Страница 8 из 9
Маринер
Роман-НН писал(а):

у нас хотя и не Москва


дык машина то и есть, извиняюсь, региональная ))
в мск она мало, в общей доле рынка, востребована, хотя в абсолютных цифрах их продают много, да и делают в подмосковье - Гжель.
кстати, Н3-Н5 по-моему вообще лидеры по продажам среди китайцев.
Jinn
Роман-НН писал(а):

К слову, у нас хотя и не Москва, но Ховеров очень много. К сожалению, столь же много УАЗов Патриотов, что говорит не только о том, что Ховер - хороший авто (не отрицаю, что не плох для своей цены), но и о том, что русский небогатый народ любит выпендриться "занедорого". Чтобы "побольше", а если еще и "ЖЫП", то вообще круто. Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу. Только лишь "приобщиться" к "престижному сегменту".
Однако признаю на 200%, что уж лучше Ховер, чем эта "корова на льду" (про Патрика).)))


А у нас патриков мало что то, хотя тоже замкадье.
SeaRunner
Jinn писал(а):

Вы отслеживаете количество продаж китайских автомобилей?


Да, статистика публикуется. Их количество в стране медленно растет. Но при этом продажи дешевых Хюндаев/КИА случаются взрывообразно, а китаез - нет. Причина банальна - говнокачество, откуда случаются такие вкусные цены. Но, как говорят англичане, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. supercool


Jinn писал(а):

Незнаю как у вас , а у нас в городе очень много разных "китайцев" стало.Тех же "ховеров" уже как "жигулей" - на улице куда ни глянешь, везде какой нибудь ховер в поле зрения попадет.


Это скорее особенности зрения.... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Роман-НН писал(а):

Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу.



Ничего сложного в понимании:
http://www.youtube.com/watch?v=JIMSBQTGbbE
Rodomez
Роман-НН писал(а):

К слову, у нас хотя и не Москва, но Ховеров очень много. К сожалению, столь же много УАЗов Патриотов, что говорит не только о том, что Ховер - хороший авто (не отрицаю, что не плох для своей цены), но и о том, что русский небогатый народ любит выпендриться "занедорого". Чтобы "побольше", а если еще и "ЖЫП", то вообще круто. Уже знаю минимум 4 человека с Патриотом, но при этом ни охотники и не рыболовы, живут в городе, и 90% времени ездят там. Здравым умом понять такую покупку не могу. Только лишь "приобщиться" к "престижному сегменту".
Однако признаю на 200%, что уж лучше Ховер, чем эта "корова на льду" (про Патрика).)))


я тоже не охотник и не рыболов, но понимаю людей, которые берут тяжёлые машины.
дебилов на дороге много и на тяжёлой тачке типа патриота и т.п. больше шансов при дтп просто стряхнуть грязь с бампера и поехать дальше, а не восстанавливать пол машины.
ну и зима в конце концов, высокий клиренс в заснеженных дворах не помешает.
Роман-НН
Rodomez писал(а):

я тоже не охотник и не рыболов, но понимаю людей, которые берут тяжёлые машины.

дебилов на дороге много и на тяжёлой тачке типа патриота и т.п. больше шансов при дтп просто стряхнуть грязь с бампера и поехать дальше, а не восстанавливать пол машины.

ну и зима в конце концов, высокий клиренс в заснеженных дворах не помешает.


Одно дело - ленд Круизер 200, с которым справится даже дама, благодаря куче электронных помощников (стабилизация, камеры заднего обзора, парктроники, сигнализаторы "слепых зон", да и вообще понятная "рулежка" в конце концов. А Патриот в неумелых руках (а их 95% в принципе, ибо управлять машиной в критических ситуациях мало кто умеет) - орудие "массового поражения". Зимой это и вовсе "корова на льду". Потому я откровенно против "Патриотов" в городе. Этот авто чисто для села или охоты/рыбалки. А "безопасность за счет других" "теория "КАМАЗа" - это ни в каие ворота, сори.
Маринер писал(а):

дык машина то и есть, извиняюсь, региональная ))


Я хотел сказать, что по размерам, престижности местонахождения и кол-ву населения "у нас хотя и не Москва"))) В том плане, что, хотя и не Москва, но город не последний, а 3-4 в России. Однако, Ховеров много. Ясен пень, что в МСК они не столь часто попадаются на глаза, как и Субару, кстати))) В Москве чаще увидишь Х5-6, GLK и Кайены с Туарегами))))
Маринер
Кстати, статистика продаж за прошлый год есть.
Патриот ок. 20 тысяч
Ховеров ок. 13 тысяч
Источник АР (№3 2013), кому интересно, сами гляньте, сейчас у них сайт лежит...
не Шумахер
насколько я помню,АР писал,что сейчас заметный рост продаж демонстрируют у нас только Мерседес,БМВ и китайцы,причём у китайцев рост бешеный,двухзначный в %. И печально то,что Россия-крупнейший рынок сбыта для китайцев.То есть свой рынок от них,мы,в отличие от всяких Тайландов-Вьетнамов,защищать не хотим,что печально cry
Маринер
не Шумахер писал(а):

бешеный,двухзначный в %


надо абсолютные цифры смотреть, там пока из разряда: продавали 1тыс, а стали 2.
к тому же, как я помню, это уже даааалеко не первая автоэкспансия китаёз на наш рынок, еще 7 лет назад предрекали, что они всё завалят своими авто через год - не завалили )))
не Шумахер
Маринер
но тогда,в 06-07х годых китайцы пытались на халяву к нам пролезть,а сейчас,вроде,заводы строят. В любом случае рыночную нишу они сейчас нашли-россияне онанируют на паркеты-китайцы их предлагают.А в сегменте Солярисов-Полоседанов китайцам ловить нечего.
ЗЫ и ещё,вроде,они большой седан,размером с Пассат за недорого продают,Эмгранд-это тоже заставляет сердца россиян беспокойно биться Smile
Jackal
не Шумахер писал(а):

но тогда,в 06-07х годых китайцы пытались на халяву к нам пролезть,а сейчас,вроде,заводы строят.


строят не заводы, а сборочные предприятия.
Цель - обхождение пошлин (постановлени о промсборке) и только. Никакой иной выгоды от дутой "локализации" у них нет. И тем более "развития русавтопрома".
Если бы не было законодательных препонов, вынуждающих делать "локализацию", то ни одного сборочного предприятия не возникло бы. Гораздо проще и дешевле собирать "там", не ломая устоявшуюся логистику.
Это касается не только китайсев.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

И печально то,что Россия-крупнейший рынок сбыта для китайцев.То есть свой рынок от них,мы,в отличие от всяких Тайландов-Вьетнамов,защищать не хотим,что печально


Прочитав в последнем "АР" про качество сборки "Лада Гранта" с АКПП, понимаю, что с китайцами ВАЗу теперь уже не сравниться... А цена "Гранты" уже вовсе не "бросовая"...

Уж лучше пусть люди для города покупают "Ховеры" и "Тигго", чем "Патриоты", которым в городе попросту не место. К тому же собраны эти авто куда качественнее. А наш автопром, такое ощущение, что нужен сугубо для того же, что и всякие "Сочи 2014" и "Универсиады" с "ЧМ по футболу 2018", то есть для осуществления РАСПИЛА. Печально.
не Шумахер
Jackal
да,но постановление о промсборке сейчас очень суровое,тут простой "отвёрткой" не обойдёшся. Льготы по "отвёртке" полагаются только тем,кто давно открыл сборку в Росии,типа БМВ и ДжМ.,китайцы явно под это не подпадают и они вынуждены как-то локализовывать производство.
Роман-НН оно и правильно:это в Мск большинству народа паркет объективно не нужен,а в регионах он необходим.Кроме Дастера доступных предложений нет,так пусть китайцы нишу заполняют,коли ВАЗ не в состоянии сделать что-то современное на замену ШНиве
Роман-НН
Маринер писал(а):

надо абсолютные цифры смотреть, там пока из разряда: продавали 1тыс, а стали 2.



По моим подсчетам ЛЕГКОВЫХ авто в РФ китайцы продали с января по октябрь 2013 года - около 45000 штук. Это без грузовиков, автобусов и прочего коммерческого транспорта.

http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

то есть, порядка 1,8-2% от кол-ва проданных авто в РФ. По-моему, не плохо для начала.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

не Шумахер писал(а):

так пусть китайцы нишу заполняют,коли ВАЗ не в состоянии сделать что-то современное на замену ШНиве


Главное, что Шнива нынче явно не стоит тех денег, которые за нее просят. Сбросили бы цену процентов на 15-20 и люди бы вновь ее брали, особенно в глубинке, где с ремонтом "иностранца" не все так просто.
не Шумахер
а примитивные вещи из металла китайцы делать способны(Хувер-это явно не туарег supercool ).У меня генератор китайский на себе всю стройку на даче вынес,год молотил по 12 часов в день,пока электричество на участок не провели.Потом 2 года в сыром сарае простоял,при этом,раза 3,когда было надо,заводился.
Маринер
Роман-НН писал(а):

По-моему, не плохо для начала.


Для какого начала, уже 8-й год всё начинают
Роман-НН
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

По-моему, не плохо для начала.


Для какого начала, уже 8-й год всё начинают


Для более-менее цивилизованного начала. По сути, если не считать Тигго и Ховеров, относительно нормальные авто пошли в РФ из Китая лишь год назад. И цены на них уже не бросовые, но все же значительно дешевле европейско-японских одноклассников. Беда китаез - сервис и з/ч. Как только они с этим разберутся - продажи начнут увеличиваться резко, имхо.
BullsBalls
пока что приучил себя доверять фабричным смартфонам из Китая.. (Huawei, Jiayu, THL)..
но довериться автомобилю собранному в Китае - пока не готов...
однако, допускаю что лет через 10 все может поменяться..
Роман-НН
BullsBalls писал(а):

но довериться автомобилю собранному в Китае - пока не готов...


Я тоже. Но они пока что и не для нас с тобой. А вот, если человек выбирает первый авто в своей жизни и денег не много, то "китайцы" составят достойную конкуренцию "Ладе", например, да и Логанам тоже. Если искать новое в пределах 500 тысяч.
Маринер
А я бы, как вторую авто, Н3-Н5 рассмотрел бы, вместо той же шнивы и тем паче патриота.
Jackal
не Шумахер писал(а):

китайцы явно под это не подпадают и они вынуждены как-то локализовывать производство.


это туфта. Все локализованное производсто делается на 100% из завозного сырья из полуфабрикатов.
Самое серьезное что могу вспомнить это борские стекла.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Самое серьезное что могу вспомнить это борские стекла.


Еще проводку вроде бы делают у нас где-то для некоторых ино.
А "Борское стекло" китайцам наверняка встанет дороже своего, китайского. Тем более что качесвто по стеклам у них уже не плохое. Многие сейчас ставят "китай" взамен треснувшего родного.
не Шумахер
Jackal
Роман-НН
вы как-то очень нереально себе ситуацию с локализацией представляете.
вот,новейшие данные:http://auto.webalta.ru/news/zavod-avtoframos-dostig-75-lokalizacii-proizvodstva-19944.html
Московский завод "Автофрамос" достиг самого высокого уровня локализации производства среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ. Уровень локализации составляет 75% на сегодняшний день, сообщает "Автостат".

Завод "Фольксваген Груп Рус" в Калуге для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50% комплектующих, а петербургский завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия.

Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах, таких как "Форд Соллерс", "Ниссан Мануфактуринг Рус" и "ПСМА Рус" превышает 30%. На предприятиях, занимающихся промышленной сборкой средний уровень локализации составляет 15-20%.

что производится у нас по локализации-надо искать.
могу привести статейку 10г,к-рую я,в своё время,сохранил
http://ecraft.ru/smi/703/

В список локальных поставщиков "Джи Эм Авто" по состоянию на сентябрь 2010 года входят: ЗАО "Вланкас" (Санкт-Петербург), занимается изготовлением и окраской пластиковых частей кузова, ООО "Курский аккумуляторный завод" (Курск) - производство аккумуляторных батарей, ООО "КиК" (Красноярск) - колесные диски, ООО "Касим" (Magna Int., Санкт-Петербург) - металлические элементы кузова, ООО "Гештамп Северсталь Всеволожск" (Ленинградская область) - металлические элементы кузова, ООО "Ти Ай" (Санкт-Петербург) - тормозные трубки, ООО "Аутомотив" (Санкт-Петербург) - ремни безопасности, ООО "Ставрокомплект" (Самарская область) - элементы внутренней отделки автомобиля (ковровое покрытие), ООО "Автотехника" (Нижний Новгород) - элементы внутренней отделки автомобиля, ООО "ВИЗА" (Тольятти) - изоляция и ЗАО "Джонсонс Контролс Интернейшнл" (Санкт-Петербург) - сиденья.

"Сейчас мы ведем активные переговоры с более чем десятью компаниями - производителями автокомпонентов, - говорят в пресс-службе завода Nissan. - Среди компонентов, которые можно локализовать, внешние пластиковые элементы кузова, сиденья, элементы топливной и тормозной системы, стекла". Потенциальными поставщиками завода являются российские подразделения иностранных компаний, базирующихся в Санкт-Петербурге и Тольятти.

По информации ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", сегодня компания закупает в России кресла, стекла, аккумуляторы и шины российского производства. "Мы работаем с компаниями Санкт-Петербурга и других российских регионов, крупнейшими из которых являются ООО "Тойота Бошоку" (Санкт-Петербург), ООО "Мишлен Русская компания по производству шин" (Московская область) и ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод" (Нижегородская область)", - сообщили на завод
это 10й год,повторюсь.Сейчас степень локализации гораздо больше.
и,вот об условиях промсборки:
Заключив соглашение о промсборке, автопроизводители получают право беспошлинно ввозить автокомпоненты для своих российских производств. При этом они обязуются в течение двух лет с момента запуска промышленной сборки довести уровень локализации до 10%, в течение 3,5 лет - до 20%, а после 4,5 лет - до 30%. В будущем данные условия могут быть ужесточены. Мин­промторг выступил с инициативой перезаключить действующие инвестсоглашения о промсборке на новых условиях. Взамен на восьмилетние льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин инвесторы должны за четыре года создать мощности по выпуску 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и/или КПП и штамповке кузова, а также российский центр разработки автомобилей, а за шесть лет - выйти на уровень локализации 60%, которая рассчитывается как отношение совокупной таможенной стоимости импортных компонентов к отпускной цене собранного из них автомобиля.
Олег-10
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Jackal

Роман-НН

вы как-то очень нереально себе ситуацию с локализацией представляете.


Я всего лишь обратил внимание на "проводку" и высказался на тему стекол, а ты уже меня в какую-то группу записал. Вообще не углублялся в тему "локализации")))))))


А вот кому "Хендай ix35" за 650 рублей?
http://auto.mail.ru/article.html?id=44379

BullsBalls
Маринер писал(а):

А я бы, как вторую авто, Н3-Н5 рассмотрел бы, вместо той же шнивы и тем паче патриота.


а для чего такая "вторая машина"??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы