Кстати, интересно, на чем ездят те, кто занимается модернизацией "десятки"? Может стоит ВАЗу потратится и купить несколько моделей-конкурентов и в приказном порядке пустить их в "ротацию" среди конструкторов/дизайнеров (например, два дня на конкуренте, неделю на десятке)? По опыту знаю, что даже после дня-двух езды на нормальной современной иномарке пересадка в "десятку" всегда вызывает приступ жажды усовершенствования...
Пожалуй и я добавлю.
7. Сменить раз и навсегда поставщика хомутом на Norma и им подобных. Те, что стоят не в состоянии нормально обжать толстый шланг, зато порезать его-запросто.
..........................................................................................................
8. Сменить поставщика амо-стоек. СААЗу не место в современном авто.
..........................................................................................................
11. Сменить поставщика тормозных колодок. Пищит и скрипят с новья у всех.
лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.
3. Доработать программу, чтоб убрать все имеющиеся баги.
Да, еще забыл сказать, кто еще не в курсе, чтобы снять отопитель, который находится в моторном отсеке, под жутким жабо, который тоже нужно снять, необходимо демонтировать торпеду(ВСЮ)
Ибо крепление отопителя в салоне.
На Нобелевскую премию тянете господа.
Отопитель и весь ремонт с ним связанный самый главный ужас 10-го семейства. Дай бог чтоб его собрали нормально на заводе.
Иначе владелец попадает на большие бабки ( в сервисе) или на ремонт со всем матерным матерным запасом (если делает сам) :ooo:
А машина в целом очень хорошая, но не за такую цену как сейчас.
Вы находитесь на грани, господа ВАЗовцы.
Удачи всем на дорогах и беспроблемной эксплуатации.
Управлению техобслуживания , наконец-то, дали поручение собрать и обобщить "интернет-сообщения" из ФОРУМОВ по проблеме конструктивных недостатков , на взгляд автовладельцев "десятого семейства". Если можно, то сформулируйте, без эмоций, ЧТО "РЕЖЕТ ГЛАЗ " и ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕУДОБСТВО при пользовании автомобилем ВАЗ.
С уважением и заранее СПАСИБО! Ю.К.Целиков.
Неудачное сопряжение передних дверей с лобовым стеклом , особенно в нижней его части. Предусмотрели карманы для сбора мусора?
Ко всему перечисленному я бы еще добавил:
1. резиновый уплотнитель капота по передней кромке;
2. обязательно фароочиститель.
3. изменить укладку жгутов проводов в салоне, особенно в месте подводки к блоку предохранителей, и более надежное исполнение разъемов.
P.S .Уважаемый г-н Целиков ответьте мне на вопрос: принято ли на ВАЗе сертифицировать изготовителей (не обязательно поставщиков) запасных частей, или нет? По собственному опыту (135 тыс км) знаю, что поставленные на ВАЗе узлы на 90% честно ходят свой срок, а вновь устанавленные запчасти приходится менять по нескольку раз.
С уважением,
Виктор.
2. Придумайте же наконец что нибудь с октрыванием капота. Этот рычажок которым пытаешься открытькапот и шнурок который к нему "привязан" не выдерживают никакой критики!
1) Мокрые тормоза (лечится нажатием во время движения), но что интересно, почему так часто они гадятся? На 41-м такого никогда не было!!! Это такая конструкция или что-то другое???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы