Страница 8 из 19
Drill
Странно. Ну, будем считать, что тебе, как приороводу, виднее. Вот я этой зимой проверю как Октавия умеет в сугробы парковаться, и самое главное, как выпарковывается. Пока, что-то мне подсказывает, что на зубиле было бы проще. Свесы здоровые, радиатор низко... Че то я уже заранее очкую...
не Шумахер
Drill писал(а):




Димoн писал(а):


Drill писал(а):

Для начала, надо определиться - а нужен ли тебе вообще C класс?



Вот чисто по рамерам и функционалу мне и В подходит, более того мне вообще больше симпатизируют машины поменьше, но нормальный В, типа Фиесты, Корсы, Поло стоит ничуть не меньше С по сути, вот почему так у нас я не знаю, но только это и отталкивает в итоге...



Ну, как стоит не меньше... 100 - 150 тысяч рублей разницы - это тоже деньги.
+ Страховка дешевле
+ Обслуживание дешевле
+ Бензина жрёт меньше
+ Парковаться проще.


На самом деле разницы в цене между нормальным В классом и С действительно ощутимой нет.Но остальные перечисленные плюсы действительно присутствуют
Olegan-TLT
Drill проверь, но вроде у октавии здоровенных свесов нету, завтра еще раз присмотрюсь... вообще выезжали прошлой зимой на октавии нормально. тут еще такое дело- я на нивах привык ездить, и по мне они все недоприводные пузотерки. но у астры колеса больше (свесов длинных нету). с фокусом было посложнее, он ниже был. вот калине бы колеса большие - цены бы не было.... а так, даже несмотря на просвет хороший, часто пасует.
Denisss
Цитата:

Как пример ведь и ФВ Джетту только к нам и туда отправляет


http://www.volkswagen.de/de/models/der_neue_jetta/gallery.html
илюхин
Димoн писал(а):

Ну а причем тут астра? Это универсал с переделанным багажником с дебютом в Турции...


А причём здесь Турция?
П.С. Кстати Турция тоже вроде как чуть-чуть Европа.

Drill писал(а):

но помню, что на зубиле момент начала проворота колёс чувствовался хорошо, газом и сцеплением всё отлично регулировалось.


В принципе на самарах движок более тяговит на низах, а на приоре покрутить надо, так что может тут собака порылась. Хотя у Опеля тоже двигло так то верховое. Не берусь судить приоровода, но в принципе должен был проехать тоже.
Димoн
илюхин писал(а):

А причём здесь Турция?



Да притом что это вброс для отсталых стран. И не более того.

илюхин писал(а):

Турция тоже вроде как чуть-чуть Европа.



Ты там был хоть? Машины их видел? Чет на европу не похоже. Ну никак. Razz
Drill
илюхин писал(а):


Drill писал(а):

но помню, что на зубиле момент начала проворота колёс чувствовался хорошо, газом и сцеплением всё отлично регулировалось.


В принципе на самарах движок более тяговит на низах, а на приоре покрутить надо, так что может тут собака порылась. Хотя у Опеля тоже двигло так то верховое. Не берусь судить приоровода, но в принципе должен был проехать тоже.



Судя по графику крутящего момента, приоровский движок внизу тянет тоже лучше, чем 1,5 литровый 2111. Мне кажется, что жопка у приоры-сарая потяжелее, нагрузка на ведущие колёса меньше.
Вова Длинный
Sagesurder1 писал(а):

Вова Длинный у меня на астре на 15 сил мощнее, а укладывается расход в 9 (в морозы сейчас 10 ровно). у другана 1.8 тэсиай октавия - также 10 по городу, если не гасать сильно. хотя и 1.6 октавский достаточно экономичный.


Да кто-ж спорит, ток не забывай, что Октавия 1,8 ТСИ на "сотку" дороже, чем 1,6 МПИ
илюхин
Димoн писал(а):

Да притом что это вброс для отсталых стран. И не более того.


Штаты ты тоже страной третьего мира считаешь? Я не об Опеля, а в целом о любителях седанов.

Димoн писал(а):

Чет на европу не похоже.


А Дальний Восток видимо на Японию похож?
Причём тут машины мы говорим о территориально принадлежности и о вхождении Турции в ЕС.
Димoн
илюхин писал(а):

Штаты ты тоже страной третьего мира считаешь?



Нет, но речь-то про опель была.

илюхин писал(а):

Причём тут машины



Притом что у них предпочтения седанообразные, куда бы они не входили.
илюхин
Димoн писал(а):

Нет, но речь-то про опель была.


отчасти уже не про него а про это

Димoн писал(а):

Притом что у них предпочтения седанообразные, куда бы они не входили.


Ну что ставим Штаты в одну линейку с Турцией и Россией?
Димoн
илюхин писал(а):

Ну что ставим Штаты в одну линейку с Турцией и Россией?



Не получится все равно никак. Потому что цена и размеры того что там продают явно отличаются от нашего... Вернее размеры+оснащение и вообще класс машин, цена-то там как раз нормальная, не как тут. facepalm
не Шумахер
ИМХО массовые вкусы россиян близки к американским.Недаром ведь америкосовские бестселлеры и у нас хиты продаж-Камри, Короллы,Мазды всякие и т.д.А вот из евробестселлеров у нас кроме Фокуса и Астры ничего большим спросом не пользуется
Proteus
Drill писал(а):

В нашей же стране, иногда вся надежда при перемещениях только на себя, любимого, в этом случае покупка С класса вместо В, имхо, вполне себя оправдывает.


А по-моему, уж лучше сразу D-класс взять. Места больше.

Да и в В-классе лучше купить унивесал; главное для В- и С- классов -- не седан.

Димoн писал(а):

Зачем себя мучить тазом? Почему нельзя ездить на паркетнике всегда? Похоже на нищебродие...


Во-первых, почему сразу мучить? Во-вторых, разумная экономия. Если приходится частенько по работе катать свою задницу, да ещё не понятно где, то почему бы не взять под это дело Гранту (Калину, Самару)?
Proteus
не Шумахер писал(а):

ИМХО массовые вкусы россиян близки к американским.Недаром ведь америкосовские бестселлеры и у нас хиты продаж-Камри, Короллы,Мазды всякие и т.д


Proteus писал(а):

А по-моему, уж лучше сразу D-класс взять. Места больше.




Знаешь, думаю ты прав Smile
Максимум автомобиля за свои деньги! (с)
Дюжина
не Шумахер писал(а):

Фокуса и Астры ничего большим спросом не пользуется

А законодатель в классе, идол, можно сказать?
Продаётся его поменьше правда, но тут це-на.
ИМХО, массовые вкусы у нас где-то посередине Европы и Америки.
Хм-м-м ... Атлантика получается какая-то. Pardon
птица Филин
Вот посидишь, почитаешь, что тут умные люди пишут и сам умнеешь Smile
Drill, отдельное спасибо.

Но как говориться чем дальше в лем, тем...
Посему рождаются следующие вопросы:

1) В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?
соответственно в каком шкоду и в каком опель?

2) И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Каждый дилер предлагает либо выбор из нескольких фирм, либо какую-то одну, при этом по цене они все примерно равны, отличия в три-пять тыщ рубликов.
Tulsky
птица Филин писал(а):

Вот посидишь, почитаешь, что тут умные люди пишут и сам умнеешь Smile
Drill, отдельное спасибо.

Но как говориться чем дальше в лем, тем...
Посему рождаются следующие вопросы:

1) В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?
соответственно в каком шкоду и в каком опель?

2) И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Каждый дилер предлагает либо выбор из нескольких фирм, либо какую-то одну, при этом по цене они все примерно равны, отличия в три-пять тыщ рубликов.



1) Съездить во все. Брать там, где дадут наилучшие условия. Если нет желания тратить время, брать в ближайшем от дома.

2) Страховаться или через знакомых в СК или через брокеров. Можно и в салоне договориться о скидке, но нужно обязательно разговаривать о скидке, иначе просто дадут цену как на сайте СК.
Bladik874
Народ напишука я сюда чтобы не плодить чего-либо нового....

Интересны Ваши мнения - Рено Меган 2 седан 1.6 МКПП/АКПП против Ниссан Альмера классик 1.6 МКПП/АКПП! Чтобы вы выбрали из этих двух - ваши аргументы? Кто потребует больше затрат при пробеге от 60 000км - 120 000км ? Что надёжнее? Как по надёге МКПП/АКПП на обоих машинах? Интересует 2-3 летка 2008-2009 год!
Ликвидность у кого выше в возрасте 5-6 летки? Внутренний голос подсказывает, что у Ниссана....

P.S.
1. Я, конечно, понимаю, что в принциппе однохерственные вещи, но всё же ))

Последний раз редактировалось: Bladik874 (28 Ноября 2011 16:39), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Дюжина писал(а):

не Шумахер писал(а):

Фокуса и Астры ничего большим спросом не пользуется

А законодатель в классе, идол, можно сказать?
Продаётся его поменьше правда, но тут це-на.
ИМХО, массовые вкусы у нас где-то посередине Европы и Америки.
Хм-м-м ... Атлантика получается какая-то. Pardon


ИМХо. точнее это будет назвать не Атлантикой. а промежностью gpn
Drill
птица Филин писал(а):

Вот посидишь, почитаешь, что тут умные люди пишут и сам умнеешь Smile
Drill, отдельное спасибо.

Но как говориться чем дальше в лем, тем...
Посему рождаются следующие вопросы:

2) И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?
Каждый дилер предлагает либо выбор из нескольких фирм, либо какую-то одну, при этом по цене они все примерно равны, отличия в три-пять тыщ рубликов.



В моём случае было так: У дилера попросил посчитать все варианты по каско у компаний-партнёров, затем взял листочек с расчётами и пошёл в довольно крупную страховую, где застрахованы родители и несколько друзей. Попросил посчитать Каско на меня у дежурного агента, а затем начал тыкать его в этот листочек со словами "Хочу Скидку!!" и "Мне пофиг где страховаться, это банк требует". Ещё упирал на то, что тут же родственники застрахованы и свой безаварийный стаж. В общем, через 2 дня получил то что хотел.
Потом, правда, оказалось, что в этой страховой довольно дорогое ДОСАГО и добровольно-принудительное страхование жизни, но всё равно я остался в выигрыше.

З.Ы. Через неделю после покупки обнаружил царапину вдоль двери. Вроде бы мелочь, а дверь пришлось перекрашивать. Так что у меня страховка уже окупилась (с учётом скидки от дилера)
Дюжина
не Шумахер
pst
ProYuri
птица Филин писал(а):

В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?


разницы нет, у официальных дилеров на аналогичные комплектации цены единые. Скорее всего придется обратиться в разные, чтобы найти нужную комплектацию в наличии, ну и чтобы на ней не было лишних предустановленны допов (типа ксенона, обвеса и пр). Ну а дальше уже по наличию (или ожиданию) машины и адекватности менеджеров.
По Шкоде не скажу. По Опелю понравились Мэйджор, Дженсер, Тринити, Трейдинвест. НЕ понравились Блок, Арманд, АвтоМир и Автоимпорт (в последнем особенно тупые манагеры были). До "Руси" и "Реутов-моторс" не доехал, по телефону нормально общались, в Реутове очень маленький выбор был, в Химки в "Км/ч" тоже не был.

птица Филин писал(а):

И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?


Лучше найти страховую и застраховать ДО покупки (vin уже известен будет как закажете конкретную машину). В салонах тарифы невменяемые. У маленьких страховых как правило тарифы ниже и условия более гибкие (рассрочка гуманная и пр.), хотя с крупной легче работать по прямому урегулированию.
Bladik874
ProYuri писал(а):

птица Филин писал(а):

В каком салоне в Москве лучше брать автомобиль?


разницы нет, у официальных дилеров на аналогичные комплектации цены единые. Скорее всего придется обратиться в разные, чтобы найти нужную комплектацию в наличии, ну и чтобы на ней не было лишних предустановленны допов (типа ксенона, обвеса и пр). Ну а дальше уже по наличию (или ожиданию) машины и адекватности менеджеров.
По Шкоде не скажу. По Опелю понравились Мэйджор, Дженсер, Тринити, Трейдинвест. НЕ понравились Блок, Арманд, АвтоМир и Автоимпорт (в последнем особенно тупые манагеры были). До "Руси" и "Реутов-моторс" не доехал, по телефону нормально общались, в Реутове очень маленький выбор был, в Химки в "Км/ч" тоже не был.

птица Филин писал(а):

И по страхованию, где страховаться(КАСКО)?


Лучше найти страховую и застраховать ДО покупки (vin уже известен будет как закажете конкретную машину). В салонах тарифы невменяемые. У маленьких страховых как правило тарифы ниже и условия более гибкие (рассрочка гуманная и пр.), хотя с крупной легче работать по прямому урегулированию.



+1

1. Не страхуйся в салонах - одно разводилово(ну точнее дорого).
2. Ищи не только там где допы лишние не установлены, а где ещё и скидку+подарки дадут на точно такую же комплектацию.......особенно актуальна будет данная покупка после 10 января.

Ну и кто что скажет по поводу моего поста чуть выше!
ProYuri
Bladik874 Меган классик - в смысле Меган2 седан?
с МКПП думаю примерно равноценно, у Мегана салон и подвеска покомфортнее, шумка получше. Ликвидность Ниссана скорее всего повыше ибо Японец, даром что из Англии facepalm
Если АКПП - вроде бы на Реновскую DP0 было больше нареканий, чем на Ниссан, тут трудно сказать. Допускаю, что АКПП Альмера чуть лучше supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы