Страница 8 из 41
Johann Halter
это просто праздник самоубеждения какойто... 63
dezruptor
shubin81 писал(а):


ну ты то себе урвал, надеюсь, парочку ?? на свои гнилые повозке ?


Что ты делаешь в этой ветке? pst
Машины у тебя нет, знания как у полимана, чувство юмора украл у петросяна, полимана нет, то бишь подмахивать некому, что ты тут делаешь? lol1
Санёг
а плюшевого многие любят facepalm
Tony999io
Johann Halter писал(а):

это просто праздник самоубеждения какойто... 63

pst Good
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тосол за 30 рублей уступишь? Он сколкьо б/у? pst

ты ещё спроси как он на веле без седла ездит, штырь не натирает pst

pst facepalm
KyZZMI4
Eddi писал(а):

По городу многие говорят что 1.2 бодрее.


Может у 1,4 коробка длиннее, вот он и едет на уровне 1,2 с короткой коробкой, а то и медленнее кажется из-за длинных передач.
Ken13
Eddi

Давай фотги авто и счастливого обладателя Smile

Хотелось бы взглянуть на подкапотной пространство. С таким махоньким двигом там д.б. второй багажник
Цифра
Ken13 писал(а):

Хотелось бы взглянуть на подкапотной пространство.


+1 Фото подкапотного в студию.
SUNshineNT
Killer Speed
shubin81 писал(а):

Санёг писал(а):

ты вот на авоську дрочишь всё, ты уточни заправочные ёмкости dns4



ну в авоське хоть расход дизеля терпимый будет. а когда и бензина жрет дохрена, и масла да еще в 5-7тык менять - конеш это facepalm
к тому же в ейный дизель никто немешает подливать нигрольчик ROFL , а менять его тыщ так через 12-13 supercool



ага. Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.
Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.
Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке). Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.
Johann Halter
а уж если дезель поломается - прозреете)))
Acquirer
Killer Speed писал(а):

Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.
Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке). Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.


В европе, конкретно где смотрел это Греция, Италия, Франция, Германия - доля дизельных машин по прикидкам около 80% в потоке. Они не умеют учитывать все факторы? Особенно таксисты?
Про климат и качество солярки не упоминаем. Дешевле солярка где-то на 20 евроцентов чем бензин, по памяти.
Killer Speed писал(а):

Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.


http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=5
Я тут заправляюсь, на лукойле и бп цены вообще неадекват стали.
Цифра
SUNshineNT писал(а):



А должно быть так.



Smile
Killer Speed
Acquirer не, я так то не против дизеля. Просто таким экономистам, как шубин нельзя покупать такие машины.
А про таксистов и всех остальных в европе ты сам же и ответил -
Acquirer писал(а):

Про климат и качество солярки не упоминаем. Дешевле солярка где-то на 20 евроцентов чем бензин, по памяти.



у нас много такси дизельных? Плюс все таки недоразвитость дизельного сервиса у нас - по хорошему только 10 лет назад у нас легковые дизели пошли набирать обороты, а в европе уже 30 лет на них ездят. Отсюда и ценообразование на запчасти и на стоимость ремонтных работ.
SUNshineNT
Hexff писал(а):

А должно быть так.


должно быть так


в крайнем случае так


Добавлено спустя 48 секунд:

Killer Speed писал(а):

Просто таким экономистам, как шубин нельзя покупать такие машины.


все рано же не купит

а виртуальный дизель - совсем недорого pst
Acquirer
Killer Speed писал(а):

А про таксистов и всех остальных в европе ты сам же и ответил


Ну я сказал про это не упоминать, т.к. изначально это заявлено не было, хотя входит в список стандартных аргументов ЛОЛ...
Killer Speed писал(а):

у нас много такси дизельных?


ИМХО все впереди, мы очень и очень инертны. Да и скроить наши люди очень любят...
Killer Speed писал(а):

ценообразование на запчасти


Неужели в европе форсунка стоит раз в пять дешевле?
Цифра
Кстати, глянул там Фабия Скаут есть. Непонятно тока там хоть клиренс увеличенный есть или сотню тыщ за накладки доплачиваешь и прочую внедорожную атрибутику?
Михан831
SUNshineNT писал(а):


должно быть так



Хорошо хоть не так:

Smart-fortwo-1[1].jpg
Описание:
Размер файла: 112,95 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

Smart-fortwo-1[1].jpg
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Неужели в европе форсунка стоит раз в пять дешевле?


а почему нет? Из-за дефицита деталей и малого количества продавцов на российском рынке они могут ставить любую наценку.
То же самое с работами. приедешь на дизеле в сервис - тебе скажут - иди нафиг.. в сервис по дизелям. А в том, хорошо если по твоему движку есть опыт. А то "старые мы не ремонтируем" "а под совсем новый у нас ни инструмента, ни программного обеспечения". Ну и цену залупят - не нравится - "рынок большой, купи дешевле"
Ahmet99
Нафиг ей движок 1.6 ?
Он всё равно слабый на трассе, а в городе разницы нет с меньшими моторами.
1,2 напрягает, что всего три цилиндра, необычно.
1,4 в самый раз для неё, как мне кажется.

Вот максималка с мотором 1,2
http://www.youtube.com/watch?v=m05gITSK27g

А вот занятный клип под раммштайн
http://www.youtube.com/watch?v=KLFP2GPYSD0

Машина на каждый день для мегаполиса!
Санёг
мне ненравится как дизель звучит, как он пахнет, и я в них вообще ничего не понимаю, в песду этих мазутников ROFL
V1T
вообще, если прикинуть, то на такой тачанке 1,2 норм....
только вот за 460 тыщ можно было купить немного б/у в максималке фабию....если уж так понравилась
Killer Speed
Санёг писал(а):

как он пахнет


вот это как раз мне наоборот нравится, особо камазы старые. Запах из детства rlzz
Напрягает тахометр, размеченный всего до 5 килооборотов. Но это просто привыкнуть надо
Санёг
Killer Speed писал(а):

вот это как раз мне наоборот нравится, особо камазы старые. Запах из детства rlzz
Напрягает тахометр, размеченный всего до 5 килооборотов. Но это просто привыкнуть надо

вот зилки 131 на газу я понимаю прикольный запах, а камаз ? ты ещё краз вспомни, паравоз в миниатюре lol1
shubin81
Killer Speed писал(а):

ага. Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.



где вы его берете дороже 95 - еще раз хз. пока если даже и видел - нечасто

Killer Speed писал(а):

Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.



ну ты знаешь - учитывая одинаковый ценник на топливо - получается одинаковый расход на машине с класса 100-150 лошадей и люкс-класса барже. помоему это неплохо

Killer Speed писал(а):

Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке).



ну тут я действительно слегка потроллил. лук я вобщем то туда бадяжить и несобирался - всего лишь масло не дороже тех которые рекомендуют в технологичные движки евро5.
дороже оно на копейки имхо. впрочем если нелениво будет - погляжу в инете
далее - чаще; это было давно. щас многое дизло 15 тык ходит. конкретно у пальцвагена я хз какая политика - но уверен что там 15 тык лехко катать можно. если есть конкретные ссылки обсуждения - можно выложить supercool если пробег не выкатываешь - можно поменять, если неxер делать, я так скажем supercool

Killer Speed писал(а):

Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.



спорно опять же, весьма. к примеру, на 2 литровый бензиновый фси фильтр стоит нимного нимало 400 ре. 300-350 если кроить - екзисты и всякие дешевые инет лабазы для своих.
далее - открой мою ссыль в подписи по продаже барахла - там есть маслофильтр. новый такой стоил чтото в районе 250
готов согласится по топливным - предположим их там целых три штуки.
но менять топливный фильтр на дизле через 30ткм - реально оправдано если бадажишь стабильно...и то чисто для профилактики чтобы в мороз не облажатся. иначе смысла особого нет.
ну а раз в 30-45тык поменять комплект топливных фильтров меня не обломает

далее - там могут быть какие то сажевые фильтры в выхлопе и еще какая то фигня. сей предмет я знаю слабо - если есть мнения, готов выслушать supercool supercool

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

да - еще там нет свечей - так что ценник на маслофильтер вобщем коррелируется. но это тока для дрочеров которые свечи выкидывают через 15ткм
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 41
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы