Страница 8 из 10
кеды глухаря
Chud писал(а):

Александдр писал(а):

никому случаем не надо?


Подливычу pst


думаешь, ему каких-то выпусков не хватает? ROFL
Chud
кеды глухаря писал(а):

Chud писал(а):

Александдр писал(а):

никому случаем не надо?


Подливычу pst


думаешь, ему каких-то выпусков не хватает? ROFL


Один комплект дома, второй на работе, а то неудобно поди все время с собой таскать. pst
Art_16R
кеды глухаря писал(а):

колесо с дорогой связано через пятно контакта и имеет какую-то силу сцепления в этом пятне. когда на это колесо подаётся тяга, либо тормозной момент, мы тратим часть силы сцепления колеса на продольное направление, отнимая у поперечного. и наоборот- если убираем любой вектор продольных сил, то отдаём всё сцепление в поперечное направление. задок вытянуть не может никак, это закон физики. для стабилизации заноса ты мог только держать ровный газ, без ускорения и торможения, чтобы попытаться оставить задней шине максимальное сцепление в поперечном направлении.
у переднего привода добавлением газа мы загружаем заднюю ось, при этом на задних колёсах всё так же 100% сцепления шин работает в поперечном направлении, т.к. продольные силы на задние колёса не действуют- поэтому пп при газе выравнивается.



ты сейчас это про поворот написал? понятно что в повороте если на зп газ сбросить -то траекторию распрямит и машина уедет на встречку/в кювет. а уже когда ты вышел из поворота и машина пытается встать боком - сброс газа и снижение передачи выравнивает траекторию. хотя если это резко сделать (например воткнуть 2-ую на 80-ти), то может сработать дифференциал и может крутануть.
Ромег
Александдр писал(а):

Дома подшивка АР примерно 96-08 годов лежит, все номера, никому случаем не надо?





назовите же цэнууууу pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Chud писал(а):

Александдр писал(а):

никому случаем не надо?


Подливычу pst


думаешь, ему каких-то выпусков не хватает? ROFL


Один комплект дома, второй на работе, а то неудобно поди все время с собой таскать. pst


и ладно б ещё мускулы на этом накачал, а то не заметно как-то 63
Chud
кеды глухаря писал(а):

и ладно б ещё мускулы на этом накачал, а то не заметно как-то 63


Походу у него вся подшивка в машине лежит и он периодически бегает туда, чтобы взять номер-два, а так-то пачку за год наверняка не утащит. pst
STAS152005
Ромег писал(а):

опять же повторюсь - банальная ЕСП на 70 км/ч не дала бы развернуться авто на зимней резине....


Купи третий резиноплюй...Если ума нет он и не появиться...

Система ЕСП работает через тормозную систему..Если есть сцепление колес с дорогой то все отлично работает...Но если все 4 колеса у тебя потеряли зацепление с дорожным покрытием то ЕСП не ЕСП ..Будет пох... Электронника здесь не поможет... supercool
Я вам сразу писал о том что давал газ, да только бестолку...Ведущие колеса сразу в прокрутку ушли...И не какого ускорения вперед авто не получил...Машина просто фактически скользила всеми четырьмя колесами. Отсюда и возникновение ритмического заноса...Машина не имела сцепления с дорогой... Pardon
STAS152005
Цитата:

Вообще то, всем владельцам автомобилей с электронными помощниками, надо помнить что:

1. Если какая то из них сработал, это говорит о том, что водитель совершил грубую ошибку и электроника его грубо одергивает, пытаясь исправить его ошибку. Ехать надо так, что бы не провоцировать срабатывание этих систем. И считать, что эти системы необходимы только для легкой подстраховки, а все остальное должно быть на совести и умении водителя.
2. Очень часто ESP срабатывает тогда, когда она уже не нужна, т.е. с боооооольшим опозданием (например сегодня, на новейшем СААБе ЕСП срабатывала только после 2-3го заноса во время развития ритмического заноса) wwow .
3. Включение ESP во время заноса на переднем приводе ведет к тому, что водитель вынужден сидеть и пассивно ждать чем все закончится! Хотя передний привод по определению сам обладает активной возможностью "вытащить себя за волосы из болота" нажатием на педаль газа.
4. По нормам ЕВРО4 производители автомобилей гарантируют эффективность электронных помощников(АБС,ЕСП и т.д.) до скорости 64 км/час. Если вы едете с более высокой скоростью, то будьте добры обеспечить безопасность только своими навыками предотвращения аварий... Доводы о том, что что то там в электронике не сработало, не выдерживают никакой критики!
5. Для тех кто "в танке", и не желая повышать свой уровень знания и навыков, даже тех от которых зависит его жизнь и жизнь его близких - электронные помощники единственный шанс на выживание на дороге.

Можно найти много видео где машины с ЕСП спокойно попадают в занос и снос зимой....Да далеко и ходить не надо в воскресенье было ПОЛНО аварий...В т.ч. и с машинами имеющими ЕСП....
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Но если все 4 колеса у тебя потеряли зацепление с дорожным покрытием то ЕСП не ЕСП ..Будет пофиг...


так есп не допускает этого именно на ранних стадиях, а не когда уже всё волчком закрутилось. ты просто не в курсе, как оно работает, если б поюзал на снегу, льду, то понял бы, что развернуть авто с этой штукой нереально, тем более на 60 кмч.

STAS152005 писал(а):

Отсюда и возникновение ритмического заноса...Машина не имела сцепления с дорогой... Pardon


фраза - абсурд. ритмический занос уже подразумевает достаточное сцепление, чтобы перекинуть заднюю часть из одной стороны в противоположную. другое дело, что воспользоваться правильно этим сцеплением ещё надо.
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

2. Очень часто ESP срабатывает тогда, когда она уже не нужна, т.е. с боооооольшим опозданием (например сегодня, на новейшем СААБе ЕСП срабатывала только после 2-3го заноса во время развития ритмического заноса) wwow .


то ли саап такое гавно, то ли автор басенник (что вероятнее), объясняю на пальцах от 1-го лица как работает ЕСП в случае проявления признаков увода задней оси в сторону: слегка подтормаживается переднее внешнее (к повороту) колесо, это пока ещё занос даже жопой не ощущается, но электроника уже прочухала начало - можно только по мигающей лампочке отследить. далее, если водятел дальше провоцирует занос, то это колесо затормаживается гораздо жёстче, вплоть до блокировки, это уже ощущается мощным толчком наружу поворота, плюс убирается подача топлива (но это на ЗП)- это создаёт настолько мощный выравнивающий импульс, что машина выпрямляется сразу же, вне зависимости от покрытия, шансов даже просто закинуть жопу при ЕСП никаких, не говоря уж о пресловутом ритмическом заносе facepalm
STAS152005
кеды глухаря писал(а):

фраза - абсурд. ритмический занос уже подразумевает достаточное сцепление, чтобы перекинуть заднюю часть из одной стороны в противоположную. другое дело, что воспользоваться правильно этим сцеплением ещё надо.


Прости но если есть сцепление с дорогой ни какого развития заноса быть не может...
Цитата:

Причины неумышленного заноса:
плохое сцепление колес с дорогой (в том числе чрезмерный износ покрышек и аквапланирование).


ЕСП будет эффективно срабатывать если произошла ЧАСТИЧНАЯ потеря сцепления колес с дорогой..Но если у тебя все ЧЕТЫРЕ колеса потеряли сцепление с дорогой ЕСП в ауте...
Еще раз повторяю для особо сообразительных...Руль я повернул и на газ нажал...Да только ведущие колеса вместо того чтобы вытянуть машину просто прокрутились по льду...Ни какого ускорения не было. В итоге пошел ритмический занос...Машина фактически скользила по инерции потеряв сцепление с дорогой...Ведущим колесам просто нехватало сцепления с дорогой...
STAS152005
кеды глухаря писал(а):

то ли саап такое г@$но, то ли автор басенник


Тебе видео машин с ЕСП в заносе показать или сам найдешь?
STAS152005
Цитата:

есп - не панацея - практичесик крутануло на скорости 30 при заходе в поворот с переправы на боярку мимо станции перед выездом на тракт на сарапул - там лёд просто на повороте и ни шипы, ни зимняя резина, ни есп - надо просто видимо скорость снижать...


Pardon
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

то ли саап такое г@$но, то ли автор басенник


Тебе видео машин с ЕСП в заносе показать или сам найдешь?


я каждый день езжу на машине с ЕСП, в режимах вкл/откл., так что можешь конечно мне мультики подгонать, но я не теоретик, а практик, и знаю, как она работает Wink
Ромег
STAS152005 писал(а):

Если ума нет он и не появиться...




стас, оной твердолобой темой ты еще раз подтверждаешь это на собственном примере.


говоря по русски ты провафлил момент, когда авто потерял контроль и принятые тобой контрмеры были грамотны, но чуть запоздалы.

ЕСПшка тут бы помогла....как минимум угол заноса, когда ты начал коррекцию был бы меньше и тебе было бы проще выйти из этой неприятной ситуации с необгаженным сиденьем водителя, чего, к сожалению, в твоем случае не произошло.
Ромег
Вот сказал бы - да "провафлил" и "корейский ягуар пора менять" получил бы 5-10 дополнительных очков респекта bboyan
STAS152005
Ромег писал(а):

говоря по русски ты провафлил момент, когда авто потерял контроль и принятые тобой контрмеры были грамотны, но чуть запоздалы.


Как выходить из заноса на СВОЕЙ машине я знаю...Проблема была в том что в нужный момент из-за износа резины и сверх скользкого покрытия ей не придали ускорения...Сие есть ФАКТ...Не машину буду менять а просто резину..Хотя я и так к следующему сезону собирался поменять комплект зимней резины...
Александдр
STAS152005 писал(а):

Как выходить из заноса на СВОЕЙ машине я знаю...Проблема была в том что в нужный момент из-за износа резины и сверх скользкого покрытия ей не придали ускорения...Сие есть ФАКТ...


Проблема заключается в том, ты ехал быстрее, чем можешь (при всех означенных условиях), только и всего.
STAS152005
Александдр писал(а):

Проблема заключается в том, ты ехал быстрее, чем можешь (при всех означенных условиях), только и всего.


То что скорость оказалась для данной ситуации выше чем надо...с этим не спорю...Хотя и не намного...
wraithik
STAS152005 писал(а):

Система ЕСП работает через тормозную систему..Если есть сцепление колес с дорогой то все отлично работает...Но если все 4 колеса у тебя потеряли зацепление с дорожным покрытием то ЕСП не ЕСП ..Будет пофиг... Электронника здесь не поможет... supercool


Вводная не верная, вывод тоже.
ЕСП не даст развернуться, пока не будет под колесами очень разнородного покрытия. У Сонаты ЕСП вроде нет. Есть тока антибукс. Была бы ЕСП, не развернуло бы.
STAS152005 писал(а):

Тебе видео машин с ЕСП в заносе показать или сам найдешь?


Покажи лучше как ее разворачивает с включенным ЕСП, когда человек этого не хочет. Я понимаю что если машину упереть одним колесом в снежный бруствер, то по любому крутанет, но если на примерно ровной дороге замаешься ты с ЕСП разворачивать машину.
STAS152005
wraithik писал(а):

ЕСП, не развернуло бы.


STAS152005 писал(а):

Цитата:
есп - не панацея - практичесик крутануло на скорости 30 при заходе в поворот с переправы на боярку мимо станции перед выездом на тракт на сарапул - там лёд просто на повороте и ни шипы, ни зимняя резина, ни есп - надо просто видимо скорость снижать...


Если все четыре колеса попали на лед и резина б/у то ЕСП не спасет...
Развернет как нефиг делать..Нет контакта с дорогой хоть ты обтормозись...
Я не говорю что ЕСП дерьмо и не работает...Во многих случаях она действительно работает и помогает...
кеды глухаря
STAS152005 писал(а):

Если все четыре колеса попали на лед и резина б/у то ЕСП не спасет...
Развернет как нефиг делать..


вот ты теоретик facepalm ROFL
прикинь, я именно так и проездил всю зиму- резина б.у. (шипов много нет), хоть на снежку свежем, хоть на льду, хоть на льду присыпанном снегу- газуй, рулём крути, делай что хочешь- не развернёт тебя никак с есп.
STAS152005
wraithik писал(а):

Покажи лучше как ее разворачивает с включенным ЕСП, когда человек этого не хочет


http://www.youtube.com/watch?v=6kwonBv7Ek8&feature=related

кеды глухаря писал(а):

прикинь, я именно так и проездил всю зиму- резина б.у. (шипов много нет), хоть на снежку свежем, хоть на льду, хоть на льду присыпанном снегу- газуй, рулём крути, делай что хочешь- не развернёт тебя никак с есп.


Я 15 лет проездил...Первый раз такой вот занос поймал...До этого спокойно из обычного заноса выходил...И что?...А ты мне парой месяцев мотивируешь...
Александдр
STAS152005 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=6kwonBv7Ek8&feature=related


у этого Б5 конца 90-х есть ЕСП??? wwow
STAS152005
Александдр писал(а):

у этого Б5 конца 90-х есть ЕСП???


Цитата:

Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система курсовой стабилизации (ESP, IVD)


Или еще скажите что водитель ее отключил зимой?

Я впервые за двадцать зим попал в такой вот занос... Хотя было до этого ..заносило и прекрасно справлялся..И даже на Сонате...С дуру на Ленинградке зимой телефон уронил полез доставать и ...Вообщем потащило на встречку...Но руль в сторону и газку...И все стабилизировалось при скорости в 100 км/ч...А здесь 50 км/ч было примерно..И хер...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы