Страница 8 из 11
Chud
Art_16R писал(а):

на грантах экономят - не стойкая окраска, ранняя ржавчина, проблемы с ресурсом агрегатов. тогда она займет место классики. что собственно и планировалось


+ куча детских болячек, а на справедливый вопрос покупателя "доколе?" ему резонно ответят "а куль вы хотели за эти деньги?". pst
V1T
Art_16R писал(а):

кстати ниче уроненная на катках


это летом так,
а зимой будет так, совсем не четко 63
lml-83
DAI писал(а):

Журнал и дурак купит! Ты Гранту купи!))


pst
мим
Art_16R писал(а):

Я в свое время задавал вопросы про ресурс Корсоводу, он обещал опубликовать ответы.


он вроде д.б. все, что в эфире не задал, потом спросить, так что проверяй
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6519830#6519830
Surbet
мим писал(а):

он вроде д.б. все, что в эфире не задал, потом спросить, так что проверяй


Далеко не все. Те что приходили на вазтв.ру - только те.
DAI
Art_16R писал(а):

[2) на грантах экономят - не стойкая окраска, ранняя ржавчина, проблемы с ресурсом агрегатов. тогда она займет место классики. что собственно и планировалось.



Это вряд ли. Наверняка же задействованы технологические мощности и процессы Калино конвейера. Так что по идее по крайней мере по кузову хуже чем Калино быть не должно. Это надо МИМа допрашивать.
DAI
V1T писал(а):

Art_16R писал(а):

кстати ниче уроненная на катках


это летом так,
а зимой будет так, совсем не четко


Так это уже и есть зимний вариант! Обрати внимание! Кроилово! Сзади оставили лето на ковке, а на перед купили всего 2 штамповки и 2 шиповки))
мим
DAI писал(а):

Наверняка же задействованы технологические мощности и процессы Калино конвейера.


да. сварка, окраска, сборка калиновская. на сегодняшний день все самое свежее на автовазе.

Последний раз редактировалось: мим (11 Января 2012 15:45), всего редактировалось 1 раз
DAI
мим писал(а):

DAI писал(а):

Наверняка же задействованы технологические мощности и процессы Калино конвейера.


да. окраска калиновская. на сегодняшний день самая новая на автовазе.


Я подозревал что ты все знаешь))
А вы там на подписке о неразглашении?
SClaus
мим писал(а):

день самая новая на автовазе.


Интересно, почему тогда на годовалых калинах ржавые пятна на петлях капота ? Wink
мим
DAI писал(а):

мим писал(а):

DAI писал(а):

Наверняка же задействованы технологические мощности и процессы Калино конвейера.


да. окраска калиновская. на сегодняшний день самая новая на автовазе.


Я подозревал что ты все знаешь))
А вы там на подписке о неразглашении?


на подписке, но то что гранта делается на платформе и на мощностях калины совершенно открытая информация.
мим
SClaus писал(а):

почему тогда на годовалых калинах ржавые пятна на петлях капота ?


в процессе участвуют - оборудование, инструмент, комплектующие, сырье и материалы и человек.
говоря про самое новое на автовазе - я говорил в первую очередь про технологию и оборудование.
Art_16R
мим писал(а):


он вроде д.б. все, что в эфире не задал, потом спросить, так что проверяй


нет, на эти вопросы он не ответил. прочитал все 5 страниц Pardon

Art_16R писал(а):

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2011 14:37 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Пожаловаться на сообщение
Корсовод

1) Не скажется ли удешевление гранты (относительно калины) на качестве и ресурсе автомобиля? Уменьшена ли у неё коррозионная стойкость?

2) Планируется ли замена на гранте ручки стояночного тормоза образца Ваз 2108 1984 года выпуска?

3) Используются ли на Вазе (или планируются) краски на водной основе?

FHR
мим
скажи марку краски и способ нанесения (анафорез или катафорез), оцинковка е?
DAI
SClaus писал(а):

мим писал(а):

день самая новая на автовазе.


Интересно, почему тогда на годовалых калинах ржавые пятна на петлях капота ? Wink


А я начал замечать налет вокруг петель дверей со стороны кузова по периметру петли. Но это ниразу не военно.
Сколы никогда не заделывал на Калине, их в принципе не много, но те которые есть до грунта не ржавеют.
У друга Шланос 8 года. Там не то что сколы ржавеют, там в 2 местах краска отслоилась и ржа лезет. С уверенностью думаю, что Калина в плане коррозийной стойкости лучше Шланоса.
А еще прикол. У меня же стекло было бракованно вклеено с завода. Я его двумя пальцами нечаянно оторвал сверху в районе зеркала. Каки вот. Потом летом когда мыл оно у меня дало трещину в том месте где было отклеено. После этого вклеивать по нормальному уже не было смысла. А еще через 4 месяца оно вывалилось практически от хлопка дверью))
Держалось в проеме только на боковых резинках что вдоль передних стоек стекла. Хлопаю дверью, а оно на 3-5 см сверху отлетает на улицу возвращается за счет резинок. Нидолго думая, на дороге из бардачка достал супер клей, отжал стекло и проклял верхние углы. Уже месяц как держится и не выпадает) Не течет, не стучит. Пусть новый хозяин меняет. 2 т.р стекло и 2 т.р работа.
s-t-r-i-k-e-r
мим, а что-нибудь секретное скажешь?
DAI
FHR писал(а):

мим
скажи марку краски и способ нанесения (анафорез или катафорез), оцинковка е?


Ага. И мыло директора или начальника отдела кадров и главного безопасника Автоваза))
SClaus
DAI
Да, качество не на высоте

Последний раз редактировалось: SClaus (11 Января 2012 16:05), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

мим, а что-нибудь секретное скажешь?



Он же еще жить хочет pst
viper31
Surbet писал(а):

Ты что там общего увидел?


А чо нет то?
Цифра
DAI писал(а):

Пусть новый хозяин меняет.


Все, скидываешь?
Killer Speed
DAI писал(а):

SClaus писал(а):

мим писал(а):

день самая новая на автовазе.


Интересно, почему тогда на годовалых калинах ржавые пятна на петлях капота ? Wink


А я начал замечать налет вокруг петель дверей со стороны кузова по периметру петли. Но это ниразу не военно.
Сколы никогда не заделывал на Калине, их в принципе не много, но те которые есть до грунта не ржавеют.



та же фигня была на двенашке 05 года. Все очень просто - под петлями ржавеет потому, что там не покрашено. сначала навешивают двери, а потом все красят. Хотя могу ошибаться.
Лючок бензобака когда откручивал - там четко под кронштейном непрокрашеная площадка, уже была ржавчина (машине год был всего).

DAI писал(а):

Х.з кто будет покупать Гранту стоимостью всего 250 в кредит?


те же, кто покупал классику по 220 в кредит.
DAI
Hexff писал(а):

DAI писал(а):

Пусть новый хозяин меняет.


Все, скидываешь?


Да. Сколько можно ездить то? в марте уже 3 года как владею. Щас 96 т.км. К 90 т.км резко сыпаться начала. Было так что каждый день что нить ломалось по мелочи (ВВ провода, катушка, генератор, ДПДЗ, ЭБУ заливало - перепаивал, лампочки в стопах перегорают раз в 10 дней(а ВТО бы поменять надо фонарь в сборе на 3 гайках откручивать) ромашки в рычаге разбивало от того, что с завода не было затянуто, краб левый рвало от того, что откручен с одной стороны был!!!. Отвалившееся стекло было последней каплей. Щас все вылечил кроме стекла, пусть другому послужит еще. А так в принципе если просто тупо ездить нетребовательным людям, то еще долго прослужит. Я вообще себя не комфортно чувствую когда всего одна машина, да еще и русская))
мим
FHR писал(а):

мим
скажи марку краски и способ нанесения (анафорез или катафорез), оцинковка е?


Цитата:

СКП: цех окраски - Kalina не только красная
Цех окраски - самый инновационный и технологически насыщенный комплекс в проекте Kalina и Granta. Первоначально в этом же корпусе будут краситься и автомобили LADA Largus. Оборудование для окрасочного комплекса поставлено немецкой фирмой Eisenmann, а химический менеджмент налажен совместно со словенской фирмой PPG Helios. Технология окраски следующая: кузов жестко закрепляется на специальной платформе - погружном скиде, на открывающиеся элементы - двери, капот, крышку багажника - устанавливается фиксирующий бандаж; кузов очищается, затем поступает в камеру предварительного обезжиривания и там обрабатывается щелочными растворами, которые подаются под давлением.

После сушки кузов поступает на участок подготовки поверхности перед грунтованием. Здесь обработка происходит путем погружения кузова в технологическую жидкость - подобная методика в практике российского автомобилестроения применена впервые. Еще одна особенность данной операции - транспортировка кузова на программируемом челноке Vario-Shuttle. С его помощью регулируется время прохождения технологических емкостей и устанавливаются необходимые углы входа и выхода кузовов из ванн - для полного стекания растворов и исключения их переноса из одной зоны в другую. Участок подготовки поверхности кузова оснащен 26 челноками. Процессы обезжиривания, фосфатирования, пассивации и промывки на участке подготовки осуществляются в несколько стадий. Применяемые технологии обеспечивают высокое качество нанесения каждого покрытия. Также залогом качества будущего автомобиля служат применяемые современные материалы - например, трехкатионные фосфатирующие составы обеспечивают плотную микрокристаллическую структуру пленки, что повышает коррозионную стойкость кузова.

После предварительной подготовки кузов поступает на установку нанесения катафорезного грунта - через погружение в ванну с грунтом при помощи 13 челноков Vario-Shuttle. Современный двухкомпонентный грунт значительно повышает стойкость покрытия кузова к коррозии и механическим повреждениям.

Затем, когда катафорезное покрытие просушено, кузов поступает на участки нанесения противошумных мастик, герметизации сварочных швов и укладки противошумных матов. Фланцы и сварные соединения на 100% защищаются полимерной мастикой на основе поливинилхлорида. Днище также полностью обрабатывается противошумной абразивостойкой пластизольной мастикой.

После сушки противошумных мастик и полировки катафорезного грунта кузов поступает в камеры нанесения вторичного грунта, где обрабатывается 6-ю роботами фирмы Eisenmann. В зависимости от будущего цвета автомобиля наносится светлый или темный грунт. Полиэфирный вторичный грунт обладает повышенными защитными и декоративными свойствами, высоким розливом и повышенной адгезией, что исключает материало- и трудоемкую операцию «мокрой» шлифовки.

После сушки и «сухой» шлифовки вторичного грунта кузов приходит в окрасочные камеры, где наносится базовая эмаль и защитный лак на двух автоматических линиях с помощью 26 роботов. Современное оборудование позволяет окрашивать кузова автомобилей в пределах одной партии в 16 различных цветов. Для высокой скорости чередования цветов предусмотрен современный метод промывки оборудования, который обеспечивает замену краски в течение 30 секунд.

Пройдя приемочный контроль, кузов поступает на участок консервации скрытых сечений антикоррозионным составом, где обрабатывается материалом, специально разработанным для семейства Kalina, который обладает солестойкостью 1000 часов (против 600 часов, которые мог выдержать подобный материал на старых моделях). Окраска закончена, кузов поступает в накопитель и далее - на сборочный конвейер.

В соответствии с природоохранной политикой АВТОВАЗа, в окрасочном комплексе действует оборудование, обеспечивающее экологическую чистоту производства. Специальные дожигатели не позволяют вредным парам красок и растворителей попасть в атмосферу. В цокольном этаже на глубине 6 метров работают гидрофильтры и установка нейтрализации сточных вод. Экологическая безопасность производства достигается за счет применения материалов без содержания свинца, олова, хроматов стронция, с пониженным содержанием органических летучих компонентов, а также благодаря использованию экономичных методов электростатического распыления грунтов и эмалей.

Surbet
viper31 писал(а):

А чо нет то?


Там общего нет _вообще_ ничего. Кроме, разве что того, что и там и там есть лобовое, бампер, 4 колеса, капот, и т. п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы