Страница 8 из 41
Johann Halter
это просто праздник самоубеждения какойто... 63
dezruptor
shubin81 писал(а):


ну ты то себе урвал, надеюсь, парочку ?? на свои гнилые повозке ?


Что ты делаешь в этой ветке? pst
Машины у тебя нет, знания как у полимана, чувство юмора украл у петросяна, полимана нет, то бишь подмахивать некому, что ты тут делаешь? lol1
Санёг
а плюшевого многие любят facepalm
Tony999io
Johann Halter писал(а):

это просто праздник самоубеждения какойто... 63

pst Good
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тосол за 30 рублей уступишь? Он сколкьо б/у? pst

ты ещё спроси как он на веле без седла ездит, штырь не натирает pst

pst facepalm
KyZZMI4
Eddi писал(а):

По городу многие говорят что 1.2 бодрее.


Может у 1,4 коробка длиннее, вот он и едет на уровне 1,2 с короткой коробкой, а то и медленнее кажется из-за длинных передач.
Ken13
Eddi

Давай фотги авто и счастливого обладателя Smile

Хотелось бы взглянуть на подкапотной пространство. С таким махоньким двигом там д.б. второй багажник
Цифра
Ken13 писал(а):

Хотелось бы взглянуть на подкапотной пространство.


+1 Фото подкапотного в студию.
SUNshineNT
Killer Speed
shubin81 писал(а):

Санёг писал(а):

ты вот на авоську дрочишь всё, ты уточни заправочные ёмкости dns4



ну в авоське хоть расход дизеля терпимый будет. а когда и бензина жрет дохрена, и масла да еще в 5-7тык менять - конеш это facepalm
к тому же в ейный дизель никто немешает подливать нигрольчик ROFL , а менять его тыщ так через 12-13 supercool



ага. Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.
Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.
Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке). Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.
Johann Halter
а уж если дезель поломается - прозреете)))
Acquirer
Killer Speed писал(а):

Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.
Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке). Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.


В европе, конкретно где смотрел это Греция, Италия, Франция, Германия - доля дизельных машин по прикидкам около 80% в потоке. Они не умеют учитывать все факторы? Особенно таксисты?
Про климат и качество солярки не упоминаем. Дешевле солярка где-то на 20 евроцентов чем бензин, по памяти.
Killer Speed писал(а):

Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.


http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=77&brand_id=5
Я тут заправляюсь, на лукойле и бп цены вообще неадекват стали.
Цифра
SUNshineNT писал(а):



А должно быть так.



Smile
Killer Speed
Acquirer не, я так то не против дизеля. Просто таким экономистам, как шубин нельзя покупать такие машины.
А про таксистов и всех остальных в европе ты сам же и ответил -
Acquirer писал(а):

Про климат и качество солярки не упоминаем. Дешевле солярка где-то на 20 евроцентов чем бензин, по памяти.



у нас много такси дизельных? Плюс все таки недоразвитость дизельного сервиса у нас - по хорошему только 10 лет назад у нас легковые дизели пошли набирать обороты, а в европе уже 30 лет на них ездят. Отсюда и ценообразование на запчасти и на стоимость ремонтных работ.
SUNshineNT
Hexff писал(а):

А должно быть так.


должно быть так


в крайнем случае так


Добавлено спустя 48 секунд:

Killer Speed писал(а):

Просто таким экономистам, как шубин нельзя покупать такие машины.


все рано же не купит

а виртуальный дизель - совсем недорого pst
Acquirer
Killer Speed писал(а):

А про таксистов и всех остальных в европе ты сам же и ответил


Ну я сказал про это не упоминать, т.к. изначально это заявлено не было, хотя входит в список стандартных аргументов ЛОЛ...
Killer Speed писал(а):

у нас много такси дизельных?


ИМХО все впереди, мы очень и очень инертны. Да и скроить наши люди очень любят...
Killer Speed писал(а):

ценообразование на запчасти


Неужели в европе форсунка стоит раз в пять дешевле?
Цифра
Кстати, глянул там Фабия Скаут есть. Непонятно тока там хоть клиренс увеличенный есть или сотню тыщ за накладки доплачиваешь и прочую внедорожную атрибутику?
Михан831
SUNshineNT писал(а):


должно быть так



Хорошо хоть не так:

Smart-fortwo-1[1].jpg
Описание:
Размер файла: 112.95 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Smart-fortwo-1[1].jpg
Killer Speed
Acquirer писал(а):

Неужели в европе форсунка стоит раз в пять дешевле?


а почему нет? Из-за дефицита деталей и малого количества продавцов на российском рынке они могут ставить любую наценку.
То же самое с работами. приедешь на дизеле в сервис - тебе скажут - иди нах.. в сервис по дизелям. А в том, хорошо если по твоему движку есть опыт. А то "старые мы не ремонтируем" "а под совсем новый у нас ни инструмента, ни программного обеспечения". Ну и цену залупят - не нравится - "рынок большой, купи дешевле"
Ahmet99
Нафиг ей движок 1.6 ?
Он всё равно слабый на трассе, а в городе разницы нет с меньшими моторами.
1,2 напрягает, что всего три цилиндра, необычно.
1,4 в самый раз для неё, как мне кажется.

Вот максималка с мотором 1,2
http://www.youtube.com/watch?v=m05gITSK27g

А вот занятный клип под раммштайн
http://www.youtube.com/watch?v=KLFP2GPYSD0

Машина на каждый день для мегаполиса!
Санёг
мне ненравится как дизель звучит, как он пахнет, и я в них вообще ничего не понимаю, в песду этих мазутников ROFL
V1T
вообще, если прикинуть, то на такой тачанке 1,2 норм....
только вот за 460 тыщ можно было купить немного б/у в максималке фабию....если уж так понравилась
Killer Speed
Санёг писал(а):

как он пахнет


вот это как раз мне наоборот нравится, особо камазы старые. Запах из детства rlzz
Напрягает тахометр, размеченный всего до 5 килооборотов. Но это просто привыкнуть надо
Санёг
Killer Speed писал(а):

вот это как раз мне наоборот нравится, особо камазы старые. Запах из детства rlzz
Напрягает тахометр, размеченный всего до 5 килооборотов. Но это просто привыкнуть надо

вот зилки 131 на газу я понимаю прикольный запах, а камаз ? ты ещё краз вспомни, паравоз в миниатюре lol1
shubin81
Killer Speed писал(а):

ага. Дизель уже по 32 рубля - дороже 95 экто/алтимейт/жи-драйв.



где вы его берете дороже 95 - еще раз хз. пока если даже и видел - нечасто

Killer Speed писал(а):

Расход у дизеля не сильно ниже. Литров 18 на бензинке и литров 12 будет на дизельке того же объема и мощности.



ну ты знаешь - учитывая одинаковый ценник на топливо - получается одинаковый расход на машине с класса 100-150 лошадей и люкс-класса барже. помоему это неплохо

Killer Speed писал(а):

Нигрольчик... жжошь. Ничо, что в дизельке жестче требования к качеству масла (лукойл не зальешь), соответственно масло дороже, а менять его надо чаще, чем в бензинке (если пробег не выкатываешь - раз в пол года против раз в год на бензинке).



ну тут я действительно слегка потроллил. лук я вобщем то туда бадяжить и несобирался - всего лишь масло не дороже тех которые рекомендуют в технологичные движки евро5.
дороже оно на копейки имхо. впрочем если нелениво будет - погляжу в инете
далее - чаще; это было давно. щас многое дизло 15 тык ходит. конкретно у пальцвагена я хз какая политика - но уверен что там 15 тык лехко катать можно. если есть конкретные ссылки обсуждения - можно выложить supercool если пробег не выкатываешь - можно поменять, если неxер делать, я так скажем supercool

Killer Speed писал(а):

Плюс расходнички все для дизеля, тот же сраный маслофильтр дороже.



спорно опять же, весьма. к примеру, на 2 литровый бензиновый фси фильтр стоит нимного нимало 400 ре. 300-350 если кроить - екзисты и всякие дешевые инет лабазы для своих.
далее - открой мою ссыль в подписи по продаже барахла - там есть маслофильтр. новый такой стоил чтото в районе 250
готов согласится по топливным - предположим их там целых три штуки.
но менять топливный фильтр на дизле через 30ткм - реально оправдано если бадажишь стабильно...и то чисто для профилактики чтобы в мороз не облажатся. иначе смысла особого нет.
ну а раз в 30-45тык поменять комплект топливных фильтров меня не обломает

далее - там могут быть какие то сажевые фильтры в выхлопе и еще какая то херота. сей предмет я знаю слабо - если есть мнения, готов выслушать supercool supercool

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

да - еще там нет свечей - так что ценник на маслофильтер вобщем коррелируется. но это тока для дрочеров которые свечи выкидывают через 15ткм
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы