Страница 8 из 13
-=GaLaN=-
SUNshineNT писал(а):

при одинаковых лошадках - динамика одинаковая


При тапке в пол - да.

При повседневной казуальной езде - дизель динамичнее. На дизеле максимальный момент уже на 2000, а чтобы так же ехать на бензине, его постоянно крутить надо за 5000, а это уже нифига не казуально. Smile

SUNshineNT писал(а):

дизель еще и неудобнее из-за узкого рабочего диапазона


На автомате похрен. Pardon
SUNshineNT
-=GaLaN=- писал(а):

На дизеле максимальный момент уже на 2000, а чтобы так же ехать на бензине, его постоянно крутить надо за 5000


У меня на 2500 максимум, ничего не надо крутить при спокойной езде.
JustBull
Chud писал(а):

фуфуфу


по Сеньке шапка Pardon

yaroshin95 писал(а):

у вас дизель был? Как вообще многолетняя эксплуатация? Почему продали?


Умну первая Санта была, бензин 2.4 на ручке, 2001 г. Почти 5 лет откатал, никада не подводила, ни грамма ржи при Московской эксплуатации. Денег в год просила не много, продал из-за того, что захотелось машинку поновее, но тоже бюджетную, т.к. далеко не ЛОЛегарх.

Unforgiven писал(а):

Т.к. не было темы про Санту, темы про Кайрон тоже ждать не приходится


Да завести не сложно, но т.к. это не немецкий премиум, то отмываца от каках придеца с первых страниц)
-=GaLaN=-
SUNshineNT писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

На дизеле максимальный момент уже на 2000, а чтобы так же ехать на бензине, его постоянно крутить надо за 5000


У меня на 2500 максимум, ничего не надо крутить при спокойной езде.


У тебя и не кроссовер и не джип. А речь про них. Smile

Нормальная турбобензинка на них - как уже выяснили - редкость. Поэтому и сравниваются атмобензинки с турбодизелями. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

JustBull писал(а):

Да завести не сложно, но т.к. это не немецкий премиум, то отмываца от каках придеца с первых страниц)


Угу, я уже сделал подобную ошибку, теперь забросил тему и жалею, что начинал. Smile

У меня на работе коллега недавно взял кайрон дизельный. Пока очень доволен. Smile
KyZZMI4
-=GaLaN=-
А как же люстра? cry
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

А как же люстра?


Будет сделана и приколхозена примерно через месяц. Pardon
KyZZMI4
-=GaLaN=-
Ну ты отпишись о процессе Smile
-=GaLaN=-
SUNshineNT
Я тут еще вот чего подумал. Максимальный момент у тебя может и на 2500, но сам момент меньше дизеля аналогичных лошадок раза в 1,5-2. Следовательно до той же мощи на колесах один фиг крутить в 1,5-2 раза сильнее надо, чем дизель. Что и подтверждает практика и ощущения. Pardon

Добавлено спустя 47 секунд:

KyZZMI4
Фотки сравнительного света могу сделать. Smile
SUNshineNT
-=GaLaN=- писал(а):

сам момент меньше дизеля аналогичных лошадок раза в 1,5-2


да что ты говоришь
и сколько момента у 150-сильного турбодизеля?
-=GaLaN=-
SUNshineNT писал(а):

и сколько момента у 150-сильного турбодизеля?


Понятия не имею.
На кайроне (140 лошадей) - момент 310.
У меня при 184 л.с. - 400 H*m.

Так что у дизеля 150 л.с. момент будет примерно 310+(400-310)/(184-140)*(150-140) = 330 H*m.

Для сравнения:
Opel Astra H GTC 2008 2.0T
Мощность 200л.с. 262 H.m.

Да и у тебя, думаю, момент 200 с небольшим максимум.
yaroshin95
JustBull
Unforgiven

Подскажите по шумоизоляции по трассе. Уровень шума при скорости 100-120км/ч на уровне седана, скажем форд фокуса ? Тише или шумнее? Как обстоят дела зимой с отопителем? На холостых оборотах в мороз -20 -30 мотор протапливает салон ?
Chud
JustBull писал(а):

по Сеньке шапка


ссаньенг то зачем?
не нравяца они мне)
AuCT
yaroshin95 писал(а):

Тише или шумнее?


Шумнее. С шумкой этой машины вообще, походу, особо не морочились
yaroshin95 писал(а):

Как обстоят дела зимой с отопителем?


А вот тут твердая 5-ка. Отопитель обеспечивает ташкент в салоне в любой мороз и поддерживает его даже на холостых.
-=GaLaN=- писал(а):

один фиг крутить в 1,5-2 раза сильнее надо


Дык если крутится - почему бы не крутить, моты вообще раскручивают over9000, это ж не значит, что на них менее приятно ездить.

Добавлено спустя 36 секунд:

Chud писал(а):

не нравяца они мне


Ну ты его и не купил, все сходится Smile
Chud
Unforgiven писал(а):

Ну ты его и не купил, все сходится Smile


ну во первых мне не нужен паркет
а в сегменте корейских паркетов
по мне так ссаньенги самый шлак
почему не киа или хундайню?
AuCT
Chud писал(а):

в сегменте корейских паркетов


Кайрон не совсем паркет, скорее СУВ (рама, привод как на УАЗе, задний мост, демультипликатор). Ни Киа ни Хундай не предлагают ничего подобного (разве что Мохаве, но он 2 мульта стОит)
Санёг
Unforgiven писал(а):


Кайрон не совсем паркет, скорее СУВ (рама, привод как на УАЗе, задний мост, демультипликатор).


СУВ - спорт утилити вехикл ? и где там спорт стесняюсь спросить 63
Chud
Санёг писал(а):

где там спорт стесняюсь спросить 63


в разгоне до сотни за 14 сек
с гаком pst
AuCT
Санёг писал(а):

где там спорт


wiki писал(а):

Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спортинвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу

Санёг
Chud писал(а):


в разгоне до сотни за 14 сек
с гаком pst

ага видишь зубило с пердаком и багажником на крыше, по моей классификации дачно-спортивный автомобиль ROFL
JustBull
Chud писал(а):

в разгоне до сотни за 14 сек


на обкатке и того больше, но я никуда не тороплюсь)
Chud
JustBull писал(а):

Chud писал(а):

в разгоне до сотни за 14 сек


на обкатке и того больше, но я никуда не тороплюсь)


заснуть можно с такой неторопливостью pst
AuCT
Позади почти год, за который наезжено 20 т.км., общий сейчас 78 т.км. За это время сменил масло в заднем редукторе, в раздатке, по паре раз в ДВС и АКПП, махнул передние стойки с опорниками да пыльники передних наружных пыльники ШРУСов.
Этот год был трудным, после аккуратной и сердобольной тетушки Санта попала в руки МНЕ Crazy . Мы побывали в разных местах и ситуациях.
Мы висели


Сидели в снегах


и песках


Забирались на горки маленькие снежные



И земляные побольше


Подружились с Кайронами


и нашли близнецов


Нас забрасывало грязью снаружи


и снегом изнутри


Облучало радиацией


Но мы преодолели все невзгоды

Razz
JustBull
Unforgiven писал(а):

после аккуратной и сердобольной тетушки Санта попала в руки МНЕ


Наконец-то машинка зажила Good

Unforgiven писал(а):

За это время сменил масло в заднем редукторе, в раздатке, по паре раз в ДВС и АКПП, махнул передние стойки с опорниками да пыльники передних наружных пыльники ШРУСов.


При такой эксплуатации можно сказать ниачем. Так держать!
Kirill111
Бедный паркетник facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Бедный паркетник facepalm



зачем бедный? полной жизнью живет машина. а не дача и обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы