Страница 8 из 13
Муса Джалиль
Parus писал(а):

alexandro70 писал(а):
да блин,шкода дешевле лишь потому,что обрезана базовая комплектация и воткнут мотор 1.4..


Вот. И сделано это ведь не случайно. В итоге всё это влияет на общее восприятие бренда.


Это некая маркетинговая лесенка, по которой клиент в итоге приходит к высокомаржинальным Ауди и Поршак.
Хочешь мощнее двиг или лучше КПП, добро пожаловать на следующую ступень. При чем маржа думаю раз в 3 отличается.
alexandro70 писал(а):

для меня лично нет,я уже писал...шкода опаздывает с новинкой,поэтому я и выбрал джетту...


Это не просто так... это тоже один из элементов. Верхний сегмент все получает раньше...

Не просто так шеф ВАГа в свое время говорил, мол если бы узкоглазые чего-то понимали в маркетинге, нам пришел бы скоры и безотносительный пизнес...
alexandro70
Parus писал(а):

Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует.


я так понимаю,все владельцы ВАГ Smile
Parus писал(а):

Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому


ну как по другому?
он что,надежней?практичней?(багажник известен у октавии)
в чем это заключается?
это комплексы у людей,не сяду в машину ,точно такую же по ТТХ,лишь потому как -это не VW Pardon
pklyonov
aai писал(а):

такие фокусы будут существовать в реале исключительно с следовых количествах

А топовые базовые джетты в каких количествах существуют? Давай их тоже уберем из сравнения. Не аргумент ни разу.
Parus писал(а):

И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода.

Офигенно: в твоем понимании имидж выше и сразу весь народ воспринимает ее по-другому Smile
Parus
alexandro70 писал(а):

Parus писал(а):

Опрос в соседней ветке ярко это иллюстрирует.


я так понимаю,все владельцы ВАГ Smile
Parus писал(а):

Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому


ну как по другому?
он что,надежней?практичней?(багажник известен у октавии)
в чем это заключается?



Под "образом бренда" понимают целостный образ товара, торговой марки или услуги. (с)
Цитата:


это комплексы у людей,не сяду в машину ,точно такую же по ТТХ,лишь потому как -это не VW



Утрированный пример - Туарег и Кайенн. По сути - одна и та же машина, но образ бренда (+ конечно же, иные отделки, модификации и люксовые атрибуты) способен творить чудеса. Wink
Parus
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

И у ФВ, в моём понимании, этот имидж выше. Следовательно, и марка воспринимается народом по-другому, нежели Шкода.

Офигенно: в твоем понимании имидж выше и сразу весь народ воспринимает ее по-другому Smile



Так это не только моё мнение. Зайди в соседнюю ветку с голосованием, посмотри на результаты - на ЛОЛе разношёрстный народ - и увидишь объективный "срез", которого так добивался Вова Длинный. Smile
pklyonov
Parus писал(а):

и увидишь объективный "срез"

Не объективный Smile Мнение лола, не больше Wink
Parus
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

и увидишь объективный "срез"

Не объективный Smile Мнение лола, не больше Wink



Тогда покажи объективный "срез". Smile
По твоей логике, вообще никаким опросам и исследованиям доверять нельзя. hehe
Более разношёрстный народ, чем на ЛОЛе, ещё поискать надо! Wink
alexandro70
Parus писал(а):

Утрированный пример - Туарег и Кайенн. По сути - одна и та же машина, но образ бренда (+ конечно же, иные отделки, модификации и люксовые атрибуты) способен творить чудеса


Рама и двери Porsche Cayenne взяты от Volkswagen, которая использует их в модели Volkswagen Touareg.
Цитата:

Все другие аспекты транспортного средства, дизайн, тюнинг, производство осуществляется в Porsche.


даже элементы подвески разные,у Туарега с Q7,взаимозаменяемые..
pklyonov
Parus писал(а):

Более разношёрстный народ, чем на ЛОЛе, ещё поискать надо!

Тут у нас довольно своеобразный срез, даже в курилке, думаю, совсем другие результаты будут.
aai
alexandro70 писал(а):

а они продавались у нас?

Если авторевю не врет - да.
alexandro70 писал(а):

180 сильный я думаю был 307СС

Нет - это обычный хетч.
PS 177лс - если быть точным.
alexandro70
aai писал(а):

Если авторевю не врет - да.


а если не сложно,сможешь найти в архивах АР?
не верю в цену 33 т$ Pardon
aai
alexandro70 писал(а):

а если не сложно,сможешь найти в архивах АР?
не верю в цену 33 т$ Pardon

Да пожЛста:Peugeot 307 2.0 Feline — самый дорогой ($32760), зато самый роскошный и мощный (177 л.с.) хэтчбек в тесте. Статья "Привод газа", смотри раздел - "Что почем?"

PS А нафига часть сообщений поудаляли?
alexandro70
aai
прочитал Drinks or Beer
по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек. wwow
aai
alexandro70 писал(а):

по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек. wwow

Что удивляет?
alexandro70
aai писал(а):

alexandro70 писал(а):

по замерам авторевю МАзда3 разгоняется за 10 сек. wwow

Что удивляет?


даже в той статье,данные производителя 9 сек. Pardon
aai
alexandro70 писал(а):

даже в той статье,данные производителя 9 сек. Pardon

Ну это весьма частое явление, когда конкретный экземпляр не укладывается в данные производителя(тут всего то 1сек - история знает и более впечатляющие примеры). Масса причин может быть тому причиной: техническое состояние конкретного экземпляра, разные условия тестирования, бензин опять же и т.д.
alexandro70
aai писал(а):

техническое состояние конкретного экземпляра


там пробег около 2тык..судя по фото..да и пофиг.
aai
alexandro70 писал(а):

там пробег около 2тык..судя по фото..да и пофиг.

Да нормально это: 1 сек - "ниочем"!
Parus
SMF писал(а):


mikal писал(а):

Окуенен настолько, что лично я воспринимаю, что есть В-класс, включая ту же Ауди А1, которая всего лишь первая среди равных, а есть МИНИ.


МиТу интереснее выглядит, на мой взгляд. Но это мой субъективный взгляд.



Очень субъективный. Smile
Откуда в Миту очарованию взяться? Smile
В ней очарования не больше, чем в болотной жабе. ИМХО. Pardon
Да и если говорить о ТТХ, то в тесте ТопГир, например, Мини уложила её на обе лопатки (понятно, "английская марка", всё такое, но всё же).
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Откуда в Миту очарованию взяться?


НУ как итальянская школа дизайна может конкурировать с английской, а тем более украинской? Wink
Parus писал(а):

Да и если говорить о ТТХ


Я разве про ТТХ Мини чего-то плохого сказал? Предлагаю повнимательнее...
mikal
SMF писал(а):

НУ как итальянская школа дизайна может конкурировать с английской,


Не, ну ей трудно, конечно, но она пытается hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не, ну ей трудно, конечно, но она пытается


Как топ гир скажет, так и будет...
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

Откуда в Миту очарованию взяться?


НУ как итальянская школа дизайна может конкурировать с английской, а тем более украинской? Wink



При чём тут украинская вообще? wwow
Вот объясни, если можешь, аргументировано, что в ЭТОМ красивого Smile :

Муса Джалиль
Parus, мне все нравится внешне.
pklyonov
Стероидов переела, на вид.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы