Страница 8 из 14
Andrey163
Skiff
на себя хоть оформил? pst
Kender
Skiff писал(а):

Adaptechnic
Я девушке хюндай гетз за 280 купил. 4-х летку, но зато с автоматом, кондишном и полным эл.пакетом.
Калины и логаны стоят в кустах.


этой не то, что с тортом? hehe
Chud
Kender писал(а):

Skiff писал(а):

Adaptechnic
Я девушке хюндай гетз за 280 купил. 4-х летку, но зато с автоматом, кондишном и полным эл.пакетом.
Калины и логаны стоят в кустах.


этой не то, что с тортом? hehe


Купил в данном случае скорее всего это нашел вариант, а девушко расплатилась. pst
sveinung
Chud писал(а):

ТИМУP писал(а):

братан взял за 330 или 340 лансер9 2006 г.в


У зама была примера, брал ее за 350 четырехлетку, я конечно ниссаны не люблю, но по сравнению с любой прероколиной небо и земля.


для ниссана современного 2 года то уже предел , а тут четыре ROFL
sveinung
Skiff писал(а):

Adaptechnic
Я девушке хюндай гетз за 280 купил. 4-х летку, но зато с автоматом, кондишном и полным эл.пакетом.
Калины и логаны стоят в кустах.


ты хотя бы год ей повладей , потом отпишешь что делал и во сколько встало.

ты меценат что-ли ? facepalm
или девушка инвалид иждевенец ? pst
SClaus
sveinung писал(а):

ты хотя бы год ей повладей



Машиной или девушкой ?
sveinung
SClaus
девушку он с такими запросами год не вытянет ROFL
ща она у него ещё хату попросит с отделкой и пинка под жопу даст ROFL
Adaptechnic™
расчитывать что трёх-пятилетки будут и дальше ездить без серьёзных вложений.... Это наверное сложившийся стереотип ещё действует в умах любителей бу иномарки. Я согласен с теми кто считает что сейчас уж лучше новьё или с пробегом до 50000км, но их и продают (с пробегом) почти за цену новых.
Kender
Adaptechnic писал(а):

расчитывать что трёх-пятилетки будут и дальше ездить без серьёзных вложений.... Это наверное сложившийся стереотип ещё действует в умах любителей бу иномарки. Я согласен с теми кто считает что сейчас уж лучше новьё или с пробегом до 50000км, но их и продают (с пробегом) почти за цену новых.


наш главный механик работал раньше на СТО, и у него есть статистика по логанам: "Оптимально брать с побегом до 30-35 тыс. км., если эксплуатировали нормально то до 50 тыс. проблем особых быть не должно... ну там лампочки и т.п.где-то в р-не 50 тыс. км. подшипники передние ступичные поменять придется (если с АБС), около 70 тыс. км - рулевые наконечники."
как-то так
sveinung
Adaptechnic писал(а):

расчитывать что трёх-пятилетки будут и дальше ездить без серьёзных вложений.... Это наверное сложившийся стереотип ещё действует в умах любителей бу иномарки. Я согласен с теми кто считает что сейчас уж лучше новьё или с пробегом до 50000км, но их и продают (с пробегом) почти за цену новых.


уверен , что на 99% бэушек которые стоят якобы с пробегом до 50 тыщ - пробег скручен
Chud
sveinung писал(а):

для ниссана современного 2 года то уже предел


Много ли ниссанов у тебя было? pst
Lexey 58ru
кеды глухаря писал(а):

sveinung писал(а):


ну что ты купишь бэу за 330 ? что ?


лансер, фокус, астра, мазда-3, гольф-5, октавия и тд и тп- вариантов куча.


290 стОит моя приора сейчас у нас. За 330 не купить даже лачу. Фокус 1,8 с пробегом в 70-90 тыс.км. (смотан на 90%) 07-08гг. стОит уже 420 и выше. Я бы хотел посмотреть на фокуса или мазду за 330.
Жгите дальше Good
rover
Andrey163 писал(а):

Skiff
на себя хоть оформил? pst



Ну да, такой он дурак прям. Ему сразу же предложили, или торт забрать, или машину оформить на себя. Вот он и выбрал... supercool pst

Сидит небось сейчас, чай с тортом пьет и Лол читает, пока она где-то катается hehe hehe hehe
Acquirer
Tony999io писал(а):



должен отключатся и отключается 2 разных вещи
кстати машин еще гарантийный


Неправильно я написал, если кондер стоит с завода будет правильнее. Если с завода и не отключается то в гарантийку.

Если выбирать б.у. то надо быть хорошо в теме, т.к. бОльшая часть ездюков у нас раздолбаи и нули в техническом плане. Ну и нищеброды вдобавок конечно...

Последний раз редактировалось: Acquirer (03 Июля 2012 23:21), всего редактировалось 1 раз
movsi
а у калины что правда оцинковка? wwow
Parus
Kender писал(а):

Adaptechnic писал(а):

расчитывать что трёх-пятилетки будут и дальше ездить без серьёзных вложений.... Это наверное сложившийся стереотип ещё действует в умах любителей бу иномарки. Я согласен с теми кто считает что сейчас уж лучше новьё или с пробегом до 50000км, но их и продают (с пробегом) почти за цену новых.


наш главный механик работал раньше на СТО, и у него есть статистика по логанам: "Оптимально брать с побегом до 30-35 тыс. км., если эксплуатировали нормально то до 50 тыс. проблем особых быть не должно... ну там лампочки и т.п.где-то в р-не 50 тыс. км. подшипники передние ступичные поменять придется (если с АБС), около 70 тыс. км - рулевые наконечники."
как-то так



И это на Лохане! А на нормальном японском или немецком авто вообще 100 000 км - пробег ни о чём.
Adaptechnic™
movsi писал(а):

а у калины что правда оцинковка? wwow


была по крайней мере, вкупе с практически самым лучшим ЛКП.
poliman
Kender писал(а):

Adaptechnic писал(а):

расчитывать что трёх-пятилетки будут и дальше ездить без серьёзных вложений.... Это наверное сложившийся стереотип ещё действует в умах любителей бу иномарки. Я согласен с теми кто считает что сейчас уж лучше новьё или с пробегом до 50000км, но их и продают (с пробегом) почти за цену новых.


наш главный механик работал раньше на СТО, и у него есть статистика по логанам: "Оптимально брать с побегом до 30-35 тыс. км., если эксплуатировали нормально то до 50 тыс. проблем особых быть не должно... ну там лампочки и т.п.где-то в р-не 50 тыс. км. подшипники передние ступичные поменять придется (если с АБС), около 70 тыс. км - рулевые наконечники."
как-то так

эт ваще керня
Parus
sveinung писал(а):

кеды глухаря
бэу ни когда не будет новой машиной.
ну что ты купишь бэу за 330 ? что ?

керовая по сравнению с чем ? с эскаладом и х6 ? соглашусь.
так она к ним в конкуренты какбэ и не набивалась.
а в своем ценовом сегменте - отличная машина.

кто тебе говорит про занос денег дилерасту ? ремонт новой машине не нужен.
расходник меняю в ближайшем сервисе или сам.
хорош тереть этот старейший боян про мегапупербэушные акуительные тачилы. facepalm



facepalm

Владельцам новых ВАЗов не понять влдельцев б/у БМВ, пока ВАЗоводы сами не пересядут на нормальные авто. Pardon

Посуди сам, вот у тебя какая сейчас машина? Ну, допустим, ВАЗ 2109. Уже не новый. Так вот ты бы поменял её сейчас на НОВУЮ, скажем, Таврию или Оку? Теоретически, т.к. их уже не выпускают.
dorinspector
я -за калину. Она не такая нищебродская внутри. И сидухи у нее удобнее
Ромег
dorinspector писал(а):

Она не такая нищебродская внутри





но уж больно бомжевата снаружи pst
dorinspector
Ромег писал(а):

но уж больно бомжевата снаружи



да не пофиг ли? Сидишь-то внутри
Ромег
dorinspector писал(а):

да не пофиг ли? Сидишь-то внутри





ну вывернул трусы наизнанку и ходишь, какая разница что спереди желтым-желто, а сзади коричнево - жопа и яйцо то внутри pst
dorinspector
Ромег писал(а):

ну вывернул трусы наизнанку и ходишь, какая разница что спереди желтым-желто, а сзади коричнево - ж#@а и яйцо то внутри



ну по трусам говорят ты специалист большой, спорить не буду с профессионалом hehe
realist
dorinspector писал(а):

я -за калину. Она не такая нищебродская внутри. И сидухи у нее удобнее

совершенно несогласен. я сидел и там и там. в калине ощущение НАШЕЙ машины никуда не делось. и это во всем. а в логане этого ощущения уже нет совсем. причем, вот логан как раз ужасен только снаружи, ИМХО. а внутри всё вполне. а вот калина - что снаружи, что внутри...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы