тс, чо скажешь за кватру 3.0+акпп?
вроде не турбо и не пневма
competition
В твоих руках ей будет песста, инфа 100% gpn
poliman
школота, иди гусей епи
Antone
poliman писал(а):

тс, чо скажешь за кватру 3.0+акпп?
вроде не турбо и не пневма


Нормальное сочетание, вроде нормальный двиг. Подробностей не знаю, на Уродцев такие не ставились, я по ним только в теме) rlzz
poliman
*Kostik*
poliman писал(а):

Good



да не купишь ты ауди,угомонись 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы