Страница 8 из 93
temych_p
gin88888 писал(а):

temych_p
тоесть по середине, конкретнее. и где холодит?


ровно по середине потолка в десятке. до датчика далеко выходит, особено если воздух направлять настекло - так вообще. Один датчик для климатиа - маловато, но более мене работает Smile
gin88888
temych_p
вот эта вечная проблема датчиков в потолке, т.к. горячий воздух всегда поднимается к верхуклимат начинает жить своей жизнью.
temych_p
Честно сказать, меня климат в калине устаривал и зимой в -20 и летом. Только как всегда жжужит моторчик вентилятора датчика Smile
Yoga
mdiman21043 писал(а):

d.dmitry
проблема включения большого карлсона одновременно с кондейным решается путем разрезания скрутки около эбу.


Возвращаюсь на 2-ю страницу. Добрался вчера до машины, глянул на ЭБУ, на релюшки впрыска. По релюшкам: три релюшки сверху в ряд: смог по вольтметру опознать главное реле инжектора (в середине), одно реле снизу под этми тремя - опознал, это реле бензонасоса. Значит, две крайние релюшки в верхнем ряду из 3-х штук - это реле вентиля СОД и вентиля кондея? Я прав или нет?
А никакой скрутки возле ЭБУ не обнаружил, всё очень аккуратно, не нашёл ни одного места, где можно было бы предположить скрутку. Вот и думаю, где же искать проблему. ЭБУ накрыто алюминиевым корытцем.

Ещё разглядел наконец-то вентилятор СОД (снимал воздухан). Да, резистор на корпусе виден, вернее его провода, но если он есть, то вентилятор просто включен через него для плавного старта, так как разъём к вентилю идёт двухпроводный. Соответственно малой скорости вентиля нет, ни в обычном режиме, ни с кондеем. Опять же вопрос, есть ли у ЭБУ выход для пониженной скорости вентиля, тогда можно малую скорость добавить самому, а если нет, то ещё думать.
mdiman21043
Yoga
ага верно, так планка выглядела http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=580489&postcount=28 ?
только для кондея вроде еще одно реле должно стоять. Реле вентилятора кондея. У меня точно есть реле на малый, полный и для кондея. Значит там их должно быть 5. Да и вроде у меня их 5.
Что касается проводов, так в машине всегда управляющий один провод Wink а второй этот провод есть везде, это кузов. Возможно что вентиль кондея тупо весит на датчике давления а его реле где то под капотом! Что и объясняется отсутствием скрутки. Посмотри куда идут провода от кондейного датчика давления.
Скрутка у меня была замотана изолентой, внутри выглядела как два красных, толстых провода зачищенные и сжатые между собой металлической нашлепкой. Располагалась около пола, паять было не удобно. Вроде бывали случаи что скрутка была под капотом, т.е. косу нужно было вытащить в салон.
А выход на эбу точно есть, если там не январь, хотя откуда там ему взяться. Стоп! Были калины с январем! А у него нет малой скорости! Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?
Yoga
Да вот не догадался я тогда вытащить ЭБУ и глянуть, что там, бош или ярварь, или вообще ителма, но что-то мне думается, что нету там в принципе управления вентилем на малой скорости.
Планка с реле у меня такая же, как на фото по ссылке, только рядом с предохранителем на 50А у меня стоит ещё один на 30А. Наверное этот пред как раз по вентилю кондея.

mdiman21043 писал(а):

Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?


Вот и я так думаю, но надо точнее разобраться. А где находится датчик давления кондея? на трубке кондея в районе генератора вроде есть нахлобучка с проводами, я в деталях не помню
gin88888
mdiman21043
в январе надо припаивать сопротивление чтобы получилось 2 скорости вентиля.
mdiman21043
gin88888
В стоке без кондея 2 скорости, если кондей то 1 скорость. Про резистор не слышал.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Да, резистор на корпусе виден, вернее его провода, но если он есть, то вентилятор просто включен через него для плавного старта, так как разъём к вентилю идёт двухпроводный. Соответственно малой скорости вентиля нет, ни в обычном режиме, ни с кондеем.


Какой ещё плавный старт, вы о чём? Хватит выдумывать. Резистор на корпусе вентилятора, для малой скорости вращения.
Yoga писал(а):

Опять же вопрос, есть ли у ЭБУ выход для пониженной скорости вентиля


Да!!! Это выход управляет реле, которое подаёт напряжение через резистор!!
mdiman21043 писал(а):

калины с январем! А у него нет малой скорости


В 2006 может и были без малой скорости, мне не попадались. Дальше все калиновские эбу имели 2 скорости вентилятора.
mdiman21043 писал(а):

Видимо кондейный вентиль пустили через реле малой скорости?


Если есть скрутка "малая скорость вентилятора двс + вент кондея", то вроде как отдельное реле для вентилятора кондея не нужно, т.к.этим можно управлять с одного реле.
mdiman21043
d.dmitry
После покупки машины, я активно изучал тему ЭСУД, и очень пристально смотрел в сторону Паульсовских прошивок. Вот тогда сам Паульс писал что если хочется 1.4 раскочегарить как следует, то нужно ставить январь и если есть кондей, а он был в 100% т.к. 1.4 ставили только на люксы, то на январе не получиться 2ух скоростного режима вентилятора, но зато шоколадно настроится кондей. Народ оставлял только малую скорость и не парился. Много уже воды утекло с тех пор, может быть что то и забыл.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

на январе не получиться 2ух скоростного режима вентилятора


Потому что январь 7.2 не имеет элементов на управление 2-го канала вентилятора, калиновские 8кл имеют но на 16кл их просто так не поставиш.
Ктото уже замутил 2 скорости на 16кл 7.2+, вроде паулюс, там элементы должны быть сразу на плате кто-то писал, я не проверял.
mdiman21043 писал(а):

но зато шоколадно настроится кондей.


Связи с скоростями вентилятора не улавливаю.
Кондей настроится, типа без затупов работа движка будет, это понимаю.
gin88888
d.dmitry
mdiman21043
у меня 2й блок январь 7.2+ с прошивкой от паулюса, так вот можно там что-то припаять в контроллере и получиться 2 скорости вентиля. Сам не видел даже схемы, только слышал.
Yoga
d.dmitry писал(а):

Какой ещё плавный старт, вы о чём? Хватит выдумывать. Резистор на корпусе вентилятора, для малой скорости вращения


Ну не совсем плавный старт, я не совсем верно выразился, но всё же если вентиль включить через резюк, то при включении в момент раскрутки вентиля резистор ограничит максимальный ток. Я высказал предположение, что возможно сделано так. Малая скорость у меня не реализовано.

Из схемы я понял, что из двух проводов, идущих на вентиль, один идёт напрямую, второй через резюк, минус берётся с корпуса. Значит буду искать в проводке в салоне провод, идущий на резюк вентиля, так как провод, идущий напрямую логично идёт на реле под печкой. Может кто-нибудь сталкивался с этим, не припомните, где искать этот провод?
mdiman21043
Yoga писал(а):

идущий напрямую логично идёт на реле под печкой


прям от реле провода и отследить и либо упретесь в скрутку либо нет.
Yoga писал(а):

то при включении в момент раскрутки вентиля резистор ограничит максимальный ток.


pst
зачем его ограничивать? тем более при включении?
Alexey-Rus.
mdiman21043 писал(а):

зачем его ограничивать? тем более при включении?


Всё очень просто: чтобы не перегружать реле и проводку. Не факт, что в данном случае это реализовано, но вообще, ограничение пусковых токов применяется очень часто.
mdiman21043
Alexey-Rus.
а почему тогда ни чего не ограничивают на полной скорости?
Alexey-Rus.
mdiman21043 писал(а):

а почему тогда ни чего не ограничивают на полной скорости?


Потому что рабочий ток гораздо меньше пускового.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

прям от реле провода и отследить и либо упретесь в скрутку либо нет


Да что-то у меня подозрение, что на Вазе не стали мудрить и этот провод малой скорости использовали для вентиля кондея, следовательно скрутки я не найду, и свободного провода тоже. Буду смотреть.

Ещё собираюсь ставить доп. сигнализацию, в основном ради пейджера, и вот думаю, где бы лучше взять сигнал о включении зажигания? От замка зажигания тащить не очень удобно, вроде ещё этот сигнал должен быть на диагностической колодке, ну и соответственно на релюхах под печкой. Также вопрос взятия сигнала зажигания актуален для поключения БК в будущем. Где удобнее взять этот сигнал?
temych_p
mdiman21043 писал(а):

Yoga
ага верно, так планка выглядела http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=580489&postcount=28 ?
только для кондея вроде еще одно реле должно стоять.


реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор. На стоит разъединять скрутку вентилятора кондея и СОД. Я по незнанию матчасти ездил с перегоревшим предохранителем 1 скорости вентиялтора. Что имел - при включеном кондее и наружном воздухе до 22-25 температура в сОД не превышала 90 град. Т.е. Вентилятора кондея хватало охлаждать и СОД. Вторая сокрость сключалась крайне редко, пару раз слышал. Да и бутерброд из 2 радиаторов лучше продувать 2 вентиляторами. на лкфоруме много обсуждений на этот счет.
temych_p
Yoga писал(а):

Ещё собираюсь ставить доп. сигнализацию, в основном ради пейджера, и вот думаю, где бы лучше взять сигнал о включении зажигания? От замка зажигания тащить не очень удобно, вроде ещё этот сигнал должен быть на диагностической колодке, ну и соответственно на релюхах под печкой. Также вопрос взятия сигнала зажигания актуален для поключения БК в будущем. Где удобнее взять этот сигнал?


сигнашку ставить и подключать от электропакета , находится под задним сиденьем. Там есть все сигналы - дверей, зажигание, 12.
БК - подключается к кнопке аварийки + пара проводов к разъемам. Сходи на сайт Штат, посомтри бк штат XD, скачай инструкцию и все поймешь.
temych_p
Yoga писал(а):

Да вот не догадался я тогда вытащить ЭБУ и глянуть, что там, бош или ярварь, или вообще ителма, но что-то мне думается, что нету там в принципе управления вентилем на малой скорости.


подключаешь диагностический сканер и изучаешь работу вентиляторов.
А ЭБУ перенести сразу под бардачок, пока не залило тосолом!
mdiman21043
temych_p писал(а):

реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор.


Почему же тогда если провода при разрезе скрутки перепутать, то получится что на малой скорости будет включаться вентилятор кондея? а когда нужно включить вент кондея будет работать малая скорость основного? Я это сам самолично наблюдал когда разрезал скрутку и соединил провода на авось. На муфту что то еще есть, по моему в основном щитке с предами.
temych_p
Блок реле системы управления двигателем и дополнительный предохранитель: 1 — реле включения топливного насоса; 2 — предохранитель электровентилятора системы охлаждения (50А); 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость); 4 — главное реле; 5 — реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
http://kalinarium.narod.ru/html/2-51.html
temych_p
Вентилятор кондея при размотаной скрутке будет работать от датчика давления фреона.
Что вы насоединяли наабум - не знаю Smile
ps сам не проверял, все читал на лкфоруме. по калинам то лучший форум, тут калиноводов почт нет Smile
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

temych_p писал(а):

реле кондея включает муфту кондея, а не вентилятор.


Почему же тогда если провода при разрезе скрутки перепутать, то получится что на малой скорости будет включаться вентилятор кондея? а когда нужно включить вент кондея будет работать малая скорость основного? Я это сам самолично наблюдал когда разрезал скрутку и соединил провода на авось. На муфту что то еще есть, по моему в основном щитке с предами.


Вот про муфту "temych_p" и писал, это другое реле, в блоке предов и реле.(у меня отсутствовало, стырили в автосалоне или на заводе экономили)
Если перепутать в скрутке... то будет перепутано, какой ещё результат ожидать?))
temych_p писал(а):

Вентилятор кондея при размотаной скрутке будет работать от датчика давления фреона.


Да, типа в аварийном режиме только, при повышенном давлении фреона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 93
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы