Страница 8 из 14

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

И бампер передний: такое ощущение, что эти "треугольники" справа и слева пририсовали в последний момент, не гармонируют они с общей картиной


когда облицовка рояльным лаком покрыта - ничо смотрится с нормальным цветом
В фокусовском дизайне мне нравится - и это основная его линия - что он широкий и низкий, весь к земле припавший, и соотношение высоты 16" колеса и высоты крыла/капота суперское. Пороги пластиковые тоже гут, фонари задние уродские у хетча, но я кузов взял под их цвет )))
удобная посадка +++, у сидух хорошая боковая поддержка и мне спереди не тесно, 182/90кг
А када в темноте к машине подходишь, кнопку нажимаешь на ключе и у нее реснички загораются, подсветка под боковыми зеркалами и в салоне разные светодиоды - это ваще чума. В моей комплектации и лампочек то обычных вроде нет, везде светодиоды, даж в подсветке номера.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

В фокусовском дизайне мне нравится - и это основная его линия - что он широкий и низкий, весь к земле припавший, и соотношение высоты 16" колеса и высоты крыла/капота суперское.


Это скорее справедливо для "Мондео". Вот там все гуд.
не Шумахер
а меня новое поколение Ц-класса: ФФ3,соотв Астра и проч, напрочь отбило охоту смотреть в их сторону(ну,разве что кроме Гольфа):безобразно распухшие,все на одно лицо машины,слишком длинные,причём все эти наросты ушли на напрочь ненужные мне места сзади,а спереди сидеть ничуть не просторнее,чем в старых поколениях bbbee
ЗЫ думаю,что в цивилизованных странах лет через 7 гольф-класс в виде хэтча начнёт отмирать в силу своей ненужности:для одного-двоих -класс гораздо удобнее,а для семьи удобнее вэны или холодильники,типа Ети.Выживут только универсалы и у папуасов-любимые седаны Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

слишком длинные


В отличие от многих других одноклассников, которые постоянно "растут" от модели к модели, ФФ3 остался в прежних рамках.
sLonic
molot.o.k. писал(а):

Рейстайл на подходе вот и сливают.


до этого рестайла в РФ еще как до китайской границы...
не Шумахер писал(а):

а меня новое поколение Ц-класса: ФФ3,соотв Астра и проч, напрочь отбило охоту смотреть в их сторон


это старость называется Smile
хотя идеологически я согласен, ценник на С класс задрали нереально. Я понимаю когда я за 308 заплатит 500 тыс. эта цена мне понятна, почему теперь за то же самое просят 700 даже с учетом инфляции мне не понятно. Тоже самое относится и к другим маркам.
molot.o.k.
sLonic писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Рейстайл на подходе вот и сливают.


до этого рестайла в РФ еще как до китайской границы...
не Шумахер писал(а):

а меня новое поколение Ц-класса: ФФ3,соотв Астра и проч, напрочь отбило охоту смотреть в их сторон


это старость называется Smile
хотя идеологически я согласен, ценник на С класс задрали нереально. Я понимаю когда я за 308 заплатит 500 тыс. эта цена мне понятна, почему теперь за то же самое просят 700 даже с учетом инфляции мне не понятно. Тоже самое относится и к другим маркам.



Вроде 3008 рестайл с будущего года пойдет.
Про размер. Ну они реально здоровенные. Например корола имеет габариты ауди а4 десятилетней давности, или джета такая же как пассат-б5. У меня вопрос. Нафига? Мне столько машины не надо. При этом класс машины все равно не поднялся, шумка дерьмовая, движки овощные, компл сиротские. Т.е если я хочу более-менее приличную машину я вынужден опять брать что-то типа пассата, а он вообще огромный стал. .я не понимаю это гонки размеров. Например новая мазда-6 мне в принципе нра, если еще и комфрт добавили как пишут вообще гуд. Но она же в размерах ешки 210 что у меня когда то была, мне не нужна в москве такая огромная корова.
sLonic
molot.o.k. писал(а):

Вроде 3008 рестайл с будущего года пойдет.


в европиях то он пойдет. а до рассеи опять с задержкой в год.
я уж молчу, что даже это поколение 3008 в рашу кастрированное поставляется. Таких комплектаций как в европе здесь никогда не было. А отличия кардинальные по салону тому же.
Я вот год присматривался к 3008 в надежде, что до французов дойтет что нибудь и взял когда появилась комплектация ALLURE, но даже в ней не появился выезжающий монитор с навигацией и иной консолью, хорошо хоть мозгов хватило штатный биксенон поставить facepalm
molot.o.k.
sLonic писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вроде 3008 рестайл с будущего года пойдет.


в европиях то он пойдет. а до рассеи опять с задержкой в год.
я уж молчу, что даже это поколение 3008 в рашу кастрированное поставляется. Таких комплектаций как в европе здесь никогда не было. А отличия кардинальные по салону тому же.
Я вот год присматривался к 3008 в надежде, что до французов дойтет что нибудь и взял когда появилась комплектация ALLURE, но даже в ней не появился выезжающий монитор с навигацией и иной консолью, хорошо хоть мозгов хватило штатный биксенон поставить facepalm



Да врят ли, че для нас отдельный завод их собирает что ли? Про компл не вкрсях но вроде в топе все есть и панарама и кожа и ксенон, чего не хватает то? К штатной навигации всегда относился скептически, она все равно пробки учитывать не умеет.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):


Про размер. Ну они реально здоровенные. Например корола имеет габариты ауди а4 десятилетней давности, или джета такая же как пассат-б5. У меня вопрос. Нафига? Мне столько машины не надо.


Вот именно поэтому я и люблю В-класс,который по размерам равен С-классу 15-ти летней давности(Поло=Гольфу 3).Ну не хочу я переплачивать за ненужные мне дециметры.при том,что остальное всё ничем не лучше.Реально другие машины начинаются в классе Пассата,но они уже достигли таких размеров,что владельцу на них ездить западло,надо шОфера нанимать supercool
sLonic
molot.o.k. писал(а):

Да врят ли, че для нас отдельный завод их собирает что ли?


исходя из моего опыта общения с пЫжо, к нам появляются модель спустя год, не знаю почему, просто тупо не поставляют.
molot.o.k. писал(а):

ро компл не вкрсях но вроде в топе все есть и панарама и кожа и ксенон, чего не хватает то?


да по большому счету не хватает именно иного салона, остальное тобой перечесиленное все есть в аллюре.
molot.o.k. писал(а):

К штатной навигации всегда относился скептически, она все равно пробки учитывать не умеет.


там помимо навигации добавляется куча ништяков в виде иной консоли, иной музыки, камер, адаптивного круиза и т.д.
Я согласен, что может это не гравное, но лично для меня это нужно.
molot.o.k.
sLonic писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Да врят ли, че для нас отдельный завод их собирает что ли?


исходя из моего опыта общения с пЫжо, к нам появляются модель спустя год, не знаю почему, просто тупо не поставляют.
molot.o.k. писал(а):

ро компл не вкрсях но вроде в топе все есть и панарама и кожа и ксенон, чего не хватает то?


да по большому счету не хватает именно иного салона, остальное тобой перечесиленное все есть в аллюре.
molot.o.k. писал(а):

К штатной навигации всегда относился скептически, она все равно пробки учитывать не умеет.


там помимо навигации добавляется куча ништяков в виде иной консоли, иной музыки, камер, адаптивного круиза и т.д.
Я согласен, что может это не гравное, но лично для меня это нужно.



А че там за иной салон в европах? Кстати а как он по шумке? Я просто его присматриваю как вариант на смену фокусу интересно очень Smile

Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):


Про размер. Ну они реально здоровенные. Например корола имеет габариты ауди а4 десятилетней давности, или джета такая же как пассат-б5. У меня вопрос. Нафига? Мне столько машины не надо.


Вот именно поэтому я и люблю В-класс,который по размерам равен С-классу 15-ти летней давности(Поло=Гольфу 3).Ну не хочу я переплачивать за ненужные мне дециметры.при том,что остальное всё ничем не лучше.Реально другие машины начинаются в классе Пассата,но они уже достигли таких размеров,что владельцу на них ездить западло,надо шОфера нанимать supercool



Ну для меня поло тесноватая чуток машина многт езжу на дальняк и 2-3 человека со мной стабильно + ребенок скоро родится Smile фокус седан-оптимально по габаритам. Сзади у меня этим летом втроем почти 1000 км ехали нормально, салон самый широкий в классе и длинна все еще позволяет нормально парковаться во дворах. Вот поэтому посмотрев сейчас по сторонам понимаю что найти что то удовлетворяющее сложно. Платить за джету 800 тысяч глупо ибо насколько я понимаю тотже растянутый поло с шумными арками, а брать за лям пасат или камри пока еще не решился. И дело не в деньгах а втом что много мне столько машины. Как вариант можно вбок на тигуан сьехать .

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (18 Октября 2012 15:03), всего редактировалось 1 раз
sLonic
molot.o.k. писал(а):

А че там за иной салон в европах?


другая консоль: магнитола, выезжающий экран (что они дают см.выше); дополнительные обивки и их комбинации с кожей.
molot.o.k. писал(а):

Кстати а как он по шумке?


очень прилично. в том смысле, что тихие. Для меня это один из важнейших критериев был при выборе автомобиля, я много езжу на трассе и слушать улицу, лужи или шины мне как то ни разу не уперлось по 2-4 часа к ряду.
molot.o.k. писал(а):

Я просто его присматриваю как вариант на смену фокусу интересно очень


3008 будет тише.
molot.o.k.
sLonic писал(а):

molot.o.k. писал(а):

А че там за иной салон в европах?


другая консоль: магнитола, выезжающий экран (что они дают см.выше); дополнительные обивки и их комбинации с кожей.
molot.o.k. писал(а):

Кстати а как он по шумке?


очень прилично. в том смысле, что тихие. Для меня это один из важнейших критериев был при выборе автомобиля, я много езжу на трассе и слушать улицу, лужи или шины мне как то ни разу не уперлось по 2-4 часа к ряду.
molot.o.k. писал(а):

Я просто его присматриваю как вариант на смену фокусу интересно очень


3008 будет тише.



добро Smile ещеб ему механику почетче вообще гут было бы, мне салон этот очень нра. губа передняя не мешает? а то вроде клиренс то норм для человеческой жизни, а свес передний капец.
sLonic
molot.o.k. писал(а):

ещеб ему механику почетче вообще гут было бы


есть такой огрех. впрочем сильной проблемы не вижу здесь. отмотал 3 года на 308 с такой мешалкой, да непривычно пересаживаться с фокуса на 308 и обратно. Хотя после 308 мне фокус кажется странным hehe
в общем дело привычки, т.к. "мимо" ты все равно не промахнешься.
а зачем 3008 брать на ручке? мне кажется это моветон supercool
molot.o.k.
sLonic писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ещеб ему механику почетче вообще гут было бы


есть такой огрех. впрочем сильной проблемы не вижу здесь. отмотал 3 года на 308 с такой мешалкой, да непривычно пересаживаться с фокуса на 308 и обратно. Хотя после 308 мне фокус кажется странным hehe
в общем дело привычки, т.к. "мимо" ты все равно не промахнешься.
а зачем 3008 брать на ручке? мне кажется это моветон supercool



а че "странного" очень инетересно? мне еще сидлушки в пыжо понравились, мягкие такие обволакивают, подозреваю что оч удобно на дальнячке Smile кстати не понимаю повсеместного увлечения автоматами, если только 90% езда в пробках, там лень конечно дергать туда-сюда, но я в них езжу намного меньше ибо график жизни позволяет. тем более турбомотор я брать не буду 100%, а с атмосферником мелким ташнить на автомате, только бензин тратить в ритм классики Smile + начитался про надежность, этого совместного детища БМВ и Пыжо да ну нафиг такое счастье, я привык уже на сервисе только масло и колодки менять тойота и фокус развратили Smile да и у пыжо были проблемы с АКП не хочется быть испытателем ездить и думать "слить после гарантии, слить после гарантии" lol1 у каждого просто свой подход к выбору автомобиля, мне нужен относительно комфортный, в меру проходимый, вместительный и максимально надежный ибо я по 40 тыщ в год езжу, бывают месяцы что по 10 тыщ накручиваю, мне в такие месяцы некогда по гаранти время прожигать оно очень дорогое, за этот месяц могу еще на помашиын а то и машину заработать Smile
Jackal
molot.o.k. писал(а):

Т.е если я хочу более-менее приличную машину я вынужден опять брать что-то типа пассата, а он вообще огромный стал. .я не понимаю это гонки размеров.


вот пассат (Б7 как рестайлинг Б6) как-раз и остался небольшим по сравнению с конкурентами - например тем же ФМ4 .
molot.o.k.
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Т.е если я хочу более-менее приличную машину я вынужден опять брать что-то типа пассата, а он вообще огромный стал. .я не понимаю это гонки размеров.


вот пассат (Б7 как рестайлинг Б6) как-раз и остался небольшим по сравнению с конкурентами - например тем же ФМ4 .



Ну относительно, все равно излишне большой для меня. А так да в сравнении с баржей-мандео, пасат-коротышка Smile или аккорд новый, бог с ним с ценой но по размерам легенд догнал наверное, а когда то мне 7 аккорд оч нравился.
sLonic
molot.o.k. писал(а):

а че "странного" очень инетересно?


ну в смысле коробки - переключения непривычные. на пЫжо размашистые движения, а в фикусе маленькая амплитуда. Садишься после 308 в фикус, кажется что за брет - негде палкой размахнуться ROFL Ничего ни плохого ни хорошего, просто у них разный подход к тому, как же это должно быть и там, и там передачи включаются однозначно и точно, просто ходы палки в пыжо больше на четкость включения передачи это никак не влияет.
molot.o.k. писал(а):

начитался про надежность, этого совместного детища БМВ и Пыжо да ну нафиг такое счастье


так атмосферник это тот же по факту дрыгатель только без турбины, посмотри на дизель, сейчас появился неплохой вариант.
molot.o.k. писал(а):

я привык уже на сервисе только масло и колодки менять тойота и фокус развратили


за все время эксплуатации 308 не было ни одно дня чтобы я не завелся и поехал по делам. Все что делалось было планово.
molot.o.k. писал(а):

да и у пыжо были проблемы с АКП не хочется быть испытателем ездить и думать "слить после гарантии, слить после гарантии"


на 3008 НЕ ставят коробку AL-4, которая прославилась своей ломучестью. На 3008 ставят айсин - отзывы только положительные.
molot.o.k. писал(а):

максимально надежный ибо я по 40 тыщ в год езжу, бывают месяцы что по 10 тыщ накручиваю


аналогично, как я тебя понимаю Drinks or Beer я вот за прошлую неделю 2300 отмотал facepalm
molot.o.k.
sLonic писал(а):

molot.o.k. писал(а):

а че "странного" очень инетересно?


ну в смысле коробки - переключения непривычные. на пЫжо размашистые движения, а в фикусе маленькая амплитуда. Садишься после 308 в фикус, кажется что за брет - негде палкой размахнуться ROFL Ничего ни плохого ни хорошего, просто у них разный подход к тому, как же это должно быть и там, и там передачи включаются однозначно и точно, просто ходы палки в пыжо больше на четкость включения передачи это никак не влияет.
molot.o.k. писал(а):

начитался про надежность, этого совместного детища БМВ и Пыжо да ну нафиг такое счастье


так атмосферник это тот же по факту дрыгатель только без турбины, посмотри на дизель, сейчас появился неплохой вариант.
molot.o.k. писал(а):

я привык уже на сервисе только масло и колодки менять тойота и фокус развратили


за все время эксплуатации 308 не было ни одно дня чтобы я не завелся и поехал по делам. Все что делалось было планово.
molot.o.k. писал(а):

да и у пыжо были проблемы с АКП не хочется быть испытателем ездить и думать "слить после гарантии, слить после гарантии"


на 3008 НЕ ставят коробку AL-4, которая прославилась своей ломучестью. На 3008 ставят айсин - отзывы только положительные.
molot.o.k. писал(а):

максимально надежный ибо я по 40 тыщ в год езжу, бывают месяцы что по 10 тыщ накручиваю


аналогично, как я тебя понимаю Drinks or Beer я вот за прошлую неделю 2300 отмотал facepalm



Дизель с роботом, а у меня после первой короллы роботизированой к ним органичкская нелюбовь Smile а сколько кстати турбо на акп хавает? Литров 13 в среднем?
*Kostik*
А правда что мкпп 308х и далее пежо не предназначена для переключения на высоких оборотах и сыпется+синхроны отрабатывают с задержкой?
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

А правда что мкпп 308х и далее пежо не предназначена для переключения на высоких оборотах и сыпется+синхроны отрабатывают с задержкой?


Помнится, в этом отношении были нарекания на МКПП Пежо 406, но это же было так давно...
sLonic
molot.o.k. писал(а):

а сколько кстати турбо на акп хавает? Литров 13 в среднем?


смотря где и как жечь.
в городе в жесточайших пробках доходит до 13. facepalm
Если без жестких пробок то 10-11.
За городом 8.
*Kostik* писал(а):

А правда что мкпп 308х и далее пежо не предназначена для переключения на высоких оборотах и сыпется+синхроны отрабатывают с задержкой?


про 308 такого не слышал честно говоря.
А как же ездить если на высоких обротах не переключиться?
Это откуда такая информация?
*Kostik*
sLonic маринер где-то писал в курилке про 307 и у меня на 206 2ю передачу тяжко отрабатывал синхрон с задержкой. Т.е. стартуешь на цивике или мазде - там перещелкиваешь при 6 тысячах оборотах, входит как по маслу и резко. А на пежо было так: крутишь до 6тысяч, нажимаешь длинное сцепление, врубаешь 2ю, а она не идет, потом ждешь полсекунды и довтыкаешь. Так и на Киа, я правда разработал, но все-равно идеально четко разогнаться не получаетя без потерь, впечатление что сцепа слабовата на это и коробка.

Вот я и думаю что вариант 308 очень не плох по цене, но с их ходами коробки и бабскими сцеплениями все портится, и автомат г@$но в итоге. Тут на выставке полазил по новому 208, там такая же параша коробка. Сейчас много нареканий кстати на мкпп в этом плане, мне не нравится чувствовать так называемый пиз..ц машине при резких переключениях с 1 на 2ю, вот на фольксвагене было очень четко, благодаря короткому сцеплению(пусть и жесткому)
sLonic
*Kostik* писал(а):

А на пежо было так: крутишь до 6тысяч, нажимаешь длинное сцепление,


может быть вопрос в сцеплении был? в смысле не подобрал ты момент втыкания?
*Kostik* писал(а):

Сейчас много нареканий кстати на мкпп в этом плане,


хз, что сейчас с механникой, я ж брал в 2008 году, может чего и намудрили, с другой стороны зачем мудрить с работающим агрегатом?
aai
sLonic писал(а):

хотя идеологически я согласен, ценник на С класс задрали нереально. Я понимаю когда я за 308 заплатит 500 тыс. эта цена мне понятна, почему теперь за то же самое просят 700 даже с учетом инфляции мне не понятно.

Где-то ты лукавишь... В сентябре 2007-го я покупал 307-й, далеко не самую полную комплектацию(скорее даже наоборот), МКПП, за что-то около 530 тыс.руб. 308-й мне обошелся в 650тыс.р. за полную, правда, тоже МКПП.
sLonic писал(а):

другая консоль: магнитола, выезжающий экран (что они дают см.выше); дополнительные обивки и их комбинации с кожей.

Желающих платить за это, по пальцам одной руки пересчитать можно - вот и не поставляют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы