Страница 8 из 29
не Шумахер
molot.o.k.
ты плохо себе представляещь ВАГовскую номенклауру движков и коробок.ДСГ бывает трёх совершенно разных видов:на Гольфы ставится сухая 7-ступка(как у меня на Поло),на немецкие тигуаны-мокрая 6-ти супка,как на Пассатах.Сейчас,кажется,там пошла мокрая 7-ступка.В свою очередь,АУдиевский S-tronik похож на ДСГ только принципом действия,но конструктивно совсем другой,т.к. сделан для продольных движков,а не поперечных.как на ФВ,Шкоде и Сеате.Варик у Ауди вообще оригинальный,т.к.на других ВАГах он вообще не встречается.Гидромехи у Ауди не остойные 6-ти ступные,а новые 7-8 ступные. С движками таже байда:одиних 2,0 ттурбо выпускается 3 или 4 типа,отличающихся не только прошивками.Конечно,внутри ВАГа унификация есть,но не советская,когда на все движки ставится один трамблёр Smile
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
ты плохо себе представляещь ВАГовскую номенклауру движков и коробок.ДСГ бывает трёх совершенно разных видов:на Гольфы ставится сухая 7-ступка(как у меня на Поло),на немецкие тигуаны-мокрая 6-ти супка,как на Пассатах.Сейчас,кажется,там пошла мокрая 7-ступка.В свою очередь,АУдиевский S-tronik похож на ДСГ только принципом действия,но конструктивно совсем другой,т.к. сделан для продольных движков,а не поперечных.как на ФВ,Шкоде и Сеате.Варик у Ауди вообще оригинальный,т.к.на других ВАГах он вообще не встречается.Гидромехи у Ауди не остойные 6-ти ступные,а новые 7-8 ступные. С движками таже байда:одиних 2,0 ттурбо выпускается 3 или 4 типа,отличающихся не только прошивками.Конечно,внутри ВАГа унификация есть,но не советская,когда на все движки ставится один трамблёр Smile



Я на самом деле плаваю в фагах Smile погодь мотор 2 литра например отличается вроде степенью форсировки, а айзин "древний" просто от прошлых модей типа как на поло-седан, ставят древний гидроавтомат который ранее ставили на гольфы.
не Шумахер
molot.o.k.
моторы там хрен знает чем отличаются,но достаточно сильно.
А 6-ти ступный Айсин-да,это знаменитый типтроник примерно 15-ти летней давности от Пассатов и Гольфов.прорырывный по тем временам агрегат был,чуть ли не первая массовая АКП с ручным режимом,уж не говоря о 6-ти скоростях
mikal
SeaRunner писал(а):

Глупость это превращать переднеприводную машину в полноприводную на скользкой дороге. А именно это многие паркетники и делают - они привод задних колес автоматически поключают при проскальзывании передних. Гениально. А ничего, что навыки вождения переднего и полного привода существенно различаются?



Пример: входим в поворот, скользко. Начинает сносить/заносить. На переднем приводе плавно добавляешь газку - и вытягиваешь машину. На подключаемом добавляешь газку - колеса в пробуксовку, электроника соображает, что надо бы задний подключить и появляется дополнительный момент сзади. А вы в это время газуете. Что дальше происходит, сами догадаетесь?


Чувствуется матёрый профессионализм крупного специалиста не дрогнувшей рукой поймавшего в повороте не одну сотню коварно подключивших задний привод паркетов facepalm hehe
SMF писал(а):

Глупость.


Я бы даже сказал - воинствующая глупость. supercool
Муса Джалиль
SeaRunner писал(а):

Они даже дотуда не доехали бы?


Теоретики, они такие теоретики... ROFL
mikal
SMF писал(а):

Теоретики, они такие теоретики..


Человек Паджеро купил pray pray , теперь ему всё что обладает проходимостью ниже УАЗика мерещится пузотёркой hehe
*Kostik*
mikal
слушай,ты опытный по пакетам,там все так плохо?реально эта муфта перегревается часто и можно ли буксовать дальше только передним приводом или ехать если он один хрен отключится при перегреве?
Lehis78
Я за Колеос. Комплектация SL Bose 2012 года как раз получается 1100. 2.5 литра, 10 до сотни, комбинированный салон, все мульки включая бесключевой доступ. Страховка недорогая, угоняемость низкая. Не для грязищи конечно, но для города самое оно.

Ничего удобнее вариатора еще не придумали. Про ломучесть на новых машинах - ерунда. И по трансмиссии и по подвеске никаких криминальных болячек не наблюдалось, в отличе от турбовых движков ВАГов и их ДСГ-коробок.

Из плюсов - изначально какая-никакая но внедорожная платформа (Кашкай-Икстрейл-Колеос). Изученная и проверенная. А не нахлобучка над C-классом. 3 года гарантии в отличии от 2-х на ФВ.

Из минусов - сзади тесноват, леквидность хуже Икстрейла.

Тест-драйв бы все расставил по местам.
mikal
*Kostik* писал(а):

mikal

слушай,ты опытный по пакетам,там все так плохо?реально эта муфта перегревается часто и можно ли буксовать дальше только передним приводом или ехать если он один хрен отключится при перегреве?


Да не, Кость, я как раз не сильно опытный по той части о которой ты спрашиваешь. Вот по поводу улётов с дороги при подключении, это да, могу просто сказать - не бери в голову. А по поводу перегревов на бездорожье Pardon Во-первых у меня Халдекс, а там в отличии от ЭММ диски в масле плавают и проблема перегрева не стоит. Т.е. перегреть в принципе наверное можно, но на практике либо сядешь раньше, чем перегреешь, либо проедешь не перегрев. А тебе больше Маринера, Марата и Наблюдателя спрашивать надо. Я лично понимаю так - перегреть можно, насколько быстро зависит от конкретной модели авто. Буксовать дальше одним передним приводом - смысл?? Если уж ты начал садиться ещё при полном, то при отключении никуда ты уже не дёрнешься. Соответствено и не поедешь ты никуда. Pardon Постоишь минут 20-30 остынет и включится снова. На дачу по снежку 20-30 см глубиной пару сотен метров пробраться наверняка хватит, а в более-менее серьёзное бездорожье лезть глупо, как-то так Pardon
McRae
*Kostik* писал(а):

mikal
слушай,ты опытный по пакетам,там все так плохо?реально эта муфта перегревается часто и можно ли буксовать дальше только передним приводом или ехать если он один хрен отключится при перегреве?



забавный ты... по техчасти ни мануал не покурил, ни форумы профильные... зато экран тачскрин facepalm
*Kostik*
McRae
а я по бездорожью не езжу,мне климат и тачскрин важнее,просто ради интереса спрашиваю,вдруг нештатная ситуация. Тем более за это бабло конкуренты пустые все,там не то что тачскрин,дай бог климат будет.
McRae
*Kostik* писал(а):

McRae
а я по бездорожью не езжу,мне климат и тачскрин важнее,просто ради интереса спрашиваю,вдруг нештатная ситуация. Тем более за это бабло конкуренты пустые все,там не то что тачскрин,дай бог климат будет.



ну мануал то по важным вещам как не почитать??? lol1

зы. по сабжу: у меня вискомуфта в приводе жопы всегда в преднатяге (~10% всегда на задних колесах). так вот, чтобы ее НАрегреть надо ездить по льду-снегу с постоянным буксом всех 4-х колес минут 20-30. при этом в определенный момент она просто блокируется наглухо (зажигается лампочка "4х4" на приборке, получается постоянный полный привод 50/50 морда/жопа) и в таком режиме надо погонять еще с полчасика чтобы ее ПЕРЕгреть (лампочка 4х4 начинает моргать). тогда уже надо остановиться и ждать когда остынет, минут 10-20. ничем в техническом плане это не грозит (если не гонять и дальше на перегретой муфте, конечно), так написано в моем мануале. как там у тебя в корее я хз. потому и говорю - кури свой мануал.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

зы2. от буксования в снегу ничего не перегревается. если ты не постоянно на протяжении получаса буксуешь, конечно.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

что такое "ездить по льду-снегу с постоянным буксом всех 4-х колес минут 20-30":

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6kWX7Mh1c_s
*Kostik*
McRae
Ок,надо будет покурить,мне менеджер тоже втирал про 10% на задних.
mikal
McRae писал(а):

что такое "ездить по льду-снегу с постоянным буксом всех 4-х колес минут 20-30":


Красавчики Good Drinks or Beer Но на паркете всё же стремновато, конечно, когда в снежок вылетел накренило тебя не хило, так и уши словить можно. Правда я смотрю ты и жарил там быстрее чем БМВ с Субару gpn
McRae
mikal писал(а):

Но на паркете всё же стремновато, конечно, когда в снежок вылетел накренило тебя не хило, так и уши словить можно.



по первости было стремновато, но вкатавшись поняли, что все норм. даже с полной машиной народу.
mikal
McRae писал(а):

по первости было стремновато, но вкатавшись поняли, что все норм. даже с полной машиной народу.


Сколько скорость была с которой ломал? Километров 60?
McRae
mikal писал(а):

McRae писал(а):

по первости было стремновато, но вкатавшись поняли, что все норм. даже с полной машиной народу.


Сколько скорость была с которой ломал? Километров 60?



сначала 60, потом под 80

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=y8QbKMnqtog
Al_Dimich
Полный привод сильно помогает? Могут паркеты без проблем проехать туда, где какая-нибудь ВАЗ-2109 на хорошей резине гарантированно сядет?
McRae
Al_Dimich
вопрос - какой именно паркет рассматривается? какой там клиренс? какие углы въезда/съезда, какой угол рампы, каком мотор и коробка? это совсем немаловажно же. сам по себе полный привод не всегда рулит если геометрическая проходимость в жопе, мотор чахл, а коробас (вариатор) перегревается через 10 минут езды по говнам.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

Полный привод сильно помогает? Могут паркеты без проблем проехать туда, где какая-нибудь ВАЗ-2109 на хорошей резине гарантированно сядет?


думаю,в общем,примерно одно и тоже по проходимости.
Не для проходимости Полный привод нужен (о @бнутых экстремалах не говорю),а для уверенной быстрой езды по зимним дорогам supercool
Муса Джалиль
Lehis78 писал(а):

Я за Колеос.


Я тоже. Все болячки все равно вылезут в гарантийный период. А их крайне мало у него.
Lehis78 писал(а):

Из минусов - сзади тесноват, леквидность хуже Икстрейла.


Я его быстро вроде продал...
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Глупость это превращать переднеприводную машину в полноприводную на скользкой дороге. А именно это многие паркетники и делают - они привод задних колес автоматически поключают при проскальзывании передних. Гениально. А ничего, что навыки вождения переднего и полного привода существенно различаются?



Пример: входим в поворот, скользко. Начинает сносить/заносить. На переднем приводе плавно добавляешь газку - и вытягиваешь машину. На подключаемом добавляешь газку - колеса в пробуксовку, электроника соображает, что надо бы задний подключить и появляется дополнительный момент сзади. А вы в это время газуете. Что дальше происходит, сами догадаетесь?


Чувствуется матёрый профессионализм крупного специалиста не дрогнувшей рукой поймавшего в повороте не одну сотню коварно подключивших задний привод паркетов facepalm hehe
SMF писал(а):

Глупость.


Я бы даже сказал - воинствующая глупость. supercool



О, а вот и тролли подтянулись. И нет им числа... supercool

Что характерно - возражений по сути нет. Видимо, даже до трольчатьего мозга дошло, что при определенных условиях, которые на наших дорогах встречаются не так уж редко, такое малопредсказуемое поведение закончится кюветом. Или встречной фурой, тут как карта ляжет. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

mikal писал(а):

SMF писал(а):

Теоретики, они такие теоретики..


Человек Паджеро купил pray pray , теперь ему всё что обладает проходимостью ниже УАЗика мерещится пузотёркой hehe



Так оно пузотерка и есть. Доказательство см. выше в видеороликах. Передний привод и 175 мм просвета - это легковушка, как ни крути. Собственно на выбор авто повлияло изучение матчасти - все кроссоверы стоят сейчас в основном в диапазоне 1.1-1.3 ляма, стоит чуть-чуть добавить - и ты на нормальной машине, а не на гибриде ужа с ежом. Хотя у богатых свои причуды. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

mikal писал(а):

Вот по поводу улётов с дороги при подключении, это да, могу просто сказать - не бери в голову.



Выше 40 км/час все равно "полный привод" отключается, а до 40 улет маловероятен. supercool

mikal писал(а):

На дачу по снежку 20-30 см глубиной пару сотен метров пробраться наверняка хватит, а в более-менее серьёзное бездорожье лезть глупо, как-то так Pardon



Для этих целей проще цепи купить на передний привод. И существенно, существенно дешевле. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

McRae писал(а):

*Kostik* писал(а):

mikal
слушай,ты опытный по пакетам,там все так плохо?реально эта муфта перегревается часто и можно ли буксовать дальше только передним приводом или ехать если он один хрен отключится при перегреве?



забавный ты... по техчасти ни мануал не покурил, ни форумы профильные... зато экран тачскрин facepalm



Нормальный городской житель 21 века. У меня жена примерно так же машины выбирает. Поскольку таких большинство, мы и наблюдаем нашествие кроссоверов на рынке Smile
Denisss
SeaRunner
Цитата:

такое малопредсказуемое поведение закончится кюветом. Или встречной фурой, тут как карта ляжет. supercool


о чем ты глаголишь? вполне предсказуемое, что на тигуане с халдексом, что на торсене туарега, что на аудях всяких. Про остальные не скажу, но уверен что и MB нормально предсказуемо едет и многий не премиум.
Цитата:

все кроссоверы стоят сейчас в основном в диапазоне 1.1-1.3 ляма,


гы...гы..а, ты слышал про кроссовер x5, кайен, ку7?
стоя перед выбором туарег VS паджеро, выберу первый даже не задумываясь при эксплуатации в городе и без фанатизма загород, природа.
McRae
Denisss писал(а):

вполне предсказуемое


+1

сиранер не читал но осуждает?

Al_Dimich
добавлю к твоему вопросу - в гражданских режимах профит от полного привода на паркетах: особо не паришься куда и как ехать, в подавляющем большинстве проедешь везде и не запаришься. даже 9-ка такого не позволяет.
mikal
SeaRunner писал(а):

Что характерно - возражений по сути нет.


Чего тебе возражать то, если ты даже примерно себе не представляешь как сейчас работают подключалки и как они увязыны с ЕСП facepalm То что ты описываешь было возможно на подключалках 15 летней давности и без ЕСП. А сейчас подобная схема даже больше имеет возможностей для стабилизации чем постоянный полный без перераспределения момента. Не фана, не надёжности, а именно стабилизации.
SeaRunner писал(а):

Выше 40 км/час все равно "полный привод" отключается


Далеко не 40 и далеко не у всех.
SeaRunner писал(а):

Для этих целей проще цепи купить на передний привод. И существенно, существенно дешевле


Ага, заодно перед каждым троганием ледяную горку побегай. Тебе, я так понимаю, не трудно. Хотя с тем, что при чисто Московской эксплуатации паркетник на фиг не упёрся, я согласен.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы