теперь успокоитесь?
а че Варты нет? какую жидную тему он просрал...
Благодаря своей широкой военной образованности, огромной личной культуре, умелому общению со своими подчиненными, к которым он всегда относился с уважением, никогда не подчеркивая своего служебного положения, волевым качествам и выдающимся организаторским способностям он снискал себе непререкаемый авторитет, уважение и любовь всех тех, с кем ему довелось воевать. Обладая даром предвидения, он почти всегда безошибочно разгадывал намерения противника, упреждал их и, как правило, выходил победителем. Сейчас еще не изучены и не подняты все материалы по Великой Отечественной войне, но можно сказать с уверенностью, что когда это произойдет, К. К. Рокоссовский, бесспорно, будет во главе наших советских полководцев
1. Жуков - полководец, который погубил своих солдат больше, чем любой другой полководец в мире. Цифры из истории не вычеркнешь. По разным данным на 1 убитого немца в Великую отечественную приходилось не менее 7 убитых советских солдат. Ужаснейший рекорд! Победы Жуков одерживал количеством, а не качеством. Солдат он считал расходным материалом и губил их вполне искуссно. Особо можно выделить его Ржевско-Вяземскую операцию 1942 года, Берлинскую операцию, да и много других. Офицер, знающий, что такое честь, обязан был после любой такой "победной" операции пустить себе пулю. Жукову, как и всем советским командирам, понятие "честь" было чуждо.
2. Маленький, но очень важный штрих к портрету Жукова.
Шифрограмма командующего Ленинградским фронтом Г.К. Жукова # 4976 от 28 сентября 1941 года: "Разъяснить всему личному составу, что все семьи сдавшихся врагу будут расстреляны и по возвращении из плена они также будут все расстреляны". Сталинский приказ # 270, вышедший месяцем раньше, был гораздо милосерднее. Семьи сдавшихся в плен красноармейцев он предписывал только лишать государственного пособия. Народный полководец в жестокости готов был превзойти самого диктатора. Так стоит ли ставить ему памятники? Ведь жуковский людоедский приказ предусматривал расстрел невинных женщин и детей, вплоть до грудных младенцев.
3. Жуков - кровавый каратель. Первый свой орден в Красной Армии Жуков получил за чисто карательную операцию - подавление крестьянского восстания на Тамбовщине в 1921 году. Тогда он командовал эскадроном. А последней, четвертой Золотой Звезды Героя Советского Союза маршал, уже в должности министра обороны, удостоился в декабре 1956 года - не только в связи с 60-летием, но и за подавление антикоммунистического восстания венгерского народа. Наверное, символично, что свою карьеру Жуков начал и кончил как каратель.
Георгий Жуков впитал православную веру в тысяче мелких, порой незаметных подробностей жизни дореволюционной России. Не нашлось бы тогда в стране крестьянской семьи, где принимались бы за работу, садились за стол, ложились спать или поднимались утром, не помолившись Богу. С этого же начиналась и учеба. В церковноприходской школе обязательно преподавали Закон Божий в доступной детям форме. Дочь маршала приводит несколько примеров из букваря церковноприходской школы. «Дела милости внешние: «Алчущего напитати. Жаждущего напоити. Нагаго одеяти…». Дела милости духовные: «Нести неправды с терпением. Обиды повинным прощати». Или: «Помни всегда, что ты для того в свет родился, чтобы всем, сколько возможно, во всяком случае делать добро. Будь трудолюбив и убегай праздности. Никогда не лги, а говори только правду, ибо всякая ложь и обман есть вреднейший из всех пороков. Если солжешь однажды, то и впредь не будут тебе верить. Ежели будешь человеколюбив, то будешь и сам от других любим».
Так ребенок с ранних пор учился отличать добро от зла, учился милосердию, трудолюбию. И, конечно, дети не представляли себе жизнь без Бога. Вот как пишет в своей книге маршал Жуков о том, как его в детские годы провожали на жизнь в Москве: «Помолившись, присели по старинному русскому обычаю на лавку. «Ну, сынок, с Богом!» — сказала мать, и, не выдержав, горько заплакала, прижав меня к себе».
Спроси любого пшека - Рокоссовский ихий пан
Казимир Ксаверьевич Рокоссовски, верующий иудей
Христианин Гергий Жуков, изувер, убивший десятки миллионов людей...
Чо здесь? Опять про юристов?
Юзеф
Инцидент произошел во вторник около 15.30 мск в соборе Прокопия Праведного. В это время службы в храме не было, в нем находились несколько женщин, служащих в церкви. Неожиданно двери церкви распахнулись, и в помещение шагнул мужчина с топором.
«Дико закричав о том, что ему утром были голоса из ада, мужчина бросился рубить в щепки иконы и деревянную раку, в которой уже триста лет хранятся мощи преподобного Прокопия Праведного», - рассказала порталу «Провинция.ру» местная жительница Татьяна Латынцева.
Собор оборудован «тревожной кнопкой», по сигналу на место происшествия выехали сотрудники вневедомственной охраны, которые задержали мужчину. Осмотр места происшествия длился более пяти часов. По предварительным данным, повреждено 38 икон, среди которых старинные, 17-го века, расположенные в нижнем ряду иконостаса.
«Я выезжал на место происшествия, - рассказал следователь следственного отдела межмуниципального УМВД РФ «Великоустюгский» Илья Чебыкин. - Зрелище было ужасное - везде валяются осколки разрубленных икон, щепки и плач верующих. Среди уничтоженных икон есть редчайшие экспонаты 17 века, они утрачены навсегда, говорить о размере ущерба пока рано».
Просвещайтесь
в Польше евреев... НЕТУ ВОБЩЕ!!!! После того, как погасла последняя печь Освенцима, ихЪ там не прибавилось ни на одного...
Существуют различные данные о численности еврейского населения Польши в 1990-х – начале 2000-х гг. Видимо, в 2002 г. в Польше насчитывалось семь–восемь тысяч евреев, зарегистрированных в общины. Есть определенное количество людей, имеющих еврейское происхождение; многие из них, записанные во время Второй мировой войны поляками, только в последние годы стали ощущать себя евреями. Их насчитывается около 10–15 тыс. человек, но, по-видимому, их численность значительно больше.
.http://www.eleven.co.il/article/13274
Правительство Польши приняло решение принципиально изменить правила реституции принадлежавшей еврейским общинам собственности, конфискованной в период нацистской оккупации и в годы социалистического режима. Отныне этим вопросом будут заниматься не госорганы в кооперации с общественными организациями, а суды. Это решение вызвало неоднозначную реакцию среди представителей еврейской общины страны.
Эксперты полагают что, законопроект, устанавливающий новые правила, будет принят в марте, даже несмотря на возражения общины. В настоящее время правительство пытается достичь по этому вопросу консенсуса. Против реформы выступают также некатолические конфессии Польши.
Глава еврейской общины Польши Петр Кадлчик, приглашенный для обсуждения предстоящей реформы в одно из министерств, заявил, что законопроект не устраивает общину, и подписывать соглашение они не будут.
Комитеты по делам еврейской собственности были созданы в Польше в 1997 году. За это время еврейским общинам было возвращено более тысячи объектов собственности, конфискованной в годы Холокоста, а также при социалистическом правительстве. В ряде случаев имущество представляет собой большую ценность. В настоящее время в Польше ведутся переговоры о реституции еще трех тысяч еврейских объектов.
По новым правилам, для реституции необходимо будет представить суду документ, подтверждающий право собственности на тот или иной объект. Большинство таких документов были утеряны во время войны. Истцы должны будут также выплатить пошлину в три процента от стоимости имущества, на которое они претендуют, причем даже в том случае, если в удовлетворении иска будет отказано, уплаченные деньги не будут возвращены, а поступят в казну государства.
Некоторые эксперты считают, что введение новых правил вызвано ухудшением отношений польского государства с международными (прежде всего американскими) еврейскими организациями. Польша — одна из немногих стран, до сих пор полностью не возместивших еврейским общинам ущерб за конфискованную в период Катастрофы собственность, которая оценивается в миллиарды долларов.
В прошлом году в стране произошел скандал, вызванный информацией о том, что госорганы, ведающие реституцией собственности католической церкви, погрязли в коррупции.
Министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман в ходе своего недавнего визита в Варшаву попытался поднять тему реституции еврейской собственности, однако соглашения по этому вопросу достигнуто не было.
.http://www.jewish.ru/history/facts/2012/02/news994304684.php
А твоя фкурсах, что в Польше евреев
Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал (1696-1781), крещенный абиссинский еврей, который «сошел за арапа» у царственного любителя экзотики Петра. Давайте поразмышляем вслух: «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»? Подумаем так и утвердимся в справедливости утверждения, что Абрам – очень распространенное имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке.
«Петровичем» он стал «по приколу», вследствие крещения, во время которого его крестным отцом стал московский самодержец и самодур, ни во что не ставящий ни Христа, ни его церковь. А с «Ганнибалом» вышло и того круче. Пока был жив Петр First, нашего мудрого абиссинца звали просто и по-русски изыскано: «Абрам Петров», но когда его патрон умер, носить фамилию царя стало небезопасно.
Поэтому «мягкая, трусливая, но вспыльчивая абиссинская натура» Абрама Петрова (См.: А.Анненков, «Пушкин в Александровскую эпоху», стр. 5) поняла, что в целях безопасности ему лучше назваться «Ганнибалом», которым его в шутку величал Петр 1 во время грандиозных попоек в Немецкой слободе.
Прабабка поэта, Христина-Регина фон Шеберг (…-170?), вторая жена абиссинского еврея Абрама, имела шведско-немецкое происхождение и родила ему пятерых сыновей: Ивана, Петра, Исаака, Якова и Йосифа. Как видим, из пяти имен – трое сыновей «почему-то» имеют еврейские имена.
Дед поэта, младший сын этой экзотической «русской четы» Йосиф Абрамович Ганнибал (1744-1807), кстати говоря, не стыдился своих еврейских корней и подписывал свою корреспонденцию как Йосиф Ганнибал. Это потом, когда евреем станет быть не модно, творцы русского мифа стыдливо станут именовать его Осипом. Но он себя таковым никогда не считал. Он был двоеженцем и при живой жене, Марии Алексеевне Пушкиной, сказавшись вдовцом, обвенчался со вдовой капитана У. Е. Толстой. Это двоеженство кончилось уголовным процессом, причем Йосиф Ганнибал был разведен со второю женой и сослан — сначала на службу в Средиземное море, а затем в его село Михайловское.
Бабка поэта, Мария Алексеевна Ганнибал (1745-1819), дочь тамбовского воеводы Алексея Федоровича Пушкина и (внимание!) – Сарры Юрьевны Ржевской (см.: Е.П.Янькова, «Рассказы бабушки», 1885г.). Если кто-то укажет мне «этнически чистую» русскую семью, где дочери дают еврейское имя Сарра, пусть бросят камень в ее мужа Йосифа Абрамовича Ганнибала и всех, кто не знает, что у евреев этническая линия родства выводится по матери.
Мать поэта, Надежда Иосифовна Пушкина (1775-1836), дочь Йосифа Абрамовича Ганнибала и Марии Алексеевны Пушкиной, мать которой звалась еврейским именем Сарра.
Казимир Ксаверьевич Рокоссовски, верующий иудей
Не придурок, а очень толстое трололо
Не смотрю. Я много потерял?
Так, а что, все кто носит ветхозаветные или еврейские имена - те автоматически принимаются в евреи? не знал. Тогда три четверти Англии и Испании - евреи, там ветхозаветные имена очень популярны.
Про памятник не знаю, кто-то приделал цветочек шестилистковый. Это к нему вопрос, к тому, кто приделал это - что он имел в виду?
Так, а что, все кто носит ветхозаветные или еврейские имена - те автоматически принимаются в евреи? не знал. Тогда три четверти Англии и Испании - евреи, там ветхозаветные имена очень популярны.
Иаша, таки да, по мне, так лучшеб Польшу населяли Б-гоизбгГанные
подтасовка.
Иаша, таки да, по мне, так лучшеб Польшу населяли Б-гоизбгГанные
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы